Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой TL лучше |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 14 of 14
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Какой TL лучше»
Какой, на Ваш взгляд, TL лучше
Аргонский Мамонт
62%
 62%  [ 37 ]
Боронская Касатка
8%
 8%  [ 5 ]
Паранидский Геркулес
15%
 15%  [ 9 ]
Сплитский Слон
10%
 10%  [ 6 ]
Теладианский Альбатрос
3%
 3%  [ 2 ]
Total Votes : 59
xeon
 





аргонский мамонт то по характеристикам хорош но цена высокая выбираю геркулес меньше трат на бесполезные корабли Задница
    Posted: 23:55 21-09-2005   
Xenon PX
 





Лучший TL это ксенон H! а знаете почему? Да потому что пули пролетают на сквозь его!!! Но... Его можно только скриптами появить и если вы с ним будете в разных то его могут замочить. а если вы летите за ним и видите его то он неуязвим но и стрелять он не может и жаль , а то всех бы на нем перебил!

добавлено спустя 2 минуты:
Еще и ксенон I неуязвим но он не TL а TS
    Posted: 16:11 30-11-2009   
P@SHA
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(209)
: 58
Posts: 3464
Location: Брест, Беларусь
Joined: 24 Nov 2006
Что за ксеноны такие? никогда не видел ни ТS ни тем более TL у них, в базе данных на сайте тоже про них ничего...
_________________
:X2:
    Posted: 11:33 05-02-2010   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
P@SHA wrote:
Что за ксеноны такие?

В игре их нет, но можно посмотреть через редактор скриптов
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 13:49 05-02-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
: 15
Posts: 260
Location: Ukraine, Donetsk
Joined: 17 Jan 2010
Жаль, что в играх серии Х нельзя(сложно?) создать корабль-станцию. Т.е. Чтобы TL выполнял функцию какой-то станции - жрал ресурсы и производил продукты. Хотя бы производство расовой жратвы 1 или 2 уровня. Например, Мамонт, который жрет батареи своего трюма, как только они туда попадают, и производит пшеницу, и свичер на старт\остановку производства. Наверно, это вполне можно реализовать скриптами. Создать товары класса ST (чтоб никак не мог попасть в другие корабли), которые занимают почти всё место в трюме, некоторые щиты придется выгрузить. И скрипт в меню консоли корабля "старт производства" и "остановка производства". Товары с названиями типа:"мобильная фабрика пшеницы" или "передвижная кахунопекарня". Потребление ресурсов сделать больше на 20%-30%, чем на стационарной станции. Торговые скрипты приписаных к мамонту кораблей "покупать\продавать по лучшей цене" вряд ли будут работать, но они такому мамонту и не зачем.
С другой стороны, такой мамонт не имеет экономической выгоды, мамонт стоит в разы дороже, чем станция. Как вариант, сделать TL (а точнее его груз), который скриптами производит сразу несколько продуктов. Например, 1) батарейки->пшеница, 2) пшеница->аргну 3) аргну+батареи->кахуна, каждый скрипт со своим свитчером начало\конец, все производства сразу не обязательно должны запускаться сразу (это конечно посложнее будет написать)
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Last edited by Dongaio on 01:14 07-02-2010; edited 2 times in total
    Posted: 00:56 07-02-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
: 15
Posts: 260
Location: Ukraine, Donetsk
Joined: 17 Jan 2010
Возможно, но я об этом пока что не знаю. Как и множество модостроителей на elite-games - создавали гибрид нескольких модов для себя, потом захотелось что-то добавить и в итоге появляется новый мод. Пока что я взял за основу мод TOP GUN v 2.7, внес в него ребаланс мелких кораблей на манер glo3_w_mwm, ребаланс орудий(почти доволен), поставил карту на 300 секторов, на днях нормально приклею туда мозершип и дредноут из Homeworld 2 (спасибо за них Jorkin), огромные ворота для мозершипа уже стоят. В ближайшем будущем планирую разобраться с боевыми скриптами от Murka (TS и TP при атаке сваливают побыстрее, а не заходят на маневр, истребители лучше сражаются в ближнем бою), торговые скрипты от Murka (TS не шарятся где попало, а летят к ближайшей станции с дешевыми ресурсами), и как видишь, сейчас ломаю голову над эквипом НПС-кораблей, чтобы они не смешили мои тапочки, ищу способы как изменить имеющиеся в собственности станции корабли. Только что в голову пришла идея насчет TL-производства с загружаемыми в трюм TL министанциями, теоретически это легко сделать скриптами если сильно не заморачиваться с красотой интерфейса.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Posted: 01:50 07-02-2010   
CASUIST
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 4
Posts: 43
Location: Томск
Joined: 22 Feb 2010
Главное для кораблей этого класса - размер грузового отсека, так что аргонский Мамонт рулит Супер!
    Posted: 11:53 23-02-2010   
Канал X2: The Threat: «Какой TL лучше»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Большому кораблю - большая торпеда.

  » Какой TL лучше |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18