|
|
|
Канал Игры Мечты: «Стратегическая игра. ОООЧень большие карты?» |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
С пространством определился.
Что бы не плодить тем:
Вопрос по воронкам от снарядов/бомб. В стратегиях пока этот вопрос обойден вниманием. Или решен чисто для галочки.
У меня есть идея (С) (продвинутого ламера ), и хотелось бы услышать мнение более понимающих пилотов.
Итак: мои требование к воронке -
1. должна мешать движению техники и юнитов...
2. должна создавать укрытия для пехоты...
Идея (С): - отображать воронку в качестве "типа юнита", "объекта", неподвижного, помещенного в центр взрыва. Соответственно поверхность карты не деформируется... т.е. воронка имитируется наложением такой вот "нашлепки".
Графически - опробовал идею. На плоской поверхности она срабатывает. Объект очень похож на воронку... По идее можно уложиться в 1000 полигонов. (20к?) ...
ДЛя достоверности - нужно создать 3 вида воронок
1. нарисованная, без изменения геометрии грунта
2.воронка среднего калибра. При взаимодействии с техникой (танками) разрушается (засыпается, типа).
3.воронки крупного калибра. Препятсвуют движению техники. укрывают пехоту. Сохраняются на карте на 1 игровой год.
Вот выложил фичу на обсуждение.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Rumat : |
По идее можно уложиться в 1000 полигонов. (20к?) ...
|
На одну воронку? Если да - то это очень много как для воронки..
Rumat : |
Графически - опробовал идею.
|
3д?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Jurec : |
Rumat : |
По идее можно уложиться в 1000 полигонов. (20к?) ...
|
На одну воронку? Если да - то это очень много как для воронки..
Rumat : |
Графически - опробовал идею.
|
3д?
|
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Собственно, это только для демонстрации моей идеи (Идея Rumat(а) (С) ). Модельки еще можно довести. Да и шейдерить я не умею вообще пока.
белая воронка - 600 полигонов
черная - 2000+ полигонов.
Точно также - можно изготавливать "Окопы".
Идея применима - для всех типов игр, как РПГ, так и стратегий. Но, конечно мну более интересуют стратегии...
кроме того - такие нашлепки - позволят такие действия пехоты:
- рытье (создание) окопов;
- создание ДОТов и ДЗОТов,
- создание капониров для танков, пушек, самолетов
То есть - преобразование ландшафта. Ограниченное конечно. И условное. Но с помощбю раскаски можно придать более реалистичный вид... ?
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
UserAd
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20.02.2005
 |
|
Карту можно подгружать динамически, но ооооочень большая карта приведет к оооооочень большой скуке при прохождении/поиске врагов
|
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
А лагалово не подымиться с такими моделями и +шеидерами, када будут? И воронку наверно надо достроить глубже для "особых случаев"
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Стратегическая игра. ОООЧень большие карты?» |
|