Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конкретная стратегия строительства цепочек | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Конкретная стратегия строительства цепочек»
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Ну вот, обиделся... Расстроен
Гм, я тоже не совсем правильно выразился - от рудников все пляшут, и я тоже. Извини.
Я ж не основы потрясаю, а просто удивляюсь: ты пытаешься обеспечить соляркам 100%-ю эффективность:
Цитата:
если солярка кормит 12 фабрик

Солярка может кормить 12 фабрик только если работает на полную мощность. А поскольку полную мощность ей одна кристальница обеспечить не может (т.к. выдает 1 кристалл в минуту, а не в 45 секунд), значит, нужно или строить больше кристальниц, или вообще не учитывать солярки при расчетах, а плясать начинать от кристальниц. Улыбка
Я так и сделал. Улыбка По-моему, рассчитывать количество фабрик от количества кристальниц правильнее, чем от солярок. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 14:46 06-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Grebomet :
Имеется 10 астероидов с суммарным yieldом 230.

И ещё вот тебе "радость". Суммировать yield астероидов для расчёта суммарной производительности рудников - в корне неверно.
Пример, есть два кремниевых астероида с yield = 10.
Считаем как ты говоришь, получаем (2400/21)+1, итого получается, что по твоему варианту эти два рудника произведут 21/2421 кремния в секунду.
Считает последовательно, каждый из рудников с yield 10 сможет производить 11/2411 кремния в секунду, т.е. вместе они сделают 22/2411 кремния за секунду.
В твоём случае получаем 0.008674 в секунду, в моём 0.0091248.

А теперь по логике, есть рудник, производит x пластин в секунду, есть ещё рудник, производит y пластин в секунду. Вопрос, сколько в сумме они произведут за секунду. Ответ очевиден, как мне кажется, x+y, или нет?

Формулы:
время цикла ct = (24*96/(yield+1))+1
кремния в секунду sps = 1/ct
Глядя в формулу, мне так кажется очевидным, что надо брать сумму sps, а не сумму yield.
    Добавлено: 14:46 06-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Grebomet :
Я ж не основы потрясаю, а просто удивляюсь: ты пытаешься обеспечить соляркам 100%-ю эффективность

Я не соляркам пытаюсь обеспечить 100%-ю эффективность, а общую ситуацию, когда у солярок не будут выкупать больше, чем производится кристаллов в системе, в результате чего на солярках всегда будет накапливаться небольшой избыток батареек и ни одна обеспечивающая фабрика и сами солярки никогда не будут мигать.
    Добавлено: 14:49 06-04-2004   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Рыб :
Повторяю в n-й раз, попробую кортко.

[skip]

Всё, получаем что все расчёты идут от количества кремния, а остальное - вопрос техники.


Да кто бы спорил, я не буду. Улыбка
Берем количество кремния, рассчитываем все по проверенным формулам, получаем количество фабрик, которые можем построить в цепочках, не задействованных в производстве батареек. Все как завещали отцы-основатели, я ж не спорю, что это неправильно. Улыбка

Отличий моей схемы от "канонической" всего два:
- избыток солярок (по одной на кристальницу) - имеет чисто утилитарное значение, т.к. так удобнее лично мне; Улыбка
- нужно построить по три дополнительных ресурсных фабрики на каждую из расовых ресурсных пар - для создания "избыточного давления" ресурсов. Улыбка

Вот, собственно, и все. А то спорим, спорим о чем-то...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 14:56 06-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Grebomet :
По-моему, рассчитывать количество фабрик от количества кристальниц правильнее, чем от солярок. Улыбка

Вообще ситуация такая. Коли кристальниц стоит меньше, чем производится кремния, то считается от кристальниц, а еже ли кремния меньше, чем кристальниц, то конечных потребителей надо считать исключительно от кремния.
    Добавлено: 14:59 06-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Grebomet :
- избыток солярок (по одной на кристальницу) - имеет чисто утилитарное значение, т.к. так удобнее лично мне; Улыбка

Хоть и маловероятная, но всё ж таки дыра получается.
Раз у тебя всем соляркам разрешено торговать с компом, то впринципе возможна ситуация, когда комп выгребет все батарейки, а потом твои солярки выгребут все кристалы, восполняя запас батареек и имея большую производительность, чем кристальницы Улыбка.

А ещё почитай последний мой пост тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=18672
нечто похожее на твою систему, разве что без доп ресурсных фабрик, роль которых возложена на комповские, и солярки все налево торгуют.

P.S.: а что касается суммирования весов астероидов, что я написал парой постов выше, то попробуй сам это посчитать, у тебя тоже сходиться не будет.
    Добавлено: 15:04 06-04-2004   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Рыб :
Хоть и маловероятная, но всё ж таки дыра получается.
Раз у тебя всем соляркам разрешено торговать с компом, то впринципе возможна ситуация, когда комп выгребет все батарейки, а потом твои солярки выгребут все кристалы, восполняя запас батареек и имея большую производительность, чем кристальницы Улыбка.


Далее за счет избыточности всего комплекса баланс снова восстанавливается и кристаллы начнут снова расти быстрее, чем их расходуют солярки, потихоньку "стравливаясь" налево. Улыбка

Рыб :
А ещё почитай последний мой пост тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=18672
нечто похожее на твою систему, разве что без доп ресурсных фабрик, роль которых возложена на комповские, и солярки все налево торгуют.


Похоже, да не совсем то. Улыбка У меня получается самодостаточная система с избытком ресурсов, которые "стравливается" НПЦ. Т.е. основная идея - производство в цепочке маааленьких излишков, которые позволяют компенсировать колебания уровня ресурсов.
У тебя - интеграция с НПЦ, на не совсем выгодных условиях. Улыбка

Рыб :
P.S.: а что касается суммирования весов астероидов, что я написал парой постов выше, то попробуй сам это посчитать, у тебя тоже сходиться не будет.


Да знаю я, знаю... Вот же ж въедливые какие все пошли, прямо как Удав. Улыбка

На самом деле, неужели ты заранее высчитываешь, сколько фабрик могут потянуть все кремниевые астероиды в каком-нибудь секторе? Я вот, например, ставлю рудники на все, до чего руки дотянутся, а когда устану - строю цепочки. Улыбка Когда перестало хватать кремния - ищем новый вкусный астероид, когда осюсяется недостаток батареек - строим новую цепочку по их производству. Вот и все. Зачем мы тут с тобой вычислениями занимаемся - непонятно. Хы...

Собственно, моя схема нужна для того, чтобы не подвозить ресурсы для раскручивания всего комплекса, и не отвлекаться на мигание фабрик желтым. Все остальное давно уже описано.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:46 06-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ессно я всегда прежде чем осваивать сектор полностью его просчитываю с точки зрения кремния и руды. Вот Триумф Бреннана напримен недавно рассчитал, получилось, что он с небольшим избытком, полностью на местных астероидах сможет удерживать 4 комплекса по производству 125MW щитов, ну или любые другие 4 фабрики 3-го уровня.
    Добавлено: 15:50 06-04-2004   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Рыб :
Ессно я всегда прежде чем осваивать сектор полностью его просчитываю...


И Пояс Руды тоже? Улыбка И Зейсвел, который Куш? Улыбка

Не знаю кто как, а я к максимальной эффективности не очень стремлюсь... Фабрик должно быть столько и таких, чтобы:
а) их работа радовала глаз и кошелек, и
б) за ними не нужно было следить. Ну, конечно, кроме снятия денег и подкормки деньгами заводов, производящих товар "для унутреннего потребления".

А использовать "под себя" весь кремний в секторе с максимально возможной эффективностью... Не спорю, цель благородная, но меня лично она не вдохновляет. Мне достаточно практически эффективного комплекса по производству того, чего мне надо. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:59 06-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Grebomet :

И Пояс Руды тоже? Улыбка И Зейсвел, который Куш? Улыбка

Да. Да.
Расчёты где-то дома валяются.

Grebomet :

А использовать "под себя" весь кремний в секторе с максимально возможной эффективностью...

С масимальной эффективностью - да. Весь кремний сектора - нет. Т.е. с максимальной эффективностью оприходованный кремний.
    Добавлено: 16:08 06-04-2004   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Рыб :
Grebomet :

И Пояс Руды тоже? Улыбка И Зейсвел, который Куш? Улыбка

Да. Да.
Расчёты где-то дома валяются.


Респект! Давай пожмем друг другу руки!
А мне лениво... Улыбка

Рыб :
Grebomet :

А использовать "под себя" весь кремний в секторе с максимально возможной эффективностью...

С масимальной эффективностью - да. Весь кремний сектора - нет. Т.е. с максимальной эффективностью оприходованный кремний.

А мне проще все астероиды в секторе рудниками заставить, и вообще не думать об эффективности использования кремния. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 16:15 06-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Grebomet :
А мне проще все астероиды в секторе рудниками заставить, и вообще не думать об эффективности использования кремния. Улыбка

А мне спокойнее живётся, когда я точно знаю, что строительство очередной конечной фабрики не приведёт к недостатку батареек и когда я изначально могу спланировать весь комплекс на максимальную эффективность, потратить немного времени на его запуск, точно знать его возможности и быть уверенным, что он сам никогда не упадёт Улыбка.
    Добавлено: 16:23 06-04-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Конкретная стратегия строительства цепочек»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью респект, утром респект, днем респект... Во сне, добивая очередного ксена, просыпаюсь и иду писать респект... Пегасыч респектабельный тип! (R_Alexis)

  » Конкретная стратегия строительства цепочек | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18