ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» есть идея поучаствовать в абордаже лично | страница 2 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «есть идея поучаствовать в абордаже лично» |
|
а надо ли оно вообще? |
да, надо |
|
54% |
[ 23 ] |
нет, нафиг |
|
33% |
[ 14 ] |
поробую, тогда скажу |
|
11% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 42 |
|
|
|
bullet
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 73 Сообщения: 245 Откуда: Петроград Зарегистрирован: 09.10.2007
 |
|
skorpionxxl : |
Зы. А если не изобретать велик, а взять с "Пиратов" решение и остальное, чуть графику поправить: осовременить внутренности захватываемого корабля, одежку и пстолеты (оставив сабельки ).
|
Storm`овский движок не заточен, имхо, под шутер Так что не прокатит. Тем более лут с трупов собирать не нужно. Нужен именно аркадный двиг типа CS или хотя бы Call of D...
ЗЫ Народ. Вы рано обсуждаете каким БЫТЬ абордажу - креатив нужен после, имхо, тем более есть вполне логичные готовые решения из тех же Корсаров ВЛ и даже ПКМ... Ща главный вопрос: как реализовать в одной игре быстрый переход с одного движка на другой, без вылетов/глюков/потери инфы, сохраняемой в логе, возврату к играбельной позиции итп.
|
|
|
Save
55 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 38 Откуда: ЯНАО Зарегистрирован: 26.09.2007
 |
|
Cruel Klaster : |
Chem : |
Вот это как раз, все что касается Х3 части - сделать несложно.
|
ну, чтож. Тогда надо сделать так - задать каждому кораблю условную переменную ( на каждый корабль по букве, ведь бигшипов и корветов не так много, но если не хватит, можно использовать буква + цифра), потом в txt файл должно записаться - переменная корабля, скоко у непися персонала и военной техники(ну, желательно не более 200 боевых единиц), скоко у игрока персонала и военной техники (типа танков или огроменных человекоподобных шагающих машин в кваке, кста, их оттудова можно и взять). Скоко у непися осталось хула, т.к. можно выставить зависимость - чем больше повреждения, тем меньше игрового пространства - т.к. ведь хул поврежден - значит какие то отсеки уничтожены - корабль то большой, ну и повесить на время Х3
Потом пуск заранее свернутой доп игры (дум, халфа, контра или что-то подобное), чтение все из этого лога (txt) - и соответственно генерация карты, потом борьба - и запись в файл 1 или 0 - победа/проигрыш соответственно, + можно сделать возможность - если проигрыш, то вылетает сообщение - попытаться сбежать из плена или сдаться врагу, если пытаемся, то надо по этой же карте пробежать без оружия к выходу и не обнаружить себя - тогда можно смыться от непися подальше, чтоб снова попытать счастье.
|
поповоду генерации: находил я один генератор карт для халфы, так вот карта из одного уровня из префабов варится около пяти минут, при этом получается, как правило, криво и однообразно.
по поводу сбежать: при абордаже, как правило, если не ты их, то они тебя .
если игра (халфа) свернута, то для её изменений надо подключаться к самому движку, а если стартовать её каждый раз, то достаточно прописать изменения в конфиге.
_________________ Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!! |
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007
 |
|
Save : |
находил я один генератор карт для халфы, так вот карта из одного уровня из префабов варится около пяти минут, при этом получается, как правило, криво и однообразно.
|
по этому и предлагаю - карта то фиксированная (т.е. все коридоры и двери, + комнаты в постоянном положении) а вот второстепенные вещи (типа коробок и контейнеров, за которыми можно укрыться) рандомно размещаються уже по готовой карте - таким образом мы избавим двмжок от необходимости генерировать карту, а токо ему надо будет расположить рандомно по уже(!) готовой карте вещички, так будет проще.
И еще
Save : |
если игра (халфа) свернута, то для её изменений надо подключаться к самому движку, а если стартовать её каждый раз, то достаточно прописать изменения в конфиге.
|
по этому надо бы найти такую игру, движок которой можно спокойно свернуть и изменить в нем все что угодно, без потери играбельности.
Кста, халфа вроде же идет как консольная игра (т.е. ее просто так свернуть почти невозможно, по крайней мере мне даже Ctrl+Alt+Del не помогают), ровно как и дум тоже почти несворачиваем, так что надо что то типа GTA (кста, там вот движок как раз подойдет - ибо и просто и в тоже время интересно, к тому же там довольно легко изменять что либо (текстуры, физику и т.п.).
Вот такое мое мнение...
_________________ Like a spirit... |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
ИМХО, слишком большой гемор выйдет. В теории это возможно, но на практике - нереально . Хотя сама мысль привлекательна.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
найдете программеров и движок, сообщите. А флуд закрываем.
p.s. IMHO:
на 500000% уверен, что все равно нифига вы не сделаете, все только и могут что идеи толкать, а вот реализовать их...
Дядька ZIP придумал новый вариант абордажа. Так как я не моддер и не скриптер, то не знаю, реализуемо это или нет. Но тему пока открою, авось что родите. Ежели нет, тему вернем в исходное состояние
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
Последний раз редактировалось: Executor (20:25 10-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Э-э-э, спасибо, Екзыч!
Дык воть, господа, вы тут все так флудили "внешняя игра", "переключение между...". Получилось пафосно, но бестолково.
Для начала хочу вам напомнить, что абордаж в некотором смысле уже реализован в Х3. Че, не помните? Так, а хто из вас х3 прошел - вспомните миссию хде Дон просит спасти свою дочь, как уж ио тама? Там еще пиратский комплекс яки. Ну вот, мы же ф дырку туды влетаем? И оказываемся в "нутри". А там полноценные системы защиты и.т.д.
Идея заключаетсят в следующем: рисуем модельги пелотов уже с оружием, ставим на них генератор и 30 GPPC ( ). Ищем, как создать внутренности пиратскгого комплекса. При нажатии кнопки "захват" игру тормозим (или так и оставляем), создаем километров за 200 от центра сектора (чтоп не запасли и чтоб не мешался) ну и переносим туда всю толпу. После того как все либо убиты, либо все генераторы уничтожены, либо вы сперли синий флаг с их базы и при... е-мое! переносим счастливого бойца к ему на кап шип, а если кап шип уничтожен, то отавляем болтаться в центре сектора. Место бойни (это то, что в 200 километрах болтается) удалаем скриптом. Мессагу и фсе прочее сделать не сложно, это даже я знаю.
ЗЫ: Сразу скажу, чтоб потом не было вопросов.
а) я знаю, что астероидный тоннель, по которому мы лихо рулили за батей, спасаясь от каков мона создать скриптом прям посреди сектроа. По этому предположил, что с пиратским комплексом аналогичная история.
(Скрипт create special, само "спекиал" прод номером 60 (точно не помню). А так же этим скриптом моно создать все специальные объекты в игре, в.т.ч. обломки капишипов из Xtended. (номера обломков от 80 до 110 кажись))
б) Папша с каками очень лихо рассекал по туннелю и никто не побился. По-этому у неписей в комплексе проблем быть не должно. Если, что напишем вейпоинты.
Последний раз редактировалось: ZIP (10:11 11-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Мечтатель
75 EGP
 Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007
 |
|
На выставке игр "Территория игр 2007" встал похожий вопрос. Разработчикам и программистам (компанию уже не помню) специализирующимся на изменении игр, и создания софта для изменения игр, был задан вопрос.
"А нельзя ли сделать так, чтобы совместить X2 (наверно товарищ фанат Х2) и игру Suprem Commander, чтобы можно было производить захват планет?"
Последовал достаточно четкий ответ. Все бы ничего если бы не одно НО. Летите вы себе и вдруг подлетаете к планете, вы высаживаете десант и тут на ваши корабли на орбите нападают силы по защите сектора. У вас имеется одна глючная игра типа Х2, в которой будет происходить сражение ваших кораблей занимающая большую часть ОЗУ и ресурсов процессора, а вот к ней присоединяется еще одна не менее глючная и ресурсоемкая игра как Supreme Commander. В результате ваш компьютер "взрывается". А теперь представьте, что надо передать сообщения из Х2 в Supreme, мол в каком то секторе ваш корабль атакован, и наоборот.
Потом был задан вопрос. "А что если использовать не Суприм Командер, а что нибудь по проще, например State of war 2?" Для этих целей также нужен мощный компьютер, чтобы нормально все это реализовать.
И все это и так понятно. Мы хотим от игры как можно больше реальности, а в результате... Для того, чтобы захватить планету, нам необходимо создать плацдарм на орбите, враги будут вас выбивать, а вы должны укрепляться, и отправить десант на планету, и если вражеские войска отобьют орбиту то и десант тоже будет неудачным, так что останавливать игры это как то не совсем реально. Так или иначе все равно они не выгружаются из ОЗУ.
Запускаем еще дополнительно Касперского - и "наслаждаемся слайд шоу".
Идея ZIP хорошая, но также не стоит забывать, что летали мы внутри астероида, а он большой был, а вот станции по меньше. Как то будет не очень, лететь десятки километров по электростанции.
По сему возможно сделать этот вариант, но надо бы изменить немного тоннель. А вот абордаж можно проводить в скафандере, и еще десяток скафандеров будет вас защищать. Притцепить скафандеру пушку и пустить против таких же скафандеров.
Я когда то просил Xenon J сделать подобное и у него даже что-то получилось, так что если он любезно предоставит модели таких боевых скафандеров, то уже что-то будет.
В общем так, а вообще, мне кажется, что надо просто создавать новую игру и не мучить и без того глючный движок Х3.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими! |
|
|
Severo
77 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004
 |
|
Да идея весьма неплохая) и реализовать ее вролде бы можно(хоть и сложно)
по поводу карт для абардажа то надо просто разобрать само построение того спец объекта(астероид который) и наваять мини карт. + к этому для улучшения про-ти лучьше генерить спец объект в другом секторе... тогда и тормазов в случае большой схватки небудет. + скрипты которые будут отслеживать состояние обекта атаки и завершать игру в случае уничтожения. также вешать команду своим юнитам не атачать объект. вроде бы нет особых препон для такой реализации. Правда я неуверен в играбельности реализованного на двигле ХЗ шутера.
ну и для конкретики нехватает Лично мне знаний ХЗ двигла и его особенностей по настройки коллизий и прочего что дастаточно важно для нормального ФПС))
ЗЫ я не програмер)) я так тут просто мыслю выложил))
_________________ ED - AllOne |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Да астеройд я для примера вставил!!!! Ибо точно знаю, что он создается.
Я имею ввиду станцию, по которой мы летали в миссии, хде спасали Мираю. Предположиительно её мона создать скриптом.
PS: просьба не флудить, а то тему опять закроют, если кто знает что-нибудь дельное - пишите, а так - не стоит.
|
|
|
NightAngeL
|
|
А если создать на карте пару закрытых секторов, и создать там нужные объекты...
Объекты в плане... попробую объяснить, я не знаю как в игру добавляются корабли, но мы ведь можем сами добавить в игру дверь, коридор, каюты, ну типа как внутренности корабля? или такое невозможно?
Я просто хочу сказать что можно сделать один сектор, абсолютно пустой, и создать там объект-внутренности корабля, и туда в зависимости от количества защитников и десантников засунуть "боевые" скафандры уважаемого Xenon J, формулу придумать будет не проблематично, не надо создавать их по 150 штук, взять от количества юнитов небольшой процент...
Такое возможно реализовать или нет?
Я конечно понимаю что из моего коммуникатора это звучит не серьезно, но если вдруг чем смогу с удовольствием поучаствую!
|
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Тогда тут еще придется АИ переписывать полностью. Хотя эта идея уже ближе к реальности, чем совмещение двух движков
|
|
|
Pratorean
151 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
ZIP : |
рисуем модельги пелотов уже с оружием, ставим на них генератор и 30 GPPC
|
Зачем так много, можно вооружить 2 МД с парой ящиков патронов.
З.Ы. Можно будет расбросать по карте контейнеры с лечилками(при взятии лечилки хулл скафандра лечится на определенный процент) и патронами, к тому же патроны можно добавить в дроп с неписей
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
NightAngeL
|
|
не, я сильно сомневаюсь что на корабле будут валяться аптечки где попало, лечилку думаю можно сделать в стиле халфы, повесить на стене аптечку, и лечиться стоя рядом с ней!
А не переписывая АИ можно прикинуть другой вариант ))) пусть в скафандрах всегда будут только бороны и сплиты, они ведь друг с другом воюют! Или вообще сделать не скафандры а пусть летают кораблики, с маленькой скоростью, маневренностью, без щитов, и действительно стрелят только МД!!! Разве такой вариант сложно воплотить?
|
|
|
Pratorean
151 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
NightAngeL : |
не, я сильно сомневаюсь что на корабле будут валяться аптечки где попало, лечилку думаю можно сделать в стиле халфы, повесить на стене аптечку, и лечиться стоя рядом с ней!
|
Аптечка на стене , лучше 5-7 контейнеров-лечилок(50% и 25%) взависимости от количества обороняющихся и типа корабля.
NightAngel : |
Или вообще сделать не скафандры а пусть летают кораблики, с маленькой скоростью, маневренностью, без щитов
|
Я так понял, что боевые скафандры Xenon J и будут теми самыми кораблями. Дать им скорость до 50-60 и неплохую маневренность.
З.Ы. Тогда надо делать 3 модели боевых скафандров: 1 - для всех основных рас, пиратов и землян(или каждой расе свой, но это уже перебор, можно варьировать с раскраской тексур); 2 - Ксенам, нехилые такие роботы, можно даже пушек дать побольше; 3 - Кхаакам, что-то вроде насекомых, вооружены альфакионками
З.Ы.2 Можно даже вооружать ракетами типо Москит, либо сделать ракетные турели защиты )
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
Последний раз редактировалось: Pratorean (13:47 23-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
Pratorean : |
Дать им скорость до 50-60 и неплохую маневренность.
|
Pratorean : |
Ксенам, нехилые такие роботы, можно даже пушек дать побольше; 3 - Кхаакам, что-то вроде насекомых, вооружены альфакионками
|
Pratorean : |
Можно даже вооружать ракетами типо Москит, либо сделать ракетные турели защиты
|
И в результате получить тот же Х3 на М5 в замкнутом пространстве!?
Доидеялись!...
|
|
|
крутой
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: москва Зарегистрирован: 23.08.2006
 |
|
skorpionxxl, чем богаты, тем и рады.
искуственный идиот не справится с маневрами внутри корабля. предлагаю такой вариант:
проникновение идёт через двери трюма. груз уничтожается, как и все апгрейды трюма (трудно сражаться, когда тебя активно сжимают). в зависимости от размера трюма создаётся куб с простенькой архитектурой (допустим, 1 единица базового трюма = 1м^3), внутри которого происходит сражение. от типа атакуемого корабля зависит количество защищающихся, а игроку в подмогу выдаются его киборги/десантники/стелс-пихоты в количестве равному числу оных в трюме абордажного корабля.
сам куб можно обтягивать текстурами соответствующих рас и может быть даже оригинальной архитектурой.
_________________ Если вы собираетесь сказать людям правду - заставьте их смеяться, иначе они убьют вас.
Бернард Шоу.
Последний раз редактировалось: крутой (10:54 24-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
digitalman
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Херсон Зарегистрирован: 30.06.2008
 |
|
Мда..почитал я..конечно было бы прикольно но...! Вы хоть представляете сколько это работы. трудностей, багов, времени, людских ресурсов? Если все это проссумировать то получится Х-4! А еще можно добавить арена-сектор где будут абордировать друг друга две комманды..типа полиция и пираты..))при выигрыше.. захваченные корабли останутся у победителей. Но чтобы вступить в бой нужны корабли определенного класса и денежный взнос. Это все детели..Просто это ОЧЧЕННЬ трудно реализовать и нужен неслабый комп!
|
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
digitalman : |
Вы хоть представляете сколько это работы. трудностей, багов, времени, людских ресурсов?
|
Если бы не предстовляли, темы небыло бы!
digitalman : |
Просто это ОЧЧЕННЬ трудно реализовать
|
Именно по этому пилоты и общаются, чтобы это ОЧЧЕННЬ было проще реализовать!
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: Странник-AL (16:20 30-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
digitalman
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Херсон Зарегистрирован: 30.06.2008
 |
|
Странник-AL : |
Именно по этому пилоты и общаются, чтобы это ОЧЧЕННЬ было проще реализовать!
|
Не я за...было бы прикольно, больше драйва и эмоций...
|
|
|
Save
55 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 38 Откуда: ЯНАО Зарегистрирован: 26.09.2007
 |
|
всем здрасте! тут пока меня небыло новый вариант придумали
а я вот в отпуск вышел, разобрал халфу, придумал как запускать (правда пока только в ручную, зато паралельно с Х3) нужные карты с разным уровнем сложности и количеством ботов.
тут кто-то говорил: будут результаты - может помогем, а так как програмер из меня аховый, то надо из "вручную" показать как сделать "автоматическую"
только насчет тормозов - многие оказались правы и эта проблема решается только вторым процессором (по крайней мере у меня).
время переходов из Х3 в халфу и обратно - в районе двух минут.
_________________ Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!!
Последний раз редактировалось: Save (10:27 08-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «есть идея поучаствовать в абордаже лично» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Земли в игре нет, а вот головной боли, пока это поймешь - хоть отбавляй!
|
» есть идея поучаствовать в абордаже лично | страница 2 |
|