Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2 | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2»
сколько осталось?
много
80%
 80%  [ 85 ]
не долго
19%
 19%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 105
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
General :
Именно об я пытался поговорить в теме "что дальше?"
Сначала у игрока, естесственно, возникает желание прикупить разных корабликов
побольше и потолще...
Вот они уже куплены. Вынес всех придуманных и настоящих врагов. А дальше-то что?
Как говорят - "Мочить всех?" - так я, например, лучше ботов в UT4 погоняю.
Не скажу, что игра будет жить недолго. Сам, к примеру, буду играть и играть...
НО! Начиная каждый раз заново. Потому,что когда деньги становиться некуда тратить - интерес становится нулевым.


В самую точку!!! Почему Морровинд так долгоживуч - из-за гибкого и полного возможностей конструктора модов! Строй, хоть целый мир! Вот модотворцы и стараются. В Х2 сюжет явно куцеват, слишком короток и без ответвлений (вместо его задания на станциях) и сющет строго линнен. Свобода заключается только в собственных изысках и развитти. В СЮЖЕТЕ ЕЕ ПРОСТО НЕТ! Поэтому - нужен новый полноценный (как минимум втрое более длинный) многоветвистый ( с возможностью выбора прохождения) сюжет - цель игры, вот тогда игра будет жить! Эгософтовцы сделали одну сильную ошибку - не сделали полноценный редактор с возможностью создания собственный миссий и заданий.
Но несмотря на это Эта ИГРА будет жить всегда, а кому она наскучила уже через час-другой - наверное так и не раскусили ее и здесь оказались случайно
    Добавлено: 11:14 01-09-2004   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 38
Сообщения: 800 Заблокирован
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Пока есть люди,для которых это не *еще одна ИГРА*...
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 04:18 02-09-2004   
O'Brein
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 217
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 19.08.2004
Цитата:
Эгософтовцы сделали одну сильную ошибку - не сделали полноценный редактор с возможностью создания собственный миссий и заданий.


В X-T вообще никакого редактора не было. Как и сюжета. Цель серии X -- свобода. Огромная вселенная, бесконечные возможности, всегда можно найти чем заняться. Например, полететь повоспитывать каков, ксенов, объявить войну сплитам ( Гы-гы ) Хотя создание скриптов при помощи xml действительно навевает смертную тоску.
    Добавлено: 07:06 02-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я привык говорить людям правду в глаза и не привык получать удары в спину от друзей... (Harley)

  » Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2 | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18