Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Texture mod |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 10 of 12
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Texture mod»
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
ТехноМаг wrote:
а ты его ручкаи выводишь чтоль?
если не понятно, то я его не рисую, а прикрепляю к модели по выше написаной инструкции. в тех местах модели куда я его прикреплял в игре эти места тупо прозрачные - никаких признаков текстур.

Last edited by goshadiamo on 23:53 21-08-2010; edited 1 time in total
    Posted: 23:51 21-08-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
а понял. над Альфаблендинг вырубать в движке... Не знаю можно ли по простому. Сталкивался с таким в Elite D3D. Там пришлось в код лезть, чтобы бампы заработали
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 00:46 22-08-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
ТехноМаг wrote:
Не знаю можно ли по простому. Сталкивался с таким в Elite D3D. Там пришлось в код лезть, чтобы бампы заработали
Вот и я говорю - вакансия бампозапихателя для фрила свободна. А некоторые ещё хотят DX9, DX10, DX11 --- так чо ж парится, может давайте сразу новую игру напишем со всеми прибамбасами и примочками...

Last edited by goshadiamo on 01:36 22-08-2010; edited 1 time in total
    Posted: 01:32 22-08-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


: 93
Posts: 2521
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
Я таки промолчу, ибо заняться смогу не раньше чем года через полтора - два.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 02:10 22-08-2010   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Астероиды.
Альфу не починил (((

SOLAR1 --- станции, базы, астероиды.rar
 Description:
 Filename:  SOLAR1 --- станции, базы, астероиды.rar
 Filesize:  1.85 MB
 Downloaded:  1016 Time(s)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 12:21 22-08-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
Так, пример в котором видно работающей бамп - http://the-starport.net/freelancer/download/singlefile.php?cid=3&lid=2636
Но на сервер с этой системой не зайти. Ругается лоадер Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.

Last edited by Magistr_AVSH on 13:10 29-09-2010; edited 1 time in total
    Posted: 13:10 29-09-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
Работа то с новыми текстурами ведётся или нет? Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 18:12 02-10-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
Магистр AVSH wrote:
Работа то с новыми текстурами ведётся или нет?
По скольку мне известно, то Джейдер уже сделал свет для всех систем - Лер проверяет. По остальному ничего не знаю.
    Posted: 20:33 02-10-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
goshadiamo wrote:
свет для всех систем

А потом на серве будет отключена проерка инишек которые овечают за свет? Подозрение.
Ну тогда надо ждать Рендерга, будет ли он делать новые текстуры Подозрение.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 21:01 02-10-2010   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
: 49
Posts: 2805
Location: Пенза
Joined: 17 Aug 2009
Не торопи никого, у всех свои проблемы - работа и т.п. Подмигиваю
    Posted: 22:32 02-10-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
Jeider wrote:
Не торопи никого

Ну это естествнно Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 22:34 02-10-2010   
Лер да Рим
 





Сори, мб это одно из самых простых... Или повторялось много раз...

Как надо накладывать текстуры на вытащенные модели? Я распаковал их UTF-editor'ом, но эти расширения мне явно незнакомы. Из предыдущих страниц каких-то дебрей технических подробностей я тоже ничего особо не постиг, не мой уровень. Плиз, научите Улыбка
    Posted: 00:18 16-02-2011   
Лер да Рим
 





ну вот... форум мёртв Расстроен
    Posted: 18:59 21-02-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
Лер да Рим wrote:
Сори, мб это одно из самых простых... Или повторялось много раз...

Как надо накладывать текстуры на вытащенные модели? Я распаковал их UTF-editor'ом, но эти расширения мне явно незнакомы. Из предыдущих страниц каких-то дебрей технических подробностей я тоже ничего особо не постиг, не мой уровень. Плиз, научите
У тебя милкшейп есть? умееш им пользоватся? если да, то у тебя должен быть плагин импорта цмп в милкшейп Freelancer CMP Importer V2.7 , и тебе никакой UTF-editor не надо так как ты задаёш такие вопросы, то тебе лутчше сначала разобратся с плагинами милкшейпа и хоть чуть разобратся в самом милкшейпе. когда у тебя будет установлен этот плагин(то есть длл-ка плагина будет скопирована в папку с милкшейпом), то выбираеш в самом милкшейпе такое File > Import > Freelancer CMP Importer V2.7 и появится окошко импортёра, там будет две таких кнопочки Model и Material (ну и кнопки настроек будут) так сначала тебе нужно нажать кнопку модель и там тебе надо указать путь к цмпшке нужного тебе корабля(одним словом - нужно выбрать твой корабль или что там у тебя). после выбора модели в кнопке материал выбирается мат файл твоего корабля(знаеш что такое mat файл? если нет то пиши я раскажу), по умолчанию в плагие выставлен автопоиск мат файла который использует модель. но в настройках можно автопоиск отключить и самому вручную указать нужный мат файл (просто автопоиск иногда затягивается на долго, вручную быстрей если канешно знаеш какой мат файл тебе нужен). вот когда будет выбрана модель(цмп файл) и её текстуры(мат файл) то только нажать нужно кнопку импорт и у тебя в милкшейпе модель с уже наложеными текстурами Подмигиваю

зы у моделей почти всегда есть несколько лодов(у некоторых самопальных кораблей типа моих лод только один) по этому при импорте модели под кнопкой Model есть поле в котором будут писатся все лоды которые есть у модели, то выбирай всегда лод в конце которого будет написано .lod0.vms , а другие лоды я думаю тебе и не понадабятся(всёравно когда захочеш экспортнуть назад в цмп, то больше 4 лодов в модели сделать не получится, плагин экспорта больше 4 не экспортирует).

добавлено спустя 2 минуты:
и на будущее - пиши свои вопросы в вопроснице, так как эта тема совсем для другого предназначена... Эх, жаль что всё зависло Расстроен

Last edited by goshadiamo on 23:00 23-02-2011; edited 1 time in total
    Posted: 23:00 23-02-2011   
Лер да Рим
 





спасибо большое за объяснение... кстати, у меня милкшейп-модели импортировались в .3ds неверно. Не открывались в максе. А .mat я вроде пробовал там выбирать, но зависала что ли прога... вылетала...

ну что такое .mat я примерно знаю. материалы, то есть не поверхностные текстуры, а полная заливка. Вроде.

З.Ы. не знаю уже куда податься, меня из вопросницы по моддингу сюда выгнали Расстроен
    Posted: 00:37 06-03-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
Лер да Рим wrote:
у меня милкшейп-модели импортировались в .3ds неверно
с .3ds частенько такое бывает, пробуй в .obj (.obj+.mtl) импортировать/экспортировать.
Лер да Рим wrote:
не знаю уже куда податься, меня из вопросницы по моддингу сюда выгнали
просто эта тема для работы по графическому моду для ЕГ, который мы делали. а отправили тебя сюда чтоб ты почитал что и как мы делали с текстурами - как импортировать/экспортировать и прочее по текстурах. Там есть посты в которых всё подробно описано о текстурах и мат файлах.
    Posted: 01:48 06-03-2011   
Лер да Рим
 





окей, ясно.

Ай, да, ты был прав - надо было с милкшейпом разобраться Улыбка Всё норм. Терь проблема в 3ds переправить...

obj тоже в максе открывать? или скачать соответствующую прогу и через неё?
    Posted: 23:59 10-03-2011   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
goshadiamo wrote:
Теперь всё готово и можно начинать
Архив с всеми текстурами(посортироваными и подписаными где и что)
http://fileshare.in.ua/3621641
Файл удален Рыдания. А мне ща оч надо SHIPS - линкоры с канонерками сделать...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 09:12 07-05-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 14
Posts: 775
Location: Nemiroff
Joined: 05 Apr 2010
Ух ты!.. Вау! ниче се Ренд, продолжаем граф мод? Супер! Уже заливаю на файлообменник, через полчаса зальётся(у меня скорость отгрузки 512kbps) и после дам ссылку.

всё, залил - http://fileshare.in.ua/4489341

Last edited by goshadiamo on 16:07 07-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 15:32 07-05-2011   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
goshadiamo wrote:
продолжаем граф мод?
Ога ))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 17:15 07-05-2011   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Texture mod»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Комары - наши родственники: с одной стороны, их можно назвать пайлотами, с другой - они колючи как ежи. (Харитон Селедкин)

  » Texture mod |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18