ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2 | страница 7 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2» |
|
сколько осталось? |
много |
|
80% |
[ 85 ] |
не долго |
|
19% |
[ 20 ] |
|
Всего проголосовало : 105 |
|
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
General : |
Именно об я пытался поговорить в теме "что дальше?"
Сначала у игрока, естесственно, возникает желание прикупить разных корабликов
побольше и потолще...
Вот они уже куплены. Вынес всех придуманных и настоящих врагов. А дальше-то что?
Как говорят - "Мочить всех?" - так я, например, лучше ботов в UT4 погоняю.
Не скажу, что игра будет жить недолго. Сам, к примеру, буду играть и играть...
НО! Начиная каждый раз заново. Потому,что когда деньги становиться некуда тратить - интерес становится нулевым.
|
В самую точку!!! Почему Морровинд так долгоживуч - из-за гибкого и полного возможностей конструктора модов! Строй, хоть целый мир! Вот модотворцы и стараются. В Х2 сюжет явно куцеват, слишком короток и без ответвлений (вместо его задания на станциях) и сющет строго линнен. Свобода заключается только в собственных изысках и развитти. В СЮЖЕТЕ ЕЕ ПРОСТО НЕТ! Поэтому - нужен новый полноценный (как минимум втрое более длинный) многоветвистый ( с возможностью выбора прохождения) сюжет - цель игры, вот тогда игра будет жить! Эгософтовцы сделали одну сильную ошибку - не сделали полноценный редактор с возможностью создания собственный миссий и заданий.
Но несмотря на это Эта ИГРА будет жить всегда, а кому она наскучила уже через час-другой - наверное так и не раскусили ее и здесь оказались случайно
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Пока есть люди,для которых это не *еще одна ИГРА*...
_________________ Darkness In Space... |
|
|
O'Brein
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 217 Откуда: Спб Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Цитата: |
Эгософтовцы сделали одну сильную ошибку - не сделали полноценный редактор с возможностью создания собственный миссий и заданий.
|
В X-T вообще никакого редактора не было. Как и сюжета. Цель серии X -- свобода. Огромная вселенная, бесконечные возможности, всегда можно найти чем заняться. Например, полететь повоспитывать каков, ксенов, объявить войну сплитам ( ) Хотя создание скриптов при помощи xml действительно навевает смертную тоску.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Тут нужно не соревноваться, А быстро лепить копирайты, Пока сюда Кош не добрался... (Dandy про стихи)
|
» Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2 | страница 7 |
|