|
|
|
Канал Игры Мечты: «Привет! :) Разрешите представится!» |
|
|
foxmarta
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 16 Сообщения: 81 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
2 Скив:
Макиавелли перед сном может быть даже очень полезен. Для сна
2 Rattus:
Согласна с Digited и alShah:
Азимов замечательный писатель. Не думаю, что он устарел. На мой взгляд он очень и очень актуален. Но да, это классик и как все классики - вне моды.
*Foundation* (*Академия*) - произведение не из цикла робототехники. по своему масштабу вполне сравнимо со Звездными войнами. Старик Селдон... Империя...
Неплохи также *Конец вечности*, *Сами боги*, а также рассказы.
2 alShah:
Спасибо! скачала. Буду читать.
со своей стороны с точки зрения изучения языка и получения удовольствия рекомендую Стивена Фрая (Stephen Fry).
|
|
|
Скив
1105 EGP
    Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Для сна очень полезен Толстой, который Лев
Всё, всё, больше не флужу
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
foxmarta : |
*Foundation* (*Академия*) - произведение не из цикла робототехники. по своему масштабу вполне сравнимо со Звездными войнами. Старик Селдон... Империя...
|
из цикла, из цикла, если почитать все книги "Основания", в т.ч. и "Прелюдию".
но мы уверенно, хоть и медленно, начинаем выпадать из канвы беседы.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
foxmarta
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 16 Сообщения: 81 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
NRG : |
мы уверенно, хоть и медленно, начинаем выпадать из канвы беседы.
|
Вы правы, господин Модератор!
читаем мы много и охотно.
Товарищи Пилоты, как вы отнесетесь к возможности высказывать собственное мнение о прочтенном в виде рецензий и статей?
Или к возможности читать рецензии и статьи таких же как и вы любителей фантастики и космоса?
Последний раз редактировалось: foxmarta (09:28 03-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
foxmarta : |
Товарищи Пилоты, как вы отнесетесь к возможности высказывать собственное мнение о прочтенном в виде рецензий и статей?
Или к возможности читать рецензии и статьи таких же как и вы любителей фантастики и космоса?
|
Честно говоря не совсем улавливаю суть вопроса! Тем более в контексте "выпадания из канвы беседы". Тема то совсем не о статьях и рецензиях С таким лучше сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=5
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Вообще-то с таким туда лучше не. В КТ выкладывается и обсуждается собственное творчество. С рецензиями на Азимова, как ни прискорбно, уместнее всего в КСО.
добавлено спустя 2 минуты:
Хотя, вообще, была такая темка - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=23783 И вроде ее даже не снесли...
Последний раз редактировалось: Crimson (01:09 04-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
foxmarta
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 16 Сообщения: 81 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
3D Max,Crimson,
я не имела ввиду портал elite-games. Ну да ладно. Как задала вопрос - такой ответ и получила.
Можно считать вопрос про статьи и рецензии закрытым.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Извините за небольшой оффтопик.
Crimson : |
Вообще-то с таким туда лучше не. В КТ выкладывается и обсуждается собственное творчество.
|
НО! В КТ теперь есть субканал "творческие посиделки" вот там можно хоть Азимова, хоть Лукаса обсуждать
от жэж наглый ворлонец
он тут свой ресурс рекламирует!
NRG
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: NRG (15:19 07-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
foxmarta
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 16 Сообщения: 81 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
друзья, в очередной раз " и снова здравствуйте"!
я все еще здесь. с вами и все еще пишу свой диплом (теперь уже для Лондонского университета). Тема у меня та же.
вопрос господам пилотам:
Как вы оцениваете потенциальную емкость рынка космических симуляторов (игры для PC)( в количественных величинах)?
Каким методом или с помощью какой логики можно измерить эту емкость, например при онлайн распространении игры?
буду признательна за ваши мысли и идеи.
|
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
foxmarta : |
Каким методом или с помощью какой логики можно измерить эту емкость, например при онлайн распространении игры?
|
Варианты приходят в голову следующие
1) Сколько закачек (по сравнению с играми других жанров) было произведено, но вариант немного неудачный, тк тут вмешивается множество дополнительных факторов, как объём закачиваемой информации, разрекламированость игры, игры зачастую бывают не чётко выраженные космосимы, а совместимые с другими жанрами, например Хомеворлд - стратегия-космосим, Паркан - космосим-актион, тот-же Х3 космосим-экономическая стратегия. Чистый космосим - зачастую очень скучный жанр (лети туда, убей того-то, приземлись там-то), в основном получается усеченый вариант авиасима, правда бывают исключения.
2) Мне кажется лучший вариант сбора статистики могут предоставить компании производители/локализаторы игр, по кол-ву регистраций конкретных игр, либо, это более надежный вариант, но наверное менее реализуемый, фирмы производящие/продающие сборники игр на дисках, многие из которых сделаны тематически: "Космосимы", "Стратегии", "Актион", "Игры для офиса" и тд.
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до? |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Else : |
игры зачастую бывают не чётко выраженные космосимы, а совместимые с другими жанрами, например Хомеворлд - стратегия-космосим, Паркан - космосим-актион...
|
Прежде всего нужно разделить жанр геймплея и сюжета. Тот же фриланцер без значительных изменений геймплея можно перенести в "подводную среду". А добавить в него же, к примеру, стратегический компонент - это почти весь движок перелопачивать сквозь наверх до подшивки.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (15:49 18-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
foxmarta
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 16 Сообщения: 81 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
Else : |
Варианты приходят в голову следующие
1) Сколько закачек (по сравнению с играми других жанров) было произведено, но вариант немного неудачный, тк тут вмешивается множество дополнительных факторов, как объём закачиваемой информации, разрекламированость игры, игры зачастую бывают не чётко выраженные космосимы, а совместимые с другими жанрами, например Хомеворлд - стратегия-космосим, Паркан - космосим-актион, тот-же Х3 космосим-экономическая стратегия. Чистый космосим - зачастую очень скучный жанр (лети туда, убей того-то, приземлись там-то), в основном получается усеченый вариант авиасима, правда бывают исключения.
2) Мне кажется лучший вариант сбора статистики могут предоставить компании производители/локализаторы игр, по кол-ву регистраций конкретных игр, либо, это более надежный вариант, но наверное менее реализуемый, фирмы производящие/продающие сборники игр на дисках, многие из которых сделаны тематически: "Космосимы", "Стратегии", "Актион", "Игры для офиса" и тд.
|
Я все еще здесь с вами
Спасибо! Интересные мысли! Правда количество закачек подсчитать невозможно до релиза игры, а статистика как правило - закрытая информация, к сожалению.
В основном, как мне кажется используются экспертные оценки.
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Касмасимы парабатять мирЪ!!! Экспертная оценка, предоставленная экспертами данного сайта, может не совпадать с реальностью и отличаться необъективностью.
Надежнее всего наверное все-таки сравнивать посещаемость сайтов космосимпатической направленности с посещаемостями сайтов других направленностей. По крайней мере общая картина на будет видна...
PS И снова привет!
Последний раз редактировалось: Crimson (18:42 17-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
foxmarta
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 16 Сообщения: 81 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
Crimson : |
Касмасимы парабатять мирЪ!!! Экспертная оценка, предоставленная экспертами данного сайта, может не совпадать с реальностью и отличаться необъективностью.
мнения экспертов всегда крайне необъективны
Надежнее всего наверное все-таки сравнивать посещаемость сайтов космосимпатической направленности с посещаемостями сайтов других направленностей. По крайней мере общая картина на будет видна...
PS И снова привет!
|
вопрос с оценкой рынка и сегмета рынка по его объему и прибыльности оказался не таким простым для меня.
я пока не пришла ни к какому варианту. с меня цифр не требуют. мне нужно предложить подход.
насчет посещаемости хорошая идея, но вот вопрос как реально ее сравнить?
с какими конкретно сайтами сравнивать? сколько сайтов брать для сравнения?
как считать посещаемость?
к сожалению сайт игры не раскручен совсем и посещаемость там не ахти...
с чем бы не сравнила - все будет не в его пользу
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Ну сайт еще не вышедшей игры бесполезно с чем-то сравнивать. Нужно найти сайт игры, максимально похожей на то что планируется, и сравнивать с сайтом игры, не похожей на то что планируется. Скажем, сайты Homeworld2 с сайтами Warhammer. Или сайты по EVE с сайтами по WoW. Лучше побольше похожих сайтов, но посещаемость между ними лучше усреднять (или там медиану какую-нибудь находить), а не складывать. А в итоге получится примерное соотношение популярности того или иного жанра.
На многих сайтах висят "кнопки" всяких HotLog'ов и SpyLog'ов, на которых можно кликать. Это как раз системы отслеживания посещаемости. На форумах можно смотреть количество зарегистрированных. Правда из этих зарегистрированных половина может быть дохлыми аккаунтами, так что строчка "максимальное число посетителей - столько-то - было тогда-то" тоже может быть полезна.
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Crimson : |
А в итоге получится примерное соотношение популярности того или иного жанра.
|
...и средняя температура по больнице.
Опросы на общегеймерских сайтах можно хотя бы для начала посмотреть.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
foxmarta
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 16 Сообщения: 81 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
Crimson : |
Нужно найти сайт игры, максимально похожей на то что планируется, и сравнивать с сайтом игры, не похожей на то что планируется.
|
мысль интересная и вполне разумная, однако, как вы уже сказали, сайт еще не вышедшей игры бесполезно с чем-то сравнивать.
Rattus : |
Crimson : |
А в итоге получится примерное соотношение популярности того или иного жанра.
|
...и средняя температура по больнице.
Опросы на общегеймерских сайтах можно хотя бы для начала посмотреть.
|
возможно может и получится однако меня совсем не популярность жанра интересует
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Ну, насколько я помню, цель - оценить объем рынка космических симуляторов.
Собственно, я понятия не имею как это сделать Я не уверен что вообще стоит говорить о "рынке космических симуляторов", т.к. "космические симуляторы" (в отличие от, скажем, first person shooter'ов) - все же не устоявшийся жанр, а достаточно разношерстная категория, связанная разве что тематикой, а по большому счету построенная на исключении (то есть не "игры, похожие на что-то", а скорее "игры, ни на что особо не похожие").
То есть потенциальными покупателями "космосимуляторов" можно считать людей, которых все существующее достало и хочется новых ощущений. Не знаю как их пересчитывать... потенциальным покупателем "космосимулятора" может быть любой, и называться "космосимулятором" сейчас может что угодно (несмотря на то, что называть их симуляторами зачастую не совсем корректно), главное чтобы игра была хорошая.
Однако в дипломе так не напишешь...
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Тогда взять elite-like, включая Суб-Культуру и GTA. Жанровые рамки здесь вполне конкретные.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
foxmarta
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 16 Сообщения: 81 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
слава богу сайт заработал. Я объявление о "ремонтных работах" пропустила и ужасно переживала. Я в диссере ссылаюсь на elite-games.ru + благодарности.
Как оценить объем - понятно. что ничего не понятно. Буду выкручиваться. Никто экспертных оценок не отменял.
Я хотела бы небольшой опрос провести среди пользователей сайта. Надеюсь на ваше понимание. Вам ничего не стоит ответить на вопросики, а у меня исследование для диссертации. Я в ближайшее время вывешу отдельной темой в этом же канале.
возможно будет выглядеть немного коряво, но я надеюсь на ваше понимание и поддержку.
Близится мой день Икс - сдачи диплома. За несколько дней я должна все закончить (самой не верится в это).
Думаю, что вам хотелось бы всетаки узнать что это за игра такая и что за компания является моим объектом исследования.
Пришло наверное время открыть карты.
Владелец компании Sidereal Entertainment и мой хороший друг Damon Court,
занимается созданием игры Freehauler, торгового космического симулятора. www.freehauler.com
Сайт компании не ахти, в дальнейшем ожидается апгрейд.
Если будет интересно, то я могу пригласить Деймона на форум. Думаю, что он будет рад ответить на ваши вопросы. Он фанат космических симуляторов, очень хороший парень. Австралиец. По русски не говорит. (я могу выступить переводчиком, но это только в мае, когда свою работу сдам)
Кстати, Деймону сейчас очень нужна команда для дальнейшей работы над проектом. На сегодняшний день закончена работа над прототипом игры.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Привет! :) Разрешите представится!» |
|