Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » процесс exploration | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «процесс exploration»
-= ART =-
 165 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.12.2004
Сальваж
SpeL :
Магнетометрик: скорее всего комплекс по археологии и салвейжингу

Тоесть там не надо не кого убивать а просто сальважить? Подозрение.
_________________
Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С)
    Добавлено: 15:50 10-04-2007   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
надо убивать! зависит от уровня локации. в основном в лоу не более крейсеров, в нулях батлы ессно
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 14:24 11-04-2007   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
а вообще я понял этим ненадо заниматься. летишь в нужный COSMOS и сальважишь и хакеришь, археолишь. интерфейсы непопадались, но книги неоднократно и также декрипторы, и детали для интерфейсов и COSMOS девайсов.
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 14:33 11-04-2007   
Gug
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 8
Сообщения: 33
Откуда: Каменск-Уральский
Зарегистрирован: 27.05.2006
SpeL :


НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ - НИКОГДА(!) НЕ ЗАЛЕТАТЬ В НАЙДЕННЫЙ БОЕВОЙ КОМПЛЕКС БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАЗВЕДКИ! В НУЛЯХ В ПЛЕКСАХ КОВЕР ИЛИ БШ СЛИТЬ - КАК ДВА ПАЛЬЦА ...ммм.... ОБ АСФАЛЬТ!




Мне вот интересно, а почему на ковере то не залетать? С включенной клоакой тоже сагрят что ли? повисел бы пересчитал бы всех и зови народ - низя так что ли? или были прецеденты?
_________________
корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер.
    Добавлено: 14:33 11-04-2007   
VuDZ
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
может выкинуть на комитет по встречи в упор, и клоаку прийдётся лутить, если выживет Улыбка
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 15:22 11-04-2007   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
клоака еще может об маяк раскрыться
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 15:25 11-04-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Ага, об маяк, об нерадивую мелочь, об палку какую-нбудь...всяко бывало... об тиммейта Гы-гы
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 18:26 11-04-2007   
Quornell
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 14.12.2006
Вот только недавно нашёл в империи, в хай сек (то ли 0.7, то ли 0.6) радар сигнатуру - выяснилось что это хакинг-плекс. Сложность похоже 0/10 Улыбка Там болталось всего 2 гуристас нигилиста (дестроеры), 2 врекера (фриги), и 4 инвайдера, никаких структур, только немного астероидов с вельдспаром. Было три конта для хакинга (датабанки), вскрылись без проблем со скиллом хакинг 3. Первый оказался пустой в другом было 39 Electronic Links (гуриковские "запчасти" нужные для строительства калдарских датаинтерфейсов, КОСМОС БПК), и в третьем - 1 штука tuning instructions (надо для инвеншона, или для сбора КОСМОС вещеё) - суммарная стоимость добычи в районе 16-18кк.

upd. 09:02 - перед самым выходом на работу нашёл ещё одну RADAR сигнатуру в хай-секах. Успешно насканил почти такой же специалити-сайт (но в этот раз было только 2 дестра и два фрига) с 3мя контейнерами для хакинга. Но в этот раз в контейнерах было пусто (вскрыл кодебрейкером все 3).

Причём заметил такую вещь - если от хакинг конта отлететь подальше, а потом вернутся, то кодебрейкер опять попытается его ломать (после успешного "вскрытия" кодебрейкер отказывется работать). Вопрос такой - есть ли шанс, что проболтавшись некоторое время в этом сайте в контах респавнится содержимое?

Последний раз редактировалось: Quornell (08:07 12-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:28 12-04-2007   
Gug
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 8
Сообщения: 33
Откуда: Каменск-Уральский
Зарегистрирован: 27.05.2006
не респавнится, и локация после полного или частичного осмотра умирает. И при чём тут этот сайт и игра? Не пойму зависимость Хы...

2 Krok, VuDZ, Spel
с клоакой разобрался. нда в плекс с ней лучше и не ходить, там облака ещё не дают забраться в невидимость. Но в археологические и хакинг локации с ней мило дело. Пока ни разу меня там не щёмили и не открывали, а вылетал на них всегда на приличном расстоянии. Опыт 7 раз только конечно с данным видом плексов... Но это не руководство, а так мысли вслух Подмигиваю
_________________
корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер.
    Добавлено: 14:15 12-04-2007   
K0ROLEV
 





вставлю свои 5 копеек....

- грави локации бывают трёх типов
отличаються названием по виду астеров.(пример --> мед омбер-кернит-джаспет)
смоловые - астер гдето меньше четверти конта.
медовые - от 1/5 до 1 конта
ларжовые > 1 конта
в зелёных системах находил белты с хеморхитом и ниже причём найденные локации были ларжовые
уровень сигнала по квест пробе на хороших белтах около 0.01-0.05
если в системе есть ункнаун локация то как ни странно в 80% первой находиться она.
находил до 4 боевых плексов в системе одновремено, при сканировании мультиком показывало радар и ункнаун.

в арх-сальваж плексах ни чего путного не находил(грешу на низкий скил археологии 3, самое ценное книга на риги за 90к).
в боевых ни чего хорошего тоже не видел, давали пару раз
экспедицию один раз не успел , второй раз пересел на шип по прочнее когда прилетел два крузака смылись из под носа.
В новых нулях прошли два боевых плекса, кроме расходов патронов
ни чего интересного.

Радар плексы иногда радуют дискрипторами, датакорами и запчастями. Хотя бывают пустые.
    Добавлено: 15:01 12-04-2007   
OLCHA
 786 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 187
Сообщения: 1784
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
если внимательно почитать тему...то найдете описание миниматарских плексов от Сефа...правдо только хак и арх...
впрочем они в основном и интересуют людей...
сильно не изменились ни по прохождению ни по содержанию...
есть конечно некоторые отличия...но в основном все точно описано... Подмигиваю
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 15:07 12-04-2007   
Meln
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -19
Сообщения: 168

Зарегистрирован: 21.06.2006
>находил до 4 боевых плексов в системе одновремено, при .>сканировании мультиком показывало радар и ункнаун.

Находил 6!!! одинаковых плексов в одной системе Улыбка.
Вот такая ерунда...
    Добавлено: 13:31 15-04-2007   
Quornell
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 14.12.2006
Поделюсь опытом по калдарским (гуриковским) хакинг плексам в хай секах. Видел я уже 4 штуки (3 нашёл сам, 4ю - очень долго искал с сокорповцем, он нашёл - я отчистил). Локации имеют сигнатуру Radar

1ый представляет собой кучку астероидов, 3 конта для хакинга (гуристас датабанк) пару-тройку дестров, и пяток фригатов. В датабанках было немножко "запчастей" (электроник линкс).
НПС не спавнится. - мне попадалось две локации такого типа - в одной было 36 линков и 1 тюнинг инстракшнс, другая была пустая.
Обе в 0.6 находил. Причём довольно быстро.

2ой представляет собой "обломки базы", изначально немного дестров и фригов, 3 конта для хакинга, 2 датабанка и 1а башня. Башня долго не поддавалась кодебрейкеру. (Хакинг 4). При подлёте к хакинг контам спавнятся 4 фрига или 4 дестра. В башне было 72 электроник линка, в датабанках было пусто. Искал этот плекс долго. (тож в 0.6 был)

4ый (недавно найденый в 0.6) искать пришлось очень долго,
представляет собой "базу" гуриков, там было 4 хакинг конта, 2 башни и 2 датабанка. Охрана - 2 крейсера (Аннигилятора), пара дестров и несколько фригатов (не элит). При подлёте хакером к контейнеру происходил спавн (дестров/фригатов, крейсера не спавнились). В одной башне оказалось 76 электроник линков, в другой - 1шт тюнинг инстракшнс... Но пробок и времени на поиски этой локации было потрачено очень много.

Так что пока такой вывод - сканить в хайсеках можно, но прибыль там совсем не велика.. Хотя и риска почти никакого.
    Добавлено: 12:29 17-04-2007   
-= ART =-
 165 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.12.2004
Насканил локацию гравиметрик, так вот она третий день не исчезает и кромь двух дронов в день там не респится. Что за ерунда? Подозрение.
_________________
Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С)
    Добавлено: 03:13 19-04-2007   
Gug
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 8
Сообщения: 33
Откуда: Каменск-Уральский
Зарегистрирован: 27.05.2006
-= ART =- :
Насканил локацию гравиметрик, так вот она третий день не исчезает и кромь двух дронов в день там не респится. Что за ерунда? Подозрение.


Скажу более, тебе ещё повезло с двумя дронами, обычно там никого нет Хы...

А если серьёзно - ты нашёл белт для копания руды, типа там бистот и тому подобное, а не боевой плекс.
_________________
корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер.
    Добавлено: 05:46 19-04-2007   
berd
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 47
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 14.11.2005
Gug :
-= ART =- :
Насканил локацию гравиметрик, так вот она третий день не исчезает и кромь двух дронов в день там не респится. Что за ерунда? Подозрение.


Скажу более, тебе ещё повезло с двумя дронами, обычно там никого нет Хы...

А если серьёзно - ты нашёл белт для копания руды, типа там бистот и тому подобное, а не боевой плекс.


В тех, что я находил, всегда кто-нибудь был из мелочи
_________________
Не ту страну назвали Гондурасом
    Добавлено: 08:49 19-04-2007   
K0ROLEV
 





berd :
В тех, что я находил, всегда кто-нибудь был из мелочи

не обязательно там как в обычных белтах или сразу есть или потом респ будет...
    Добавлено: 10:56 19-04-2007   
-= ART =-
 165 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.12.2004
Нашел еще один с охрой и гнезисом второй день весит. Может чтоб он исчез надо все скопать?
_________________
Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С)
    Добавлено: 23:52 19-04-2007   
Quornell
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 14.12.2006
Вот нашёл в калдарии в 0.5 Large Omber Excavation - действительно ЛАРДЖ (около 40 астероидов по 50к омбера в среднем, в основном сильвер омбер.. то биш 2кк омберу - это довольно таки много). Никаких неписей изначально не было, изредко залетали пары фригов (сабатёры, пландереры, врекеры). Сама локация смотрится довольно забавно - напоминает какой-то куст с ягодами (огромный ветвистый не копаемый астероид и среди его "веток" висят омберные астероиды, как ягоды). Вроде сказал своим сокорповцам локацию, посмотрим исчезнет или нет когда будет срыта...

P.S. Когда находил пустые Small Omber Excavation (просто расплющеный не копаемый астероид - всё уже срыто было), на следующий день в системе гравиметрик сигнатуры не было, и в месте где была локация - был пустой космос..

Да, заметил забавную вещь - в "скрытых белтах" МВД не работает, и варпет всегда в "точку входа", то биш нельзя подварпатся на 0 к конту, или ганг мемберу.Точка входа в Omber Excavation Large находится примерно в 20км от ближайшего астероида с омбером.

Искал довольно долго. Естетвенно сигнатура - гравиметрик.
    Добавлено: 09:36 23-04-2007   
Gug
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 8
Сообщения: 33
Откуда: Каменск-Уральский
Зарегистрирован: 27.05.2006
-= ART =- :
Нашел еще один с охрой и гнезисом второй день весит. Может чтоб он исчез надо все скопать?


насколько я понимаю ситуацию с копательными локациями.
Локация пропадает в двух случаях:
1. Её выкопали в ноль.
2. Она исчерпала свой срок жизни в данной системе и переместилась в другую рандом-систему. Рандом может быть по всей Еве.
_________________
корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер.
    Добавлено: 17:19 24-04-2007   
Канал EVE Online: «процесс exploration»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания (заметил Thorn)

  » процесс exploration | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18