Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2-Babylon5 mod. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2-Babylon5 mod.»
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Dagon :
Вы правы, некоторые модели не нашего производства Улыбка
Но вы когда нибуть пробавали все рисовать сами, тотоже. но любая модель которая берется с других ресурсов. всегда переробатовается, хоть немного но всетаки полигоны снижаются. Но сильно в любом случии снизить их нельзя.

Было бы желание Улыбка вон у AlexYar и RAider'а же модельки ничего и полигонов на них не столько, значит у них как-то плучается Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:47 02-07-2005   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
А я вот подумал как вобще возможно на эксплорере то летать, он же длинющий блин, а развороты как делать??? Да и мне вот чего интересно, чем это там омега на скринах шмаляет, уж не хакскими кионками случайно Подозрение. .
    Добавлено: 19:16 02-07-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
Юра :
Правдо модели много весят. Десяток таких кораблей в секторе и могут начатся тормоза. Рыдания.

одной модели хватит по самое нихачу
_________________
Сам такой
    Добавлено: 23:50 02-07-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
2 Dagon

общая проблема всех модостроителей - крайняя тормознутость и багонаполненность движка Х2. один сплошной баг, а не движок. поэтому, модели с таким гигантским количеством полигонов, имхо, нежизнеспособны. что касается того, как упростить модель с 40К до 4К - то в этом нет ничего сверхсложного. достаточно иметь определенный навык работы с 3dsMax.

невозможно добавить свои миссии на ббс. они пишутся на языке КС(на нем написана игра) и после компилируются в obj. компилятор есть только у егостофт, доступен только ограниченному количеству людей и только с онлайн компиляцией. Егософт - немного излишне параноидальны по части защиты своей интеллектуальной собственности Улыбка...

единственный вариант создания своих миссий - использовать скрипт-редактор. здесь также подводные камни:
1) банальный недостаток скриптеров.
2) опять же баги в командах скриптредактора, запросто могущие привести к вылету игры.

вот такие пироги Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 11:03 06-07-2005   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
RAider :
единственный вариант создания своих миссий - использовать скрипт-редактор. здесь также подводные камни:
1) банальный недостаток скриптеров


Это не камень, это целый подводный риф Улыбка

RAider :
2) опять же баги в командах скриптредактора, запросто могущие привести к вылету игры


Это можно обойти Подмигиваю Вылеты случаются в основном из-за ошибок скриптеров, а не самого скриптового движка.
    Добавлено: 13:26 06-07-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Такс. Наконец-то дорвался до инета, в общем щас свяжусь с автором мода (хотя мне лично корабли из B5 не очень кажутся подходящими к X2, да еще и с X2-шным двигом) и предложу свою коллекцию моделей Babylon 5. Коллекция может и не полная, но большая. У нее только 2 проблемы: 1) ОЧЕНЬ высокополигональные модели (много финтифлюшек, ручек и прибамбасин, вообще упрощение до low-poly будет трудной задачей, а high-poly имеют по нескольку сот тыс. полигонов) и 2) все это с текстурами в архиве 7z упакованном на полную катушку весит 59мб. А у меня мопед вообще-то не резиновый.

AlexYar :
Вылеты случаются в основном из-за ошибок скриптеров, а не самого скриптового движка.

(offtop) Да да, то-то я думаю, у меня Incoming время от времени вылетает Гы-гы (/offtop)

RAider :
что касается того, как упростить модель с 40К до 4К

А если с 4M до 4K? Улыбка В смысле если "прибамбасин" к корпусу понавинчено столько, что хрен открутишь без сильного изменения геометрии... работы ручной иногда бывает много.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 19:23 06-07-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
el-kamikaze :

если тебе не сложно кинь мне на мыло Белую звезду,если есть у тебя такая
kosmochel@list.ru
_________________
Сам такой
    Добавлено: 00:24 07-07-2005   
yev
 





Корабли выложеные на сайте выглядят хорошо, Вот тока размерами не вышли Хы... . То что глюков полно енто понятно, работы по этому моду полно я и сам хотел бы поучавстовать, так как являюсь фанатом сериала. Размеры кораблей конечно превышены даже станции по сравнению с ними кажутся лилипутами, но это ведь тока начало, если мод не будет заброшен то он может стать много обещаюим Супер! .
    Добавлено: 17:07 10-07-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Для всех,заброщен мод не будет, это мы вам обещаем Улыбка
ТОлько в последние время, из-за котострофической нехватки времени работа движется, оООООчень медленно.
Если кто хочет попочь, напоминаю, отпишитесь на электронный адрес проэета, еще раз его напоминаю его адрес x2-babylon5@mail.ru Ответ вам придет, как только будет прочтено письмо.промежуток времени неточен! Подмигиваю
    Добавлено: 14:01 12-07-2005   
yev
 





Всё это конечно хорошо и очень Подозрение. оптимистично, тока на другом форуме я прочитал что 60% - 65% того что мод будет заброшен, и я сомневаюсь что вы найдёте лучше движок чем Х2 я согласен с Shtraib, по сообщению с форума http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=33618&page=4&pp=25 что человеко ресурсов на новый прект Улыбка потребуется не меньше чем на полноценный аддон, нечто подобное испытывает сейчас другой проект www.ifh.firstones.com обновлений к миссиям от котрого небыло уже долгое время. При том движок взят от другой игрушки "Home Planrt". Я думаю лучше закончить мод а не прыгать от начала одного пректа, не завешив его, к созданию другого, который через некротоее время обрчён на провал., из-за недостотка тех же человеко ресурсов и из-за того же долгостроря Зеваеца. Расстроен Расстроен Расстроен
    Добавлено: 20:19 23-07-2005   
ki
 





Ребята, Babylon5 же уже, вроде как, вышла. У меня даже диск с ней есть. Очень похожа на HomPlanet. Хы...
Или "делатели" мода просто хотят в Х2 впихнуть Babylon? Подозрение.
Но зачем? Подозрение. Нестыковок будет много.
    Добавлено: 16:08 07-08-2005   
Юра
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Валуйки
Зарегистрирован: 09.04.2005
ki :
Или "делатели" мода просто хотят в Х2 впихнуть Babylon? Подозрение.
Но зачем? Подозрение. Нестыковок будет много.


Да впихнуть Вавилон в X2. А чего с нестыковкой? мне понравился такой длинный иследовательский корабль. Правдо он очень большой Вау!
    Добавлено: 18:33 08-08-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Проект жив? А то идея то хорошая..... И модели красивые...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 07:03 02-09-2005   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
Юра :
мне понравился такой длинный иследовательский корабль. Правдо он очень большой

А вот сам подумай, зачем в Х2 такой корабль? Каково буит его назначение? Имхо в Х2 ему работы не найдётся. А если так просто, "шоб был" - ну, не знаю... Совсем запутался...
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 07:12 02-09-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Dymon :
А вот сам подумай, зачем в Х2 такой корабль? Каково буит его назначение? Имхо в Х2 ему работы не найдётся.


Была-бы фантазия, а применение всегда найти можно. Причем сто процентно логичное, и сбалансированное...

А так, просто, мод обещал быть красивым, и жаль если этот проект скончался...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 02:06 04-09-2005   
Walstar
 115 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 238
Откуда: Остров рыба
Зарегистрирован: 12.09.2005
На сайте http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=33618&page=4&pp=25 Dagon-ом выложены Моды для Х2 включающие Крейсер ТЕНЕЙ и EA.DESTROEYR.CLASS.OMEGA. Там же и скины черного МОНТОРА Разозлен
_________________
Глупец кто считает, что во мраке есть жизнь. Да будут звезды!
    Добавлено: 07:25 22-09-2005   
yev
 





ткни в миниатюру картинки и посмотри её нормально
    Добавлено: 10:04 23-09-2005   
yev
 





Вомрос такой, какой корабль из кораблей ЕА поставить авианосцем Улыбка , может Омегу (Nova) по технологии теней ?
    Добавлено: 15:16 24-09-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Нарнский Крейсер (тот что позиционируется как "Тяжелый крейсер класса Г’Кван"). Можно и "Исследовательский корабль класса Весел", но у него практически нет нормального воружения, так что перед использованием его в качестве боевого авианосца надо подправить TShips. Выше названное можно взять от сюда http://www.x2-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./index.htm . Остальные это класические эсминцы... Хотя существующей Тенью я бы заменил, текущего Хака, Тень на мой взгляд гораздо лучьше передает чуждость этой расы...
    Добавлено: 21:14 24-09-2005   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Мод будет или нет? Подозрение.
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 09:38 25-09-2005   
Канал X2: The Threat: «X2-Babylon5 mod.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни (ASG)

  » X2-Babylon5 mod. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18