ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 13 |
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война» |
|
|
Dronmk2
65 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.01.2011
 |
|
Приветствую. Столкнулся с проблемой. При покупке новой базы на верфи, когда старая база проходит портал игра вылетает. пробовал ранние сохранения и переустановить мод, не помогло.
LOGfile.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
LOGfile.zip |
Размер файла: |
5.03 KB |
Скачано: |
33 раз(а) |
|
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
Как она это делает? Два снаряда столкнулись из-за манёвра? Скрин.
Было бы весело, если бы по цепочке вся очередь бахнула
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (00:14 08-10-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
Прошёл оригинальный сюжет, в общем, было весело,
Есть несколько пожеланий по улучшению, если автор
Когда-нибудь вернётся к этому проекту:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1) Финал сюжета оригинала стоило бы переработать,
Во-первых, и у меня и, я читал на форуме, у многих
Он получается слишком коротким, видимо все перекачены.
Во-вторых, бой перед этим намного сложнее(ветка КФНИ - точно)
В-третьих, первый серьёзный бой в сюжете мода посложнее будет,
Во всяком случае, у меня по миссии мистера N моих распнули пару раз.
Я бы предложил сделать какую-нибудь массовую стенку-на стенку,
Или, хотя бы, дать Уэлу имунку на время, пока он флот разворачивает,
Параллельно, почикать ему скорость, чтобы не убежал и было мясо.
2) Систему XL-13 закрыть, раз до конца оригинала там делать нечего.
Хочешь посмотреть просто так, начни новую игру, слетай, посмотри.
3) По ветке КФНИ нет никакого корабля поддержки с турелями
старше 3 поколения, кроме Ингрид, не то, чтобы он прям нужен,
но хочется к финалу прокачать всё и всех и кораблики покрасивее.
К слову, в моде выдали Мамонт, он 4 поколения чуть лучше Ингрид,
унылый какой-то получается корабль, хоть Ингрид МК2 клонируй.
|
Сюжет мода ещё не прошёл, но точно могу сказать, он - крутой
Во-первых, в нём есть то, чего нет в оригинале, это массовые баталии,
протяжённые миссии объединённые единым смыслом, нововведения
На базе движка, с флотами, например, - очень расширили оригинал.
Во-вторых, опять, разветвлённый сюжет, диалоги, озвучка(!),
Красивые пейзажи, музыка, воскрешённая из ЗВ1(если верно помню).
В-третьих, как итог, мод более динамичный, драйвовый, чем оригинал.
В целом Алексею огромное спасибо и глубокий поклон,
Впечатления от мода более чем положительные, и освежил
оригинал спустя много лет, и впечатлений новых приобрёл.
Я представляю, какая это боль писать столько шагов скриптов,
Работа проделана, действительно, огромная и очень качественная.
Буквально в паре мест скрипт как-то не так себя повёл, причём,
Один раз я так влетел в мясорубку и позагружаясь собрал лут и опыт.
Что, как мне кажется, можно улучшить:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1) Чё-то в XL-13 брать нечего, базы все ни рыба, ни мясо,
А после конца сюжета оригинала в магазин добавилось только ПРО Базы Чужих
2) Ангорцы, конечно, жирные, но как-то не за счёт оборудования как будто,
Я надыбал вагон оборудования Чужих в оригинале, и на их фоне Ангорское,
Например, щиты, они чуть-чуть лучше, пушки, вообще, непонятно, зачем,
Когда есть Гизарма и Ярость. Маленькие, да, повеселее, к тому же,
У Ангорцев нету защиты от лазеров, да и лазерами красиво пострелять,
В ЗВ1 лазеры, вроде, рулили, в оригинале ЗВ3, не помню, но с модом гизармы решали,
Да плюс пара пушек чужих, которые подобрал по беспределу, так что, переход на лазеры - ОК.
Но турель Бласт-2 Чужих лучше Ангорской, однако, вроде, ярость надёжнее.
3) В оригинале есть одно место, где можно выбить оборудование Предтеч класса X,
И, турель явно жирнее Ангорской, а, вот лазер Предтеч C - не очень,
Надевал чуть ли не один раз, потому что Крэш явно жирнее будет.
На этом фоне я бы рассчитывал увидеть миссию перед финалом,
Где можно набить оборудования Предтеч класса X, чтобы Ангорцы
В финальной битве были не такими жирными, хотя и массовыми.
У меня даже есть мысль, как это сюжетно красиво оформить.
4) В общем, хотелось бы больше градации по оборудованию в соответствии
С его редкостью и труднодоступностью, Чужанское, мне видится,
Должно быть где-то на уровне лучших технологий людей, которые ты получишь
К концу оригинала, но пока ты до конца идёшь набитое будет жирным бонусом.
Предтечи C должны быть мощнее людского, ангорское ещё жирнее и должно падать крайне редко,
Чтобы нельзя было увешаться им даже к финалу игры, а то какой-то ширпортреб.
А Предтечи X выдавать только в определённой миссии перед финалом.
И оно может быть равно Ангорскому, тут я бы предположил, что Ангорцы,
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
это враги Предтеч, а люди, типа, их потомки, за это Ангорцы и гасят человеков,
Чужих они не трогают, ибо те слишком крутые(не по пушкам и щитам),
А по защитным станциям и сооружениям, типа Звезды Смерти, которая
Чпокнула транспорты Призрака с одного выстрела, как мыльные пузыри.
Хотя можно его и жирнее сделать, но тогда оно должно быть и более редким(как сейчас)
|
5) Надо больше урана в магазины) Надоело летать своим ходом)
Весь оригинал летал-собирал, но запаса не особо хватает
|
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
Matrix_RELISE : |
Прошёл оригинальный сюжет, в общем, было весело,
Есть несколько пожеланий по улучшению, если автор
Когда-нибудь вернётся к этому проекту
|
А я никуда и не уходил
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Matrix_RELISE : |
1) Финал сюжета оригинала стоило бы переработать,
Во-первых, и у меня и, я читал на форуме, у многих
Он получается слишком коротким, видимо все перекачены.
Во-вторых, бой перед этим намного сложнее(ветка КФНИ - точно)
В-третьих, первый серьёзный бой в сюжете мода посложнее будет,
Во всяком случае, у меня по миссии мистера N моих распнули пару раз.
Я бы предложил сделать какую-нибудь массовую стенку-на стенку,
Или, хотя бы, дать Уэлу имунку на время, пока он флот разворачивает,
Параллельно, почикать ему скорость, чтобы не убежал и было мясо.
|
Сюжет ванилы это сюжет ванилы, и усложнять я его не буду. В идеале тогда вообще полностью переделать левел дизайн миссий, чего мне делать не хочется. Игрок сам уже решает, как к финалу подойти, прокаченным или нет, кто то специально фармит перки для этого. Я же всегда делал миссии для умеренной прокачки, когда опыт давался за миссии, а не за фарм патрулей (аналогично про кредиты и всякие расстрелы транспортов и складов).[/quote]
|
Matrix_RELISE : |
Сюжет мода ещё не прошёл, но точно могу сказать, он - крутой
Во-первых, в нём есть то, чего нет в оригинале, это массовые баталии,
протяжённые миссии объединённые единым смыслом, нововведения
На базе движка, с флотами, например, - очень расширили оригинал.
Во-вторых, опять, разветвлённый сюжет, диалоги, озвучка(!),
Красивые пейзажи, музыка, воскрешённая из ЗВ1(если верно помню).
В-третьих, как итог, мод более динамичный, драйвовый, чем оригинал.
В целом Алексею огромное спасибо и глубокий поклон,
Впечатления от мода более чем положительные, и освежил
оригинал спустя много лет, и впечатлений новых приобрёл.
Я представляю, какая это боль писать столько шагов скриптов,
Работа проделана, действительно, огромная и очень качественная.
Буквально в паре мест скрипт как-то не так себя повёл, причём,
Один раз я так влетел в мясорубку и позагружаясь собрал лут и опыт.
|
Ну, тут без комментариев, мне приятно такое читать
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Matrix_RELISE : |
1) Чё-то в XL-13 брать нечего, базы все ни рыба, ни мясо,
А после конца сюжета оригинала в магазин добавилось только ПРО Базы Чужих
3) В оригинале есть одно место, где можно выбить оборудование Предтеч класса X,
И, турель явно жирнее Ангорской, а, вот лазер Предтеч C - не очень,
Надевал чуть ли не один раз, потому что Крэш явно жирнее будет.
На этом фоне я бы рассчитывал увидеть миссию перед финалом,
Где можно набить оборудования Предтеч класса X, чтобы Ангорцы
В финальной битве были не такими жирными, хотя и массовыми.
У меня даже есть мысль, как это сюжетно красиво оформить.
|
Всему свое время, на всем полетать и со всего пострелять успеешь.
Matrix_RELISE : |
4) В общем, хотелось бы больше градации по оборудованию в соответствии
С его редкостью и труднодоступностью, Чужанское, мне видится,
Должно быть где-то на уровне лучших технологий людей, которые ты получишь
К концу оригинала, но пока ты до конца идёшь набитое будет жирным бонусом.
Предтечи C должны быть мощнее людского, ангорское ещё жирнее и должно падать крайне редко,
Чтобы нельзя было увешаться им даже к финалу игры, а то какой-то ширпортреб.
А Предтечи X выдавать только в определённой миссии перед финалом.
И оно может быть равно Ангорскому, тут я бы предположил, что Ангорцы,
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
это враги Предтеч, а люди, типа, их потомки, за это Ангорцы и гасят человеков,
Чужих они не трогают, ибо те слишком крутые(не по пушкам и щитам),
А по защитным станциям и сооружениям, типа Звезды Смерти, которая
Чпокнула транспорты Призрака с одного выстрела, как мыльные пузыри.
Хотя можно его и жирнее сделать, но тогда оно должно быть и более редким(как сейчас)
|
|
У меня немного другое видение лора, но тоже интересно. Твоя классификация технологий похожа на мою, хотя редкость обеспечить я не могу в силу масштабности, чем больше врагов дерется, тем больше лута с них сыпется. Ну или придется давать им меньше обвеса, как в ваниле с чужими и предтеч, у которых одни пушки и только.
Matrix_RELISE : |
5) Надо больше урана в магазины) Надоело летать своим ходом)
Весь оригинал летал-собирал, но запаса не особо хватает
|
Это будет, уже думал над этим.
|
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (05:36 08-10-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
Aleksey_SR : |
усложнять я его не буду
|
Тут я исходил ещё из того, что если игрок в ваниле не парится,
То в начале сюжета мода скорее всего, получит горсть люлей.
Я думал, что на этот случай и есть XL-15, для фарма, однако, нет.
Aleksey_SR : |
Всему свое время
|
А я прочитал выше, что технический уровень поднимется
только после финала сюжета мода и как-то заранее расстроился
Сюда же можно добавить,
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
что Чужие не хотят помогать землянам
Ввиду последних стычек и разницы в культуре и миропонимании,
И я бы как сделал:
В критичный для землян момент Ласточка начинает чувствовать зов Машины Предтеч.
Внезапно, портал в систему Предтеч открывается, мы туда летим, чужие в шоке.
Ласточка базарит, что Машина зовёт, чужие отказывают верить, завязывается бой,
Пара волн, бесполезно, чужие высылают огромный флот и тут открывается
Гиперкоридор из которого вылетают дроны Предтеч и красивым строем
Пролетают между флотом чужих и героями, затем сразу уходят обратно в гипер.
Чужие останавливают атаку и неохотно признаются, что они в курсе,
Что Машина что-то делает и со всеми их знаниями, никаких старейшены
Не могут понять, что именно, а Ласточка без всяких старейшин всё поняла.
Далее ТП прямо в Машину или ещё в какую чуднУю локацию,
Где герои должны доказать свою доблесть в банальном обряде посвящения,
То есть, просто, зубами в неравном бою с дронами Предтеч,
За что получают награды в виде лута оборудования уровня X
Какой-нибудь интересный кораблик, например, отполированную Сатану с
Жирнючими щитами(что балансируется всего-лишь двумя пушками) И,
Постоянный бонус против Ангорцев, если движок позволяет, например,
Ослабление лазерной защиты Ангорцев(если бы она у них была... Её же нет?))) ),
Или доп урон, или уменьшение их манёвренности, или что угодно,
Логику повествования под любой вариант можно подвести.
|
А ещё навеяно тем же Ковбоем Бибопом,
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
миссия в гиперкоридоре, может, банально,
Бонусная, без ничего, или с каким-нибудь,
Застрявшим там интересным персонажем.
И нарисовать должно быть просто,
Полюбому будет красиво и расширит мир игры.
|
Aleksey_SR : |
тем больше лута с них сыпется
|
Я когда-то ковырял ЗВ1, мне казалось, что это как-то балансируется,
Однако я совсем не помню, можно ли это менять в процессе игры
Или для конкретных звеньев-кораблей-рас. Жаль, норм балансировщик был бы.
А, вспомнил, где меня длинные кат-сцены подвели,
Обычно, всё красиво и даже кинематографично,
Но при эвакуации 3х моржей в портал во время
Сцены битвы КФНИ на фоне, мне ползвена кокнули.
Я, конечно, позагружался, но 20-30 секунд без управления,
Когда враги всей толпой только подлетели - это роскошь.
Может, давать годмод на время сцен? Баланс не ухудшит, вроде.
Хм, а в система Ка защита патрулями, это не косяк - это спойлер?)
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (16:18 08-10-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
Matrix_RELISE : |
А, вспомнил, где меня длинные кат-сцены подвели,
Обычно, всё красиво и даже кинематографично,
Но при эвакуации 3х моржей в портал во время
Сцены битвы КФНИ на фоне, мне ползвена кокнули.
Я, конечно, позагружался, но 20-30 секунд без управления,
Когда враги всей толпой только подлетели - это роскошь.
Может, давать годмод на время сцен? Баланс не ухудшит, вроде.
|
Так он вроде и дается в критичных ситуациях. Это ведь у портала было? Если так, поправлю в будущем патче.
Matrix_RELISE : |
Хм, а в система Ка защита патрулями, это не косяк - это спойлер?)
|
Ну, понимай как хочешь. Вообще - нет.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
Aleksey_SR : |
Это ведь у портала было?
|
Да, там по очереди 3 моржа ныряют в портал,
На фоне слышу, "меня сбили", "меня сбили")))
Это сразу после появления Ангорцев, следующая система.
В теории, это мог скрипт криво отработать,
потому что в этот раз Ангорцы появились раньше,
Я запустил базу в их сторону, маржи начали
Крутиться, далее не видно, но один морж улетел
Не в портал, а коридор открылся прямо перед ним,
Ибо он был далеко от портала, его куда-то увело.
добавлено спустя 1 минуту:
Aleksey_SR : |
Вообще - нет.
|
Тогда при вылете из Ка маячок КФНИ наводит лишнюю смуту)
При подходе к Ка маячка или нет или он предательски молчит.
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (21:51 08-10-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
Ещё обратил внимание, База ЗВ-19 не атакует
Шварцем Калема, если расстояние большое,
Просто висит и ничего не делает.
ЗВ-19 хотелось бы дать на 1 систему больше
Или радар дать помощнее(по лору - это разведбаза).
Ну, радар, я, в общем, сам подправить смогу.
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Valki77
63 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 110 Откуда: г.Таганрог, Россия Зарегистрирован: 28.11.2005
 |
|
Valki77 : |
Добрый день, господа пилоты.
Играл себе в удовольствие на Win7, но пришло время сменить комп. Теперь на новом железе система Win11 (23H2).
Без всяких загвоздок установился SW2CW и мод SW3NCW v.2.3:8 (02.04.2024) но при попытке старта у нас такое предупреждение
Хоть с модом, хоть оригинал, ничего не запускается.
Можете подсказать как лечить?
|
Камрады. Неужели никто не знает, что за напасть у меня и как лечить?
_________________ Кривыми должны быть извилины, а не руки! |
|
|
andreynabok.nabo
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.03.2015
 |
|
Вы работу на станциях сделали только перевозку? Почему нельзя как во Фрилансере сделать работу на убийства? Игра же называется Звездные волки, а не Дальнобойщик)
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
andreynabok.nabo : |
Вы работу на станциях сделали только перевозку? Почему нельзя как во Фрилансере сделать работу на убийства? Игра же называется Звездные волки, а не Дальнобойщик)
|
Потому что автор вам ничего не должен. Будет желание и возможность - сделает сам, не опираясь ни на какие условности.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
ZloyHSE
20 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.01.2025
 |
|
Таки господа, доброго всем. Подскажите, в самом начале при выборе миссии не выбирается игра за ученых-аутсайдеров. Либо лыжи, либо асфальт, третьего не дано
И да, при обороне от ангорцев не въеду никак, как командовать-то КФНИ мне? и техникам дорогу расчистил, всех убил ,а они из портала все лезут гады и лезут..сдается мне, что я чет не догоняю..
Последний раз редактировалось: ZloyHSE (15:26 21-01-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Опаньки
0 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.04.2025
 |
|
ZloyHSE : |
И да, при обороне от ангорцев не въеду никак, как командовать-то КФНИ мне? и техникам дорогу расчистил, всех убил ,а они из портала все лезут гады и лезут..сдается мне, что я чет не догоняю..
|
подсказки читать надо, тыкнуть на главные корабли сил или на базу КФНИ, с техниками так же, тыкнул на корабль техника и в меню выбираешь что ему приказать
|
|
|
Опаньки
0 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.04.2025
 |
|
Мод понравился, с удовольствием играю. Предложение (по квестам, разнообразию) 1. Можно в игру добавить наемников с КБ как в квесте с Ласточкой по захвату КБ пиратской арбы? что-бы совместно громить пиратские базы, можно даже усложнить, поставить рядом 2-3 пиратские базы, накидать тумана. 2. Побольше засад пиратов (или тех с кем вражда идет, рандомно). 3. Убрать лимит на наемников в 1 отряд. Хотя бы 3 отряда что-бы нанять можно было.(это про тех что в магазинах нанять можно) 4. Убрать уничтожение КБ (которые случаются если не туда залез). Лучше заблокировать такой сектор(а), пусть по сюжету только открывается. 5. Возможно ли реализовать быстрое перемещение из сектора в сектор, через другие сектора в не сюжета? 6. Возможно ли добавить в качестве пилотов ИИ прошивки в истребители как на КБ?
Последний раз редактировалось: Опаньки (21:16 13-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Правила не действуют согласно правилам... (Kane Zaarin)
|
» [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 13 |
|