|
|
|
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+» |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
KrYcHokЕ wrote: |
А реально добавить поддержку широкого экрана без растягивания картинки?
|
Х2 не поддерживает широкие разрешения, это никак не изменить, движок игры сделан для соотношение сторон 4:3 .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 2 Posts: 33 Location: Україна Joined: 01 Jun 2020
 |
|
Странно, в xt это вполне реально.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
Насколько знаю, в предыдущих играх движок сделан 16:9 а в Х2 почему то сделали 4:3 .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 2 Posts: 33 Location: Україна Joined: 01 Jun 2020
 |
|
А как сделать чтобы кастомные модели отбрасывали тень?
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
KrYcHokЕ wrote: |
А как сделать чтобы кастомные модели отбрасывали тень?
|
В настройках игры можна включить/выключить тени.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 2 Posts: 33 Location: Україна Joined: 01 Jun 2020
 |
|
Я имел в виду что модели из модов не отбрасывают тень в принципе
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
Я точно не уверен, никогда про тени даже не задумывался , но думаю что в движке игры прописаны все стандартные номера 3D объектов, каторие должни отбрасивать тены и добавить новых нельзя и изменить это скорее всего невозможна.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 2 Posts: 33 Location: Україна Joined: 01 Jun 2020
 |
|
А можно использовать номера моделей которые есть в папке V но не задействованы в игре? Также в папке types есть файлы которые содержат списки моделей которые могут отбрасывать тени, но добавление новых номеров в эти файлы ничего не дало.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
KrYcHokЕ wrote: |
А можно использовать номера моделей которые есть в папке V но не задействованы в игре?
|
Использовать то можно, но хрен знает которые будут тени отбрасывать .
KrYcHokЕ wrote: |
Также в папке types есть файлы которые содержат списки моделей которые могут отбрасывать тени
|
В папке "types" есть 2 файла - "Shadows" и "Shadows_withlimits".
KrYcHokЕ wrote: |
но добавление новых номеров в эти файлы ничего не дало.
|
Я тоже пробовал добавить в этих 2 файлах новые номера, но в игре тени они все равно не отбрасывали .
Вероятно в движке (возможна в .OBJ файлах) пропыспны все номера 3D объектов которые должны отбрасывать тены.
Вероятно только стандартные номера 3D объектов будут отбрасывать тены.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 2 Posts: 33 Location: Україна Joined: 01 Jun 2020
 |
|
Намоделил аргонцам новую кабину
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Last edited by KrYcHokЕ on 10:43 01-09-2022; edited 1 time in total |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
Кабина выглядит классно .
Ты корабли в игру уже добавлял ?
Знаешь что после экспорта из 3DS MAX в .bod файлах надо параметры текстур менять на MATERIAL3, чтобы номера "bump" текстур не надо было в ручную прописывать для каждой строки текстур.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Last edited by Zeron-MK7 on 16:20 01-09-2022; edited 1 time in total |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 2 Posts: 33 Location: Україна Joined: 01 Jun 2020
 |
|
Все работает
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) : 58 Posts: 3464 Location: Брест, Беларусь Joined: 24 Nov 2006
 |
|
Открываха брутальная стала.
_________________ :X2: |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) : 43 Posts: 951 Location: Hatikvah's Faith Joined: 25 Oct 2004
 |
|
Согласен
|
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 2 Posts: 33 Location: Україна Joined: 01 Jun 2020
 |
|
Хочу всем расам недостающие модельки сделать, например открыватель и нова используют сплитские движки.
|
|
|
UnknownObject
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) : 16 Posts: 710 Location: Unknown Friendly Sector Joined: 23 Dec 2015
 |
|
Вселенную X мы уже знаем, как свои пять пальцев. Предлагаю такую идею для мода: восстановить трое разрушенных Врат в неизвестных секторах (для чего нужен нивидиум, много нивидиума, придётся к тараканам лезть), после чего открывается доступ в новый неизведанный кусок галактики - случайно генерируемый. Там пусть будут в туманностях всякие артефакты, которые можно отвезти к гонерам за большое гонерское спасибо или ещё за что-то, ксеноны разных моделей - может быть, даже какая-то изолированная ветвь развития попадётся (для них используем готовые или новые модельки), хааки, ещё какая-нибудь нечисть (импортируем модели других рас из другой космоклассики), заброшенная земная колония, где можно забрать себе второй АП Ганнер... что только позволит фантазия, умения, силы и желание.
добавлено спустя 14 минут:
На проблему PSG кто только внимания не обращал, мне бы такой выход понравился: APSG для борьбы с тучей дронов и M5, но M3 кластера он уже взять не может. BPSG и GPSG обычные, но число их экземпляров, доступных игроку, жёстко ограничено: их нельзя ни купить, ни произвести. 3 BPSG выдаются, если привезти паранидам 6 обломков станций хааков. А ещё устроить диверсию на Зевсе в Паранид Прайм, после чего у игрока будут 3 GPSG и испорченный до покраснения рейтинг у паранидов, причём за имуществом игрока будут гоняться зондеркоманды. Рейтинг можно будет выправить, но геморно.
добавлено спустя 23 минуты:
Это, конечно, затейка, требующая долгого времени, но хотелось бы разнообразить производственные цепочки, добавив ещё несколько десятков товаров, причём не по стандартной схеме производства. Скажем так, одна станция добывает из туманностей Путешествия Натана NO2, другая ещё откуда-то H2, это всё перерабатывается в NH4NO3, отвозится на фермы, и пшеница, соя, подсолнечники и скруффины дают больший урожай. Ещё представляю себе углеродную шахту, которая добывает много графита и немного фуллеренов, последние идут для производства хай-тека, первый перерабатывают в нанотрубки и на производство конструкционных материалов.
Last edited by UnknownObject on 21:15 16-11-2022; edited 9 times in total |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) : 58 Posts: 3464 Location: Брест, Беларусь Joined: 24 Nov 2006
 |
|
А можно ли исправить баг с постоянной закупкой фабриками 125 МВт щитов ресурсов, при полных складах? А то все без исключения, независимо от фракции - Аргонские или Боронские - посылают транспорты скупать ресурсы бесконечно, причём не куда-нибудь, а в том же самом секторе, причём даже по максимальной цене, если ресурс есть в секторе.
_________________ :X2: |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
UnknownObject wrote: |
Предлагаю такую идею для мода: восстановить трое разрушенных Врат в неизвестных секторах (для чего нужен нивидиум, много нивидиума, придётся к тараканам лезть), после чего открывается доступ в новый неизведанный кусок галактики - случайно генерируемый.
|
Такое возможно только в Х3.
Quote: |
Там пусть будут в туманностях всякие артефакты
|
Что то подобное я уже пробовал делать лет 11 назад , сделал всякие аномалии, вот сылка на видео.
Quote: |
ксеноны разных моделей - может быть, даже какая-то изолированная ветвь развития попадётся (для них используем готовые или новые модельки)
|
Я об этом тоже думал, даже была идея сделать суб-расу/подвид/фракцию других Хенонов с уникальными дизайнами кораблей.
Quote: |
хааки, ещё какая-нибудь нечисть (импортируем модели других рас из другой космоклассики)
|
Тоже думал сделать новую или несколько новых враждебных рас с кораблями M5 - M3, которые просто бы скриптами случайно появлялись в секторах.
Quote: |
хотелось бы разнообразить производственные цепочки, добавив ещё несколько десятков товаров
|
Добавить новые продукты и станции для их производства не сложна, проблема в том что новых станций игрок не сможет покупать, если купить новую станцию то она будет пустая, ничего делать не будет, потому что в ОБЖЕ прописаны для всех станции товары/ресурсы.
Можна добавить новые станции для NPC и в редакторе галактики или с помощью скриптов добавить новые продукты/ресурсы им.
Но это надо ещё тестировать, чтобы такая новая станция работала нормально в игре и чтобы через время, производственные циклы не останавливались, а то что то такое я помню было , или это в Х3 было, уже не помню.
Quote: |
Вселенную X мы уже знаем, как свои пять пальцев.
|
Я думаю, лучше сделать полностью новую карту галактики.
Насчет новой карты галактики, можна попробовать катри которые сгенерированы рандомна тут [КАРТЫ] Новые карты Галактики 2017.
Я прошлом году нашёл ещё 11 новых рандомно сгенерированных карт (250 - 285 секторов в картах) с помощью программы - XUniverseWizard - Random universe generator, которые я сделал в 2017 году, и я сам полностью забыл про эти карты пока не нашел их .
Я попробую в ближайшее время, доделаю сначала 3 новые карты (с 275, 280, 285 секторами) и протестирую их, вот скриншоты:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
И вообще последнее время как то опять сильно захотелось Х2 моддингом занятся , попробую возможна продолжить разработку своего X2 INFINITY мода.
P@SHA wrote: |
А можно ли исправить баг с постоянной закупкой фабриками 125 МВт щитов ресурсов, при полных складах?
|
Вряд Ли это можно исправить, так как это прописано вероятно в сложных скриптов или даже в ОБЖЕ .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Last edited by Zeron-MK7 on 13:51 19-11-2022; edited 1 time in total |
|
|
UnknownObject
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) : 16 Posts: 710 Location: Unknown Friendly Sector Joined: 23 Dec 2015
 |
|
Ещё идейка для мода: поднадоели уже мелкие сектора, которые, кажется, на ладони поместятся. Каждому сектору больше секретных зон со станциями или всяким другим содержимым - как в Wastelands, Dark Waters, Shareholders' Fortune!
P.S. Фабрика APPC такая же ненасытная (есть в секторе The Vault)
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
Last edited by UnknownObject on 20:16 27-11-2022; edited 1 time in total |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1010) : 46 Posts: 598 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
UnknownObject wrote: |
Ещё идейка для мода: поднадоели уже мелкие сектора, которые, кажется, на ладони поместятся. Каждому сектору больше секретных зон со станциями или всяким другим содержимым
|
Тогда надо делать новую карту Галактики и расстояние врат в секторах ставить например 100 км от центра (в стандартной карте 45 км), тогда сектор будет казатся огромным, если ещё станции разкидать по далше друг от друга.
Я попробую что то такое сгенерировать (если конечно получится) в программе "XUniverseWizard - Random universe generator".
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+» |
|