|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-Babylon5 mod.» |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Dagon : |
Вы правы, некоторые модели не нашего производства
Но вы когда нибуть пробавали все рисовать сами, тотоже. но любая модель которая берется с других ресурсов. всегда переробатовается, хоть немного но всетаки полигоны снижаются. Но сильно в любом случии снизить их нельзя.
|
Было бы желание вон у AlexYar и RAider'а же модельки ничего и полигонов на них не столько, значит у них как-то плучается
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
А я вот подумал как вобще возможно на эксплорере то летать, он же длинющий блин, а развороты как делать??? Да и мне вот чего интересно, чем это там омега на скринах шмаляет, уж не хакскими кионками случайно .
|
|
|
Sheridan
88 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 296 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 23.05.2005
 |
|
Юра : |
Правдо модели много весят. Десяток таких кораблей в секторе и могут начатся тормоза.
|
одной модели хватит по самое нихачу
_________________ Сам такой |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
2 Dagon
общая проблема всех модостроителей - крайняя тормознутость и багонаполненность движка Х2. один сплошной баг, а не движок. поэтому, модели с таким гигантским количеством полигонов, имхо, нежизнеспособны. что касается того, как упростить модель с 40К до 4К - то в этом нет ничего сверхсложного. достаточно иметь определенный навык работы с 3dsMax.
невозможно добавить свои миссии на ббс. они пишутся на языке КС(на нем написана игра) и после компилируются в obj. компилятор есть только у егостофт, доступен только ограниченному количеству людей и только с онлайн компиляцией. Егософт - немного излишне параноидальны по части защиты своей интеллектуальной собственности ...
единственный вариант создания своих миссий - использовать скрипт-редактор. здесь также подводные камни:
1) банальный недостаток скриптеров.
2) опять же баги в командах скриптредактора, запросто могущие привести к вылету игры.
вот такие пироги
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
RAider : |
единственный вариант создания своих миссий - использовать скрипт-редактор. здесь также подводные камни:
1) банальный недостаток скриптеров
|
Это не камень, это целый подводный риф
RAider : |
2) опять же баги в командах скриптредактора, запросто могущие привести к вылету игры
|
Это можно обойти Вылеты случаются в основном из-за ошибок скриптеров, а не самого скриптового движка.
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Такс. Наконец-то дорвался до инета, в общем щас свяжусь с автором мода (хотя мне лично корабли из B5 не очень кажутся подходящими к X2, да еще и с X2-шным двигом) и предложу свою коллекцию моделей Babylon 5. Коллекция может и не полная, но большая. У нее только 2 проблемы: 1) ОЧЕНЬ высокополигональные модели (много финтифлюшек, ручек и прибамбасин, вообще упрощение до low-poly будет трудной задачей, а high-poly имеют по нескольку сот тыс. полигонов) и 2) все это с текстурами в архиве 7z упакованном на полную катушку весит 59мб. А у меня мопед вообще-то не резиновый.
AlexYar : |
Вылеты случаются в основном из-за ошибок скриптеров, а не самого скриптового движка.
|
(offtop) Да да, то-то я думаю, у меня Incoming время от времени вылетает (/offtop)
RAider : |
что касается того, как упростить модель с 40К до 4К
|
А если с 4M до 4K? В смысле если "прибамбасин" к корпусу понавинчено столько, что хрен открутишь без сильного изменения геометрии... работы ручной иногда бывает много.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Sheridan
88 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 296 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 23.05.2005
 |
|
если тебе не сложно кинь мне на мыло Белую звезду,если есть у тебя такая
kosmochel@list.ru
_________________ Сам такой |
|
|
yev
|
|
Корабли выложеные на сайте выглядят хорошо, Вот тока размерами не вышли . То что глюков полно енто понятно, работы по этому моду полно я и сам хотел бы поучавстовать, так как являюсь фанатом сериала. Размеры кораблей конечно превышены даже станции по сравнению с ними кажутся лилипутами, но это ведь тока начало, если мод не будет заброшен то он может стать много обещаюим .
|
|
|
Пассажир
|
|
Для всех,заброщен мод не будет, это мы вам обещаем
ТОлько в последние время, из-за котострофической нехватки времени работа движется, оООООчень медленно.
Если кто хочет попочь, напоминаю, отпишитесь на электронный адрес проэета, еще раз его напоминаю его адрес x2-babylon5@mail.ru Ответ вам придет, как только будет прочтено письмо.промежуток времени неточен!
|
|
|
yev
|
|
Всё это конечно хорошо и очень оптимистично, тока на другом форуме я прочитал что 60% - 65% того что мод будет заброшен, и я сомневаюсь что вы найдёте лучше движок чем Х2 я согласен с Shtraib, по сообщению с форума http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=33618&page=4&pp=25 что человеко ресурсов на новый прект потребуется не меньше чем на полноценный аддон, нечто подобное испытывает сейчас другой проект www.ifh.firstones.com обновлений к миссиям от котрого небыло уже долгое время. При том движок взят от другой игрушки "Home Planrt". Я думаю лучше закончить мод а не прыгать от начала одного пректа, не завешив его, к созданию другого, который через некротоее время обрчён на провал., из-за недостотка тех же человеко ресурсов и из-за того же долгостроря .
|
|
|
ki
|
|
Ребята, Babylon5 же уже, вроде как, вышла. У меня даже диск с ней есть. Очень похожа на HomPlanet.
Или "делатели" мода просто хотят в Х2 впихнуть Babylon?
Но зачем? Нестыковок будет много.
|
|
|
Юра
54 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Валуйки Зарегистрирован: 09.04.2005
 |
|
ki : |
Или "делатели" мода просто хотят в Х2 впихнуть Babylon?
Но зачем? Нестыковок будет много.
|
Да впихнуть Вавилон в X2. А чего с нестыковкой? мне понравился такой длинный иследовательский корабль. Правдо он очень большой
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Проект жив? А то идея то хорошая..... И модели красивые...
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
Dymon
1179 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 238 Сообщения: 5296 Откуда: точка Зарегистрирован: 14.10.2004
 |
|
Юра : |
мне понравился такой длинный иследовательский корабль. Правдо он очень большой
|
А вот сам подумай, зачем в Х2 такой корабль? Каково буит его назначение? Имхо в Х2 ему работы не найдётся. А если так просто, "шоб был" - ну, не знаю...
_________________ Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :) |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Dymon : |
А вот сам подумай, зачем в Х2 такой корабль? Каково буит его назначение? Имхо в Х2 ему работы не найдётся.
|
Была-бы фантазия, а применение всегда найти можно. Причем сто процентно логичное, и сбалансированное...
А так, просто, мод обещал быть красивым, и жаль если этот проект скончался...
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
Walstar
115 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 238 Откуда: Остров рыба Зарегистрирован: 12.09.2005
 |
|
На сайте http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=33618&page=4&pp=25 Dagon-ом выложены Моды для Х2 включающие Крейсер ТЕНЕЙ и EA.DESTROEYR.CLASS.OMEGA. Там же и скины черного МОНТОРА
_________________ Глупец кто считает, что во мраке есть жизнь. Да будут звезды! |
|
|
yev
|
|
ткни в миниатюру картинки и посмотри её нормально
|
|
|
yev
|
|
Вомрос такой, какой корабль из кораблей ЕА поставить авианосцем , может Омегу (Nova) по технологии теней ?
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Нарнский Крейсер (тот что позиционируется как "Тяжелый крейсер класса Г’Кван"). Можно и "Исследовательский корабль класса Весел", но у него практически нет нормального воружения, так что перед использованием его в качестве боевого авианосца надо подправить TShips. Выше названное можно взять от сюда http://www.x2-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./index.htm . Остальные это класические эсминцы... Хотя существующей Тенью я бы заменил, текущего Хака, Тень на мой взгляд гораздо лучьше передает чуждость этой расы...
|
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
Мод будет или нет?
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-Babylon5 mod.» |
|