Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Стратегическая игра. ОООЧень большие карты? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Стратегическая игра. ОООЧень большие карты?»
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
С пространством определился.
Что бы не плодить тем:
Вопрос по воронкам от снарядов/бомб. В стратегиях пока этот вопрос обойден вниманием. Или решен чисто для галочки.
У меня есть идея (С) (продвинутого ламера Гы-гы ), и хотелось бы услышать мнение более понимающих пилотов.

Итак: мои требование к воронке -
1. должна мешать движению техники и юнитов...
2. должна создавать укрытия для пехоты...
Идея (С): - отображать воронку в качестве "типа юнита", "объекта", неподвижного, помещенного в центр взрыва. Соответственно поверхность карты не деформируется... т.е. воронка имитируется наложением такой вот "нашлепки".
Графически - опробовал идею. На плоской поверхности она срабатывает. Объект очень похож на воронку... По идее можно уложиться в 1000 полигонов. (20к?) ...

ДЛя достоверности - нужно создать 3 вида воронок
1. нарисованная, без изменения геометрии грунта
2.воронка среднего калибра. При взаимодействии с техникой (танками) разрушается (засыпается, типа).
3.воронки крупного калибра. Препятсвуют движению техники. укрывают пехоту. Сохраняются на карте на 1 игровой год.

Вот выложил фичу на обсуждение. Улыбка
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 11:53 04-07-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Rumat :
По идее можно уложиться в 1000 полигонов. (20к?) ...

Подозрение. На одну воронку? Если да - то это очень много как для воронки..

Rumat :
Графически - опробовал идею.

3д?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:21 05-07-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Jurec :
Rumat :
По идее можно уложиться в 1000 полигонов. (20к?) ...

Подозрение. На одну воронку? Если да - то это очень много как для воронки..

Rumat :
Графически - опробовал идею.

3д?








_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 11:32 06-07-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Собственно, это только для демонстрации моей идеи (Идея Rumat(а) (С) Гы-гы ). Модельки еще можно довести. Да и шейдерить я не умею вообще пока. Расстроен
белая воронка - 600 полигонов
черная - 2000+ полигонов.
Точно также - можно изготавливать "Окопы".
Идея применима - для всех типов игр, как РПГ, так и стратегий. Но, конечно мну более интересуют стратегии...
кроме того - такие нашлепки - позволят такие действия пехоты:
- рытье (создание) окопов;
- создание ДОТов и ДЗОТов,
- создание капониров для танков, пушек, самолетов

То есть - преобразование ландшафта. Ограниченное конечно. И условное. Но с помощбю раскаски можно придать более реалистичный вид... ?
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 12:05 06-07-2007   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
Карту можно подгружать динамически, но ооооочень большая карта приведет к оооооочень большой скуке при прохождении/поиске врагов
    Добавлено: 20:55 23-08-2007   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Вау! А лагалово не подымиться с такими моделями и +шеидерами, када будут? И воронку наверно надо достроить глубже для "особых случаев"
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 20:12 05-09-2007   
Канал Игры Мечты: «Стратегическая игра. ОООЧень большие карты?»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет неразрешимых проблем, есть неприемлемые решения. (Pastor Schlagge)

  » Стратегическая игра. ОООЧень большие карты? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18