|
|
|
Канал X2: The Threat: «Боевые тактические приёмы» |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Мдя. Чегой-то у всех одна тактика - стрейф. Вернее, две - ещё использование пушек для стрельб по воробьям.
Алекс вон утверждает, что в его моде стрейфа нет и неписи дерутся куда как интереснее за счёт ребаланса скоростей и вооружений. Что, там тактика тоже не катит - лепим танки, давим всех?
Пока из дельных вещей я услышал только тактику для КМ3 с кионками и общий совет зайти в хвост. Я не говорю про использование окружающих объектов, Sten, их ведь может и не быть. А то, что на противника надо направлять максимально возможное кол-во турелей - понятно, но вот как этого добиться в скрипте для непися?
Кстати, расскажите-ка, как правильно пользоваться ракетами? Какие против кого - понятно, интересует сам процесс запуска.
P.S> В каком-то журнале встречал обзор Диаблы, так там совершенно справедливо заметили: умные неписи должны драпать от игрока со всех ног. Ибо ясно 100% кто сильнее, а посему это единственная верная тактика.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Цитата: |
Алекс вон утверждает, что в его моде стрейфа нет и неписи дерутся куда как интереснее за счёт ребаланса скоростей и вооружений. Что, там тактика тоже не катит - лепим танки, давим всех?
|
Хм. У меня в моде примерно так же. (по крайней мере стрейфа точно нет, а ребаланс точно есть )
А вообще, ИМХО, надо для НПСов скрипт создать, чтобы во время боя активнее маневрировали. Я патался что-то сделать... хм, а может ещё попытаться?
Вообщем, ИМХО, если игрок встречает штуки 4 НПСов того же класса, у них должно быть сильное преймущество. Так и должно быть при хорошем АИ. А не наоборот.
|
|
|
huMMer
205 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005
 |
|
Цитата: |
Вообщем, ИМХО, если игрок встречает штуки 4 НПСов того же класса, у них должно быть сильное преймущество. Так и должно быть при хорошем АИ. А не наоборот.
|
Согласен полностью! Только мне кажется, что неписи (особенно маневренные ), маневрируют еще куда ни шло, а вот стрелять, кроме каков, вааще ни у кого не получается. Неплохо было бы неписям что-то сделать, чтобы они попадали не только в лоб или в хвост, но и с упреждением сбоку. Только в турелях намечается более или менее приемлемый паритет - они и там и там косые
А также они, кажется, совсем не учитывают такое понятие, как "добивание". К примеру, после атаки у игрока осталось 2% щитов, а у атакующего непися 15. И вместо того, чтобы навалиться и покоцать игроку хул, он разворачивается и несется свои щиты восстанавливать. Хотя даже при превосходстве игрока в огневой мощи такой "размен" мог бы оказаться совсем не в пользу игрока.
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
Maximilian
145 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 103 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 06.11.2004
 |
|
А прикольно зделать бы проверку на соотношение возможной победы и поражения, и задать возможную реакцию действий корабля, типа отступления, добивание, самоубийственной атаки, вызов подкрепления с какой-нибудь базы или конвоя и командой уклонения чтобы они успели подойти, а если игрок все-таки убил корабль или станцию то вызванные корабли начинают мстить собственности игрока притом часть кораблей должна идти с дальних баз (чтоб игрок не скучал).
А насчёт захода в хвост, то без этого не обойтись просто из-за того что летаем на легких, и маневренных шипах а с хвоста легче всего просчитать попадание (вспомните X-BTF и X-Tension).
_________________ Все, что можно вообразить, можно воплотить и в действительности (С)
ДЮНА |
|
|
huMMer
205 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005
 |
|
К вопросу о боевых приемах.
Выработал тут такой маневр при атаке капшипов (в основном, ксенских, против хакских пока не проверял). Описал его в "выборе М6), но здесь вроде тема более подходящая
При схождении, когда Кей открывает огонь (а он это делает с максимально возможной дистанции, а так как неписи в 99% случаев вооружаются PPC, то это 4 с небольшим километра), он наклоняет и чуть разворачивает нос, дабы дать возможность стрелять большему числу турелей. В этот момент начинаем делать "размазанную бочку": слегка отклоняем ручку в сторону, противоположную наклону Кея (так, чтобы он был постоянно в прицельной рамке), и даем педаль на вращение в сторону, противоположную отклонению ручки. Таким образом, мы начинаем выписывать спираль, которая а) резко снижает процент попадания фотонок, и б) позволяет нам улететь из зоны максимального огня турелей, так как мы быстро "опишем" круг вокруг оси нашего курса, и выйдем примерно в лобовую. При использовании ПСГ мы также эффективно ведем огонь по вражине. Если вы - пурист, и ПСГ не используете принципиально, не страшно: отклонением ручки вверх-вниз выдерживаем прицел, скажем, ХЕПТОВ.
По мере того, как дистанция сокращается, маневр начинает терять эффективность. Где-то на километре можно прекратить вращение и уходить на разворот с уклонением по курсу. На М3 курс можно менять быстро и часто, на М6 - наоборот, медленно и редко.
Проверено для М6 и М3. М2 нету пока
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
AlexYar : |
Вот и спроси играющих с ЕГмодом, как часто они релоадятся по отношению к стандартной игре. Поди, хлебом не корми - дай на шифт+Д нажат
|
Нуу, ты не совсем прав В этом моде еще и сохранялки из продажи убраны. Так что записываться реально тока на станциях. Специально сделано, чтобы усложнить жисть желающим почаще делать save-load
|
|
|
Пассажир
|
|
При фронтальной атаке сбрасываю скорость до нуля, когда цель войдёт в зону поражения - открываю огонь и включаю Boost extension - весь залп попадает в цель почти одновременно.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
В общем бесполезная тема похоже. Все примеру стандартны, надо сначала написать скрипт который изменит тактику боя NPC, а потом уже интересоваться как игроки с ним воюют А наоборот ничего не выходит. Стрейф, лобовая атака или висение на хвосте - вот и все тактики
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Maximilian
145 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 103 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 06.11.2004
 |
|
to Executor
Вы правы но кажется многие не понимают вопроса .
Ибо дуэль один на один это не тактический прием, а просто уничтожение противника.
А вот если научит противника нападать строем и своих держать строем, то было бы прикольно на падать и обороняться строем.
_________________ Все, что можно вообразить, можно воплотить и в действительности (С)
ДЮНА |
|
|
Пассажир
|
|
Приветствую..
лично я для себя выдвинул следущую тактику для сражений:
против M3(кроме какских),M4,M5 действуем следущим образом
отлетаю на расстояние ~4 км(в зависимости от скорости) так чтобы враг шёл прямиком на меня, т.е. лечу сначала в сторону куда летит он, потом включаю автопилот (при враге в прицеле) и тут же отрубаю его т.к. это самый быстрый способ "вырулить" на врага и не дожидаясь сигнала "цель в зоне поражения" палю как только могу гдето за 3км до цели. При хорошем исходе бывает удаётся снести ~50-75k щитов а порой и плюс хул(а то и вовсе разнести корабль). после пальбы надо успеть в последний момент вырулить из под врага и удрапать в сторону от группы(если летит косяк) и повторить цикл атаки сменив цель на ближайшую(плюйте на покоцаный вражеский корабль, его хулл побит и его можно будет легко добить позже). при такой атаке вы рискуете потерять максимум до ~30-40k щитов(при атаке на M3) что в принципе не так уж много если подумать, да и бывает очень редко. На примере - я летал на игуане с 3 GPAC (ускоритель гамма) и с лёгкостью отбивался от огромных пиратских свор из всевозможных кораблей при атаке на их базу. Такая тактика очень действенна и увеличивает помоему шансы захвата корабля.
|
|
|
huMMer
205 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005
 |
|
Цитата: |
Стрейф, лобовая атака или висение на хвосте - вот и все тактики
|
Ну, во-первых, не все стрейф юзают
А что касается лобовой атаки или висения на хвосте - дык это еще деды на заре авиации придумали Хотя я не соглашусь - лобовая атака не всегда лучший вариант. Иногда выгоднее сманеврировать и проводить вражину мимо себя огнем с упреждением. Я так неплохо научился на Оспрее драконов из хептов колотить Пару вечеров тренировки - и никаких ПСГ в мирных секторах
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
LamerOnLine
77 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 17 Сообщения: 441 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 09.06.2005
 |
|
Ладно, расскажу про свою тактику выноса Открывах на Одиссее... Шучу
Ну, к примеру, как выносятся сразу два больших кластера на Кентавре. Примерно с расстояния 10 км выпускаются москиты, чтоб разбить кластер. Команда все турелям - атаковать мою цель. Сразу после развала кластера - цель-М3. Огонь из всех орудий, если к моменту приближения еще жив - беру на щит. Резкий разворот на второго М3, он, как правило, еще в себя придти не может. Та же тактика, но с большей вероятностью тарана. Можно использовать силкворма. Далее команда всем турелям - уничтожать врагов, скорость в ноль. Жму F2 и любуюсь зрелищем Щит более чем на 20% не опускается.
Прием использовавшийся для выноса хаакской базы в Поясе Руды на Нове. Набираю ос, лечу к северу от северных врат. Как появляется очередная порция швали - джамп к западным, марш к северным (пока хаки растянутся или отвлекуться на кого), по мелочи пускаю ос, М3 - пушками и на верфь. Когда М3 кончаются, джамп к северным, не отвлекаясь на мелочь идти на север, впереди 2ID снимают щиты с кружащих вокруг М5, задняя турель добивает корпус. Новоявленные выстраиваются шеренгой в хвост. Когда наберется побольше - вперед 2BHEPT, разворот на 180, с одной посадки генератора без прицеливания выносится 10-15 хааков подряд. После чего спокойно сносится астер и подбирается барахло
И еще - перед самим тараном выпускаю ракету - Silkworm или Hornet - не уйти, не сбить её шансов нет. Помогает избежать повреждения корпуса и оборудования.
_________________ Всех собью, один останусь! |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
huMMer : |
Ну, во-первых, не все стрейф юзают
|
Только в том случае если ты сознательно хочешь усложнить себе жизнь
huMMer : |
А что касается лобовой атаки или висения на хвосте - дык это еще деды на заре авиации придумали
|
Правильно, поэтому основная задача я думаю состоит в не в том чтобы отключить стрейф как некоторые предлогают, а научить NPC обходить маневры со стрейфом, лобовой атакой и заходом в хвост. Вот тогда бой станет намного интересней.
huMMer : |
Хотя я не соглашусь - лобовая атака не всегда лучший вариант.
|
Всегда. Сначала в лобешник ему щит портишь, а потом маневрируй и мочи дальше
huMMer : |
Пару вечеров тренировки - и никаких ПСГ в мирных секторах
|
Пару вечеров тренировки и пофиг мне на мирный в секторах, я и научился стрелять из PSG не задевая мирных. Да и радар тебе не зря выдан
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Цитата: |
тактика на убиение М2 на своём М2
|
А можно еще так: летишь лоб в лоб, на расстоянии около 3 км дистроер отворачивать начинает. Тут его и ловишь: залетаем под брюхо и лупим силовухами. Он практически всегда начинает отвечать когда уже поздно становится
|
|
|
huMMer
205 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005
 |
|
Цитата: |
Только в том случае если ты сознательно хочешь усложнить себе жизнь
|
Нет, не поэтому. Просто я долго и плотно летаю на авиасимуляторах, и для меня это настолько инородный маневр, что я просто перестаю "чувсвтвовать" поведение крафта
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Таак... (C) XArgon
Вчера пришла в голову мысль...
Кажется, в новом аддоне к моему моду НПСы будут активно юзать дронов (также с тактикой "камикадзе" (фича мода)) и мины. Если они у них есть.
Структуру скрипта уже примерно представил... Скоро буду делать.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
XArgon : |
НПСы будут активно юзать дронов (также с тактикой "камикадзе" (фича мода)) и мины.
|
Дроны ещё ничего, хотя толпы этих дурных ботов - ещё та нагрузка на проц, а вот мины - абсолютно зря. Если несколько штук разом рвануть, даже слайд-шоу не будет. Мёртвый пейзаж гарантирован Забудь про мины, если хочешь долгой жизни своему моду
_________________ Не спешите меня. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Боевые тактические приёмы» |
|