|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...» |
|
Нужен ли этот проект? |
Да |
|
96% |
[ 215 ] |
Нет |
|
0% |
[ 1 ] |
Мне все равно |
|
2% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 222 |
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
AlexYar : |
на главном баге эгософтовских Ал-плагинов, делающих их отключение - фикцией
|
Дак при чем здесь Егософт плагины. Статья для тех кто будет делать собственные моды и т.д. А в своем никто не мешает в случае отключения удалить все корабли связанные плагин'ом. А механизм очень полезный и нужный.
AlexYar : |
Ломает меня разбираться в чем-то другом, когда своё уже придумано и налажено
|
"Вольному, воля..."
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
DragonP : |
Дак при чем здесь Егософт плагины. Статья для тех кто будет делать собственные моды и т.д.
|
Дык и надо акцент сделать - типа вот эти неучи этого не сделали, а вы, перцы, это сделать просто обязаны!
DragonP : |
"Вольному, воля..."
|
Да ну некогда сейчас просто, валом идеи прут, не успеваю обрабатывать Поосвобожусь, тогда займус ББС-ками вплотную
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
По поводу Cmd.Con.Check.Infinite и OneTime
Судя по всему проставление этих констант ничего не дает абсолютно, так как где-то в обжах намертво прошит Infinite с интервалом 1 секунда. Т.е. выбор у скриптера невелик, возвращать:
1. Available - команда активна
2. Disable - команда неактивна/затенена
3. Null - команда не отображается вовсе.
Кстати, в проверочных скриптах запрещено передавать управление другим задачам до окончания работы проверочного скрипта!
Это значит, что в проверочных скриптах запрещено использование команды WAIT вообще, даже если в скрипте присутствует цикл! Передавать на время управление другим скриптам можно (без префикса START при запуске), но в тех скриптах так же не должно быть задержек WAIT !
Иначе всё консольное меню будет моргать с частотой 1 Герц на всех кораблях игрока, что визуально очень неприятно.
Добавлено: Кстати, неплохо было бы в главе "типы и подтипы товаров и объектов" хаакским кораблям вместо "неизвестный вражеский корабль" прописать настоящие названия, а то ничего не понять, где какой.
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
AlexYar : |
По поводу Cmd.Con.Check.Infinite и OneTime
|
Полностью согласен. Мои эксперименты показали тоже самое. (Кстати Алекс неплохо и поделиться как ты obj расковыриваешь )
AlexYar : |
3. Null - команда не отображается вовсе.
|
Если не привязана командой set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade [TRUE]
Еще по поводу старта скриптов al.plugin.<script name>, запускаются только после того как полностью отработают все setup и init скрипты. Так что не используйте бесконечные циклы в этих скриптах, в противном случае al.plugin не запустятся никогда. Если необходим цикл , то используйте START call script или start task запускающую скрипт с циклом, а в теле скриптов init, setup бесконечные циклы не ставте никогда.
AlexYar : |
Добавлено: Кстати, неплохо было бы в главе "типы и подтипы товаров и объектов" хаакским кораблям вместо "неизвестный вражеский корабль" прописать настоящие названия, а то ничего не понять, где какой.
|
Действительно неплохо. Но ближайшие две недели неполучится, в связи с отездом в командировку.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
DragonP : |
Кстати Алекс неплохо и поделиться как ты obj расковыриваешь
|
Я не расковыриваю Я поставил звучок у флага Available и считал время, через которое он пикает
DragonP : |
Если не привязана командой set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade [TRUE]
|
Она и не может быть ей привязана. Мы же о проверочных скриптах говорим.
DragonP : |
а в теле скриптов init, setup бесконечные циклы не ставте никогда.
|
Да вообще любым циклам там делать нечего.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вот такая инфа просто обязана быть включена в учебник
Свободные номера для своих сэмплов в папке S для проигрывания их командой play sample Number
7-21
23-45
50-52
57-58
65-69
73-74
78-83
87-93
Все эти номера проверены и воспроизводятся сэмплы без искажений и глушений.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Важно!
В галактическом режиме есть баг. Заключается он в неправильном определении классов объектов. Яркий пример - "Космический челт аквариум". В секторе игрока он является и станцией и фабрикой одновременно (как и должно быть), но в удаленном секторе он фабрика, но вот СТАНЦИЕЙ не является!
Проверка IF THIS is of class STATION - выдаёт FALSE !
Не пролетите в своих скриптах с поиском объектов по классу СТАНЦИЯ - работать такой поиск корректно не будет!
У кого есть время - пробейте несоответствия по всем субтайпам станций типов 5 и 6, чтобы знать все глючные объекты. По кораблям тоже бы не мешало пройтись.
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
AlexYar : |
Свободные номера для своих сэмплов в папке S для проигрывания их командой play sample Number
|
AlexYar : |
В галактическом режиме есть баг. Заключается он в неправильном определении классов объектов. Яркий пример - "Космический челт аквариум". В секторе игрока он является и станцией и фабрикой одновременно (как и должно быть), но в удаленном секторе он фабрика, но вот СТАНЦИЕЙ не является!
|
Фенькс.
ps Пора обновлять учебник, уже много чего есть добавить.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Страница проекта обновлена.
Изменения:
1. Статья о массивах значительно дополнена.
2. Изменены описания кораблей хааков (таблица типов и подтипов)
3. Дополнены описания многих команд (см. по датам изменений)
4. Внесены поправки из постов в этой теме.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Неплохо было бы указывать рядом с chm-версией дату последнего изменения
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
AlexYar : |
Неплохо было бы указывать рядом с chm-версией дату последнего изменения
|
Указал. (постараюсь скоро обновить)
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
По ходу, DragonP, у тебя в разделе "Языковые файлы" до сих пор висит ??? напротив параметра %d. А это decimal, десятичное значение, в отличие от %s, строкового. Хорошо заметно при попытке напечатать 0 - получается "пусто" или "null".
_________________ Не спешите меня. |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Krom : |
По ходу, DragonP, у тебя в разделе "Языковые файлы" до сих пор висит ???
|
Учту. Спасибо.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Ещё в связи с началом перевода Х3 начал копать:
1) Текст в скобках внутри тега <t>, видимо, не отображается из редактора скриптов.
2) В языковом файле текст вида {PageID,textID} означает ссылку на текст по адресу PageID/textID в этом же языковом файле. Только там есть ещё подобные надписи в фигурных скобках по три параметра через запятую. Кто это понимает?
_________________ Не спешите меня. |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Krom : |
2) В языковом файле текст вида {PageID,textID} означает ссылку на текст по адресу PageID/textID в этом же языковом файле. Только там есть ещё подобные надписи в фигурных скобках по три параметра через запятую. Кто это понимает?
|
На уровне предположения:
первые два параметра ссыдка на стр. и ID
третий параметр может быть передаваемым (например макросу) аргументом.
А по поводу скобок, есть еще куча символов не выводимых, таких как кавычки и т.п., для них например нужно тег ставить \". Но перебрать их не пробовал, добавляю по мере того как с ними сталкиваюсь.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
DragonP : |
На уровне предположения:
первые два параметра ссыдка на стр. и ID
|
Не похоже. Таких пар ID даже нету. Но буду копать.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Сайт обновлен
1. Краткая статья по тегу ссылке {PageID,textID}
2. Дополнены описания некоторых команд.
3. Ну и наконец-то обнавлен CHM-архив.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ViewEdNC.htm#_Toc93853117
Цитата: |
После распаковки PCK файлов, если вы не выбирали в установках программы unPaCKer.exе удалить или переименовать исходные файлы, то следует либо удалить их либо переместить в какую ни будь другую папку
|
Думаю, нужно добавить что-то вроде "редактор открывает и редактирует в первую очередь ЗАПАКОВАННЫЕ скрипты, а СОХРАНЯЕТ в НЕЗАПАКОВАННЫЕ. Поэтому при повторном открытии отредактированного скрипта, для которого есть запакованный вариант, ВЫ НЕ УВИДИТЕ СДЕЛАННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ!"
_________________ Не спешите меня. |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Krom : |
Думаю, нужно добавить что-то вроде "редактор открывает и редактирует в первую очередь ЗАПАКОВАННЫЕ скрипты, а СОХРАНЯЕТ в НЕЗАПАКОВАННЫЕ. Поэтому при повторном открытии отредактированного скрипта, для которого есть запакованный вариант, ВЫ НЕ УВИДИТЕ СДЕЛАННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ!"
|
Ну Krom'ыч, , ты не мог минут двадцать назад поправку внести, благо аплоад бесплатный - будем исправлять.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Добавлена статья "Создаем врата" автор Krom.
http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./tutotial/gatecreate.htm
_________________ Звезды зовут... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...» |
|