Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Альфа-тест Element 404 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Альфа-тест Element 404»
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
Cruel Klaster :
Управление, точнее его отсутствие... Как там летать то? Какие-то непонятные кнопочки внизу которые кстати не работают + какая-то звездная текстура на корабле игрока, из-за которой я было подумал сначала что корабля вообще нет и вид от первого лица, а потом как оказалось то пятнышко, что чернее чем черный космос вокруг и есть корабль игрока


Был мануал по управлению, во время последних обновлений (полный редизайн) я его случайно стер. Сейчас верну его на место, ссылку размещу в топике. Спасибо за помощь.
Мануал текстовый, совсем простой. Поэтому советую открывать его в новой вкладке для удобства. Интерактивный сейчас в разработке.
"Черный космос вокруг" - у вас, видимо, не загрузились текстуры, так быть не должно.
Это надо отработать, вы не могли бы мне написать через "Online помощь" на сайте?
UPD: Мануал поправил, ссылка в шапке.

Не забывайте, что это альфа-тест. И именно для исправления таких проблем он и был открыт.

добавлено спустя 4 минуты:
AnrDaemon :
Element404 :
AnrDaemon :
Подробно: принудительно делить своих клиентов на умных и дураков, правых и виноватых, своих и чужих - прямая дорога в могилу.

Где вы усмотрели такое "деление"?

Element404 :
В игре друг другу противостоят две расы.

...

Ээээ... Игровые расы, которые никак не связаны с людьми вообще. Другим играм с альтернативными вселенными это чем-то мешает? Или вас не устраивает формулировка? Тогда посоветуйте, как её изменить.

Последний раз редактировалось: Element404 (11:53 18-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:34 18-02-2014   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Element404 :
Ээээ... Игровые расы, которые никак не связаны с людьми вообще. Другим играм с альтернативными вселенными это чем-то мешает? Или вас не устраивает формулировка? Тогда посоветуйте, как её изменить.

Разделение игроков на два лагеря насильственным образом - пример плохого подхода к ММО. Сразу веет BSGO, BP и кучей других примеров.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 10:38 18-02-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Может и взлетит. Но проблема в открытости кода, и ничего с этим поделать нельзя. С этим коммерческий проект не сделаешь.
Тут тебе даже обфускация кода не поможет. Имхо - делал бы на Unity3D и проблем бы небыло. Он не ломается так просто. Там хотя бы нет "открытого" протокола как у тебя. И вообще всей клиентской части.

Узнаешь? Улыбка
Код:
  render_init = function() {
    var ASPECT, FAR, HEIGHT, NEAR, VIEW_ANGLE, WIDTH, cubematerial, ext, shader, skyBox, textureCube, urlPrefix, urls;
    WIDTH = $('#render').width();
    HEIGHT = $('#render').height();
    VIEW_ANGLE = 45;
    ASPECT = WIDTH / HEIGHT;
    NEAR = 0.1;
    FAR = 10000;
    this.renderer = new THREE.WebGLRenderer({
      antialias: true
    });
    this.renderer.autoClear = false;
    this.camera = new THREE.PerspectiveCamera(VIEW_ANGLE, ASPECT, NEAR, FAR);
    this.skyCamera = new THREE.PerspectiveCamera(VIEW_ANGLE, ASPECT, NEAR, FAR);
    this.scene = new THREE.Scene();
    this.skyScene = new THREE.Scene();
    this.skyScene.add(this.skyCamera);
    this.renderer.setSize(WIDTH, HEIGHT);
    $('#render').prepend(this.renderer.domElement);
    urlPrefix = "/game/textures/skybox3/";
    ext = "jpg";
    urls = [urlPrefix + "right." + ext, urlPrefix + "left." + ext, urlPrefix + "top." + ext, urlPrefix + "bottom." + ext, urlPrefix + "front." + ext, urlPrefix + "back." + ext];
    textureCube = THREE.ImageUtils.loadTextureCube(urls);
    textureCube.format = THREE.RGBFormat;
    shader = THREE.ShaderLib["cube"];
    shader.uniforms["tCube"].value = textureCube;
    cubematerial = new THREE.ShaderMaterial({
      fragmentShader: shader.fragmentShader,
      vertexShader: shader.vertexShader,
      uniforms: shader.uniforms,
      depthWrite: false,
      side: THREE.BackSide
    });
    skyBox = new THREE.Mesh(new THREE.CubeGeometry(100, 100, 100), cubematerial);
    this.skyScene.add(skyBox);
    this.camera.position.set(0, 0, 0);
    this.camera.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0));
    this.scene.add(this.camera);
    update();
    return setInterval(function() {
      return this.camera.rotation.y += Math.PI / 18000;
    }, 10);
  };

В заключение: игра при текущих технологиях будет рассадником ботоводов, читеров и прочих интересных личностей. А в конце и вовсе оффициалка помрет по вполне понятным причинам.

PS. thx dude, i am saw the source code. you make my day.

Имхо как андеграунд девелопера: Можешь не обращать внимания, все равно среднестатистический юзер врятли рипнет код (за ненадобностью), а юзер моего "уровня" == "арчер с кряклаба". Но в любом случае, если запустится и будет успешной ммо, йа сочту за честь первым написать на RageZone : [Release]Element404 server emulator + source FULL by HappyDay то будет куча проблем с открытостью кода и несовершенством самой технологии HTML5+WebGL

Последний раз редактировалось: Fenrisus (10:52 18-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:45 18-02-2014   
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
Magistr_AVSH :
Разделение игроков на два лагеря насильственным образом - пример плохого подхода к ММО. Сразу веет BSGO, BP и кучей других примеров.

Я не знаю примеров ММО, в которых отсутствуют противоборствующие силы.

добавлено спустя 7 минут:
Fenrisus :
Узнаешь?

Не удивил. Не забывай, что существует серверный код. С ботами есть методы борьбы. Читерить не выйдет, если не будет багов на стороне сервера.
Любое приложение можно дизассемблировать/декомпилировать.

Последний раз редактировалось: Element404 (10:56 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:56 18-02-2014   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Element404 :
Я не знаю примеров ММО, в которых отсутствуют противоборствующие силы.

Не путай - противоборствующие стороны сделанные геймдизайном и сделанные самими игроками в процессе игры.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 11:02 18-02-2014   
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
Magistr_AVSH :
Не путай - противоборствующие стороны сделанные геймдизайном и сделанные самими игроками в процессе игры.

Наши мнения в данном вопросе расходятся. Есть разные варианты, я выбрал такой.
    Добавлено: 11:13 18-02-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
И тем не менее эмули пишутся даже без сорцов клиента.

Твоя задача как разработчика - максимально воспрепятствовать реверс инжинирингу. А с открытым протоколом, пакетами и прочим...

По поводу ботов: с ними боротся сложно, и порой практически невозможно, особенно, когда у тебя открыт протокол и сорцы клиента.

Вообщем первое что надо сделать - максимально защитить клиент Улыбка А это сделать сложно учитывая данную технологию. Но сложность задачи вовсе не означает, что такой защиты не должно быть. Так что добавь в TODO работу над безопасностью клиента уже сейчас. О таких вещах нужно заботится заранее.


-------------
PS. любое приложение можно дизасемблировать и декомпилировать - в принципе верно, но существуют и маленькие исключения. Вот поставлю йа защиту от inject.dll, от reflective dll injection, антидебаг, анти дизасемблер. Когда IDA или OlyDBG/PExplorer и тд. открываешь - вылетаешь с синим экраном (в Windows например. а для других осей есть другие методы) И что тогда? В теории - можно, на практике - единицы смогут это сделать + муторно и сложно + чаще всего такие "приложения" называются CrackMe.exe Улыбка Теоретически - все приложения ломаемы. На практике - не все. (специалист такого уровня, попросту не будет взламывать неделями этот CrackMe без достойной почасовой оплаты например)

Последний раз редактировалось: Fenrisus (11:16 18-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:15 18-02-2014   
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
Fenrisus :
Твоя задача как разработчика - максимально воспрепятствовать реверс инжинирингу.

Принял к сведению.
    Добавлено: 11:18 18-02-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Element404 :
Magistr_AVSH :
Разделение игроков на два лагеря насильственным образом - пример плохого подхода к ММО. Сразу веет BSGO, BP и кучей других примеров.

Я не знаю примеров ММО, в которых отсутствуют противоборствующие силы.

"Противоборствующие силы" =/= "принудительное деление игроков на два (три, четыре) лагеря."
В Еве четыре противоборствующих империи, пять пиратских фракций, при этом никто не делит игроков на дураков и умных. Результат? Не мне вам говорить.
SWTOR и прочие? Болото. WoW единственная боле-мене успешная из этого круга игра, но они выезжают на огромной работе по мифотворчеству за пределами собственно игры.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (11:39 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 18-02-2014   
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
AnrDaemon :
никто не делит игроков на дураков и умных

А где вы увидели деление на дураков и умных? Да, написано, что одни - исследователи, другие - воины. Но я не вижу взаимосвязи этого с умом.
    Добавлено: 11:46 18-02-2014   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Fenrisus :
Имхо - делал бы на Unity3D и проблем бы небыло. Он не ломается так просто.
Ха-ха-ха!!!
Вы-бы думали, прежде чем говорить... Юнити не ломается... Большей шутки придумать нельзя.

Юнити ломается за 2 вечера. После этого вы в сборку игры засовываете свой скриптовый код и получаете все примитивы клиента. Проверенно на BSGO. Бот день летал и бил астеры без передыху. Набил кубитов на 1К рублей.. Я купил линейник и успокоился.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 11:48 18-02-2014   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Господа, аккуратнее с оффтопом.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:08 18-02-2014   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Element404 :
"Черный космос вокруг"

Текстуры есть, просто они довольно темные, может монитор тут на работе не очень, но кораблик отлично сливается с ними
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 12:50 18-02-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Element404 :
AnrDaemon :
никто не делит игроков на дураков и умных

А где вы увидели деление на дураков и умных? Да, написано, что одни - исследователи, другие - воины. Но я не вижу взаимосвязи этого с умом.

По существу претензии есть что ответить?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 12:53 18-02-2014   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Element404 :
Я не знаю примеров ММО, в которых отсутствуют противоборствующие силы.

Добро пожаловать в EVE Online
Element404 :
А где вы увидели деление на дураков и умных?

Когда при регистрации идет принудительный выбор стороны, при чем изначально понятно что они друг с другом будут воевать... в Еве конечно тоже есть выбор расы, однако игрок там появляется изначально дружественным ко всем расам и игрокам, и дальше уже сами игроки определяют с кем они будут воевать а с кем дружить.
И да, добро пожаловать в EVE Гы-гы
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 12:57 18-02-2014   
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
AnrDaemon :
По существу претензии есть что ответить?

Cruel Klaster :
Когда при регистрации идет принудительный выбор стороны, при чем изначально понятно что они друг с другом будут воевать...

В игре есть PvP и PvE составляющие. Естественно, они не полностью проработаны. Но это и не релиз.

По существу: вы читали шапку темы?
Где там написано, что игрой занимается студия CCP? Или какая-либо другая студия? Переделать концепт в текущий момент я не могу. Я могу учесть ваше замечание по поводу этого концепта в будущем и переработать его, если сочту нужным. Если есть другие замечания, я с удовольствием их рассмотрю. Я делаю свою игру, а не "EVE online: now in browser!".
    Добавлено: 13:13 18-02-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Хорошо, что вы не написали "я делаю игру для себя"... Это внушает некоторые надежды.
Настоятельно советую продумать концепцию ещё раз. Иначе те, кто будут выбирать слабейшую сторону при регистрации, окажутся дураками, которых, как вы утверждаете, у вас нет.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:32 18-02-2014   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
AnrDaemon :
Настоятельно советую продумать концепцию ещё раз.

Насколько я понял, об этом и просят. Чтобы менять концепцию, нужна статистика. Зайдите в игру и конкретно покажите где "Не так", и почему. Теории - это прекрасно, без подтверждения практикой - это ничто.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (14:38 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:37 18-02-2014   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Kalembas :
Зайдите в игру и конкретно покажите где "Не так", и почему.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3062342#3062342
Прямо точно и конкретно, где.
А почему... это надо лекцию читать, если простой ответ "одна из двух сторон ВСЕГДА будет в проигрыше", данный раньше, непонятен.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:51 18-02-2014   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Element404 :
Где там написано, что игрой занимается студия CCP?

Вы просили указать на недостаток, я сказал где смотреть, где правильно сделаны те моменты, по которым у меня замечания. Принимать во внимание это или нет - ваше дело.
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 17:00 18-02-2014   
Онлайновые игры: «Альфа-тест Element 404»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что там решают - принять решения о принятии решения о том, что данное решение не было принято после решения о принятии... (CooL_SnipeR о КПР)

  » Альфа-тест Element 404 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18