Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » есть идея поучаствовать в абордаже лично | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «есть идея поучаствовать в абордаже лично»
а надо ли оно вообще?
да, надо
54%
 54%  [ 23 ]
нет, нафиг
33%
 33%  [ 14 ]
поробую, тогда скажу
11%
 11%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 42
bullet
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 73
Сообщения: 245
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 09.10.2007
skorpionxxl :
Зы. А если не изобретать велик, а взять с "Пиратов" решение и остальное, чуть графику поправить: осовременить внутренности захватываемого корабля, одежку и пстолеты (оставив сабельки Хы... ).

Storm`овский движок не заточен, имхо, под шутер Расстроен Так что не прокатит. Тем более лут с трупов собирать не нужно. Нужен именно аркадный двиг типа CS или хотя бы Call of D...

ЗЫ Народ. Вы рано обсуждаете каким БЫТЬ абордажу - креатив нужен после, имхо, тем более есть вполне логичные готовые решения из тех же Корсаров ВЛ и даже ПКМ... Ща главный вопрос: как реализовать в одной игре быстрый переход с одного движка на другой, без вылетов/глюков/потери инфы, сохраняемой в логе, возврату к играбельной позиции итп. Улыбка
    Добавлено: 19:57 13-05-2008   
Save
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 38
Откуда: ЯНАО
Зарегистрирован: 26.09.2007
Cruel Klaster :
Chem :
Вот это как раз, все что касается Х3 части - сделать несложно.

ну, чтож. Тогда надо сделать так - задать каждому кораблю условную переменную ( на каждый корабль по букве, ведь бигшипов и корветов не так много, но если не хватит, можно использовать буква + цифра), потом в txt файл должно записаться - переменная корабля, скоко у непися персонала и военной техники(ну, желательно не более 200 боевых единиц), скоко у игрока персонала и военной техники (типа танков или огроменных человекоподобных шагающих машин в кваке, кста, их оттудова можно и взять). Скоко у непися осталось хула, т.к. можно выставить зависимость - чем больше повреждения, тем меньше игрового пространства - т.к. ведь хул поврежден - значит какие то отсеки уничтожены - корабль то большой, ну и повесить на время Х3
Потом пуск заранее свернутой доп игры (дум, халфа, контра или что-то подобное), чтение все из этого лога (txt) - и соответственно генерация карты, потом борьба - и запись в файл 1 или 0 - победа/проигрыш соответственно, + можно сделать возможность - если проигрыш, то вылетает сообщение - попытаться сбежать из плена или сдаться врагу, если пытаемся, то надо по этой же карте пробежать без оружия к выходу и не обнаружить себя - тогда можно смыться от непися подальше, чтоб снова попытать счастье.



поповоду генерации: находил я один генератор карт для халфы, так вот карта из одного уровня из префабов варится около пяти минут, при этом получается, как правило, криво и однообразно.
по поводу сбежать: при абордаже, как правило, если не ты их, то они тебя Гы-гы .
если игра (халфа) свернута, то для её изменений надо подключаться к самому движку, а если стартовать её каждый раз, то достаточно прописать изменения в конфиге.
_________________
Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!!
    Добавлено: 07:28 14-05-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Save :
находил я один генератор карт для халфы, так вот карта из одного уровня из префабов варится около пяти минут, при этом получается, как правило, криво и однообразно.

по этому и предлагаю - карта то фиксированная (т.е. все коридоры и двери, + комнаты в постоянном положении) а вот второстепенные вещи (типа коробок и контейнеров, за которыми можно укрыться) рандомно размещаються уже по готовой карте - таким образом мы избавим двмжок от необходимости генерировать карту, а токо ему надо будет расположить рандомно по уже(!) готовой карте вещички, так будет проще.
И еще
Save :
если игра (халфа) свернута, то для её изменений надо подключаться к самому движку, а если стартовать её каждый раз, то достаточно прописать изменения в конфиге.

по этому надо бы найти такую игру, движок которой можно спокойно свернуть и изменить в нем все что угодно, без потери играбельности.
Кста, халфа вроде же идет как консольная игра (т.е. ее просто так свернуть почти невозможно, по крайней мере мне даже Ctrl+Alt+Del не помогают), ровно как и дум тоже почти несворачиваем, так что надо что то типа GTA (кста, там вот движок как раз подойдет - ибо и просто и в тоже время интересно, к тому же там довольно легко изменять что либо (текстуры, физику и т.п.).

Вот такое мое мнение...
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 12:27 14-05-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
ИМХО, слишком большой гемор выйдет. В теории это возможно, но на практике - нереально Расстроен . Хотя сама мысль привлекательна.
    Добавлено: 12:41 14-05-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
найдете программеров и движок, сообщите. А флуд закрываем.

p.s. IMHO:
на 500000% уверен, что все равно нифига вы не сделаете, все только и могут что идеи толкать, а вот реализовать их...


Дядька ZIP придумал новый вариант абордажа. Так как я не моддер и не скриптер, то не знаю, реализуемо это или нет. Но тему пока открою, авось что родите. Ежели нет, тему вернем в исходное состояние Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)

Последний раз редактировалось: Executor (20:25 10-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:04 14-05-2008   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Э-э-э, спасибо, Екзыч!

Дык воть, господа, вы тут все так флудили "внешняя игра", "переключение между...". Получилось пафосно, но бестолково. Раньше и деревья были выше и партизаны толще...

Для начала хочу вам напомнить, что абордаж в некотором смысле уже реализован в Х3. Че, не помните? Так, а хто из вас х3 прошел - вспомните миссию хде Дон просит спасти свою дочь, как уж ио тама? Там еще пиратский комплекс яки. Ну вот, мы же ф дырку туды влетаем? И оказываемся в "нутри". А там полноценные системы защиты и.т.д.

Идея заключаетсят в следующем: рисуем модельги пелотов уже с оружием, ставим на них генератор и 30 GPPC ( Ой, не могу!.. ). Ищем, как создать внутренности пиратскгого комплекса. При нажатии кнопки "захват" игру тормозим (или так и оставляем), создаем километров за 200 от центра сектора (чтоп не запасли и чтоб не мешался) ну и переносим туда всю толпу. После того как все либо убиты, либо все генераторы уничтожены, либо вы сперли синий флаг с их базы и при... Вау!е-мое! переносим счастливого бойца к ему на кап шип, а если кап шип уничтожен, то отавляем болтаться в центре сектора. Место бойни (это то, что в 200 километрах болтается) удалаем скриптом. Мессагу и фсе прочее сделать не сложно, это даже я знаю. Улыбка

ЗЫ: Сразу скажу, чтоб потом не было вопросов.
а) я знаю, что астероидный тоннель, по которому мы лихо рулили за батей, спасаясь от каков мона создать скриптом прям посреди сектроа. По этому предположил, что с пиратским комплексом аналогичная история.
(Скрипт create special, само "спекиал" прод номером 60 (точно не помню). А так же этим скриптом моно создать все специальные объекты в игре, в.т.ч. обломки капишипов из Xtended. (номера обломков от 80 до 110 кажись))
б) Папша с каками очень лихо рассекал по туннелю и никто не побился. По-этому у неписей в комплексе проблем быть не должно. Если, что напишем вейпоинты. Гы-гы

Последний раз редактировалось: ZIP (10:11 11-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:03 11-06-2008   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
На выставке игр "Территория игр 2007" встал похожий вопрос. Разработчикам и программистам (компанию уже не помню) специализирующимся на изменении игр, и создания софта для изменения игр, был задан вопрос.

"А нельзя ли сделать так, чтобы совместить X2 (наверно товарищ фанат Х2) и игру Suprem Commander, чтобы можно было производить захват планет?"

Последовал достаточно четкий ответ. Все бы ничего если бы не одно НО. Летите вы себе и вдруг подлетаете к планете, вы высаживаете десант и тут на ваши корабли на орбите нападают силы по защите сектора. У вас имеется одна глючная игра типа Х2, в которой будет происходить сражение ваших кораблей занимающая большую часть ОЗУ и ресурсов процессора, а вот к ней присоединяется еще одна не менее глючная и ресурсоемкая игра как Supreme Commander. В результате ваш компьютер "взрывается". А теперь представьте, что надо передать сообщения из Х2 в Supreme, мол в каком то секторе ваш корабль атакован, и наоборот.

Потом был задан вопрос. "А что если использовать не Суприм Командер, а что нибудь по проще, например State of war 2?" Для этих целей также нужен мощный компьютер, чтобы нормально все это реализовать.

И все это и так понятно. Мы хотим от игры как можно больше реальности, а в результате... Для того, чтобы захватить планету, нам необходимо создать плацдарм на орбите, враги будут вас выбивать, а вы должны укрепляться, и отправить десант на планету, и если вражеские войска отобьют орбиту то и десант тоже будет неудачным, так что останавливать игры это как то не совсем реально. Так или иначе все равно они не выгружаются из ОЗУ.
Запускаем еще дополнительно Касперского - и "наслаждаемся слайд шоу". Улыбка

Идея ZIP хорошая, но также не стоит забывать, что летали мы внутри астероида, а он большой был, а вот станции по меньше. Как то будет не очень, лететь десятки километров по электростанции.

По сему возможно сделать этот вариант, но надо бы изменить немного тоннель. А вот абордаж можно проводить в скафандере, и еще десяток скафандеров будет вас защищать. Притцепить скафандеру пушку и пустить против таких же скафандеров.

Я когда то просил Xenon J сделать подобное и у него даже что-то получилось, так что если он любезно предоставит модели таких боевых скафандеров, то уже что-то будет.

В общем так, а вообще, мне кажется, что надо просто создавать новую игру и не мучить и без того глючный движок Х3.
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 21:27 11-06-2008   
Severo
 77 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Да идея весьма неплохая) и реализовать ее вролде бы можно(хоть и сложно)
по поводу карт для абардажа то надо просто разобрать само построение того спец объекта(астероид который) и наваять мини карт. + к этому для улучшения про-ти лучьше генерить спец объект в другом секторе... тогда и тормазов в случае большой схватки небудет. + скрипты которые будут отслеживать состояние обекта атаки и завершать игру в случае уничтожения. также вешать команду своим юнитам не атачать объект. вроде бы нет особых препон для такой реализации. Правда я неуверен в играбельности реализованного на двигле ХЗ шутера.

ну и для конкретики нехватает Лично мне знаний ХЗ двигла и его особенностей по настройки коллизий и прочего что дастаточно важно для нормального ФПС))

ЗЫ я не програмер)) я так тут просто мыслю выложил))
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 21:46 11-06-2008   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Да астеройд я для примера вставил!!!! Ой, не могу!.. Ибо точно знаю, что он создается. Ой, не могу!..

Я имею ввиду станцию, по которой мы летали в миссии, хде спасали Мираю. Предположиительно её мона создать скриптом. Подозрение.

PS: просьба не флудить, а то тему опять закроют, если кто знает что-нибудь дельное - пишите, а так - не стоит. Подмигиваю
    Добавлено: 17:44 13-06-2008   
NightAngeL
 





А если создать на карте пару закрытых секторов, и создать там нужные объекты...
Объекты в плане... попробую объяснить, я не знаю как в игру добавляются корабли, но мы ведь можем сами добавить в игру дверь, коридор, каюты, ну типа как внутренности корабля? или такое невозможно?
Я просто хочу сказать что можно сделать один сектор, абсолютно пустой, и создать там объект-внутренности корабля, и туда в зависимости от количества защитников и десантников засунуть "боевые" скафандры уважаемого Xenon J, формулу придумать будет не проблематично, не надо создавать их по 150 штук, взять от количества юнитов небольшой процент...
Такое возможно реализовать или нет?
Я конечно понимаю что из моего коммуникатора это звучит не серьезно, но если вдруг чем смогу с удовольствием поучаствую!
    Добавлено: 22:14 22-06-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Тогда тут еще придется АИ переписывать полностью. Хотя эта идея уже ближе к реальности, чем совмещение двух движков Подмигиваю
    Добавлено: 09:17 23-06-2008   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
ZIP :
рисуем модельги пелотов уже с оружием, ставим на них генератор и 30 GPPC

Зачем так много, можно вооружить 2 МД с парой ящиков патронов.
З.Ы. Можно будет расбросать по карте контейнеры с лечилками(при взятии лечилки хулл скафандра лечится на определенный процент) и патронами, к тому же патроны можно добавить в дроп с неписей
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 11:49 23-06-2008   
NightAngeL
 





не, я сильно сомневаюсь что на корабле будут валяться аптечки где попало, лечилку думаю можно сделать в стиле халфы, повесить на стене аптечку, и лечиться стоя рядом с ней!

А не переписывая АИ можно прикинуть другой вариант ))) пусть в скафандрах всегда будут только бороны и сплиты, они ведь друг с другом воюют! Или вообще сделать не скафандры а пусть летают кораблики, с маленькой скоростью, маневренностью, без щитов, и действительно стрелят только МД!!! Разве такой вариант сложно воплотить? Улыбка
    Добавлено: 13:16 23-06-2008   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
NightAngeL :
не, я сильно сомневаюсь что на корабле будут валяться аптечки где попало, лечилку думаю можно сделать в стиле халфы, повесить на стене аптечку, и лечиться стоя рядом с ней!


Аптечка на стене Ой, не могу!.. , лучше 5-7 контейнеров-лечилок(50% и 25%) взависимости от количества обороняющихся и типа корабля.

NightAngel :
Или вообще сделать не скафандры а пусть летают кораблики, с маленькой скоростью, маневренностью, без щитов

Я так понял, что боевые скафандры Xenon J и будут теми самыми кораблями. Дать им скорость до 50-60 и неплохую маневренность.

З.Ы. Тогда надо делать 3 модели боевых скафандров: 1 - для всех основных рас, пиратов и землян(или каждой расе свой, но это уже перебор, можно варьировать с раскраской тексур); 2 - Ксенам, нехилые такие роботы, можно даже пушек дать побольше; 3 - Кхаакам, что-то вроде насекомых, вооружены альфакионками

З.Ы.2 Можно даже вооружать ракетами типо Москит, либо сделать ракетные турели защитыУлыбка)
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (13:47 23-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:44 23-06-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Pratorean :
Дать им скорость до 50-60 и неплохую маневренность.
Pratorean :
Ксенам, нехилые такие роботы, можно даже пушек дать побольше; 3 - Кхаакам, что-то вроде насекомых, вооружены альфакионками
Pratorean :
Можно даже вооружать ракетами типо Москит, либо сделать ракетные турели защиты

И в результате получить тот же Х3 на М5 в замкнутом пространстве!? Подозрение.
Доидеялись!...
    Добавлено: 09:40 24-06-2008   
крутой
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: москва
Зарегистрирован: 23.08.2006
skorpionxxl, чем богаты, тем и рады.

искуственный идиот не справится с маневрами внутри корабля. предлагаю такой вариант:
проникновение идёт через двери трюма. груз уничтожается, как и все апгрейды трюма (трудно сражаться, когда тебя активно сжимают). в зависимости от размера трюма создаётся куб с простенькой архитектурой (допустим, 1 единица базового трюма = 1м^3), внутри которого происходит сражение. от типа атакуемого корабля зависит количество защищающихся, а игроку в подмогу выдаются его киборги/десантники/стелс-пихоты в количестве равному числу оных в трюме абордажного корабля.

сам куб можно обтягивать текстурами соответствующих рас и может быть даже оригинальной архитектурой.
_________________
Если вы собираетесь сказать людям правду - заставьте их смеяться, иначе они убьют вас.
Бернард Шоу.

Последний раз редактировалось: крутой (10:54 24-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:52 24-06-2008   
digitalman
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Херсон
Зарегистрирован: 30.06.2008
Мда..почитал я..конечно было бы прикольно Улыбка но...! Вы хоть представляете сколько это работы. трудностей, багов, времени, людских ресурсов? Если все это проссумировать то получится Х-4! А еще можно добавить арена-сектор где будут абордировать друг друга две комманды..типа полиция и пираты..))при выигрыше.. захваченные корабли останутся у победителей. Но чтобы вступить в бой нужны корабли определенного класса и денежный взнос. Это все детели..Просто это ОЧЧЕННЬ трудно реализовать и нужен неслабый комп! Расстроен
    Добавлено: 15:11 30-06-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
digitalman :
Вы хоть представляете сколько это работы. трудностей, багов, времени, людских ресурсов?


Если бы не предстовляли, темы небыло бы!

digitalman :
Просто это ОЧЧЕННЬ трудно реализовать


Именно по этому пилоты и общаются, чтобы это ОЧЧЕННЬ было проще реализовать!
_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (16:20 30-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:18 30-06-2008   
digitalman
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Херсон
Зарегистрирован: 30.06.2008
Странник-AL :

Именно по этому пилоты и общаются, чтобы это ОЧЧЕННЬ было проще реализовать!

Не я за...было бы прикольно, больше драйва и эмоций...
    Добавлено: 12:32 01-07-2008   
Save
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 38
Откуда: ЯНАО
Зарегистрирован: 26.09.2007
всем здрасте! тут пока меня небыло новый вариант придумали Подмигиваю
а я вот в отпуск вышел, разобрал халфу, придумал как запускать (правда пока только в ручную, зато паралельно с Х3) нужные карты с разным уровнем сложности и количеством ботов.
тут кто-то говорил: будут результаты - может помогем, а так как програмер из меня аховый, то надо из "вручную" показать как сделать "автоматическую" Расстроен
только насчет тормозов - многие оказались правы и эта проблема решается только вторым процессором (по крайней мере у меня).
время переходов из Х3 в халфу и обратно - в районе двух минут.
_________________
Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!!

Последний раз редактировалось: Save (10:27 08-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:23 08-07-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «есть идея поучаствовать в абордаже лично»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » есть идея поучаствовать в абордаже лично | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18