|
|
|
Онлайновые игры: «Альфа-тест Element 404» |
|
|
Element404
52 EGP
 : 2 Posts: 17
Joined: 16 Feb 2014
 |
|
Cruel Klaster wrote: |
Управление, точнее его отсутствие... Как там летать то? Какие-то непонятные кнопочки внизу которые кстати не работают + какая-то звездная текстура на корабле игрока, из-за которой я было подумал сначала что корабля вообще нет и вид от первого лица, а потом как оказалось то пятнышко, что чернее чем черный космос вокруг и есть корабль игрока
|
Был мануал по управлению, во время последних обновлений (полный редизайн) я его случайно стер. Сейчас верну его на место, ссылку размещу в топике. Спасибо за помощь.
Мануал текстовый, совсем простой. Поэтому советую открывать его в новой вкладке для удобства. Интерактивный сейчас в разработке.
"Черный космос вокруг" - у вас, видимо, не загрузились текстуры, так быть не должно.
Это надо отработать, вы не могли бы мне написать через "Online помощь" на сайте?
UPD: Мануал поправил, ссылка в шапке.
Не забывайте, что это альфа-тест. И именно для исправления таких проблем он и был открыт.
добавлено спустя 4 минуты:
AnrDaemon wrote: |
Element404 wrote: |
AnrDaemon wrote: |
Подробно: принудительно делить своих клиентов на умных и дураков, правых и виноватых, своих и чужих - прямая дорога в могилу.
|
Где вы усмотрели такое "деление"?
|
Element404 wrote: |
В игре друг другу противостоят две расы.
|
...
|
Ээээ... Игровые расы, которые никак не связаны с людьми вообще. Другим играм с альтернативными вселенными это чем-то мешает? Или вас не устраивает формулировка? Тогда посоветуйте, как её изменить.
Last edited by Element404 on 11:53 18-02-2014; edited 2 times in total |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 4(63) : 119 Posts: 2705 Location: Росс 154 - планета Мерлин. Joined: 26 Dec 2009
 |
|
Element404 wrote: |
Ээээ... Игровые расы, которые никак не связаны с людьми вообще. Другим играм с альтернативными вселенными это чем-то мешает? Или вас не устраивает формулировка? Тогда посоветуйте, как её изменить.
|
Разделение игроков на два лагеря насильственным образом - пример плохого подхода к ММО. Сразу веет BSGO, BP и кучей других примеров.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Fenrisus
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) : 0 Posts: 142 Location: Омикрон Гамма Joined: 30 Dec 2012
 |
|
Может и взлетит. Но проблема в открытости кода, и ничего с этим поделать нельзя. С этим коммерческий проект не сделаешь.
Тут тебе даже обфускация кода не поможет. Имхо - делал бы на Unity3D и проблем бы небыло. Он не ломается так просто. Там хотя бы нет "открытого" протокола как у тебя. И вообще всей клиентской части.
Узнаешь?
Code: |
render_init = function() {
var ASPECT, FAR, HEIGHT, NEAR, VIEW_ANGLE, WIDTH, cubematerial, ext, shader, skyBox, textureCube, urlPrefix, urls;
WIDTH = $('#render').width();
HEIGHT = $('#render').height();
VIEW_ANGLE = 45;
ASPECT = WIDTH / HEIGHT;
NEAR = 0.1;
FAR = 10000;
this.renderer = new THREE.WebGLRenderer({
antialias: true
});
this.renderer.autoClear = false;
this.camera = new THREE.PerspectiveCamera(VIEW_ANGLE, ASPECT, NEAR, FAR);
this.skyCamera = new THREE.PerspectiveCamera(VIEW_ANGLE, ASPECT, NEAR, FAR);
this.scene = new THREE.Scene();
this.skyScene = new THREE.Scene();
this.skyScene.add(this.skyCamera);
this.renderer.setSize(WIDTH, HEIGHT);
$('#render').prepend(this.renderer.domElement);
urlPrefix = "/game/textures/skybox3/";
ext = "jpg";
urls = [urlPrefix + "right." + ext, urlPrefix + "left." + ext, urlPrefix + "top." + ext, urlPrefix + "bottom." + ext, urlPrefix + "front." + ext, urlPrefix + "back." + ext];
textureCube = THREE.ImageUtils.loadTextureCube(urls);
textureCube.format = THREE.RGBFormat;
shader = THREE.ShaderLib["cube"];
shader.uniforms["tCube"].value = textureCube;
cubematerial = new THREE.ShaderMaterial({
fragmentShader: shader.fragmentShader,
vertexShader: shader.vertexShader,
uniforms: shader.uniforms,
depthWrite: false,
side: THREE.BackSide
});
skyBox = new THREE.Mesh(new THREE.CubeGeometry(100, 100, 100), cubematerial);
this.skyScene.add(skyBox);
this.camera.position.set(0, 0, 0);
this.camera.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0));
this.scene.add(this.camera);
update();
return setInterval(function() {
return this.camera.rotation.y += Math.PI / 18000;
}, 10);
}; |
В заключение: игра при текущих технологиях будет рассадником ботоводов, читеров и прочих интересных личностей. А в конце и вовсе оффициалка помрет по вполне понятным причинам.
PS. thx dude, i am saw the source code. you make my day.
Имхо как андеграунд девелопера: Можешь не обращать внимания, все равно среднестатистический юзер врятли рипнет код (за ненадобностью), а юзер моего "уровня" == "арчер с кряклаба". Но в любом случае, если запустится и будет успешной ммо, йа сочту за честь первым написать на RageZone : [Release]Element404 server emulator + source FULL by HappyDay то будет куча проблем с открытостью кода и несовершенством самой технологии HTML5+WebGL
Last edited by Fenrisus on 10:52 18-02-2014; edited 2 times in total |
|
|
Element404
52 EGP
 : 2 Posts: 17
Joined: 16 Feb 2014
 |
|
Magistr_AVSH wrote: |
Разделение игроков на два лагеря насильственным образом - пример плохого подхода к ММО. Сразу веет BSGO, BP и кучей других примеров.
|
Я не знаю примеров ММО, в которых отсутствуют противоборствующие силы.
добавлено спустя 7 минут:
Не удивил. Не забывай, что существует серверный код. С ботами есть методы борьбы. Читерить не выйдет, если не будет багов на стороне сервера.
Любое приложение можно дизассемблировать/декомпилировать.
Last edited by Element404 on 10:56 18-02-2014; edited 1 time in total |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 4(63) : 119 Posts: 2705 Location: Росс 154 - планета Мерлин. Joined: 26 Dec 2009
 |
|
Element404 wrote: |
Я не знаю примеров ММО, в которых отсутствуют противоборствующие силы.
|
Не путай - противоборствующие стороны сделанные геймдизайном и сделанные самими игроками в процессе игры.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Element404
52 EGP
 : 2 Posts: 17
Joined: 16 Feb 2014
 |
|
Magistr_AVSH wrote: |
Не путай - противоборствующие стороны сделанные геймдизайном и сделанные самими игроками в процессе игры.
|
Наши мнения в данном вопросе расходятся. Есть разные варианты, я выбрал такой.
|
|
|
Fenrisus
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) : 0 Posts: 142 Location: Омикрон Гамма Joined: 30 Dec 2012
 |
|
И тем не менее эмули пишутся даже без сорцов клиента.
Твоя задача как разработчика - максимально воспрепятствовать реверс инжинирингу. А с открытым протоколом, пакетами и прочим...
По поводу ботов: с ними боротся сложно, и порой практически невозможно, особенно, когда у тебя открыт протокол и сорцы клиента.
Вообщем первое что надо сделать - максимально защитить клиент А это сделать сложно учитывая данную технологию. Но сложность задачи вовсе не означает, что такой защиты не должно быть. Так что добавь в TODO работу над безопасностью клиента уже сейчас. О таких вещах нужно заботится заранее.
-------------
PS. любое приложение можно дизасемблировать и декомпилировать - в принципе верно, но существуют и маленькие исключения. Вот поставлю йа защиту от inject.dll, от reflective dll injection, антидебаг, анти дизасемблер. Когда IDA или OlyDBG/PExplorer и тд. открываешь - вылетаешь с синим экраном (в Windows например. а для других осей есть другие методы) И что тогда? В теории - можно, на практике - единицы смогут это сделать + муторно и сложно + чаще всего такие "приложения" называются CrackMe.exe Теоретически - все приложения ломаемы. На практике - не все. (специалист такого уровня, попросту не будет взламывать неделями этот CrackMe без достойной почасовой оплаты например)
Last edited by Fenrisus on 11:16 18-02-2014; edited 2 times in total |
|
|
Element404
52 EGP
 : 2 Posts: 17
Joined: 16 Feb 2014
 |
|
Fenrisus wrote: |
Твоя задача как разработчика - максимально воспрепятствовать реверс инжинирингу.
|
Принял к сведению.
|
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) : 37 Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
 |
|
Element404 wrote: |
Magistr_AVSH wrote: |
Разделение игроков на два лагеря насильственным образом - пример плохого подхода к ММО. Сразу веет BSGO, BP и кучей других примеров.
|
Я не знаю примеров ММО, в которых отсутствуют противоборствующие силы.
|
"Противоборствующие силы" =/= "принудительное деление игроков на два (три, четыре) лагеря."
В Еве четыре противоборствующих империи, пять пиратских фракций, при этом никто не делит игроков на дураков и умных. Результат? Не мне вам говорить.
SWTOR и прочие? Болото. WoW единственная боле-мене успешная из этого круга игра, но они выезжают на огромной работе по мифотворчеству за пределами собственно игры.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Last edited by AnrDaemon on 11:39 18-02-2014; edited 1 time in total |
|
|
Element404
52 EGP
 : 2 Posts: 17
Joined: 16 Feb 2014
 |
|
AnrDaemon wrote: |
никто не делит игроков на дураков и умных
|
А где вы увидели деление на дураков и умных? Да, написано, что одни - исследователи, другие - воины. Но я не вижу взаимосвязи этого с умом.
|
|
|
Варсик
546 EGP
    Рейтинг канала: 4(87) : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
Fenrisus wrote: |
Имхо - делал бы на Unity3D и проблем бы небыло. Он не ломается так просто.
|
Ха-ха-ха!!!
Вы-бы думали, прежде чем говорить... Юнити не ломается... Большей шутки придумать нельзя.
Юнити ломается за 2 вечера. После этого вы в сборку игры засовываете свой скриптовый код и получаете все примитивы клиента. Проверенно на BSGO. Бот день летал и бил астеры без передыху. Набил кубитов на 1К рублей.. Я купил линейник и успокоился.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) : 263 Posts: 18999 Location: Санкт-Петербург Joined: 21 Mar 2003
 |
|
Господа, аккуратнее с оффтопом.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 3(39) : 84 Posts: 2625 Location: с того света Joined: 01 Sep 2007
 |
|
Element404 wrote: |
"Черный космос вокруг"
|
Текстуры есть, просто они довольно темные, может монитор тут на работе не очень, но кораблик отлично сливается с ними
_________________ Like a spirit... |
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) : 37 Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
 |
|
Element404 wrote: |
AnrDaemon wrote: |
никто не делит игроков на дураков и умных
|
А где вы увидели деление на дураков и умных? Да, написано, что одни - исследователи, другие - воины. Но я не вижу взаимосвязи этого с умом.
|
По существу претензии есть что ответить?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 3(39) : 84 Posts: 2625 Location: с того света Joined: 01 Sep 2007
 |
|
Element404 wrote: |
Я не знаю примеров ММО, в которых отсутствуют противоборствующие силы.
|
Добро пожаловать в EVE Online
Element404 wrote: |
А где вы увидели деление на дураков и умных?
|
Когда при регистрации идет принудительный выбор стороны, при чем изначально понятно что они друг с другом будут воевать... в Еве конечно тоже есть выбор расы, однако игрок там появляется изначально дружественным ко всем расам и игрокам, и дальше уже сами игроки определяют с кем они будут воевать а с кем дружить.
И да, добро пожаловать в EVE
_________________ Like a spirit... |
|
|
Element404
52 EGP
 : 2 Posts: 17
Joined: 16 Feb 2014
 |
|
AnrDaemon wrote: |
По существу претензии есть что ответить?
|
Cruel Klaster wrote: |
Когда при регистрации идет принудительный выбор стороны, при чем изначально понятно что они друг с другом будут воевать...
|
В игре есть PvP и PvE составляющие. Естественно, они не полностью проработаны. Но это и не релиз.
По существу: вы читали шапку темы?
Где там написано, что игрой занимается студия CCP? Или какая-либо другая студия? Переделать концепт в текущий момент я не могу. Я могу учесть ваше замечание по поводу этого концепта в будущем и переработать его, если сочту нужным. Если есть другие замечания, я с удовольствием их рассмотрю. Я делаю свою игру, а не "EVE online: now in browser!".
|
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) : 37 Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
 |
|
Хорошо, что вы не написали "я делаю игру для себя"... Это внушает некоторые надежды.
Настоятельно советую продумать концепцию ещё раз. Иначе те, кто будут выбирать слабейшую сторону при регистрации, окажутся дураками, которых, как вы утверждаете, у вас нет.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) : 263 Posts: 18999 Location: Санкт-Петербург Joined: 21 Mar 2003
 |
|
AnrDaemon wrote: |
Настоятельно советую продумать концепцию ещё раз.
|
Насколько я понял, об этом и просят. Чтобы менять концепцию, нужна статистика. Зайдите в игру и конкретно покажите где "Не так", и почему. Теории - это прекрасно, без подтверждения практикой - это ничто.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Last edited by Kalembas on 14:38 18-02-2014; edited 1 time in total |
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 6(260) : 37 Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
 |
|
Kalembas wrote: |
Зайдите в игру и конкретно покажите где "Не так", и почему.
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3062342#3062342
Прямо точно и конкретно, где.
А почему... это надо лекцию читать, если простой ответ "одна из двух сторон ВСЕГДА будет в проигрыше", данный раньше, непонятен.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 3(39) : 84 Posts: 2625 Location: с того света Joined: 01 Sep 2007
 |
|
Element404 wrote: |
Где там написано, что игрой занимается студия CCP?
|
Вы просили указать на недостаток, я сказал где смотреть, где правильно сделаны те моменты, по которым у меня замечания. Принимать во внимание это или нет - ваше дело.
_________________ Like a spirit... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Альфа-тест Element 404» |
|