|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
ТехноМаг : |
а ты его ручкаи выводишь чтоль?
|
если не понятно, то я его не рисую, а прикрепляю к модели по выше написаной инструкции. в тех местах модели куда я его прикреплял в игре эти места тупо прозрачные - никаких признаков текстур.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (23:53 21-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
а понял. над Альфаблендинг вырубать в движке... Не знаю можно ли по простому. Сталкивался с таким в Elite D3D. Там пришлось в код лезть, чтобы бампы заработали
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
ТехноМаг : |
Не знаю можно ли по простому. Сталкивался с таким в Elite D3D. Там пришлось в код лезть, чтобы бампы заработали
|
Вот и я говорю - вакансия бампозапихателя для фрила свободна. А некоторые ещё хотят DX9, DX10, DX11 --- так чо ж парится, может давайте сразу новую игру напишем со всеми прибамбасами и примочками...
Последний раз редактировалось: goshadiamo (01:36 22-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Я таки промолчу, ибо заняться смогу не раньше чем года через полтора - два.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Астероиды.
Альфу не починил (((
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Так, пример в котором видно работающей бамп - http://the-starport.net/freelancer/download/singlefile.php?cid=3&lid=2636
Но на сервер с этой системой не зайти. Ругается лоадер
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (13:10 29-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Работа то с новыми текстурами ведётся или нет?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Магистр AVSH : |
Работа то с новыми текстурами ведётся или нет?
|
По скольку мне известно, то Джейдер уже сделал свет для всех систем - Лер проверяет. По остальному ничего не знаю.
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
goshadiamo : |
свет для всех систем
|
А потом на серве будет отключена проерка инишек которые овечают за свет?
Ну тогда надо ждать Рендерга, будет ли он делать новые текстуры
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Не торопи никого, у всех свои проблемы - работа и т.п.
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Jeider : |
Не торопи никого
|
Ну это естествнно
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Лер да Рим
|
|
Сори, мб это одно из самых простых... Или повторялось много раз...
Как надо накладывать текстуры на вытащенные модели? Я распаковал их UTF-editor'ом, но эти расширения мне явно незнакомы. Из предыдущих страниц каких-то дебрей технических подробностей я тоже ничего особо не постиг, не мой уровень. Плиз, научите
|
|
|
Лер да Рим
|
|
ну вот... форум мёртв
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Лер да Рим : |
Сори, мб это одно из самых простых... Или повторялось много раз...
Как надо накладывать текстуры на вытащенные модели? Я распаковал их UTF-editor'ом, но эти расширения мне явно незнакомы. Из предыдущих страниц каких-то дебрей технических подробностей я тоже ничего особо не постиг, не мой уровень. Плиз, научите
|
У тебя милкшейп есть? умееш им пользоватся? если да, то у тебя должен быть плагин импорта цмп в милкшейп Freelancer CMP Importer V2.7 , и тебе никакой UTF-editor не надо так как ты задаёш такие вопросы, то тебе лутчше сначала разобратся с плагинами милкшейпа и хоть чуть разобратся в самом милкшейпе. когда у тебя будет установлен этот плагин(то есть длл-ка плагина будет скопирована в папку с милкшейпом), то выбираеш в самом милкшейпе такое File > Import > Freelancer CMP Importer V2.7 и появится окошко импортёра, там будет две таких кнопочки Model и Material (ну и кнопки настроек будут) так сначала тебе нужно нажать кнопку модель и там тебе надо указать путь к цмпшке нужного тебе корабля(одним словом - нужно выбрать твой корабль или что там у тебя). после выбора модели в кнопке материал выбирается мат файл твоего корабля(знаеш что такое mat файл? если нет то пиши я раскажу), по умолчанию в плагие выставлен автопоиск мат файла который использует модель. но в настройках можно автопоиск отключить и самому вручную указать нужный мат файл (просто автопоиск иногда затягивается на долго, вручную быстрей если канешно знаеш какой мат файл тебе нужен). вот когда будет выбрана модель(цмп файл) и её текстуры(мат файл) то только нажать нужно кнопку импорт и у тебя в милкшейпе модель с уже наложеными текстурами
зы у моделей почти всегда есть несколько лодов(у некоторых самопальных кораблей типа моих лод только один) по этому при импорте модели под кнопкой Model есть поле в котором будут писатся все лоды которые есть у модели, то выбирай всегда лод в конце которого будет написано .lod0.vms , а другие лоды я думаю тебе и не понадабятся(всёравно когда захочеш экспортнуть назад в цмп, то больше 4 лодов в модели сделать не получится, плагин экспорта больше 4 не экспортирует).
добавлено спустя 2 минуты:
и на будущее - пиши свои вопросы в вопроснице, так как эта тема совсем для другого предназначена... Эх, жаль что всё зависло
Последний раз редактировалось: goshadiamo (23:00 23-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Лер да Рим
|
|
спасибо большое за объяснение... кстати, у меня милкшейп-модели импортировались в .3ds неверно. Не открывались в максе. А .mat я вроде пробовал там выбирать, но зависала что ли прога... вылетала...
ну что такое .mat я примерно знаю. материалы, то есть не поверхностные текстуры, а полная заливка. Вроде.
З.Ы. не знаю уже куда податься, меня из вопросницы по моддингу сюда выгнали
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Лер да Рим : |
у меня милкшейп-модели импортировались в .3ds неверно
|
с .3ds частенько такое бывает, пробуй в .obj (.obj+.mtl) импортировать/экспортировать.
Лер да Рим : |
не знаю уже куда податься, меня из вопросницы по моддингу сюда выгнали
|
просто эта тема для работы по графическому моду для ЕГ, который мы делали. а отправили тебя сюда чтоб ты почитал что и как мы делали с текстурами - как импортировать/экспортировать и прочее по текстурах. Там есть посты в которых всё подробно описано о текстурах и мат файлах.
|
|
|
Лер да Рим
|
|
окей, ясно.
Ай, да, ты был прав - надо было с милкшейпом разобраться Всё норм. Терь проблема в 3ds переправить...
obj тоже в максе открывать? или скачать соответствующую прогу и через неё?
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Файл удален А мне ща оч надо SHIPS - линкоры с канонерками сделать...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
ниче се Ренд, продолжаем граф мод? Уже заливаю на файлообменник, через полчаса зальётся(у меня скорость отгрузки 512kbps) и после дам ссылку.
всё, залил - http://fileshare.in.ua/4489341
Последний раз редактировалось: goshadiamo (16:07 07-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
goshadiamo : |
продолжаем граф мод?
|
Ога ))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|