Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кон Тики - Путь к Земле ;) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Кон Тики - Путь к Земле ;)»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: SVM-Nafigator:
Во-во. Выложили бы алгоритмы с формулами. А то Кон-Тикики, Кон-Тики... А дальше одни сопли умиления И никакой конкретики...


Тебе формулы нужны? Я их могу прямо сейчас наклацать.
    Добавлено: 18:47 10-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да блин...

КОМУ НУЖЕН ТЕКСТ КОН-ТИКИ, СЮДА!



[ 10-09-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
    Добавлено: 18:56 10-09-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Я держал в руках это чудо но играл в эту игру уже в 3д варианте под OpenGL.
Она написанна под Виндоус Линукс Ирикс Куникс Беос и т.д.
И сам немного подправил код!!!
Могу дать исходники... и OpenGL is Power!!
    Добавлено: 08:33 12-09-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Исходники не совсем то. Наверняка с коментариями небогато. Проще самому написать прогу чем разбираться в чужой А чтоб самому написать надо физику (формулы) иметь под рукой.
    Добавлено: 09:13 12-09-2002   
Laser
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 11.09.2002
Хорошо! Выложу все что есть, и под GL, и другое. Только подскажите, пожалуйста, как бы это лучше сделать чисто технически. Кроме того, почитав конфу в целом, особенно канал тайн Вселенной, нашел то, о чем размышлял сам многие годы в одиночестве (в основном по теории зведных войн)! Многое совпало, много нового, со многим не согласен. Лишь недавно получил доступ в инет, так что постараюсь наверстать упущенное. Ждите моих многочисленных постингов. И еще: сейчас участвую в игровом проекте, скоро будет готов наш сайт, о чем также сообщу особо.
    Добавлено: 10:01 12-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Так расписать формулы или нет? По ним только закодить останется, да графдвижек прикрутить. В формулах ничего сложного нет.
    Добавлено: 21:09 12-09-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Распиши, если не сильно напрягает.
А граф движек в той хреновине, что я тебе скинул, не проблема. Еще менее - закодить
    Добавлено: 13:44 13-09-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Зачем создовать то что уже есть и причём очень неплохое!!!!!!!!!!
    Добавлено: 02:53 14-09-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ну заново создавать никто не собирался. А вот использовать в чем-нибудь своем - возможно.
    Добавлено: 06:28 14-09-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вот это я понимаю, аргументы!
    Добавлено: 08:35 15-09-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: SVM-Nafigator:
Распиши, если не сильно напрягает.
А граф движек в той хреновине, что я тебе скинул, не проблема. Еще менее - закодить


Для начала вариант 2D. Он более прост для понимания, а ввести третью ось можно всегда, не особо напрягаясь.

Примем за точку отсчета (0,0) центр Луны.
Условное направление "вверх" пусть совпадает с осью Y и направлено действительно вверх.

Необходимые параметры (СИ):
G=6.67259E-11 (грав постоянная)
Rl = 1738000 (средний радиус Луны)
Ml = 7.35E+22 (масса Луны)

Глобальные переменные:
Ms - Масса корабля без топлива
Mf - Текущая масса топлива
t - веремнной интервал, тик. (например 0.01с)
Vj - Скорость истечения продуктов сгорания
Xs - координата корабля по вертикали
Ys - координата корабля по горизонтали
Vx - Горизонтальная составляющая скорости
Vy - Вертикальная составляющая скорости
Angl - текущее направление носа корабля
Thr - Расход топлива в ед. времени t. Т.е. насколько толкнули ручку газа вперед.
H - текущая высота над поверхностью Луны
R - Текущее растояние до центра Луны

----
На каждый тик расчитываем:

R:=sqr(Xs^2+Ys^2) /Расстояние до центра Луны

H:=R-Rl /Текущая высота полета

gl:=Ml*G/R^2 /Ускорение свободного падения для текущей высоты

arv:=arccos(Xs/R) /Угол радиус-вектора

agx:=gl*Xs/R / Горизонтальная составляющая ускорения свободного падения

agy:=gl*sin(arv) / Вертикальная составляющая ускорения свободного падения

Aj:=V*Thr/((Ms+Mf-Thr)*t) /Ускорение, сообщенное кораблю двигателем

Ajx:=Aj*cos(Angl) / Горизонт. составляющая ускорения двигателя

Ajy:=Aj*sin(Angl) / Верт. составляющая ускорения двигателя

Vx:=Vx+(Ajx-Agx)*t /Прирост гор. скорости

Vy:=Vy+(Ajy-Agy)*t /Прирост верт. скорости

Xs:=Xs+Vx/t /Перемещение по горизонтали

Ys:=Ys+Vy/t /Перемещение по вертикали

---

Собственно с голой физикой всё.
Алгоритмически следует так же проверять наличие топлива и его перерасход (Mf должно быть больше Thr), высоту полета на предмет падения (R должно быть больше Rl), ну и прочие всякие навороты по желанию.

[ 14-09-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
    Добавлено: 10:38 15-09-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Помниться я обесчал заготовку программы на OpenGL на Дельфи... e-mail просившего я не знаю - вот можете взять у нас на сайте
качайте
    Добавлено: 14:11 16-09-2002   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1751
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Модельки из Техники Молодежи гонял изначально на СМ. На фортране. Так что, к сожалению, не могу присоединиться к общим пароксизьмам, но мысленно с вами!
    Добавлено: 20:31 17-09-2002   
Laser
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 11.09.2002
Извиняюсь за долгое отсутствие.

Предлагаю альтернативный вариант похожей по сути хардкорной космонавигационной игрушки. Выкладываю в отдельную тему - "Космическая регата"

Те наработки, о которых писал раньше, предназначались для как раз для чего-то подобного. В варианте Земля-Луна уже все работает. Готов поделиться и сотрудничать, но пока не знаю как лучше сделать это технически - подскажите, пожалуйста.
    Добавлено: 10:16 19-09-2002   
Monty Forester
 280 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 585
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 22.10.2002
Mk-52 forever!!! :P

Кстати, у меня есть эмулятор игрового автомата "Lunar Lander", 1980 года!!!!!
Если кто помнит, там все такое одноцветное и векторное, и надо корабль посадить на поверхность планеты. Жутко прикольная штука.
Если кто хочет, могу сообщить эту реликвию.
_________________
Космос - это сила!
    Добавлено: 16:42 11-12-2002   
Канал Игры Мечты: «Кон Тики - Путь к Земле ;)»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вообще, интернет удивительная вещь, здесь тщедушный юнец рисует себя крутым парнем, которому чёрт не брат, а волосатые пожилые дядьки прикидываются непорочными девами и знакомятся со сказочными принцами, которые, в свою очередь, оказываются скучающими старыми девами. (Подытожил RadickЪ)

  » Кон Тики - Путь к Земле ;) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18