ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Какой TL лучше | страница 14 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Какой TL лучше» |
|
Какой, на Ваш взгляд, TL лучше |
Аргонский Мамонт |
|
62% |
[ 37 ] |
Боронская Касатка |
|
8% |
[ 5 ] |
Паранидский Геркулес |
|
15% |
[ 9 ] |
Сплитский Слон |
|
10% |
[ 6 ] |
Теладианский Альбатрос |
|
3% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 59 |
|
|
|
xeon
|
|
аргонский мамонт то по характеристикам хорош но цена высокая выбираю геркулес меньше трат на бесполезные корабли
|
|
|
Xenon PX
|
|
Лучший TL это ксенон H! а знаете почему? Да потому что пули пролетают на сквозь его!!! Но... Его можно только скриптами появить и если вы с ним будете в разных то его могут замочить. а если вы летите за ним и видите его то он неуязвим но и стрелять он не может и жаль , а то всех бы на нем перебил!
добавлено спустя 2 минуты:
Еще и ксенон I неуязвим но он не TL а TS
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Что за ксеноны такие? никогда не видел ни ТS ни тем более TL у них, в базе данных на сайте тоже про них ничего...
_________________ :X2: |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
P@SHA : |
Что за ксеноны такие?
|
В игре их нет, но можно посмотреть через редактор скриптов
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Dongaio
77 EGP
  Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010
 |
|
Жаль, что в играх серии Х нельзя(сложно?) создать корабль-станцию. Т.е. Чтобы TL выполнял функцию какой-то станции - жрал ресурсы и производил продукты. Хотя бы производство расовой жратвы 1 или 2 уровня. Например, Мамонт, который жрет батареи своего трюма, как только они туда попадают, и производит пшеницу, и свичер на старт\остановку производства. Наверно, это вполне можно реализовать скриптами. Создать товары класса ST (чтоб никак не мог попасть в другие корабли), которые занимают почти всё место в трюме, некоторые щиты придется выгрузить. И скрипт в меню консоли корабля "старт производства" и "остановка производства". Товары с названиями типа:"мобильная фабрика пшеницы" или "передвижная кахунопекарня". Потребление ресурсов сделать больше на 20%-30%, чем на стационарной станции. Торговые скрипты приписаных к мамонту кораблей "покупать\продавать по лучшей цене" вряд ли будут работать, но они такому мамонту и не зачем.
С другой стороны, такой мамонт не имеет экономической выгоды, мамонт стоит в разы дороже, чем станция. Как вариант, сделать TL (а точнее его груз), который скриптами производит сразу несколько продуктов. Например, 1) батарейки->пшеница, 2) пшеница->аргну 3) аргну+батареи->кахуна, каждый скрипт со своим свитчером начало\конец, все производства сразу не обязательно должны запускаться сразу (это конечно посложнее будет написать)
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
Последний раз редактировалось: Dongaio (01:14 07-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dongaio
77 EGP
  Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010
 |
|
Возможно, но я об этом пока что не знаю. Как и множество модостроителей на elite-games - создавали гибрид нескольких модов для себя, потом захотелось что-то добавить и в итоге появляется новый мод. Пока что я взял за основу мод TOP GUN v 2.7, внес в него ребаланс мелких кораблей на манер glo3_w_mwm, ребаланс орудий(почти доволен), поставил карту на 300 секторов, на днях нормально приклею туда мозершип и дредноут из Homeworld 2 (спасибо за них Jorkin), огромные ворота для мозершипа уже стоят. В ближайшем будущем планирую разобраться с боевыми скриптами от Murka (TS и TP при атаке сваливают побыстрее, а не заходят на маневр, истребители лучше сражаются в ближнем бою), торговые скрипты от Murka (TS не шарятся где попало, а летят к ближайшей станции с дешевыми ресурсами), и как видишь, сейчас ломаю голову над эквипом НПС-кораблей, чтобы они не смешили мои тапочки, ищу способы как изменить имеющиеся в собственности станции корабли. Только что в голову пришла идея насчет TL-производства с загружаемыми в трюм TL министанциями, теоретически это легко сделать скриптами если сильно не заморачиваться с красотой интерфейса.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
CASUIST
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 43 Откуда: Томск Зарегистрирован: 22.02.2010
 |
|
Главное для кораблей этого класса - размер грузового отсека, так что аргонский Мамонт рулит
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Какой TL лучше» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Входишь в чат, уставляешься в монитор, а он сам за тебя пишет, пишет, пишет... (мечтает Harley)
|
» Какой TL лучше | страница 14 |
|