| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		korych
   90 EGP
   Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695  Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015
      | 
         | 
		
	  | Епрст : | 
	 
	
	  | 
Тогда - можно забыть про Элиту, как позиционируемый космосимулятор...
 | 
	 
 
 
 
А почему в космосимуляторе обязательно нужно только летать-то?
 
 
Тоже ихмо, но, видимо, это действительно у нас, россиян, какая-то особая национальная черта – всегда быть недовольными и ныть, как все плохо и что нас опять обманули.
 
 
Читаешь зарубежные форумы, и там подавляющее большинство радуется, восторгается. А у нас вечно ор, срач, жалобы и диванные поучения. 
        	 _________________ • CMDR korych • 
  Последний раз редактировалось: korych (11:01 08-02-2021), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		algiz
   60 EGP Рейтинг канала: 7(536) Репутация: 4 Сообщения: 268 
  Зарегистрирован: 11.01.2021
      | 
         | 
		
	  | Alexelot : | 
	 
	
	  | 
Удобнее побегать вокруг какой-нибудь штуки, чем разворачиваться,выворачиваться на машине. На базе легче иной раз к терминалам подбежать, чем искать - где там заехать можно или запрыгнуть? 
 | 
	 
 
 
Почему-то я уверен что это удобство нивелируется расстояниями и скоростью "ног" 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ranger4R
   102 EGP
   Рейтинг канала: 9(1039) Репутация: 18 Сообщения: 507 
  Зарегистрирован: 15.05.2009
      | 
         | 
		
	  | korych : | 
	 
	
	  
	  | Епрст : | 
	 
	
	  | 
Тогда - можно забыть про Элиту, как позиционируемый космосимулятор...
 | 
	 
 
 
 
А почему в космосимуляторе обязательно нужно только летать-то?
 
 
Тоже ихмо, но, видимо, это действительно у нас, россиян, какая-то особая национальная черта – всегда быть недовольными и ныть, как все плохо и что нас опять обманули.
 
 
Читаешь зарубежные форумы, и там подавляющее большинство радуется, восторгается. А у нас вечно ор, срач, жалобы и диванные поучения.
 | 
	 
 
 
 
да просто мы отбрасывая маркетинговую шелуху сразу видим суть  
 
тут то и понятно, что похоже пустышка у фронтиров получается    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		korych
   90 EGP
   Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695  Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015
      | 
         | 
		
	  | Ranger4R : | 
	 
	
	  | 
тут то и понятно, что похоже пустышка у фронтиров получается
 | 
	 
 
 
 
Перед выходом горизонтов то же самое предрекали.
 
 
Не, правда, я не понимаю двух вещей: почему новый контент в элите всегда принимается большинством в штыки и почему элита считается симулятором.
 
 
Ну, про неприятие нового контента понятно. Это из разряда «я бы другое литье поставил» (из окна маршрутки в адрес владельца кабриолета).
 
 
А с чего элита симулятор-то? Это просто красивая игрушка про космос. Симулятором можно назвать KSP. Но даже там ноги есть   
 
 
Короче, недовольные будут всегда. Лучше следовать принципу «критикуя - предлагай, предлагая - действуй». 
        	 _________________ • CMDR korych •  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ranger4R
   102 EGP
   Рейтинг канала: 9(1039) Репутация: 18 Сообщения: 507 
  Зарегистрирован: 15.05.2009
      | 
         | 
		
	  | korych : | 
	 
	
	  
	  | Ranger4R : | 
	 
	
	  | 
тут то и понятно, что похоже пустышка у фронтиров получается
 | 
	 
 
 
 
Перед выходом горизонтов то же самое предрекали.
 
 | 
	 
 
 
 
дык я, например, в горизонты еще меньше, чем в оригинал наиграл.
 
просто с определенного  момента понимаешь, что в игре все одинаково и крайне однообразно.    
        	 
  Последний раз редактировалось: Ranger4R (15:16 08-02-2021), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sardak
   351 EGP
        Рейтинг канала: 45(10196) Репутация: 41 Сообщения: 3433  Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
      | 
         | 
		Да просто "ноги" часто являются самоцелью, и они не "прикручены" к какой-либо необходимости. Например абордаж, в результате которого будет захвачен корабль...И так далее...А просто побегать пострелять ради того, что-б побегать пострелять и других игр хватает.
 
Я уже не раз высказывался, и приводил пример Икс-Ребёрз, в котором моды, позволяющие обходиться без ног и без посадки на станцию, появились чуть-ли не через неделю старта игры. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Alexelot
   120 EGP
   Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032  Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
       | 
         | 
		Других-то игр хватает, а вот Элиты нет! Даже, если можно просто обежать свой корабль вокруг, посмотреть на него с высоты человеческого роста, ощутить весь его размер - это уже достижение. Вряд ли они будут делать побегушки ради побегушек. Просто сейчас, я думаю, делается база. Делается законченный скелет игры, чтоб сделать уже раз и насовсем все механики, отработать все методики и отпустить кучу народа на другие проекты, а тут в дело вступят уже те, кто будет оперировать этими механиками и моделями, чтобы сделать контент. Постепенно наращивая его. Может потому они и по остальным аспектам мало чего нам давали, потому что у них голова болит за выпуск дополнения, который просрочен уже очень сильно. А когда эта проблема решится, останется только вопрос наполнения, тогда уже работать в этом направлении будет проще. ИМХО 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		
	  | Епрст : | 
	 
	
	  | 
можно забыть про Элиту, как позиционируемый космосимулятор
 | 
	 
 
 
Это она СЕЙЧАС позиционируется как исключительно космосимулятор. Просто потому, что никакого другого контента в ней нет. Вспоминаем другие игры на околокосмическую тематику, не обременённые полувековой историей, и ВНЕЗАПНО окажется, что дело найдётся для всех. Та же Ева или недавно почившая Shores of Hazeron показали, что идея "бесшовного мира" не только в смысле географии, но и в смысле геймплея витает в воздухе давно и первый, кто её реализует на достойном уровне, будет стричь бабки. 
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		=rEVAn=
   400 EGP
    Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1425  Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004
      | 
         | 
		
	  | Ranger4R : | 
	 
	
	  | 
просто с определенного момента понимаешь, что в игре все одинаково и крайне однообразно.
 | 
	 
 
 
такая уж специфика у игр с генерацией окружения - так или иначе там все типовое... Хотите все ручное и уникальное - велком в сюжетные космосимы, в Элите предполагается играть в сами механики
 
	  | Alexelot : | 
	 
	
	  | 
Может потому они и по остальным аспектам мало чего нам давали, потому что у них голова болит за выпуск дополнения, который просрочен уже очень сильно. А когда эта проблема решится, останется только вопрос наполнения, тогда уже работать в этом направлении будет проще. 
 | 
	 
 
 
ох сомневаюсь я, думаю после выхода одиссеи и правки багов на игру вообще забьют - как никак седьмой годок уже старушке, конец жизненного цикла не за горами. Хотелось бы ошибаться конечно    
        	 _________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Аркаша Сапожков
   1304 EGP
                Рейтинг канала: 8(811) Репутация: 193 Сообщения: 9144  Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
      | 
         | 
		То есть хождение по кораблю отменяется?   
        	 _________________ Занавес! ;)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Alexelot
   120 EGP
   Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032  Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
       | 
         | 
		А мне кажется, что это будет только началом самой игры. Будет проще реализовать какие-то идеи, когда все запланированные механики будут реализованы.. Ну, остается только ждать. Подождем - увидим. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WandererX
   77 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 243 
  Зарегистрирован: 05.12.2007
      | 
         | 
		
	  | AnrDaemon : | 
	 
	
	  | 
идея "бесшовного мира" не только в смысле географии, но и в смысле геймплея витает в воздухе давно и первый, кто её реализует на достойном уровне, будет стричь бабки.
 | 
	 
 
 Будет стричь бабки тот, кто реализует виртуальную реальности с полным погружением как в литрпг  
 
Взять к примеру No man sky - квадратилион звёзд, посадка на планеты, крафт, строительство базы, беготня по планетам и кораблю, даже животные разные бегают... а в стиме в него играют 5 тысяч человек. В элиту 9 тысяч. А в PUBG где одна и та же карта с однообразными пострелушками 700 тысяч. 
 
Спрашивается зачем огромный мир даже с различными видами геймплея? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tralay
   55 EGP
   Рейтинг канала: 7(539) Репутация: 8 Сообщения: 333 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 28.05.2016
      | 
         | 
		
	  | WandererX : | 
	 
	
	  | 
А в PUBG где одна и та же карта с однообразными пострелушками 700 тысяч
 | 
	 
 
 
Так одноклеточных игроков пиу-пиу намного больше нас ) 
        	 _________________ -Петька, прибор!
 
-20!
 
-Что 20?
 
-А что прибор?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ritchie
   307 EGP
   Рейтинг канала: 8(966) Репутация: 12 Сообщения: 7098 
  Зарегистрирован: 15.12.2015
      | 
         | 
		
	  | WandererX : | 
	 
	
	  | 
Взять к примеру No man sky
 | 
	 
 
 судя по этому форуму его испоганили после очередного патча... и часть народу ушло в EGS.
 
	  | Tralay : | 
	 
	
	  
Так одноклеточных игроков пиу-пиу намного больше нас )
 
 | 
	 
 
 Так там ЦА молодежь. Можно подумать ты когда молодой был, не играл в кс или кваку... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Finist
   1827 EGP
                Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 391 Сообщения: 12170  Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
       | 
         | 
		Интересный какой разговор пошёл в данной теме.
 
Ребяты! АУ! 
 
Советую убрать за собой срач про всякие "кваки" и т.п. 
        	 _________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ranger4R
   102 EGP
   Рейтинг канала: 9(1039) Репутация: 18 Сообщения: 507 
  Зарегистрирован: 15.05.2009
      | 
         | 
		
	  | =rEVAn= : | 
	 
	
	  
 
такая уж специфика у игр с генерацией окружения - так или иначе там все типовое... Хотите все ручное и уникальное - велком в сюжетные космосимы, в Элите предполагается играть в сами механики
 
 | 
	 
 
 
 
ну, на мой взгляд, солнечные системы они могли бы сделать гораздо более различными в визуальном плане.
 
сейчас слишком большой разницы, при выходе после суперкруиза у звезды между самими звездами ( кроме цвета) - нет. ну либо она не очень большая.
 
 
элита пытается вместить весь шарик звезды в экран, в рез-те, вся разница в размерах звезды - в цифре расстояния до нее.. но это визуально не оч заметно и не впечатляет..  
 
а сделали бы по иному, и выглядело бы иначе в каждой системе.. т.е. расстояние до поверхности звезды +/- одинаковое, тогда при входе в систему карлика было бы как сейчас, а при входе в систему гиганта пол экрана поверхность звезды и даже не понятно, шар это или нет  
 
ну как то коряво мысль изложил, но вроде понятно..
 
а если добавить еще аудиоэффекты, типа индивидуальный "шепот звездного ветра".. 
 
 
это сразу внесет разнообразие... 
        	 
  Последний раз редактировалось: Ranger4R (09:37 18-02-2021), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XL
   590 EGP
        Рейтинг канала: 6(465) Репутация: 91 Сообщения: 1596  Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
       | 
         | 
		
	  | Ranger4R : | 
	 
	
	  
ну, на мой взгляд, солнечные системы они могли бы сделать гораздо более различными в визуальном плане.
 
сейчас слишком большой разницы, при выходе после суперкруиза у звезды между самими звездами ( кроме цвета) - нет. ну либо она не очень большая.
 | 
	 
 
 
 Это. Почему-то мало кто обращает внимание на это. У всех звезд одинаковый шейдер, все оранжевые звезды имеют один и тот же цвет и карлики от гипергигантов не отличаются вообще в плане визуала и, эээ ощущения? Цвет галактического диска, как я понял, как раз и берется от этих звезд. И он оранжевый! Просто ненавижу   
 
 А всего то стоит сделать изменение цвета звезды зависимым от ее температуры, увеличить яркость звезд на скайбоксе, чтобы их было больше и уменьшить яркость больших звезд чтобы они казались меньше, убрать вокруг них свечение и, главное, обесцветить. Убрать шейдер, даже яркая одноцветная текстура уже лучше будет. Сделать галактический диск независимым от оранжевого и обелить.  Вроде несложно, но никто на это вообще не обращает внимания. Этот оранжевый цвет все портит и холодный жуткий космос превращается в теплый какой-то.
 
 Все та же недостижимая мечта - ED с графоном SE    
        	 _________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) 
  Последний раз редактировалось: XL (17:23 17-02-2021), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		pavvvel
   -70 EGP
   Рейтинг канала: 8(762) Репутация: -17 Сообщения: 865 Заблокирован Откуда: Сибирь, Планета Земля Зарегистрирован: 04.11.2020
      | 
         | 
		новое ЦГ. в награду 2 шкурки на вайпер:
 
Top 75% - Acceleration White (на картинке)
 
Top 25% - Acceleration Gold
 
 
подробности тут https://forums.frontier.co.uk/threads/defence-of-the-galactic-summit-bounty-hunting.565914/
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
        	 
  Последний раз редактировалось: pavvvel (20:05 25-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Епрст
   91 EGP
   Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504 
  Зарегистрирован: 09.10.2018
      | 
         | 
		Odyssey для ПК выйдет 29 марта 2021. 
 
 
Elite Dangerous: Odyssey Alpha will be available for PC from 29 March! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Star Falcon
   125 EGP
   Рейтинг канала: 40(8990) Репутация: 40 Сообщения: 1353 
  Зарегистрирован: 03.07.2014
      | 
         | 
		
	  | pavvvel : | 
	 
	
	  
Odyssey для ПК выйдет 29 марта 2021.
 
 | 
	 
 
 
Пока только Альфа версия, для тех у кого есть доступ. Потом еще бета возможно будет, и может даже не одна (но это не точно   ). 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» | 
	
		| 
		
		 |