|
|
|
Канал Игры Мечты: «Кон Тики - Путь к Земле ;)» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
quote: Отправил: SVM-Nafigator:
Во-во. Выложили бы алгоритмы с формулами. А то Кон-Тикики, Кон-Тики... А дальше одни сопли умиления И никакой конкретики...
Тебе формулы нужны? Я их могу прямо сейчас наклацать.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Да блин...
КОМУ НУЖЕН ТЕКСТ КОН-ТИКИ, СЮДА!
[ 10-09-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Я держал в руках это чудо но играл в эту игру уже в 3д варианте под OpenGL.
Она написанна под Виндоус Линукс Ирикс Куникс Беос и т.д.
И сам немного подправил код!!!
Могу дать исходники... и OpenGL is Power!!
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Исходники не совсем то. Наверняка с коментариями небогато. Проще самому написать прогу чем разбираться в чужой А чтоб самому написать надо физику (формулы) иметь под рукой.
|
|
|
Laser
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 103 Откуда: С-Пб Зарегистрирован: 11.09.2002
 |
|
Хорошо! Выложу все что есть, и под GL, и другое. Только подскажите, пожалуйста, как бы это лучше сделать чисто технически. Кроме того, почитав конфу в целом, особенно канал тайн Вселенной, нашел то, о чем размышлял сам многие годы в одиночестве (в основном по теории зведных войн)! Многое совпало, много нового, со многим не согласен. Лишь недавно получил доступ в инет, так что постараюсь наверстать упущенное. Ждите моих многочисленных постингов. И еще: сейчас участвую в игровом проекте, скоро будет готов наш сайт, о чем также сообщу особо.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Так расписать формулы или нет? По ним только закодить останется, да графдвижек прикрутить. В формулах ничего сложного нет.
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Распиши, если не сильно напрягает.
А граф движек в той хреновине, что я тебе скинул, не проблема. Еще менее - закодить
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Зачем создовать то что уже есть и причём очень неплохое!!!!!!!!!!
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Ну заново создавать никто не собирался. А вот использовать в чем-нибудь своем - возможно.
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Вот это я понимаю, аргументы!
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
quote: Отправил: SVM-Nafigator:
Распиши, если не сильно напрягает.
А граф движек в той хреновине, что я тебе скинул, не проблема. Еще менее - закодить 
Для начала вариант 2D. Он более прост для понимания, а ввести третью ось можно всегда, не особо напрягаясь.
Примем за точку отсчета (0,0) центр Луны.
Условное направление "вверх" пусть совпадает с осью Y и направлено действительно вверх.
Необходимые параметры (СИ):
G=6.67259E-11 (грав постоянная)
Rl = 1738000 (средний радиус Луны)
Ml = 7.35E+22 (масса Луны)
Глобальные переменные:
Ms - Масса корабля без топлива
Mf - Текущая масса топлива
t - веремнной интервал, тик. (например 0.01с)
Vj - Скорость истечения продуктов сгорания
Xs - координата корабля по вертикали
Ys - координата корабля по горизонтали
Vx - Горизонтальная составляющая скорости
Vy - Вертикальная составляющая скорости
Angl - текущее направление носа корабля
Thr - Расход топлива в ед. времени t. Т.е. насколько толкнули ручку газа вперед.
H - текущая высота над поверхностью Луны
R - Текущее растояние до центра Луны
----
На каждый тик расчитываем:
R:=sqr(Xs^2+Ys^2) /Расстояние до центра Луны
H:=R-Rl /Текущая высота полета
gl:=Ml*G/R^2 /Ускорение свободного падения для текущей высоты
arv:=arccos(Xs/R) /Угол радиус-вектора
agx:=gl*Xs/R / Горизонтальная составляющая ускорения свободного падения
agy:=gl*sin(arv) / Вертикальная составляющая ускорения свободного падения
Aj:=V*Thr/((Ms+Mf-Thr)*t) /Ускорение, сообщенное кораблю двигателем
Ajx:=Aj*cos(Angl) / Горизонт. составляющая ускорения двигателя
Ajy:=Aj*sin(Angl) / Верт. составляющая ускорения двигателя
Vx:=Vx+(Ajx-Agx)*t /Прирост гор. скорости
Vy:=Vy+(Ajy-Agy)*t /Прирост верт. скорости
Xs:=Xs+Vx/t /Перемещение по горизонтали
Ys:=Ys+Vy/t /Перемещение по вертикали
---
Собственно с голой физикой всё.
Алгоритмически следует так же проверять наличие топлива и его перерасход (Mf должно быть больше Thr), высоту полета на предмет падения (R должно быть больше Rl), ну и прочие всякие навороты по желанию.
[ 14-09-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
Помниться я обесчал заготовку программы на OpenGL на Дельфи... e-mail просившего я не знаю - вот можете взять у нас на сайте
качайте
|
|
|
LOMIGG
253 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 1774 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Модельки из Техники Молодежи гонял изначально на СМ. На фортране. Так что, к сожалению, не могу присоединиться к общим пароксизьмам, но мысленно с вами!
|
|
|
Laser
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 103 Откуда: С-Пб Зарегистрирован: 11.09.2002
 |
|
Извиняюсь за долгое отсутствие.
Предлагаю альтернативный вариант похожей по сути хардкорной космонавигационной игрушки. Выкладываю в отдельную тему - "Космическая регата"
Те наработки, о которых писал раньше, предназначались для как раз для чего-то подобного. В варианте Земля-Луна уже все работает. Готов поделиться и сотрудничать, но пока не знаю как лучше сделать это технически - подскажите, пожалуйста.
|
|
|
Monty Forester
280 EGP
    Репутация: 34 Сообщения: 585 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 22.10.2002
 |
|
Mk-52 forever!!! :P
Кстати, у меня есть эмулятор игрового автомата "Lunar Lander", 1980 года!!!!!
Если кто помнит, там все такое одноцветное и векторное, и надо корабль посадить на поверхность планеты. Жутко прикольная штука.
Если кто хочет, могу сообщить эту реликвию.
_________________ Космос - это сила! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Кон Тики - Путь к Земле ;)» |
|