Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Авторские игры | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Авторские игры»
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
AHILLES :
Если мы хотим написать рассказ, а идеи как таковой нет, то можно воспользоваться вот такими вот готовыми философскими цитатами.
Такой подход в принципе может быть продуктивным. Если главная цель - именно написать рассказ. Выдать некий объём качественного текста. А не рассказать читателям о чём-то интересном. Но, по-моему, тут слишком много от ремесла.
Если идеи для рассказа нет, то может, лучше и рассказ не писать?

AHILLES :
Да ну, причем тут пидорасы!
Гм, есть и более политкорректный вариант: ссылка на картинку ©
    Добавлено: 13:49 02-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Развелось в последнее время этих цитат, прямо спасу нет. И не все они такие умные, какими кажутся.

Но текст выжать можно, да. Только для начала понижаем уровень абстракции (как там у Каганова - "история о персонаже, который ..."?).
Можно через противопоставление попробовать (один сделал как в цитате, другой - как обычно, и что у кого получилось).

Но таки да, ремесла много, искусства мало. Потому что очень скудный исходный материал. Чтобы было интересно, придется либо извращаться с постановкой, либо вспоминать истории на тему и делать что-то из них, что чревато дрейфом в сторону от исходной мысли, а значит, и от плана. А писать без плана...
    Добавлено: 15:04 02-04-2012   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Криптон :
А не рассказать читателям о чём-то интересном.


Так вот если есть о чем рассказать интересном, разве не намного будет сильнее обрамить это планом в рамках грамотной идеи?! Проще говоря, не просто рассказать интересную историю, а выдать в конце некую мораль.
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 00:37 03-04-2012   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
AHILLES :
разве не намного будет сильнее обрамить это планом в рамках грамотной идеи?!
Ну, если история этой идее не противоречит, и если удаётся мораль подать ненавязчиво, то наверно да, будет.

AHILLES :
Проще говоря, не просто рассказать интересную историю, а выдать в конце некую мораль.
Мм. Вот добавлять мораль в конец истории, по-моему, лучше не надо. Я, как читатель, не люблю, когда автор пытается меня воспитывать. Мораль, по-хорошему, должна быть внутри истории, чтобы читатель сделал соответствующий вывод как бы сам.
    Добавлено: 11:11 03-04-2012   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Криптон :
Мораль, по-хорошему, должна быть внутри истории, чтобы читатель сделал соответствующий вывод как бы сам.


Я это и имел ввиду. Улыбка
Не в конце сказать: ребята, поступайте так, а не иначе! А чтобы читатель по окончанию чтения вынес что-то ценное для себя.

Криптон :
Ну, если история этой идее не противоречит, и если удаётся мораль подать ненавязчиво, то наверно да, будет.


Нужно, ессно, стараться, чтобы не противоречила. Иначе ничего не получится в любом случае.
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 11:36 03-04-2012   
Канал творчества: «Авторские игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне хватит трех кнопок: лететь, стрелять, торговать. (Mobil об интерфейсе Star Wind'a)

  » Авторские игры | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18