|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq» |
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
HaloAlo : |
Скорее всего они имели в виду, что быстрее будет восстанавливаться упавший щит.
|
Да, речь об этом.
Ну вот и изменения по фидбеку подвалили, а вы переживали) Допилят!
_________________ Flight Assist Off |
|
|
tyler2
70 EGP
 Рейтинг канала: 9(1239) Репутация: 14 Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2014
 |
|
AnrDaemon : |
4. Увеличено количество энергии, которую сдувшийся щит может подтягивать с распределителя, щиты бОльшего объёма будут восстанавливаться быстрее. (А смысл?… Чтобы все бросились танковать щитом, что ли?)
5. FDL улучшили тангаж и крен, дали шестой поверплант и прокачали систему теплоотвода.
|
Сейчас в бэте обычный и призматический щит восстанавливается со скоростью 0,66 мДж в секунду (проверялось), будет 0,99. Новый "би" щит восстанавливается со скоростью 1,32, будет 1,98. Этого не хватит на танковку. Но есть еще один момент о котором забывать нельзя, щит не восстанавливается если по тебе стреляют.
Думаю улучшать манёвренность Феде не нужно, она на достаточно высоком уровне. Это приведет к тому что можно будет на бусте орбитить Анаконду постоянно стреляя по ней, и не попадать под фокус самому. Это работает уже сейчас, но постоянно стрелять не выходит из-за недостатка манёвренности.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ CMDR BLAZE7777777 [EG]
Последний раз редактировалось: tyler2 (00:39 17-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
tyler2 : |
Сейчас в бэте обычный и призматический щит восстанавливается со скоростью 0,66 мДж в секунду (проверялось), будет 0,99. Новый "би" щит восстанавливается со скоростью 1,32, будет 1,98. Этого не хватит на танковку. Но есть еще один момент о котором забывать нельзя, щит не восстанавливается если по тебе стреляют.
|
Можно источник информации?
_________________ Flight Assist Off |
|
|
tyler2
70 EGP
 Рейтинг канала: 9(1239) Репутация: 14 Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2014
 |
|
Falkrum7 : |
Можно источник информации?
|
Я это сам тестировал
_________________ CMDR BLAZE7777777 [EG] |
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
tyler2 : |
Я это сам тестировал
|
Ты сам тестировал что появится в будущих обновлениях?
_________________ Flight Assist Off |
|
|
Soulburner
55 EGP
 Рейтинг канала: 6(493) Репутация: 7 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29.10.2014
 |
|
tyler2 : |
Сейчас в бэте обычный и призматический щит восстанавливается со скоростью 0,66 мДж в секунду (проверялось), будет 0,99. Новый "би" щит восстанавливается со скоростью 1,32, будет 1,98. Этого не хватит на танковку. Но есть еще один момент
|
tyler2 : |
Falkrum7 : |
Можно источник информации?
|
Я это сам тестировал
|
А как получилось протестировать изменения, которые, по сути, еще не введены?
Кроме того, эти изменения не повлияют на "танковку щитом". Как тут уже заметили, повышается восстановления щита исключительно в период его отсутствия, а реген после активизации щита, менять пока не планируют.
добавлено спустя 56 минут:
Список изменений Beta 1.5.3
Изменения Beta 1.5.3 (англ.) (кликните здесь для просмотра)
- Various server reliability fixes
- Fix Cutter not passing through docking port with landing gear up
- Made Cutter's cargo bay move down when deployed to allow for easier cargo pickup and fixed orientation of tiny hardpoints
- Left and right panels are smaller in 1.5 than 1.4
- Some Piracy missions now have their mission cargo overridden properly.
- Make missions unavailable to players in ships that cannot land at all stations during a mission
- Changes to when reward is displayed on panels and BB
- Assassination crash fix where system was trying to use the wrong ship
- Decrease mission respawn time and number of missions
- Don’t Die text fixes
- Fix for times in the past being mistaken for times in the future
- Make some assassination targets more likely to spawn
- Make some missions clearer to understand via timer’s etc.
- Fixed some ship names in the local traffic reports
- Fixed refuelling reserve tanks
- Update Viper MkIII descriptions to reflect the addition of the MkIV
- (all languages) Powerplay statistics tab missing translations
- Re exported Type 6 debris with charred materials
- Fixed Galaxy Map FOV cutting off the side panel
- Some missing Spanish and tweaks added
- Various text fixes
- Temporarily remove the new damage decals until a proper fix can be implemented
- Doubled the time a shield cell is actively providing a benefit
- Increased the amount of heat a heat sink can drain and doubling the time over which it drains it
- We are adding a small amount of thermal and kinetic resistance to hull reinforcement packages, again, increasing their effectiveness, including versus module damage
- Increased the maximum speed of recovery for collapsed shields (especially larger shields)
- Increased the manoeuvrability of the FDL, increasing its power plant capacity and increasing its heat dissipation
- Fixed Corvette hangar cameras
- Fixed orientation of Corvette's tiny hardpoints
- Fixed Corvette's collision so point defences work properly
- Make sure mission targets have the correct cargo
- Added missing discovery scanners to the Asp Scout, Imperial Clipper and Federal Assault Ship
- Bobbleheads should only render when inside the cockpit
|
Последний раз редактировалось: Soulburner (14:42 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexPorsche
65 EGP Рейтинг канала: 6(494) Репутация: 5 Сообщения: 250 Откуда: Каменец-Подольский Зарегистрирован: 27.07.2015
 |
|
Soulburner : |
а реген после активизации щита, менять пока не планируют.
|
GIF : |
Цитата: |
4. We've increased the amount of SYS power a collapsed shield can "suck" to reform quite a bit, especially at higher classes. The effect of this is that large shields should reform significantly quicker, around a third of the time it would take before, in the best cases.
|
4. Они сделали зависимость от пипок на системы, особенно для старших щитов. Больше пипок- быстрее восстанваливает щит. Можно сэкономить до трети времени.
|
_________________ Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом. |
|
|
tyler2
70 EGP
 Рейтинг канала: 9(1239) Репутация: 14 Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2014
 |
|
Falkrum7 : |
Ты сам тестировал что появится в будущих обновлениях?
|
Не надо задавать глупых вопросов, я сделал элементарный расчет основанный на имеющихся данных на тот момент времени. Плюс я написал "Но есть еще один момент о котором забывать нельзя, щит не восстанавливается если по тебе стреляют."
_________________ CMDR BLAZE7777777 [EG]
Последний раз редактировалось: tyler2 (14:56 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Soulburner
55 EGP
 Рейтинг канала: 6(493) Репутация: 7 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29.10.2014
 |
|
AlexPorsche : |
Soulburner : |
а реген после активизации щита, менять пока не планируют.
|
GIF : |
Цитата: |
4. We've increased the amount of SYS power a collapsed shield can "suck" to reform quite a bit, especially at higher classes. The effect of this is that large shields should reform significantly quicker, around a third of the time it would take before, in the best cases.
|
4. Они сделали зависимость от пипок на системы, особенно для старших щитов. Больше пипок- быстрее восстанваливает щит. Можно сэкономить до трети времени.
|
|
Привожу ссылку на пост Сандро, подтверждающий мое утверждение
|
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
Я вчера проикал слово collapsed когда писал про щиты.
Increased the maximum speed of recovery for collapsed shields (especially larger shields)
Да, это про убитые щиты, до времени их восстановления
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
HaloAlo
120 EGP
 Рейтинг канала: 23(4735) Репутация: 20 Сообщения: 2444 Откуда: Из параллельной вселенной Зарегистрирован: 15.01.2015
 |
|
Lex Polar : |
На этот рисерч меня сподвигло утверждение мистера ХэйлоАло, что щит конды речарджится у него за 3минуты с хвостиком.
|
Да, у Конды, после снятия щита, щит восстанавливается за около 185 секунд. Но только если отрубите бустеры.
добавлено спустя 1 минуту:
_RAZAAR_ : |
ты говориш про "Сейчас в бэте"?
|
Если несколько недель назад, то думаю, он имел в виду совсем не бэту. Ибо сам знаешь, бэту только в пятницу вечером на прошлой неделе начали раздавать... "избранным"
добавлено спустя 8 минут:
_RAZAAR_ : |
ты уверен что точно знаеш как правельно произвести замеры?
|
Вполне уверен, что это сделать может каждый, используя вовремя секундомер, и имея калькулятор
Восстановления щита отрубленного в сек.: первый замер идёт с того момента, как начал восстанавливаться. Второй замер - после.
Учитывая, что врубается щит при 50%, то можно за вторым замером понять, сколько МДж в секунду пополняются остальные 50% щита.
Проще это сделать на Сайде, т.к. всё это быстрее происходит, но окончательные результаты будут те же.
_________________ Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
Последний раз редактировалось: HaloAlo (19:08 17-11-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Phantom EsOI
50 EGP
 Рейтинг канала: 13(2093) Репутация: -19 Сообщения: 682 Откуда: РБ, Гомель Зарегистрирован: 29.11.2014
 |
|
Видел сегодня видио от Isinona, хорошенько ты его отделал!
Можешь дать свою раскладку на управление мышью без ассиста?
_________________ НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать! |
|
|
DrFreez
41 EGP Рейтинг канала: 9(1202) Репутация: -17 Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08.11.2015
 |
|
Phantom EsOI : |
Видел сегодня видио от Isinona, хорошенько ты его отделал!
Можешь дать свою раскладку на управление мышью без ассиста?
|
Он на джое леатет. Вот раскладка для клавомыши, но в суперкруизе летать с такой станет жутко неудобно, вроде.
http://www.youtube.com/watch?v=K5n3SPXwDjg
|
|
|
Pite
182 EGP
   Рейтинг канала: 37(8241) Репутация: 37 Сообщения: 1505 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2014
 |
|
tyler2 : |
Думаю улучшать манёвренность Феде не нужно, она на достаточно высоком уровне. Это приведет к тому что можно будет на бусте орбитить Анаконду постоянно стреляя по ней, и не попадать под фокус самому. Это работает уже сейчас, но постоянно стрелять не выходит из-за недостатка манёвренности.
|
Мда, видео впечатлило. Почувствовал себя зеленым новичком перед мастером пилотажа.
_________________ CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE |
|
|
tyler2
70 EGP
 Рейтинг канала: 9(1239) Репутация: 14 Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.06.2014
 |
|
Falkrum7 : |
Не надо писать глупости, и таких вопросов не будут задавать.
До 1.5.03 обычные щиты регенят 1 Mj, Би-щиты 1.5 Mj. В 1.5.03 цифры уже не константны.
|
До бэты обычные не упавшие щиты восстанавливались со скоростью 1 мДж.
В бэте 1.5 обычные не упавшие щиты восстанавливались со скоростью 0.65 мДж (примерно). Би щиты со скоростью 1.3 мДж (примерно).
В 1.5.03 обычные не упавшие щиты восстанавливаются со скоростью 1 мДж потребляя из конденсатора 0.65 мДж. Би щиты со скоростью 2 мДж потребляя из конденсатора 1.2 мДж. Все это не зависимо от размера корабля и щита, это константы. Это мои последние замеры, можете проверить, но цифры не идеально точны. Упавший щит тема отдельная. И давайте прекращать перепалку.
_________________ CMDR BLAZE7777777 [EG]
Последний раз редактировалось: tyler2 (21:37 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
tyler2 : |
И давайте прекращать перепалку.
|
|
|
|
Phantom EsOI
50 EGP
 Рейтинг канала: 13(2093) Репутация: -19 Сообщения: 682 Откуда: РБ, Гомель Зарегистрирован: 29.11.2014
 |
|
DrFreez : |
Вот раскладка для клавомыши, но в суперкруизе летать с такой станет жутко неудобно, вроде.
|
Спасибо, из этого видео не ясно какие установки на мышке...рысканье, газ...
_________________ НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать! |
|
|
Zloy
120 EGP
 Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004
 |
|
Ребят, сервак 1.5 беты лежит или норм?
Все, отлежался
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
Последний раз редактировалось: Zloy (23:26 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HaloAlo
120 EGP
 Рейтинг канала: 23(4735) Репутация: 20 Сообщения: 2444 Откуда: Из параллельной вселенной Зарегистрирован: 15.01.2015
 |
|
Катер наконец таки без шасси нормально вылетает
_________________ Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo |
|
|
DrFreez
41 EGP Рейтинг канала: 9(1202) Репутация: -17 Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08.11.2015
 |
|
Phantom EsOI : |
DrFreez : |
Вот раскладка для клавомыши, но в суперкруизе летать с такой станет жутко неудобно, вроде.
|
Спасибо, из этого видео не ясно какие установки на мышке...рысканье, газ...
|
Настройки он показал, картинки клавомыши с подписями действий показал, в описании настройки написал. Что ещё надо для понимания?
Цитата: |
Controls used:
Mouse Y axis: Pitch
Mouse X axis: Yaw
Q and E: Roll left and right.
Mouse Thumb buttons: Forward and reverse thrust
WASD: Lateral and vertical thrusters
Relative mouse control ON
Flight Assist off
|
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq» |
|