| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Falkrum7
   150 EGP
    Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087 
  Зарегистрирован: 05.09.2014
      | 
         | 
		
	  | HaloAlo : | 
	 
	
	  | 
Скорее всего они имели в виду, что быстрее будет восстанавливаться упавший щит. 
 | 
	 
 
 
Да, речь об этом.
 
 
Ну вот и изменения по фидбеку подвалили, а вы переживали) Допилят! 
        	 _________________ Flight Assist Off  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		tyler2
   70 EGP
   Рейтинг канала: 9(1239) Репутация: 14 Сообщения: 104 
  Зарегистрирован: 07.06.2014
      | 
         | 
		
	  | AnrDaemon : | 
	 
	
	  
4. Увеличено количество энергии, которую сдувшийся щит может подтягивать с распределителя, щиты бОльшего объёма будут восстанавливаться быстрее. (А смысл?… Чтобы все бросились танковать щитом, что ли?)
 
 
5. FDL улучшили тангаж и крен, дали шестой поверплант и прокачали систему теплоотвода.
 | 
	 
 
 
Сейчас в бэте обычный и призматический щит восстанавливается со скоростью 0,66 мДж в секунду (проверялось), будет 0,99. Новый "би" щит восстанавливается со скоростью 1,32, будет 1,98. Этого не хватит на танковку. Но есть еще один момент о котором забывать нельзя, щит не восстанавливается если по тебе стреляют.
 
 
Думаю улучшать манёвренность Феде не нужно, она на достаточно высоком уровне. Это приведет к тому что можно будет на бусте орбитить Анаконду постоянно стреляя по ней, и не попадать под фокус самому. Это работает уже сейчас, но постоянно стрелять не выходит из-за недостатка манёвренности.
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ CMDR BLAZE7777777 [EG] 
  Последний раз редактировалось: tyler2 (00:39 17-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Falkrum7
   150 EGP
    Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087 
  Зарегистрирован: 05.09.2014
      | 
         | 
		
	  | tyler2 : | 
	 
	
	  | 
Сейчас в бэте обычный и призматический щит восстанавливается со скоростью 0,66 мДж в секунду (проверялось), будет 0,99. Новый "би" щит восстанавливается со скоростью 1,32, будет 1,98. Этого не хватит на танковку. Но есть еще один момент о котором забывать нельзя, щит не восстанавливается если по тебе стреляют. 
 | 
	 
 
 
Можно источник информации? 
        	 _________________ Flight Assist Off  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		tyler2
   70 EGP
   Рейтинг канала: 9(1239) Репутация: 14 Сообщения: 104 
  Зарегистрирован: 07.06.2014
      | 
         | 
		
	  | Falkrum7 : | 
	 
	
	  | 
Можно источник информации?
 | 
	 
 
 Я это сам тестировал 
        	 _________________ CMDR BLAZE7777777 [EG]  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Falkrum7
   150 EGP
    Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087 
  Зарегистрирован: 05.09.2014
      | 
         | 
		
	  | tyler2 : | 
	 
	
	  | 
Я это сам тестировал 
 | 
	 
 
 
Ты сам тестировал что появится в будущих обновлениях? 
        	 _________________ Flight Assist Off  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Soulburner
   55 EGP
   Рейтинг канала: 6(493) Репутация: 7 Сообщения: 28 
  Зарегистрирован: 29.10.2014
      | 
         | 
		
	  | tyler2 : | 
	 
	
	  
 
Сейчас в бэте обычный и призматический щит восстанавливается со скоростью 0,66 мДж в секунду (проверялось), будет 0,99. Новый "би" щит восстанавливается со скоростью 1,32, будет 1,98. Этого не хватит на танковку. Но есть еще один момент 
 
 | 
	 
 
 
 
	  | tyler2 : | 
	 
	
	  
	  | Falkrum7 : | 
	 
	
	  | 
Можно источник информации?
 | 
	 
 
 Я это сам тестировал
 | 
	 
 
 
 
А как получилось протестировать изменения, которые, по сути, еще не введены? 
 
 
Кроме того, эти изменения не повлияют на "танковку щитом". Как тут уже заметили, повышается восстановления щита исключительно в период его отсутствия, а реген после активизации щита, менять пока не планируют. 
 
 
добавлено спустя 56 минут:
 
 Список изменений Beta 1.5.3
 
 
	| 
 
 Изменения Beta 1.5.3 (англ.)   (кликните здесь для просмотра)
 
 
- Various server reliability fixes
 
- Fix Cutter not passing through docking port with landing gear up
 
- Made Cutter's cargo bay move down when deployed to allow for easier cargo pickup and fixed orientation of tiny hardpoints
 
- Left and right panels are smaller in 1.5 than 1.4
 
- Some Piracy missions now have their mission cargo overridden properly.
 
- Make missions unavailable to players in ships that cannot land at all stations during a mission
 
- Changes to when reward is displayed on panels and BB
 
- Assassination crash fix where system was trying to use the wrong ship
 
- Decrease mission respawn time and number of missions
 
- Don’t Die text fixes
 
- Fix for times in the past being mistaken for times in the future
 
- Make some assassination targets more likely to spawn
 
- Make some missions clearer to understand via timer’s etc.
 
- Fixed some ship names in the local traffic reports
 
- Fixed refuelling reserve tanks
 
- Update Viper MkIII descriptions to reflect the addition of the MkIV
 
- (all languages) Powerplay statistics tab missing translations
 
- Re exported Type 6 debris with charred materials
 
- Fixed Galaxy Map FOV cutting off the side panel
 
- Some missing Spanish and tweaks added
 
- Various text fixes
 
- Temporarily remove the new damage decals until a proper fix can be implemented
 
- Doubled the time a shield cell is actively providing a benefit
 
- Increased the amount of heat a heat sink can drain and doubling the time over which it drains it
 
- We are adding a small amount of thermal and kinetic resistance to hull reinforcement packages, again, increasing their effectiveness, including versus module damage
 
- Increased the maximum speed of recovery for collapsed shields (especially larger shields)
 
- Increased the manoeuvrability of the FDL, increasing its power plant capacity and increasing its heat dissipation
 
- Fixed Corvette hangar cameras
 
- Fixed orientation of Corvette's tiny hardpoints
 
- Fixed Corvette's collision so point defences work properly
 
- Make sure mission targets have the correct cargo
 
 - Added missing discovery scanners to the Asp Scout, Imperial Clipper and Federal Assault Ship
 
 - Bobbleheads should only render when inside the cockpit 
 
 
 | 
 
 
 
        	 
  Последний раз редактировалось: Soulburner (14:42 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexPorsche
   65 EGP
   Рейтинг канала: 6(494) Репутация: 5 Сообщения: 250  Откуда: Каменец-Подольский Зарегистрирован: 27.07.2015
      | 
         | 
		
	  | Soulburner : | 
	 
	
	  | 
 а реген после активизации щита, менять пока не планируют.
 | 
	 
 
 
	  | GIF : | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
4. We've increased the amount of SYS power a collapsed shield can "suck" to reform quite a bit, especially at higher classes. The effect of this is that large shields should reform significantly quicker, around a third of the time it would take before, in the best cases. 
 | 
	 
 
 
4. Они сделали зависимость от пипок на системы, особенно для старших щитов. Больше пипок- быстрее восстанваливает щит. Можно сэкономить до трети времени. 
 
 | 
	 
 
 
        	 _________________ Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		tyler2
   70 EGP
   Рейтинг канала: 9(1239) Репутация: 14 Сообщения: 104 
  Зарегистрирован: 07.06.2014
      | 
         | 
		
	  | Falkrum7 : | 
	 
	
	  | 
Ты сам тестировал что появится в будущих обновлениях?
 | 
	 
 
 
 
Не надо задавать глупых вопросов, я сделал элементарный расчет основанный на имеющихся данных на тот момент времени. Плюс я написал "Но есть еще один момент о котором забывать нельзя, щит не восстанавливается если по тебе стреляют." 
        	 _________________ CMDR BLAZE7777777 [EG] 
  Последний раз редактировалось: tyler2 (14:56 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Soulburner
   55 EGP
   Рейтинг канала: 6(493) Репутация: 7 Сообщения: 28 
  Зарегистрирован: 29.10.2014
      | 
         | 
		
	  | AlexPorsche : | 
	 
	
	  
	  | Soulburner : | 
	 
	
	  | 
 а реген после активизации щита, менять пока не планируют.
 | 
	 
 
 
	  | GIF : | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
4. We've increased the amount of SYS power a collapsed shield can "suck" to reform quite a bit, especially at higher classes. The effect of this is that large shields should reform significantly quicker, around a third of the time it would take before, in the best cases. 
 | 
	 
 
 
4. Они сделали зависимость от пипок на системы, особенно для старших щитов. Больше пипок- быстрее восстанваливает щит. Можно сэкономить до трети времени. 
 
 | 
	 
 
 | 
	 
 
 
 
Привожу ссылку на пост Сандро, подтверждающий мое утверждение 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		GIF
   705 EGP
             Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386 
  Зарегистрирован: 26.06.2014
      | 
         | 
		Я вчера проикал слово collapsed когда писал про щиты. 
 
 Increased the maximum speed of recovery for collapsed shields (especially larger shields)
 
Да, это про убитые щиты, до времени их восстановления 
        	 _________________ Звёзды — холодные игрушки
 
SIC ITUR AD ASTRA  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HaloAlo
   120 EGP
   Рейтинг канала: 23(4735) Репутация: 20 Сообщения: 2444  Откуда: Из параллельной вселенной Зарегистрирован: 15.01.2015
      | 
         | 
		
	  | Lex Polar : | 
	 
	
	  | 
На этот рисерч меня сподвигло утверждение мистера ХэйлоАло, что щит конды речарджится у него за 3минуты с хвостиком.
 | 
	 
 
Да, у Конды, после снятия щита, щит восстанавливается за около 185 секунд. Но только если отрубите бустеры.
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | _RAZAAR_ : | 
	 
	
	  | 
ты говориш про "Сейчас в бэте"? 
 | 
	 
 
Если несколько недель назад, то думаю, он имел в виду совсем не бэту. Ибо сам знаешь, бэту только в пятницу вечером на прошлой неделе начали раздавать... "избранным"   
 
 
добавлено спустя 8 минут:
 
 
	  | _RAZAAR_ : | 
	 
	
	  | 
ты уверен что точно знаеш как правельно произвести замеры? 
 | 
	 
 
Вполне уверен, что это сделать может каждый, используя вовремя секундомер, и имея калькулятор   
 
Восстановления щита отрубленного в сек.: первый замер идёт с того момента, как начал восстанавливаться. Второй замер - после. 
 
Учитывая, что врубается щит при 50%, то можно за вторым замером понять, сколько МДж в секунду пополняются остальные 50% щита.
 
Проще это сделать на Сайде, т.к. всё это быстрее происходит, но окончательные результаты будут те же. 
        	 _________________ Interstellar Madman
 
Imperial Interceptor
 
King of Empire 
 
CMDR HaLoALo 
  Последний раз редактировалось: HaloAlo (19:08 17-11-2015), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phantom EsOI
   50 EGP
   Рейтинг канала: 13(2093) Репутация: -19 Сообщения: 682  Откуда: РБ, Гомель Зарегистрирован: 29.11.2014
      | 
         | 
		
 
Видел сегодня видио от Isinona, хорошенько ты его отделал!
 
Можешь дать свою раскладку на управление мышью без ассиста? 
        	 _________________ НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DrFreez
   41 EGP Рейтинг канала: 9(1202) Репутация: -17 Сообщения: 158 
  Зарегистрирован: 08.11.2015
      | 
         | 
		
	  | Phantom EsOI : | 
	 
	
	  
 
Видел сегодня видио от Isinona, хорошенько ты его отделал!
 
Можешь дать свою раскладку на управление мышью без ассиста?
 | 
	 
 
 
Он на джое леатет. Вот раскладка для клавомыши, но в суперкруизе летать с такой станет жутко неудобно, вроде. 
 
 
http://www.youtube.com/watch?v=K5n3SPXwDjg 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pite
   182 EGP
     Рейтинг канала: 37(8241) Репутация: 37 Сообщения: 1505  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2014
      | 
         | 
		
	  | tyler2 : | 
	 
	
	  | 
Думаю улучшать манёвренность Феде не нужно, она на достаточно высоком уровне. Это приведет к тому что можно будет на бусте орбитить Анаконду постоянно стреляя по ней, и не попадать под фокус самому. Это работает уже сейчас, но постоянно стрелять не выходит из-за недостатка манёвренности.
 | 
	 
 
 
Мда, видео впечатлило. Почувствовал себя зеленым новичком перед мастером пилотажа. 
        	 _________________ CMDR PITE [EG]
 
Combat Rank: ELITE
 
Trade Rank: ELITE
 
Explorer Rank: ELITE  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		tyler2
   70 EGP
   Рейтинг канала: 9(1239) Репутация: 14 Сообщения: 104 
  Зарегистрирован: 07.06.2014
      | 
         | 
		
	  | Falkrum7 : | 
	 
	
	  
Не надо писать глупости, и таких вопросов не будут задавать.
 
 
До 1.5.03 обычные щиты регенят 1 Mj, Би-щиты 1.5 Mj. В 1.5.03 цифры уже не константны.
 | 
	 
 
 
 
До бэты обычные не упавшие щиты восстанавливались со скоростью 1 мДж.
 
В бэте 1.5 обычные не упавшие щиты восстанавливались со скоростью 0.65 мДж (примерно). Би щиты со скоростью 1.3 мДж (примерно). 
 
В 1.5.03 обычные не упавшие щиты восстанавливаются со скоростью 1 мДж потребляя из конденсатора 0.65 мДж. Би щиты со скоростью 2 мДж потребляя из конденсатора 1.2 мДж. Все это не зависимо от размера корабля и щита, это константы. Это мои последние замеры, можете проверить, но цифры не идеально точны. Упавший щит тема отдельная. И давайте прекращать перепалку. 
        	 _________________ CMDR BLAZE7777777 [EG] 
  Последний раз редактировалось: tyler2 (21:37 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Falkrum7
   150 EGP
    Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087 
  Зарегистрирован: 05.09.2014
      | 
         | 
		
	  | tyler2 : | 
	 
	
	  | 
 И давайте прекращать перепалку. 
 | 
	 
 
   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phantom EsOI
   50 EGP
   Рейтинг канала: 13(2093) Репутация: -19 Сообщения: 682  Откуда: РБ, Гомель Зарегистрирован: 29.11.2014
      | 
         | 
		
	  | DrFreez : | 
	 
	
	  | 
Вот раскладка для клавомыши, но в суперкруизе летать с такой станет жутко неудобно, вроде. 
 | 
	 
 
 
Спасибо, из этого видео не ясно какие установки на мышке...рысканье, газ... 
        	 _________________ НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zloy
   120 EGP
   Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799  Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004
      | 
         | 
		Ребят, сервак 1.5 беты лежит или норм?
 
 
Все, отлежался    
        	 _________________ CMDR Zloy
 
King Of Empire
 
=ELITE=^3 
  Последний раз редактировалось: Zloy (23:26 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HaloAlo
   120 EGP
   Рейтинг канала: 23(4735) Репутация: 20 Сообщения: 2444  Откуда: Из параллельной вселенной Зарегистрирован: 15.01.2015
      | 
         | 
		Катер наконец таки без шасси нормально вылетает   
        	 _________________ Interstellar Madman
 
Imperial Interceptor
 
King of Empire 
 
CMDR HaLoALo  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DrFreez
   41 EGP Рейтинг канала: 9(1202) Репутация: -17 Сообщения: 158 
  Зарегистрирован: 08.11.2015
      | 
         | 
		
	  | Phantom EsOI : | 
	 
	
	  
	  | DrFreez : | 
	 
	
	  | 
Вот раскладка для клавомыши, но в суперкруизе летать с такой станет жутко неудобно, вроде. 
 | 
	 
 
 
Спасибо, из этого видео не ясно какие установки на мышке...рысканье, газ...
 | 
	 
 
 
Настройки он показал, картинки клавомыши с подписями действий показал, в описании настройки написал. Что ещё надо для понимания?  
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
Controls used:
 
Mouse Y axis: Pitch
 
Mouse X axis: Yaw
 
Q and E: Roll left and right.
 
Mouse Thumb buttons: Forward and reverse thrust
 
WASD: Lateral and vertical thrusters
 
Relative mouse control ON
 
Flight Assist off
 | 
	 
 
 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq» | 
	
		| 
		
		 |