|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вопрос по программингу (C#)» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Help!
У мну вылез очень не приятный баг - так как рендеринг физики и графики происходит в разных потоках, то при большой нагрузке на графику ее рендеринг зачастую совпадает с просчетом физики.
Это приводит к тому, что объекты начинает колбасить - одни объекты рендерятся в обнавленном физикой месте, другие еще в старом.
Что делать? Думал синхронизировать потоки, но облом - исчезает выигрыш в производительности.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Объекты хранятся в двух буферах - А и Б.
1 поток запускает просчет физики, обрабатывая объект А.
2 поток рисует на экране объект Б.
После того, как физика А просчитана и отрисовано Б, делается копия с А в Б и процесс запускается заново.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
То же к этому пришел, осталось узнать умеет ли Newton работать с буферами.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Копировать буферы это убить производительность вообще. Подставлять указатели - куда ни шло. Но копировать - нельзя.
Судя по описанию - ошибка синхронизации.
Опиши как они у тебя вообще работают?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Уже отказался от разделения физики и графики — благо есть куча всего прочего, что можно разбить на потоки
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
ох мля, так и некрофилом не далеко стать.
сорри, перешел по ссылке с соседней темы
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вопрос по программингу (C#)» |
|