Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 104 of 105
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 103, 104, 105  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.»
korych
 90 EGP


Рейтинг канала: 12(1866)
: 1
Posts: 695
Location: Electra
Joined: 03 Jan 2015
Епрст wrote:
Тогда - можно забыть про Элиту, как позиционируемый космосимулятор...


А почему в космосимуляторе обязательно нужно только летать-то?

Тоже ихмо, но, видимо, это действительно у нас, россиян, какая-то особая национальная черта – всегда быть недовольными и ныть, как все плохо и что нас опять обманули.

Читаешь зарубежные форумы, и там подавляющее большинство радуется, восторгается. А у нас вечно ор, срач, жалобы и диванные поучения.
_________________
• CMDR korych •

Last edited by korych on 11:01 08-02-2021; edited 1 time in total
    Posted: 11:00 08-02-2021   
algiz
 60 EGP

Рейтинг канала: 7(536)
: 4
Posts: 268

Joined: 11 Jan 2021
Alexelot wrote:
Удобнее побегать вокруг какой-нибудь штуки, чем разворачиваться,выворачиваться на машине. На базе легче иной раз к терминалам подбежать, чем искать - где там заехать можно или запрыгнуть?

Почему-то я уверен что это удобство нивелируется расстояниями и скоростью "ног"
    Posted: 12:43 08-02-2021   
Ranger4R
 101 EGP


Рейтинг канала: 9(1039)
: 18
Posts: 507

Joined: 15 May 2009
korych wrote:
Епрст wrote:
Тогда - можно забыть про Элиту, как позиционируемый космосимулятор...


А почему в космосимуляторе обязательно нужно только летать-то?

Тоже ихмо, но, видимо, это действительно у нас, россиян, какая-то особая национальная черта – всегда быть недовольными и ныть, как все плохо и что нас опять обманули.

Читаешь зарубежные форумы, и там подавляющее большинство радуется, восторгается. А у нас вечно ор, срач, жалобы и диванные поучения.


да просто мы отбрасывая маркетинговую шелуху сразу видим суть Подмигиваю
тут то и понятно, что похоже пустышка у фронтиров получается Подмигиваю
    Posted: 12:50 08-02-2021   
korych
 90 EGP


Рейтинг канала: 12(1866)
: 1
Posts: 695
Location: Electra
Joined: 03 Jan 2015
Ranger4R wrote:
тут то и понятно, что похоже пустышка у фронтиров получается


Перед выходом горизонтов то же самое предрекали.

Не, правда, я не понимаю двух вещей: почему новый контент в элите всегда принимается большинством в штыки и почему элита считается симулятором.

Ну, про неприятие нового контента понятно. Это из разряда «я бы другое литье поставил» (из окна маршрутки в адрес владельца кабриолета).

А с чего элита симулятор-то? Это просто красивая игрушка про космос. Симулятором можно назвать KSP. Но даже там ноги есть Улыбка

Короче, недовольные будут всегда. Лучше следовать принципу «критикуя - предлагай, предлагая - действуй».
_________________
• CMDR korych •
    Posted: 13:06 08-02-2021   
Ranger4R
 101 EGP


Рейтинг канала: 9(1039)
: 18
Posts: 507

Joined: 15 May 2009
korych wrote:
Ranger4R wrote:
тут то и понятно, что похоже пустышка у фронтиров получается


Перед выходом горизонтов то же самое предрекали.


дык я, например, в горизонты еще меньше, чем в оригинал наиграл.
просто с определенного момента понимаешь, что в игре все одинаково и крайне однообразно. Рыдания.

Last edited by Ranger4R on 15:16 08-02-2021; edited 1 time in total
    Posted: 15:16 08-02-2021   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10196)
: 41
Posts: 3433
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Да просто "ноги" часто являются самоцелью, и они не "прикручены" к какой-либо необходимости. Например абордаж, в результате которого будет захвачен корабль...И так далее...А просто побегать пострелять ради того, что-б побегать пострелять и других игр хватает.
Я уже не раз высказывался, и приводил пример Икс-Ребёрз, в котором моды, позволяющие обходиться без ног и без посадки на станцию, появились чуть-ли не через неделю старта игры.
    Posted: 16:04 08-02-2021   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 12
Posts: 1032
Location: Хабаровск
Joined: 03 Dec 2004
Других-то игр хватает, а вот Элиты нет! Даже, если можно просто обежать свой корабль вокруг, посмотреть на него с высоты человеческого роста, ощутить весь его размер - это уже достижение. Вряд ли они будут делать побегушки ради побегушек. Просто сейчас, я думаю, делается база. Делается законченный скелет игры, чтоб сделать уже раз и насовсем все механики, отработать все методики и отпустить кучу народа на другие проекты, а тут в дело вступят уже те, кто будет оперировать этими механиками и моделями, чтобы сделать контент. Постепенно наращивая его. Может потому они и по остальным аспектам мало чего нам давали, потому что у них голова болит за выпуск дополнения, который просрочен уже очень сильно. А когда эта проблема решится, останется только вопрос наполнения, тогда уже работать в этом направлении будет проще. ИМХО
    Posted: 16:31 08-02-2021   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Епрст wrote:
можно забыть про Элиту, как позиционируемый космосимулятор

Это она СЕЙЧАС позиционируется как исключительно космосимулятор. Просто потому, что никакого другого контента в ней нет. Вспоминаем другие игры на околокосмическую тематику, не обременённые полувековой историей, и ВНЕЗАПНО окажется, что дело найдётся для всех. Та же Ева или недавно почившая Shores of Hazeron показали, что идея "бесшовного мира" не только в смысле географии, но и в смысле геймплея витает в воздухе давно и первый, кто её реализует на достойном уровне, будет стричь бабки.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 09:28 10-02-2021   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
: 57
Posts: 1425
Location: Xenon sector 472
Joined: 11 Aug 2004
Ranger4R wrote:
просто с определенного момента понимаешь, что в игре все одинаково и крайне однообразно.

такая уж специфика у игр с генерацией окружения - так или иначе там все типовое... Хотите все ручное и уникальное - велком в сюжетные космосимы, в Элите предполагается играть в сами механики
Alexelot wrote:
Может потому они и по остальным аспектам мало чего нам давали, потому что у них голова болит за выпуск дополнения, который просрочен уже очень сильно. А когда эта проблема решится, останется только вопрос наполнения, тогда уже работать в этом направлении будет проще.

ох сомневаюсь я, думаю после выхода одиссеи и правки багов на игру вообще забьют - как никак седьмой годок уже старушке, конец жизненного цикла не за горами. Хотелось бы ошибаться конечно Зеваеца
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Posted: 12:50 13-02-2021   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(811)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
То есть хождение по кораблю отменяется? Рыдания.
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 16:48 13-02-2021   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 12
Posts: 1032
Location: Хабаровск
Joined: 03 Dec 2004
А мне кажется, что это будет только началом самой игры. Будет проще реализовать какие-то идеи, когда все запланированные механики будут реализованы.. Ну, остается только ждать. Подождем - увидим.
    Posted: 17:40 13-02-2021   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 243

Joined: 05 Dec 2007
AnrDaemon wrote:
идея "бесшовного мира" не только в смысле географии, но и в смысле геймплея витает в воздухе давно и первый, кто её реализует на достойном уровне, будет стричь бабки.
Будет стричь бабки тот, кто реализует виртуальную реальности с полным погружением как в литрпг Улыбка
Взять к примеру No man sky - квадратилион звёзд, посадка на планеты, крафт, строительство базы, беготня по планетам и кораблю, даже животные разные бегают... а в стиме в него играют 5 тысяч человек. В элиту 9 тысяч. А в PUBG где одна и та же карта с однообразными пострелушками 700 тысяч.
Спрашивается зачем огромный мир даже с различными видами геймплея?
    Posted: 23:26 14-02-2021   
Tralay
 55 EGP


Рейтинг канала: 7(539)
: 8
Posts: 333 Предупреждений: 1

Joined: 28 May 2016
WandererX wrote:
А в PUBG где одна и та же карта с однообразными пострелушками 700 тысяч

Так одноклеточных игроков пиу-пиу намного больше нас )
_________________
-Петька, прибор!
-20!
-Что 20?
-А что прибор?
    Posted: 23:30 14-02-2021   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 8(957)
: 10
Posts: 6963

Joined: 15 Dec 2015
WandererX wrote:
Взять к примеру No man sky
судя по этому форуму его испоганили после очередного патча... и часть народу ушло в EGS.
Tralay wrote:
Так одноклеточных игроков пиу-пиу намного больше нас )
Так там ЦА молодежь. Можно подумать ты когда молодой был, не играл в кс или кваку...
    Posted: 00:05 15-02-2021   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(41)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Интересный какой разговор пошёл в данной теме.
Ребяты! АУ!
Советую убрать за собой срач про всякие "кваки" и т.п.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 02:31 15-02-2021   
Ranger4R
 101 EGP


Рейтинг канала: 9(1039)
: 18
Posts: 507

Joined: 15 May 2009
=rEVAn= wrote:

такая уж специфика у игр с генерацией окружения - так или иначе там все типовое... Хотите все ручное и уникальное - велком в сюжетные космосимы, в Элите предполагается играть в сами механики


ну, на мой взгляд, солнечные системы они могли бы сделать гораздо более различными в визуальном плане.
сейчас слишком большой разницы, при выходе после суперкруиза у звезды между самими звездами ( кроме цвета) - нет. ну либо она не очень большая.

элита пытается вместить весь шарик звезды в экран, в рез-те, вся разница в размерах звезды - в цифре расстояния до нее.. но это визуально не оч заметно и не впечатляет..
а сделали бы по иному, и выглядело бы иначе в каждой системе.. т.е. расстояние до поверхности звезды +/- одинаковое, тогда при входе в систему карлика было бы как сейчас, а при входе в систему гиганта пол экрана поверхность звезды и даже не понятно, шар это или нет Подмигиваю
ну как то коряво мысль изложил, но вроде понятно..
а если добавить еще аудиоэффекты, типа индивидуальный "шепот звездного ветра"..

это сразу внесет разнообразие...

Last edited by Ranger4R on 09:37 18-02-2021; edited 1 time in total
    Posted: 09:04 17-02-2021   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 6(465)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
Ranger4R wrote:
ну, на мой взгляд, солнечные системы они могли бы сделать гораздо более различными в визуальном плане.
сейчас слишком большой разницы, при выходе после суперкруиза у звезды между самими звездами ( кроме цвета) - нет. ну либо она не очень большая.

Это. Почему-то мало кто обращает внимание на это. У всех звезд одинаковый шейдер, все оранжевые звезды имеют один и тот же цвет и карлики от гипергигантов не отличаются вообще в плане визуала и, эээ ощущения? Цвет галактического диска, как я понял, как раз и берется от этих звезд. И он оранжевый! Просто ненавижу Ругаюсь, недоволен!
А всего то стоит сделать изменение цвета звезды зависимым от ее температуры, увеличить яркость звезд на скайбоксе, чтобы их было больше и уменьшить яркость больших звезд чтобы они казались меньше, убрать вокруг них свечение и, главное, обесцветить. Убрать шейдер, даже яркая одноцветная текстура уже лучше будет. Сделать галактический диск независимым от оранжевого и обелить. Вроде несложно, но никто на это вообще не обращает внимания. Этот оранжевый цвет все портит и холодный жуткий космос превращается в теплый какой-то.
Все та же недостижимая мечта - ED с графоном SE Расстроен
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)

Last edited by XL on 17:23 17-02-2021; edited 1 time in total
    Posted: 17:20 17-02-2021   
pavvvel
 -70 EGP


Рейтинг канала: 8(762)
: -17
Posts: 865 Заблокирован
Location: Сибирь, Планета Земля
Joined: 04 Nov 2020
новое ЦГ. в награду 2 шкурки на вайпер:
Top 75% - Acceleration White (на картинке)
Top 25% - Acceleration Gold

подробности тут https://forums.frontier.co.uk/threads/defence-of-the-galactic-summit-bounty-hunting.565914/

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Last edited by pavvvel on 20:05 25-02-2021; edited 2 times in total
    Posted: 19:53 25-02-2021   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
: 4
Posts: 504

Joined: 09 Oct 2018
Odyssey для ПК выйдет 29 марта 2021.

Elite Dangerous: Odyssey Alpha will be available for PC from 29 March!
    Posted: 08:35 05-03-2021   
Star Falcon
 125 EGP


Рейтинг канала: 40(8990)
: 40
Posts: 1353

Joined: 03 Jul 2014
pavvvel wrote:
Odyssey для ПК выйдет 29 марта 2021.

Пока только Альфа версия, для тех у кого есть доступ. Потом еще бета возможно будет, и может даже не одна (но это не точно Хы... ).
    Posted: 09:22 05-03-2021   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 103, 104, 105  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Стража Ксаара империи Паранид сообщает о массовом дезертирстве из Военно-Космического флота. Сбежали оба пилота. (mister X)

  » Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18