| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| Нужен ли этот проект? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Да | 
			  
				
			   | 
			   96%  | 
			  [ 215 ] | 
			 
			
			  | Нет | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | Мне все равно | 
			  
				
			   | 
			   2%  | 
			  [ 6 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 222 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
на главном баге эгософтовских Ал-плагинов, делающих их отключение - фикцией
 | 
	 
 
 
Дак при чем здесь Егософт плагины. Статья для тех кто будет делать собственные моды и т.д. А в своем никто не мешает в случае отключения удалить все корабли связанные плагин'ом. А механизм очень полезный и нужный.
 
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Ломает меня разбираться в чем-то другом, когда своё уже придумано и налажено
 | 
	 
 
 
"Вольному, воля..." 
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | DragonP : | 
	 
	
	  | 
Дак при чем здесь Егософт плагины. Статья для тех кто будет делать собственные моды и т.д.  
 | 
	 
 
 
 
 Дык и надо акцент сделать - типа вот эти неучи этого не сделали, а вы, перцы, это сделать просто обязаны!  
 
 
 
	  | DragonP : | 
	 
	
	  | 
"Вольному, воля..."
 | 
	 
 
 
 
 Да ну некогда сейчас просто, валом идеи прут, не успеваю обрабатывать    Поосвобожусь, тогда займус ББС-ками вплотную   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		По поводу Cmd.Con.Check.Infinite и OneTime 
 
 
Судя по всему проставление этих констант ничего не дает абсолютно, так как где-то в обжах намертво прошит Infinite с интервалом 1 секунда. Т.е. выбор у скриптера невелик, возвращать:
 
 
1. Available - команда активна
 
2. Disable - команда неактивна/затенена
 
3. Null - команда не отображается вовсе.
 
 
 Кстати, в проверочных скриптах запрещено передавать управление другим задачам до окончания работы проверочного скрипта!  
 
 Это значит, что в проверочных скриптах запрещено использование команды WAIT вообще, даже если в скрипте присутствует цикл! Передавать на время управление другим скриптам можно (без префикса START при запуске), но в тех скриптах так же не должно быть задержек WAIT ! 
 
 
 Иначе всё консольное меню будет моргать с частотой 1 Герц на всех кораблях игрока, что визуально очень неприятно.
 
 
Добавлено: Кстати, неплохо было бы в главе "типы и подтипы товаров и объектов" хаакским кораблям вместо "неизвестный вражеский корабль" прописать настоящие названия, а то ничего не понять, где какой. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
По поводу Cmd.Con.Check.Infinite и OneTime
 | 
	 
 
 
Полностью согласен. Мои эксперименты показали тоже самое. (Кстати Алекс неплохо и поделиться как ты obj расковыриваешь    )
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
3. Null - команда не отображается вовсе.
 | 
	 
 
 
Если не привязана командой set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade [TRUE]
 
 
Еще по поводу старта скриптов al.plugin.<script name>, запускаются только после того как полностью отработают все setup  и init скрипты. Так что не используйте бесконечные циклы в этих скриптах, в противном случае al.plugin не запустятся никогда. Если необходим цикл , то используйте START call script или start task запускающую скрипт с циклом, а в теле скриптов init, setup бесконечные циклы не ставте никогда.
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Добавлено: Кстати, неплохо было бы в главе "типы и подтипы товаров и объектов" хаакским кораблям вместо "неизвестный вражеский корабль" прописать настоящие названия, а то ничего не понять, где какой.
 | 
	 
 
 
Действительно неплохо. Но ближайшие две недели неполучится, в связи с отездом в командировку.   
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | DragonP : | 
	 
	
	  | 
Кстати Алекс неплохо и поделиться как ты obj расковыриваешь
 | 
	 
 
 
 
 Я не расковыриваю   Я поставил звучок у флага Available и считал время, через которое он пикает  
 
 
	  | DragonP : | 
	 
	
	  | 
Если не привязана командой set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade [TRUE] 
 | 
	 
 
 
 
 Она и не может быть ей привязана. Мы же о проверочных скриптах говорим.
 
 
	  | DragonP : | 
	 
	
	  | 
а в теле скриптов init, setup бесконечные циклы не ставте никогда. 
 | 
	 
 
 
 
 Да вообще любым циклам там делать нечего. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		Вот такая инфа просто обязана быть включена в учебник  
 
 
Свободные номера для своих сэмплов в папке S для проигрывания их командой play sample Number
 
 
7-21
 
23-45
 
50-52
 
57-58
 
65-69
 
73-74
 
78-83
 
87-93
 
 
Все эти номера проверены и воспроизводятся сэмплы без искажений и глушений. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		Важно! 
 
 
В галактическом режиме есть баг. Заключается он в неправильном определении классов объектов. Яркий пример - "Космический челт аквариум". В секторе игрока он является и станцией и фабрикой одновременно (как и должно быть), но в удаленном секторе он фабрика, но вот СТАНЦИЕЙ не является!
 
 
 Проверка IF THIS is of class STATION - выдаёт FALSE !
 
 
 
 Не пролетите в своих скриптах с поиском объектов по классу СТАНЦИЯ - работать такой поиск корректно не будет! 
 
 
 У кого есть время - пробейте несоответствия по всем субтайпам станций типов 5 и 6, чтобы знать все глючные объекты. По кораблям тоже бы не мешало пройтись. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Свободные номера для своих сэмплов в папке S для проигрывания их командой play sample Number
 | 
	 
 
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
В галактическом режиме есть баг. Заключается он в неправильном определении классов объектов. Яркий пример - "Космический челт аквариум". В секторе игрока он является и станцией и фабрикой одновременно (как и должно быть), но в удаленном секторе он фабрика, но вот СТАНЦИЕЙ не является!
 | 
	 
 
 
Фенькс.   
 
 
 
ps  Пора обновлять учебник, уже много чего есть добавить. 
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		Страница проекта обновлена.
 
 
Изменения:
 
1. Статья о массивах значительно дополнена.
 
2. Изменены описания кораблей хааков (таблица типов и подтипов)
 
3. Дополнены описания многих команд (см. по датам изменений)
 
4. Внесены поправки из постов в этой теме.
 
 
    
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		Неплохо было бы указывать рядом с chm-версией дату последнего изменения   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Неплохо было бы указывать рядом с chm-версией дату последнего изменения
 | 
	 
 
 
Указал. (постараюсь скоро обновить)   
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		По ходу, DragonP, у тебя в разделе "Языковые файлы" до сих пор висит ??? напротив параметра %d. А это decimal, десятичное значение, в отличие от %s, строкового. Хорошо заметно при попытке напечатать 0 - получается "пусто" или "null". 
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		
	  | Krom : | 
	 
	
	  | 
По ходу, DragonP, у тебя в разделе "Языковые файлы" до сих пор висит ???
 | 
	 
 
 
Учту. Спасибо.   
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		Ещё в связи с началом перевода Х3 начал копать:
 
1) Текст в скобках внутри тега <t>, видимо, не отображается из редактора скриптов.
 
2) В языковом файле текст вида {PageID,textID} означает ссылку на текст по адресу PageID/textID в этом же языковом файле. Только там есть ещё подобные надписи в фигурных скобках по три параметра через запятую. Кто это понимает? 
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		
	  | Krom : | 
	 
	
	  | 
2) В языковом файле текст вида {PageID,textID} означает ссылку на текст по адресу PageID/textID в этом же языковом файле. Только там есть ещё подобные надписи в фигурных скобках по три параметра через запятую. Кто это понимает?
 | 
	 
 
 
На уровне предположения:
 
первые два параметра ссыдка на стр. и ID
 
третий параметр может быть передаваемым (например макросу) аргументом.
 
 
А по поводу скобок, есть еще куча символов не выводимых, таких как кавычки и т.п., для них например нужно тег ставить \". Но перебрать их не пробовал, добавляю по мере того как с ними сталкиваюсь. 
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		
	  | DragonP : | 
	 
	
	  
На уровне предположения: 
 
первые два параметра ссыдка на стр. и ID 
 | 
	 
 
 
Не похоже. Таких пар ID даже нету. Но буду копать. 
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		Сайт обновлен
 
 
1. Краткая статья по тегу ссылке {PageID,textID} 
 
2. Дополнены описания некоторых команд.
 
3. Ну и наконец-то обнавлен CHM-архив. 
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ViewEdNC.htm#_Toc93853117
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
После распаковки PCK файлов, если вы не выбирали в установках программы unPaCKer.exе удалить или переименовать исходные файлы, то следует либо удалить их либо переместить в какую ни будь другую папку
 | 
	 
 
 
Думаю, нужно добавить что-то вроде "редактор открывает и редактирует в первую очередь ЗАПАКОВАННЫЕ скрипты, а СОХРАНЯЕТ в НЕЗАПАКОВАННЫЕ. Поэтому при повторном открытии отредактированного скрипта, для которого есть запакованный вариант, ВЫ НЕ УВИДИТЕ СДЕЛАННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ!" 
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		
	  | Krom : | 
	 
	
	  | 
Думаю, нужно добавить что-то вроде "редактор открывает и редактирует в первую очередь ЗАПАКОВАННЫЕ скрипты, а СОХРАНЯЕТ в НЕЗАПАКОВАННЫЕ. Поэтому при повторном открытии отредактированного скрипта, для которого есть запакованный вариант, ВЫ НЕ УВИДИТЕ СДЕЛАННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ!"
 | 
	 
 
 
Ну Krom'ыч,    , ты не мог минут двадцать назад поправку внести, благо аплоад бесплатный - будем исправлять.          
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		Добавлена статья "Создаем врата" автор Krom.
 
http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./tutotial/gatecreate.htm 
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...» | 
	
		| 
		
		 |