Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопрос по программингу (C#) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Вопрос по программингу (C#)»
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Help!
У мну вылез очень не приятный баг - так как рендеринг физики и графики происходит в разных потоках, то при большой нагрузке на графику ее рендеринг зачастую совпадает с просчетом физики.

Это приводит к тому, что объекты начинает колбасить - одни объекты рендерятся в обнавленном физикой месте, другие еще в старом.

Что делать? Думал синхронизировать потоки, но облом - исчезает выигрыш в производительности.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 18:21 06-08-2010   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Объекты хранятся в двух буферах - А и Б.

1 поток запускает просчет физики, обрабатывая объект А.
2 поток рисует на экране объект Б.

После того, как физика А просчитана и отрисовано Б, делается копия с А в Б и процесс запускается заново.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:48 06-08-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
То же к этому пришел, осталось узнать умеет ли Newton работать с буферами.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 20:15 06-08-2010   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Копировать буферы это убить производительность вообще. Подставлять указатели - куда ни шло. Но копировать - нельзя.

Судя по описанию - ошибка синхронизации.
Опиши как они у тебя вообще работают?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:45 28-04-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Уже отказался от разделения физики и графики — благо есть куча всего прочего, что можно разбить на потоки Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:26 28-04-2011   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
ох мля, так и некрофилом не далеко стать.
сорри, перешел по ссылке с соседней темы Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:21 28-04-2011   
Канал Игры Мечты: «Вопрос по программингу (C#)»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, я высказал мнение и останусь при нем! Хоть ты из пушки стреляй около меня! (настаивает Salamon)

  » Вопрос по программингу (C#) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18