|
|
|
Канал EVE Online: «процесс exploration» |
|
|
-= ART =-
165 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 227 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.12.2004
 |
|
Сальваж
SpeL : |
Магнетометрик: скорее всего комплекс по археологии и салвейжингу
|
Тоесть там не надо не кого убивать а просто сальважить?
_________________ Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С) |
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
надо убивать! зависит от уровня локации. в основном в лоу не более крейсеров, в нулях батлы ессно
_________________ Хочу жить ещё лучше! |
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
а вообще я понял этим ненадо заниматься. летишь в нужный COSMOS и сальважишь и хакеришь, археолишь. интерфейсы непопадались, но книги неоднократно и также декрипторы, и детали для интерфейсов и COSMOS девайсов.
_________________ Хочу жить ещё лучше! |
|
|
Gug
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 8 Сообщения: 33 Откуда: Каменск-Уральский Зарегистрирован: 27.05.2006
 |
|
SpeL : |
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ - НИКОГДА(!) НЕ ЗАЛЕТАТЬ В НАЙДЕННЫЙ БОЕВОЙ КОМПЛЕКС БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАЗВЕДКИ! В НУЛЯХ В ПЛЕКСАХ КОВЕР ИЛИ БШ СЛИТЬ - КАК ДВА ПАЛЬЦА ...ммм.... ОБ АСФАЛЬТ!
|
Мне вот интересно, а почему на ковере то не залетать? С включенной клоакой тоже сагрят что ли? повисел бы пересчитал бы всех и зови народ - низя так что ли? или были прецеденты?
_________________ корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер. |
|
|
VuDZ
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 26 Сообщения: 386 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.11.2005
 |
|
может выкинуть на комитет по встречи в упор, и клоаку прийдётся лутить, если выживет
_________________ Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
клоака еще может об маяк раскрыться
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Ага, об маяк, об нерадивую мелочь, об палку какую-нбудь...всяко бывало... об тиммейта
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Quornell
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14.12.2006
 |
|
Вот только недавно нашёл в империи, в хай сек (то ли 0.7, то ли 0.6) радар сигнатуру - выяснилось что это хакинг-плекс. Сложность похоже 0/10 Там болталось всего 2 гуристас нигилиста (дестроеры), 2 врекера (фриги), и 4 инвайдера, никаких структур, только немного астероидов с вельдспаром. Было три конта для хакинга (датабанки), вскрылись без проблем со скиллом хакинг 3. Первый оказался пустой в другом было 39 Electronic Links (гуриковские "запчасти" нужные для строительства калдарских датаинтерфейсов, КОСМОС БПК), и в третьем - 1 штука tuning instructions (надо для инвеншона, или для сбора КОСМОС вещеё) - суммарная стоимость добычи в районе 16-18кк.
upd. 09:02 - перед самым выходом на работу нашёл ещё одну RADAR сигнатуру в хай-секах. Успешно насканил почти такой же специалити-сайт (но в этот раз было только 2 дестра и два фрига) с 3мя контейнерами для хакинга. Но в этот раз в контейнерах было пусто (вскрыл кодебрейкером все 3).
Причём заметил такую вещь - если от хакинг конта отлететь подальше, а потом вернутся, то кодебрейкер опять попытается его ломать (после успешного "вскрытия" кодебрейкер отказывется работать). Вопрос такой - есть ли шанс, что проболтавшись некоторое время в этом сайте в контах респавнится содержимое?
Последний раз редактировалось: Quornell (08:07 12-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gug
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 8 Сообщения: 33 Откуда: Каменск-Уральский Зарегистрирован: 27.05.2006
 |
|
не респавнится, и локация после полного или частичного осмотра умирает. И при чём тут этот сайт и игра? Не пойму зависимость
2 Krok, VuDZ, Spel
с клоакой разобрался. нда в плекс с ней лучше и не ходить, там облака ещё не дают забраться в невидимость. Но в археологические и хакинг локации с ней мило дело. Пока ни разу меня там не щёмили и не открывали, а вылетал на них всегда на приличном расстоянии. Опыт 7 раз только конечно с данным видом плексов... Но это не руководство, а так мысли вслух
_________________ корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер. |
|
|
K0ROLEV
|
|
вставлю свои 5 копеек....
- грави локации бывают трёх типов
отличаються названием по виду астеров.(пример --> мед омбер-кернит-джаспет)
смоловые - астер гдето меньше четверти конта.
медовые - от 1/5 до 1 конта
ларжовые > 1 конта
в зелёных системах находил белты с хеморхитом и ниже причём найденные локации были ларжовые
уровень сигнала по квест пробе на хороших белтах около 0.01-0.05
если в системе есть ункнаун локация то как ни странно в 80% первой находиться она.
находил до 4 боевых плексов в системе одновремено, при сканировании мультиком показывало радар и ункнаун.
в арх-сальваж плексах ни чего путного не находил(грешу на низкий скил археологии 3, самое ценное книга на риги за 90к).
в боевых ни чего хорошего тоже не видел, давали пару раз
экспедицию один раз не успел , второй раз пересел на шип по прочнее когда прилетел два крузака смылись из под носа.
В новых нулях прошли два боевых плекса, кроме расходов патронов
ни чего интересного.
Радар плексы иногда радуют дискрипторами, датакорами и запчастями. Хотя бывают пустые.
|
|
|
OLCHA
794 EGP
      Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 187 Сообщения: 1785 Откуда: Krasnodar&Moskva Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
если внимательно почитать тему...то найдете описание миниматарских плексов от Сефа...правдо только хак и арх...
впрочем они в основном и интересуют людей...
сильно не изменились ни по прохождению ни по содержанию...
есть конечно некоторые отличия...но в основном все точно описано...
_________________ С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел... |
|
|
Meln
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: -19 Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21.06.2006
 |
|
>находил до 4 боевых плексов в системе одновремено, при .>сканировании мультиком показывало радар и ункнаун.
Находил 6!!! одинаковых плексов в одной системе .
Вот такая ерунда...
|
|
|
Quornell
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14.12.2006
 |
|
Поделюсь опытом по калдарским (гуриковским) хакинг плексам в хай секах. Видел я уже 4 штуки (3 нашёл сам, 4ю - очень долго искал с сокорповцем, он нашёл - я отчистил). Локации имеют сигнатуру Radar
1ый представляет собой кучку астероидов, 3 конта для хакинга (гуристас датабанк) пару-тройку дестров, и пяток фригатов. В датабанках было немножко "запчастей" (электроник линкс).
НПС не спавнится. - мне попадалось две локации такого типа - в одной было 36 линков и 1 тюнинг инстракшнс, другая была пустая.
Обе в 0.6 находил. Причём довольно быстро.
2ой представляет собой "обломки базы", изначально немного дестров и фригов, 3 конта для хакинга, 2 датабанка и 1а башня. Башня долго не поддавалась кодебрейкеру. (Хакинг 4). При подлёте к хакинг контам спавнятся 4 фрига или 4 дестра. В башне было 72 электроник линка, в датабанках было пусто. Искал этот плекс долго. (тож в 0.6 был)
4ый (недавно найденый в 0.6) искать пришлось очень долго,
представляет собой "базу" гуриков, там было 4 хакинг конта, 2 башни и 2 датабанка. Охрана - 2 крейсера (Аннигилятора), пара дестров и несколько фригатов (не элит). При подлёте хакером к контейнеру происходил спавн (дестров/фригатов, крейсера не спавнились). В одной башне оказалось 76 электроник линков, в другой - 1шт тюнинг инстракшнс... Но пробок и времени на поиски этой локации было потрачено очень много.
Так что пока такой вывод - сканить в хайсеках можно, но прибыль там совсем не велика.. Хотя и риска почти никакого.
|
|
|
-= ART =-
165 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 227 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.12.2004
 |
|
Насканил локацию гравиметрик, так вот она третий день не исчезает и кромь двух дронов в день там не респится. Что за ерунда?
_________________ Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С) |
|
|
Gug
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 8 Сообщения: 33 Откуда: Каменск-Уральский Зарегистрирован: 27.05.2006
 |
|
-= ART =- : |
Насканил локацию гравиметрик, так вот она третий день не исчезает и кромь двух дронов в день там не респится. Что за ерунда?
|
Скажу более, тебе ещё повезло с двумя дронами, обычно там никого нет
А если серьёзно - ты нашёл белт для копания руды, типа там бистот и тому подобное, а не боевой плекс.
_________________ корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер. |
|
|
berd
55 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 47 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 14.11.2005
 |
|
Gug : |
-= ART =- : |
Насканил локацию гравиметрик, так вот она третий день не исчезает и кромь двух дронов в день там не респится. Что за ерунда?
|
Скажу более, тебе ещё повезло с двумя дронами, обычно там никого нет
А если серьёзно - ты нашёл белт для копания руды, типа там бистот и тому подобное, а не боевой плекс.
|
В тех, что я находил, всегда кто-нибудь был из мелочи
_________________ Не ту страну назвали Гондурасом |
|
|
K0ROLEV
|
|
berd : |
В тех, что я находил, всегда кто-нибудь был из мелочи
|
не обязательно там как в обычных белтах или сразу есть или потом респ будет...
|
|
|
-= ART =-
165 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 227 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.12.2004
 |
|
Нашел еще один с охрой и гнезисом второй день весит. Может чтоб он исчез надо все скопать?
_________________ Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С) |
|
|
Quornell
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14.12.2006
 |
|
Вот нашёл в калдарии в 0.5 Large Omber Excavation - действительно ЛАРДЖ (около 40 астероидов по 50к омбера в среднем, в основном сильвер омбер.. то биш 2кк омберу - это довольно таки много). Никаких неписей изначально не было, изредко залетали пары фригов (сабатёры, пландереры, врекеры). Сама локация смотрится довольно забавно - напоминает какой-то куст с ягодами (огромный ветвистый не копаемый астероид и среди его "веток" висят омберные астероиды, как ягоды). Вроде сказал своим сокорповцам локацию, посмотрим исчезнет или нет когда будет срыта...
P.S. Когда находил пустые Small Omber Excavation (просто расплющеный не копаемый астероид - всё уже срыто было), на следующий день в системе гравиметрик сигнатуры не было, и в месте где была локация - был пустой космос..
Да, заметил забавную вещь - в "скрытых белтах" МВД не работает, и варпет всегда в "точку входа", то биш нельзя подварпатся на 0 к конту, или ганг мемберу.Точка входа в Omber Excavation Large находится примерно в 20км от ближайшего астероида с омбером.
Искал довольно долго. Естетвенно сигнатура - гравиметрик.
|
|
|
Gug
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 8 Сообщения: 33 Откуда: Каменск-Уральский Зарегистрирован: 27.05.2006
 |
|
-= ART =- : |
Нашел еще один с охрой и гнезисом второй день весит. Может чтоб он исчез надо все скопать?
|
насколько я понимаю ситуацию с копательными локациями.
Локация пропадает в двух случаях:
1. Её выкопали в ноль.
2. Она исчерпала свой срок жизни в данной системе и переместилась в другую рандом-систему. Рандом может быть по всей Еве.
_________________ корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер. |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «процесс exploration» |
|