ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Авторские игры | страница 11 |
|
|
|
Канал творчества: «Авторские игры» |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 10(1431) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
AHILLES : |
Если мы хотим написать рассказ, а идеи как таковой нет, то можно воспользоваться вот такими вот готовыми философскими цитатами.
|
Такой подход в принципе может быть продуктивным. Если главная цель - именно написать рассказ. Выдать некий объём качественного текста. А не рассказать читателям о чём-то интересном. Но, по-моему, тут слишком много от ремесла.
Если идеи для рассказа нет, то может, лучше и рассказ не писать?
AHILLES : |
Да ну, причем тут пидорасы!
|
Гм, есть и более политкорректный вариант: ссылка на картинку ©
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Развелось в последнее время этих цитат, прямо спасу нет. И не все они такие умные, какими кажутся.
Но текст выжать можно, да. Только для начала понижаем уровень абстракции (как там у Каганова - "история о персонаже, который ..."?).
Можно через противопоставление попробовать (один сделал как в цитате, другой - как обычно, и что у кого получилось).
Но таки да, ремесла много, искусства мало. Потому что очень скудный исходный материал. Чтобы было интересно, придется либо извращаться с постановкой, либо вспоминать истории на тему и делать что-то из них, что чревато дрейфом в сторону от исходной мысли, а значит, и от плана. А писать без плана...
|
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Криптон : |
А не рассказать читателям о чём-то интересном.
|
Так вот если есть о чем рассказать интересном, разве не намного будет сильнее обрамить это планом в рамках грамотной идеи?! Проще говоря, не просто рассказать интересную историю, а выдать в конце некую мораль.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 10(1431) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
AHILLES : |
разве не намного будет сильнее обрамить это планом в рамках грамотной идеи?!
|
Ну, если история этой идее не противоречит, и если удаётся мораль подать ненавязчиво, то наверно да, будет.
AHILLES : |
Проще говоря, не просто рассказать интересную историю, а выдать в конце некую мораль.
|
Мм. Вот добавлять мораль в конец истории, по-моему, лучше не надо. Я, как читатель, не люблю, когда автор пытается меня воспитывать. Мораль, по-хорошему, должна быть внутри истории, чтобы читатель сделал соответствующий вывод как бы сам.
|
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Криптон : |
Мораль, по-хорошему, должна быть внутри истории, чтобы читатель сделал соответствующий вывод как бы сам.
|
Я это и имел ввиду.
Не в конце сказать: ребята, поступайте так, а не иначе! А чтобы читатель по окончанию чтения вынес что-то ценное для себя.
Криптон : |
Ну, если история этой идее не противоречит, и если удаётся мораль подать ненавязчиво, то наверно да, будет.
|
Нужно, ессно, стараться, чтобы не противоречила. Иначе ничего не получится в любом случае.
_________________ Сила и Честь |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Авторские игры» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Во время встраивания графического движка был неожиданно разработан и доведен до ума звуковой. (пишет игру TypoZLoB)
|
» Авторские игры | страница 11 |
|