|
|
|
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+» |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
KrYcHokЕ : |
А реально добавить поддержку широкого экрана без растягивания картинки?
|
Х2 не поддерживает широкие разрешения, это никак не изменить, движок игры сделан для соотношение сторон 4:3 .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020
 |
|
Странно, в xt это вполне реально.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Насколько знаю, в предыдущих играх движок сделан 16:9 а в Х2 почему то сделали 4:3 .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020
 |
|
А как сделать чтобы кастомные модели отбрасывали тень?
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
KrYcHokЕ : |
А как сделать чтобы кастомные модели отбрасывали тень?
|
В настройках игры можна включить/выключить тени.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020
 |
|
Я имел в виду что модели из модов не отбрасывают тень в принципе
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Я точно не уверен, никогда про тени даже не задумывался , но думаю что в движке игры прописаны все стандартные номера 3D объектов, каторие должни отбрасивать тены и добавить новых нельзя и изменить это скорее всего невозможна.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020
 |
|
А можно использовать номера моделей которые есть в папке V но не задействованы в игре? Также в папке types есть файлы которые содержат списки моделей которые могут отбрасывать тени, но добавление новых номеров в эти файлы ничего не дало.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
KrYcHokЕ : |
А можно использовать номера моделей которые есть в папке V но не задействованы в игре?
|
Использовать то можно, но хрен знает которые будут тени отбрасывать .
KrYcHokЕ : |
Также в папке types есть файлы которые содержат списки моделей которые могут отбрасывать тени
|
В папке "types" есть 2 файла - "Shadows" и "Shadows_withlimits".
KrYcHokЕ : |
но добавление новых номеров в эти файлы ничего не дало.
|
Я тоже пробовал добавить в этих 2 файлах новые номера, но в игре тени они все равно не отбрасывали .
Вероятно в движке (возможна в .OBJ файлах) пропыспны все номера 3D объектов которые должны отбрасывать тены.
Вероятно только стандартные номера 3D объектов будут отбрасывать тены.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020
 |
|
Намоделил аргонцам новую кабину
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: KrYcHokЕ (10:43 01-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Кабина выглядит классно .
Ты корабли в игру уже добавлял ?
Знаешь что после экспорта из 3DS MAX в .bod файлах надо параметры текстур менять на MATERIAL3, чтобы номера "bump" текстур не надо было в ручную прописывать для каждой строки текстур.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (16:20 01-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020
 |
|
Все работает
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Открываха брутальная стала.
_________________ :X2: |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
Согласен
|
|
|
KrYcHokЕ
59 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 33 Откуда: Україна Зарегистрирован: 01.06.2020
 |
|
Хочу всем расам недостающие модельки сделать, например открыватель и нова используют сплитские движки.
|
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Вселенную X мы уже знаем, как свои пять пальцев. Предлагаю такую идею для мода: восстановить трое разрушенных Врат в неизвестных секторах (для чего нужен нивидиум, много нивидиума, придётся к тараканам лезть), после чего открывается доступ в новый неизведанный кусок галактики - случайно генерируемый. Там пусть будут в туманностях всякие артефакты, которые можно отвезти к гонерам за большое гонерское спасибо или ещё за что-то, ксеноны разных моделей - может быть, даже какая-то изолированная ветвь развития попадётся (для них используем готовые или новые модельки), хааки, ещё какая-нибудь нечисть (импортируем модели других рас из другой космоклассики), заброшенная земная колония, где можно забрать себе второй АП Ганнер... что только позволит фантазия, умения, силы и желание.
добавлено спустя 14 минут:
На проблему PSG кто только внимания не обращал, мне бы такой выход понравился: APSG для борьбы с тучей дронов и M5, но M3 кластера он уже взять не может. BPSG и GPSG обычные, но число их экземпляров, доступных игроку, жёстко ограничено: их нельзя ни купить, ни произвести. 3 BPSG выдаются, если привезти паранидам 6 обломков станций хааков. А ещё устроить диверсию на Зевсе в Паранид Прайм, после чего у игрока будут 3 GPSG и испорченный до покраснения рейтинг у паранидов, причём за имуществом игрока будут гоняться зондеркоманды. Рейтинг можно будет выправить, но геморно.
добавлено спустя 23 минуты:
Это, конечно, затейка, требующая долгого времени, но хотелось бы разнообразить производственные цепочки, добавив ещё несколько десятков товаров, причём не по стандартной схеме производства. Скажем так, одна станция добывает из туманностей Путешествия Натана NO2, другая ещё откуда-то H2, это всё перерабатывается в NH4NO3, отвозится на фермы, и пшеница, соя, подсолнечники и скруффины дают больший урожай. Ещё представляю себе углеродную шахту, которая добывает много графита и немного фуллеренов, последние идут для производства хай-тека, первый перерабатывают в нанотрубки и на производство конструкционных материалов.
Последний раз редактировалось: UnknownObject (21:15 16-11-2022), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
А можно ли исправить баг с постоянной закупкой фабриками 125 МВт щитов ресурсов, при полных складах? А то все без исключения, независимо от фракции - Аргонские или Боронские - посылают транспорты скупать ресурсы бесконечно, причём не куда-нибудь, а в том же самом секторе, причём даже по максимальной цене, если ресурс есть в секторе.
_________________ :X2: |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
UnknownObject : |
Предлагаю такую идею для мода: восстановить трое разрушенных Врат в неизвестных секторах (для чего нужен нивидиум, много нивидиума, придётся к тараканам лезть), после чего открывается доступ в новый неизведанный кусок галактики - случайно генерируемый.
|
Такое возможно только в Х3.
Цитата: |
Там пусть будут в туманностях всякие артефакты
|
Что то подобное я уже пробовал делать лет 11 назад , сделал всякие аномалии, вот сылка на видео.
Цитата: |
ксеноны разных моделей - может быть, даже какая-то изолированная ветвь развития попадётся (для них используем готовые или новые модельки)
|
Я об этом тоже думал, даже была идея сделать суб-расу/подвид/фракцию других Хенонов с уникальными дизайнами кораблей.
Цитата: |
хааки, ещё какая-нибудь нечисть (импортируем модели других рас из другой космоклассики)
|
Тоже думал сделать новую или несколько новых враждебных рас с кораблями M5 - M3, которые просто бы скриптами случайно появлялись в секторах.
Цитата: |
хотелось бы разнообразить производственные цепочки, добавив ещё несколько десятков товаров
|
Добавить новые продукты и станции для их производства не сложна, проблема в том что новых станций игрок не сможет покупать, если купить новую станцию то она будет пустая, ничего делать не будет, потому что в ОБЖЕ прописаны для всех станции товары/ресурсы.
Можна добавить новые станции для NPC и в редакторе галактики или с помощью скриптов добавить новые продукты/ресурсы им.
Но это надо ещё тестировать, чтобы такая новая станция работала нормально в игре и чтобы через время, производственные циклы не останавливались, а то что то такое я помню было , или это в Х3 было, уже не помню.
Цитата: |
Вселенную X мы уже знаем, как свои пять пальцев.
|
Я думаю, лучше сделать полностью новую карту галактики.
Насчет новой карты галактики, можна попробовать катри которые сгенерированы рандомна тут [КАРТЫ] Новые карты Галактики 2017.
Я прошлом году нашёл ещё 11 новых рандомно сгенерированных карт (250 - 285 секторов в картах) с помощью программы - XUniverseWizard - Random universe generator, которые я сделал в 2017 году, и я сам полностью забыл про эти карты пока не нашел их .
Я попробую в ближайшее время, доделаю сначала 3 новые карты (с 275, 280, 285 секторами) и протестирую их, вот скриншоты:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
И вообще последнее время как то опять сильно захотелось Х2 моддингом занятся , попробую возможна продолжить разработку своего X2 INFINITY мода.
P@SHA : |
А можно ли исправить баг с постоянной закупкой фабриками 125 МВт щитов ресурсов, при полных складах?
|
Вряд Ли это можно исправить, так как это прописано вероятно в сложных скриптов или даже в ОБЖЕ .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (13:51 19-11-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Ещё идейка для мода: поднадоели уже мелкие сектора, которые, кажется, на ладони поместятся. Каждому сектору больше секретных зон со станциями или всяким другим содержимым - как в Wastelands, Dark Waters, Shareholders' Fortune!
P.S. Фабрика APPC такая же ненасытная (есть в секторе The Vault)
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
Последний раз редактировалось: UnknownObject (20:16 27-11-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
UnknownObject : |
Ещё идейка для мода: поднадоели уже мелкие сектора, которые, кажется, на ладони поместятся. Каждому сектору больше секретных зон со станциями или всяким другим содержимым
|
Тогда надо делать новую карту Галактики и расстояние врат в секторах ставить например 100 км от центра (в стандартной карте 45 км), тогда сектор будет казатся огромным, если ещё станции разкидать по далше друг от друга.
Я попробую что то такое сгенерировать (если конечно получится) в программе "XUniverseWizard - Random universe generator".
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+» |
|