Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
Dronmk2
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 04.01.2011
Приветствую. Столкнулся с проблемой. При покупке новой базы на верфи, когда старая база проходит портал игра вылетает. пробовал ранние сохранения и переустановить мод, не помогло.

LOGfile.zip
 Описание:
 Имя файла:  LOGfile.zip
 Размер файла:  5.03 KB
 Скачано:  33 раз(а)
    Добавлено: 22:01 26-09-2024   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Как она это делает? Два снаряда столкнулись из-за манёвра? Скрин.
Было бы весело, если бы по цепочке вся очередь бахнула Гы-гы

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (00:14 08-10-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:07 08-10-2024   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Прошёл оригинальный сюжет, в общем, было весело,
Есть несколько пожеланий по улучшению, если автор
Когда-нибудь вернётся к этому проекту:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1) Финал сюжета оригинала стоило бы переработать,
Во-первых, и у меня и, я читал на форуме, у многих
Он получается слишком коротким, видимо все перекачены.
Во-вторых, бой перед этим намного сложнее(ветка КФНИ - точно)
В-третьих, первый серьёзный бой в сюжете мода посложнее будет,
Во всяком случае, у меня по миссии мистера N моих распнули пару раз.
Я бы предложил сделать какую-нибудь массовую стенку-на стенку,
Или, хотя бы, дать Уэлу имунку на время, пока он флот разворачивает,
Параллельно, почикать ему скорость, чтобы не убежал и было мясо.
2) Систему XL-13 закрыть, раз до конца оригинала там делать нечего.
Хочешь посмотреть просто так, начни новую игру, слетай, посмотри.
3) По ветке КФНИ нет никакого корабля поддержки с турелями
старше 3 поколения, кроме Ингрид, не то, чтобы он прям нужен,
но хочется к финалу прокачать всё и всех и кораблики покрасивее.
К слову, в моде выдали Мамонт, он 4 поколения чуть лучше Ингрид,
унылый какой-то получается корабль, хоть Ингрид МК2 клонируй.


Сюжет мода ещё не прошёл, но точно могу сказать, он - крутой Улыбка
Во-первых, в нём есть то, чего нет в оригинале, это массовые баталии,
протяжённые миссии объединённые единым смыслом, нововведения
На базе движка, с флотами, например, - очень расширили оригинал.
Во-вторых, опять, разветвлённый сюжет, диалоги, озвучка(!),
Красивые пейзажи, музыка, воскрешённая из ЗВ1(если верно помню).
В-третьих, как итог, мод более динамичный, драйвовый, чем оригинал.

В целом Алексею огромное спасибо и глубокий поклон,
Впечатления от мода более чем положительные, и освежил
оригинал спустя много лет, и впечатлений новых приобрёл.

Я представляю, какая это боль писать столько шагов скриптов,
Работа проделана, действительно, огромная и очень качественная.
Буквально в паре мест скрипт как-то не так себя повёл, причём,
Один раз я так влетел в мясорубку и позагружаясь собрал лут и опыт.

Что, как мне кажется, можно улучшить:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1) Чё-то в XL-13 брать нечего, базы все ни рыба, ни мясо,
А после конца сюжета оригинала в магазин добавилось только ПРО Базы Чужих
2) Ангорцы, конечно, жирные, но как-то не за счёт оборудования как будто,
Я надыбал вагон оборудования Чужих в оригинале, и на их фоне Ангорское,
Например, щиты, они чуть-чуть лучше, пушки, вообще, непонятно, зачем,
Когда есть Гизарма и Ярость. Маленькие, да, повеселее, к тому же,
У Ангорцев нету защиты от лазеров, да и лазерами красиво пострелять,
В ЗВ1 лазеры, вроде, рулили, в оригинале ЗВ3, не помню, но с модом гизармы решали,
Да плюс пара пушек чужих, которые подобрал по беспределу, так что, переход на лазеры - ОК.
Но турель Бласт-2 Чужих лучше Ангорской, однако, вроде, ярость надёжнее.
3) В оригинале есть одно место, где можно выбить оборудование Предтеч класса X,
И, турель явно жирнее Ангорской, а, вот лазер Предтеч C - не очень,
Надевал чуть ли не один раз, потому что Крэш явно жирнее будет.
На этом фоне я бы рассчитывал увидеть миссию перед финалом,
Где можно набить оборудования Предтеч класса X, чтобы Ангорцы
В финальной битве были не такими жирными, хотя и массовыми.
У меня даже есть мысль, как это сюжетно красиво оформить.
4) В общем, хотелось бы больше градации по оборудованию в соответствии
С его редкостью и труднодоступностью, Чужанское, мне видится,
Должно быть где-то на уровне лучших технологий людей, которые ты получишь
К концу оригинала, но пока ты до конца идёшь набитое будет жирным бонусом.
Предтечи C должны быть мощнее людского, ангорское ещё жирнее и должно падать крайне редко,
Чтобы нельзя было увешаться им даже к финалу игры, а то какой-то ширпортреб.
А Предтечи X выдавать только в определённой миссии перед финалом.
И оно может быть равно Ангорскому, тут я бы предположил, что Ангорцы,
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
это враги Предтеч, а люди, типа, их потомки, за это Ангорцы и гасят человеков,
Чужих они не трогают, ибо те слишком крутые(не по пушкам и щитам),
А по защитным станциям и сооружениям, типа Звезды Смерти, которая
Чпокнула транспорты Призрака с одного выстрела, как мыльные пузыри.
Хотя можно его и жирнее сделать, но тогда оно должно быть и более редким(как сейчас)

5) Надо больше урана в магазины) Надоело летать своим ходом)
Весь оригинал летал-собирал, но запаса не особо хватает

_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 02:31 08-10-2024   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 6
Сообщения: 178
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Matrix_RELISE :
Прошёл оригинальный сюжет, в общем, было весело,
Есть несколько пожеланий по улучшению, если автор
Когда-нибудь вернётся к этому проекту

А я никуда и не уходил Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Matrix_RELISE :

1) Финал сюжета оригинала стоило бы переработать,
Во-первых, и у меня и, я читал на форуме, у многих
Он получается слишком коротким, видимо все перекачены.
Во-вторых, бой перед этим намного сложнее(ветка КФНИ - точно)
В-третьих, первый серьёзный бой в сюжете мода посложнее будет,
Во всяком случае, у меня по миссии мистера N моих распнули пару раз.
Я бы предложил сделать какую-нибудь массовую стенку-на стенку,
Или, хотя бы, дать Уэлу имунку на время, пока он флот разворачивает,
Параллельно, почикать ему скорость, чтобы не убежал и было мясо.

Сюжет ванилы это сюжет ванилы, и усложнять я его не буду. В идеале тогда вообще полностью переделать левел дизайн миссий, чего мне делать не хочется. Игрок сам уже решает, как к финалу подойти, прокаченным или нет, кто то специально фармит перки для этого. Я же всегда делал миссии для умеренной прокачки, когда опыт давался за миссии, а не за фарм патрулей (аналогично про кредиты и всякие расстрелы транспортов и складов).[/quote]

Matrix_RELISE :

Сюжет мода ещё не прошёл, но точно могу сказать, он - крутой Улыбка
Во-первых, в нём есть то, чего нет в оригинале, это массовые баталии,
протяжённые миссии объединённые единым смыслом, нововведения
На базе движка, с флотами, например, - очень расширили оригинал.
Во-вторых, опять, разветвлённый сюжет, диалоги, озвучка(!),
Красивые пейзажи, музыка, воскрешённая из ЗВ1(если верно помню).
В-третьих, как итог, мод более динамичный, драйвовый, чем оригинал.

В целом Алексею огромное спасибо и глубокий поклон,
Впечатления от мода более чем положительные, и освежил
оригинал спустя много лет, и впечатлений новых приобрёл.

Я представляю, какая это боль писать столько шагов скриптов,
Работа проделана, действительно, огромная и очень качественная.
Буквально в паре мест скрипт как-то не так себя повёл, причём,
Один раз я так влетел в мясорубку и позагружаясь собрал лут и опыт.


Ну, тут без комментариев, мне приятно такое читать Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Matrix_RELISE :

1) Чё-то в XL-13 брать нечего, базы все ни рыба, ни мясо,
А после конца сюжета оригинала в магазин добавилось только ПРО Базы Чужих
3) В оригинале есть одно место, где можно выбить оборудование Предтеч класса X,
И, турель явно жирнее Ангорской, а, вот лазер Предтеч C - не очень,
Надевал чуть ли не один раз, потому что Крэш явно жирнее будет.
На этом фоне я бы рассчитывал увидеть миссию перед финалом,
Где можно набить оборудования Предтеч класса X, чтобы Ангорцы
В финальной битве были не такими жирными, хотя и массовыми.
У меня даже есть мысль, как это сюжетно красиво оформить.

Всему свое время, на всем полетать и со всего пострелять успеешь.
Matrix_RELISE :

4) В общем, хотелось бы больше градации по оборудованию в соответствии
С его редкостью и труднодоступностью, Чужанское, мне видится,
Должно быть где-то на уровне лучших технологий людей, которые ты получишь
К концу оригинала, но пока ты до конца идёшь набитое будет жирным бонусом.
Предтечи C должны быть мощнее людского, ангорское ещё жирнее и должно падать крайне редко,
Чтобы нельзя было увешаться им даже к финалу игры, а то какой-то ширпортреб.
А Предтечи X выдавать только в определённой миссии перед финалом.
И оно может быть равно Ангорскому, тут я бы предположил, что Ангорцы,
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
это враги Предтеч, а люди, типа, их потомки, за это Ангорцы и гасят человеков,
Чужих они не трогают, ибо те слишком крутые(не по пушкам и щитам),
А по защитным станциям и сооружениям, типа Звезды Смерти, которая
Чпокнула транспорты Призрака с одного выстрела, как мыльные пузыри.
Хотя можно его и жирнее сделать, но тогда оно должно быть и более редким(как сейчас)


У меня немного другое видение лора, но тоже интересно. Твоя классификация технологий похожа на мою, хотя редкость обеспечить я не могу в силу масштабности, чем больше врагов дерется, тем больше лута с них сыпется. Ну или придется давать им меньше обвеса, как в ваниле с чужими и предтеч, у которых одни пушки и только.
Matrix_RELISE :

5) Надо больше урана в магазины) Надоело летать своим ходом)
Весь оригинал летал-собирал, но запаса не особо хватает

Это будет, уже думал над этим.

_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (05:36 08-10-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:35 08-10-2024   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Aleksey_SR :
усложнять я его не буду


Тут я исходил ещё из того, что если игрок в ваниле не парится,
То в начале сюжета мода скорее всего, получит горсть люлей.
Я думал, что на этот случай и есть XL-15, для фарма, однако, нет.

Aleksey_SR :
Всему свое время
А я прочитал выше, что технический уровень поднимется
только после финала сюжета мода и как-то заранее расстроился Гы-гы

Aleksey_SR :
лор
Сюда же можно добавить,
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
что Чужие не хотят помогать землянам
Ввиду последних стычек и разницы в культуре и миропонимании,
И я бы как сделал:
В критичный для землян момент Ласточка начинает чувствовать зов Машины Предтеч.
Внезапно, портал в систему Предтеч открывается, мы туда летим, чужие в шоке.
Ласточка базарит, что Машина зовёт, чужие отказывают верить, завязывается бой,
Пара волн, бесполезно, чужие высылают огромный флот и тут открывается
Гиперкоридор из которого вылетают дроны Предтеч и красивым строем
Пролетают между флотом чужих и героями, затем сразу уходят обратно в гипер.
Чужие останавливают атаку и неохотно признаются, что они в курсе,
Что Машина что-то делает и со всеми их знаниями, никаких старейшены
Не могут понять, что именно, а Ласточка без всяких старейшин всё поняла.
Далее ТП прямо в Машину или ещё в какую чуднУю локацию,
Где герои должны доказать свою доблесть в банальном обряде посвящения,
То есть, просто, зубами в неравном бою с дронами Предтеч,
За что получают награды в виде лута оборудования уровня X
Какой-нибудь интересный кораблик, например, отполированную Сатану с
Жирнючими щитами(что балансируется всего-лишь двумя пушками) И,
Постоянный бонус против Ангорцев, если движок позволяет, например,
Ослабление лазерной защиты Ангорцев(если бы она у них была... Её же нет?))) ),
Или доп урон, или уменьшение их манёвренности, или что угодно,
Логику повествования под любой вариант можно подвести.


А ещё навеяно тем же Ковбоем Бибопом,
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
миссия в гиперкоридоре, может, банально,
Бонусная, без ничего, или с каким-нибудь,
Застрявшим там интересным персонажем.
И нарисовать должно быть просто,
Полюбому будет красиво и расширит мир игры.

Aleksey_SR :
тем больше лута с них сыпется

Я когда-то ковырял ЗВ1, мне казалось, что это как-то балансируется,
Однако я совсем не помню, можно ли это менять в процессе игры
Или для конкретных звеньев-кораблей-рас. Жаль, норм балансировщик был бы.

А, вспомнил, где меня длинные кат-сцены подвели,
Обычно, всё красиво и даже кинематографично,
Но при эвакуации 3х моржей в портал во время
Сцены битвы КФНИ на фоне, мне ползвена кокнули.
Я, конечно, позагружался, но 20-30 секунд без управления,
Когда враги всей толпой только подлетели - это роскошь.
Может, давать годмод на время сцен? Баланс не ухудшит, вроде.

Хм, а в система Ка защита патрулями, это не косяк - это спойлер?)
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (16:18 08-10-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:57 08-10-2024   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 6
Сообщения: 178
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Matrix_RELISE :

А, вспомнил, где меня длинные кат-сцены подвели,
Обычно, всё красиво и даже кинематографично,
Но при эвакуации 3х моржей в портал во время
Сцены битвы КФНИ на фоне, мне ползвена кокнули.
Я, конечно, позагружался, но 20-30 секунд без управления,
Когда враги всей толпой только подлетели - это роскошь.
Может, давать годмод на время сцен? Баланс не ухудшит, вроде.

Так он вроде и дается в критичных ситуациях. Это ведь у портала было? Если так, поправлю в будущем патче.
Matrix_RELISE :

Хм, а в система Ка защита патрулями, это не косяк - это спойлер?)

Ну, понимай как хочешь. Вообще - нет.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 18:36 08-10-2024   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Aleksey_SR :
Это ведь у портала было?


Да, там по очереди 3 моржа ныряют в портал,
На фоне слышу, "меня сбили", "меня сбили")))
Это сразу после появления Ангорцев, следующая система.

В теории, это мог скрипт криво отработать,
потому что в этот раз Ангорцы появились раньше,
Я запустил базу в их сторону, маржи начали
Крутиться, далее не видно, но один морж улетел
Не в портал, а коридор открылся прямо перед ним,
Ибо он был далеко от портала, его куда-то увело.

добавлено спустя 1 минуту:
Aleksey_SR :
Вообще - нет.


Тогда при вылете из Ка маячок КФНИ наводит лишнюю смуту)
При подходе к Ка маячка или нет или он предательски молчит.
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (21:51 08-10-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 08-10-2024   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Ещё обратил внимание, База ЗВ-19 не атакует
Шварцем Калема, если расстояние большое,
Просто висит и ничего не делает.

ЗВ-19 хотелось бы дать на 1 систему больше
Или радар дать помощнее(по лору - это разведбаза).
Ну, радар, я, в общем, сам подправить смогу.
_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 23:06 08-10-2024   
Valki77
 63 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 110
Откуда: г.Таганрог, Россия
Зарегистрирован: 28.11.2005
Valki77 :
Добрый день, господа пилоты.
Играл себе в удовольствие на Win7, но пришло время сменить комп. Теперь на новом железе система Win11 (23H2).
Без всяких загвоздок установился SW2CW и мод SW3NCW v.2.3:8 (02.04.2024) но при попытке старта у нас такое предупреждение

Хоть с модом, хоть оригинал, ничего не запускается.

Можете подсказать как лечить?

Камрады. Неужели никто не знает, что за напасть у меня и как лечить?
_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!
    Добавлено: 21:18 15-01-2025   
andreynabok.nabo
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 06.03.2015
Вы работу на станциях сделали только перевозку? Почему нельзя как во Фрилансере сделать работу на убийства? Игра же называется Звездные волки, а не Дальнобойщик)
    Добавлено: 23:40 16-01-2025   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 6
Сообщения: 178
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
andreynabok.nabo :
Вы работу на станциях сделали только перевозку? Почему нельзя как во Фрилансере сделать работу на убийства? Игра же называется Звездные волки, а не Дальнобойщик)

Потому что автор вам ничего не должен. Будет желание и возможность - сделает сам, не опираясь ни на какие условности.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 05:11 17-01-2025   
ZloyHSE
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 21.01.2025
Таки господа, доброго всем. Подскажите, в самом начале при выборе миссии не выбирается игра за ученых-аутсайдеров. Либо лыжи, либо асфальт, третьего не дано Гы-гы
И да, при обороне от ангорцев не въеду никак, как командовать-то КФНИ мне? и техникам дорогу расчистил, всех убил ,а они из портала все лезут гады и лезут..сдается мне, что я чет не догоняю..

Последний раз редактировалось: ZloyHSE (15:26 21-01-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:00 21-01-2025   
Опаньки
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 08.04.2025
ZloyHSE :
И да, при обороне от ангорцев не въеду никак, как командовать-то КФНИ мне? и техникам дорогу расчистил, всех убил ,а они из портала все лезут гады и лезут..сдается мне, что я чет не догоняю..


подсказки читать надо, тыкнуть на главные корабли сил или на базу КФНИ, с техниками так же, тыкнул на корабль техника и в меню выбираешь что ему приказать
    Добавлено: 20:31 08-04-2025   
Опаньки
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 08.04.2025
Мод понравился, с удовольствием играю. Предложение (по квестам, разнообразию) 1. Можно в игру добавить наемников с КБ как в квесте с Ласточкой по захвату КБ пиратской арбы? что-бы совместно громить пиратские базы, можно даже усложнить, поставить рядом 2-3 пиратские базы, накидать тумана. 2. Побольше засад пиратов (или тех с кем вражда идет, рандомно). 3. Убрать лимит на наемников в 1 отряд. Хотя бы 3 отряда что-бы нанять можно было.(это про тех что в магазинах нанять можно) 4. Убрать уничтожение КБ (которые случаются если не туда залез). Лучше заблокировать такой сектор(а), пусть по сюжету только открывается. 5. Возможно ли реализовать быстрое перемещение из сектора в сектор, через другие сектора в не сюжета? 6. Возможно ли добавить в качестве пилотов ИИ прошивки в истребители как на КБ?

Последний раз редактировалось: Опаньки (21:16 13-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 13-04-2025   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот в последний месяц все на лазерные башни бросался, как киты на сушу от суицидальных позывов... (forbidden)

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18