|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» |
|
|
korych
90 EGP
 Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015
 |
|
Епрст : |
Тогда - можно забыть про Элиту, как позиционируемый космосимулятор...
|
А почему в космосимуляторе обязательно нужно только летать-то?
Тоже ихмо, но, видимо, это действительно у нас, россиян, какая-то особая национальная черта – всегда быть недовольными и ныть, как все плохо и что нас опять обманули.
Читаешь зарубежные форумы, и там подавляющее большинство радуется, восторгается. А у нас вечно ор, срач, жалобы и диванные поучения.
_________________ • CMDR korych •
Последний раз редактировалось: korych (11:01 08-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
algiz
60 EGP Рейтинг канала: 7(536) Репутация: 4 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11.01.2021
 |
|
Alexelot : |
Удобнее побегать вокруг какой-нибудь штуки, чем разворачиваться,выворачиваться на машине. На базе легче иной раз к терминалам подбежать, чем искать - где там заехать можно или запрыгнуть?
|
Почему-то я уверен что это удобство нивелируется расстояниями и скоростью "ног"
|
|
|
Ranger4R
98 EGP
 Рейтинг канала: 9(1039) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009
 |
|
korych : |
Епрст : |
Тогда - можно забыть про Элиту, как позиционируемый космосимулятор...
|
А почему в космосимуляторе обязательно нужно только летать-то?
Тоже ихмо, но, видимо, это действительно у нас, россиян, какая-то особая национальная черта – всегда быть недовольными и ныть, как все плохо и что нас опять обманули.
Читаешь зарубежные форумы, и там подавляющее большинство радуется, восторгается. А у нас вечно ор, срач, жалобы и диванные поучения.
|
да просто мы отбрасывая маркетинговую шелуху сразу видим суть
тут то и понятно, что похоже пустышка у фронтиров получается
|
|
|
korych
90 EGP
 Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015
 |
|
Ranger4R : |
тут то и понятно, что похоже пустышка у фронтиров получается
|
Перед выходом горизонтов то же самое предрекали.
Не, правда, я не понимаю двух вещей: почему новый контент в элите всегда принимается большинством в штыки и почему элита считается симулятором.
Ну, про неприятие нового контента понятно. Это из разряда «я бы другое литье поставил» (из окна маршрутки в адрес владельца кабриолета).
А с чего элита симулятор-то? Это просто красивая игрушка про космос. Симулятором можно назвать KSP. Но даже там ноги есть
Короче, недовольные будут всегда. Лучше следовать принципу «критикуя - предлагай, предлагая - действуй».
_________________ • CMDR korych • |
|
|
Ranger4R
98 EGP
 Рейтинг канала: 9(1039) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009
 |
|
korych : |
Ranger4R : |
тут то и понятно, что похоже пустышка у фронтиров получается
|
Перед выходом горизонтов то же самое предрекали.
|
дык я, например, в горизонты еще меньше, чем в оригинал наиграл.
просто с определенного момента понимаешь, что в игре все одинаково и крайне однообразно.
Последний раз редактировалось: Ranger4R (15:16 08-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
Да просто "ноги" часто являются самоцелью, и они не "прикручены" к какой-либо необходимости. Например абордаж, в результате которого будет захвачен корабль...И так далее...А просто побегать пострелять ради того, что-б побегать пострелять и других игр хватает.
Я уже не раз высказывался, и приводил пример Икс-Ребёрз, в котором моды, позволяющие обходиться без ног и без посадки на станцию, появились чуть-ли не через неделю старта игры.
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Других-то игр хватает, а вот Элиты нет! Даже, если можно просто обежать свой корабль вокруг, посмотреть на него с высоты человеческого роста, ощутить весь его размер - это уже достижение. Вряд ли они будут делать побегушки ради побегушек. Просто сейчас, я думаю, делается база. Делается законченный скелет игры, чтоб сделать уже раз и насовсем все механики, отработать все методики и отпустить кучу народа на другие проекты, а тут в дело вступят уже те, кто будет оперировать этими механиками и моделями, чтобы сделать контент. Постепенно наращивая его. Может потому они и по остальным аспектам мало чего нам давали, потому что у них голова болит за выпуск дополнения, который просрочен уже очень сильно. А когда эта проблема решится, останется только вопрос наполнения, тогда уже работать в этом направлении будет проще. ИМХО
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Епрст : |
можно забыть про Элиту, как позиционируемый космосимулятор
|
Это она СЕЙЧАС позиционируется как исключительно космосимулятор. Просто потому, что никакого другого контента в ней нет. Вспоминаем другие игры на околокосмическую тематику, не обременённые полувековой историей, и ВНЕЗАПНО окажется, что дело найдётся для всех. Та же Ева или недавно почившая Shores of Hazeron показали, что идея "бесшовного мира" не только в смысле географии, но и в смысле геймплея витает в воздухе давно и первый, кто её реализует на достойном уровне, будет стричь бабки.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1425 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Ranger4R : |
просто с определенного момента понимаешь, что в игре все одинаково и крайне однообразно.
|
такая уж специфика у игр с генерацией окружения - так или иначе там все типовое... Хотите все ручное и уникальное - велком в сюжетные космосимы, в Элите предполагается играть в сами механики
Alexelot : |
Может потому они и по остальным аспектам мало чего нам давали, потому что у них голова болит за выпуск дополнения, который просрочен уже очень сильно. А когда эта проблема решится, останется только вопрос наполнения, тогда уже работать в этом направлении будет проще.
|
ох сомневаюсь я, думаю после выхода одиссеи и правки багов на игру вообще забьют - как никак седьмой годок уже старушке, конец жизненного цикла не за горами. Хотелось бы ошибаться конечно
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 8(811) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
То есть хождение по кораблю отменяется?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
А мне кажется, что это будет только началом самой игры. Будет проще реализовать какие-то идеи, когда все запланированные механики будут реализованы.. Ну, остается только ждать. Подождем - увидим.
|
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
AnrDaemon : |
идея "бесшовного мира" не только в смысле географии, но и в смысле геймплея витает в воздухе давно и первый, кто её реализует на достойном уровне, будет стричь бабки.
|
Будет стричь бабки тот, кто реализует виртуальную реальности с полным погружением как в литрпг
Взять к примеру No man sky - квадратилион звёзд, посадка на планеты, крафт, строительство базы, беготня по планетам и кораблю, даже животные разные бегают... а в стиме в него играют 5 тысяч человек. В элиту 9 тысяч. А в PUBG где одна и та же карта с однообразными пострелушками 700 тысяч.
Спрашивается зачем огромный мир даже с различными видами геймплея?
|
|
|
Tralay
55 EGP
 Рейтинг канала: 7(539) Репутация: 8 Сообщения: 333 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 28.05.2016
 |
|
WandererX : |
А в PUBG где одна и та же карта с однообразными пострелушками 700 тысяч
|
Так одноклеточных игроков пиу-пиу намного больше нас )
_________________ -Петька, прибор!
-20!
-Что 20?
-А что прибор? |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 8(957) Репутация: 10 Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
WandererX : |
Взять к примеру No man sky
|
судя по этому форуму его испоганили после очередного патча... и часть народу ушло в EGS.
Tralay : |
Так одноклеточных игроков пиу-пиу намного больше нас )
|
Так там ЦА молодежь. Можно подумать ты когда молодой был, не играл в кс или кваку...
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Интересный какой разговор пошёл в данной теме.
Ребяты! АУ!
Советую убрать за собой срач про всякие "кваки" и т.п.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Ranger4R
98 EGP
 Рейтинг канала: 9(1039) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009
 |
|
=rEVAn= : |
такая уж специфика у игр с генерацией окружения - так или иначе там все типовое... Хотите все ручное и уникальное - велком в сюжетные космосимы, в Элите предполагается играть в сами механики
|
ну, на мой взгляд, солнечные системы они могли бы сделать гораздо более различными в визуальном плане.
сейчас слишком большой разницы, при выходе после суперкруиза у звезды между самими звездами ( кроме цвета) - нет. ну либо она не очень большая.
элита пытается вместить весь шарик звезды в экран, в рез-те, вся разница в размерах звезды - в цифре расстояния до нее.. но это визуально не оч заметно и не впечатляет..
а сделали бы по иному, и выглядело бы иначе в каждой системе.. т.е. расстояние до поверхности звезды +/- одинаковое, тогда при входе в систему карлика было бы как сейчас, а при входе в систему гиганта пол экрана поверхность звезды и даже не понятно, шар это или нет
ну как то коряво мысль изложил, но вроде понятно..
а если добавить еще аудиоэффекты, типа индивидуальный "шепот звездного ветра"..
это сразу внесет разнообразие...
Последний раз редактировалось: Ranger4R (09:37 18-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 6(465) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Ranger4R : |
ну, на мой взгляд, солнечные системы они могли бы сделать гораздо более различными в визуальном плане.
сейчас слишком большой разницы, при выходе после суперкруиза у звезды между самими звездами ( кроме цвета) - нет. ну либо она не очень большая.
|
Это. Почему-то мало кто обращает внимание на это. У всех звезд одинаковый шейдер, все оранжевые звезды имеют один и тот же цвет и карлики от гипергигантов не отличаются вообще в плане визуала и, эээ ощущения? Цвет галактического диска, как я понял, как раз и берется от этих звезд. И он оранжевый! Просто ненавижу
А всего то стоит сделать изменение цвета звезды зависимым от ее температуры, увеличить яркость звезд на скайбоксе, чтобы их было больше и уменьшить яркость больших звезд чтобы они казались меньше, убрать вокруг них свечение и, главное, обесцветить. Убрать шейдер, даже яркая одноцветная текстура уже лучше будет. Сделать галактический диск независимым от оранжевого и обелить. Вроде несложно, но никто на это вообще не обращает внимания. Этот оранжевый цвет все портит и холодный жуткий космос превращается в теплый какой-то.
Все та же недостижимая мечта - ED с графоном SE
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
Последний раз редактировалось: XL (17:23 17-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pavvvel
-70 EGP
 Рейтинг канала: 8(762) Репутация: -17 Сообщения: 865 Заблокирован Откуда: Сибирь, Планета Земля Зарегистрирован: 04.11.2020
 |
|
новое ЦГ. в награду 2 шкурки на вайпер:
Top 75% - Acceleration White (на картинке)
Top 25% - Acceleration Gold
подробности тут https://forums.frontier.co.uk/threads/defence-of-the-galactic-summit-bounty-hunting.565914/
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: pavvvel (20:05 25-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Епрст
91 EGP
 Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018
 |
|
Odyssey для ПК выйдет 29 марта 2021.
Elite Dangerous: Odyssey Alpha will be available for PC from 29 March!
|
|
|
Star Falcon
125 EGP
 Рейтинг канала: 40(8990) Репутация: 40 Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 03.07.2014
 |
|
pavvvel : |
Odyssey для ПК выйдет 29 марта 2021.
|
Пока только Альфа версия, для тех у кого есть доступ. Потом еще бета возможно будет, и может даже не одна (но это не точно ).
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» |
|