Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Ruler |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 6 of 8
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Star Ruler»
HamFast
 452 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 0
Posts: 1380
Location: Котлас
Joined: 07 Oct 2006
Ну пару раз точно стоит, правда узловых точек нету и вражины на меня пёрли по всей ширине фронта\галактики, а это туева хуча систем, чем дальше, тем больше в паузе сидел)

Чего-то после всех обновлений...теперь начальных дизайнов кораблей недаётса, надо самому конструировать в любом случае? оО
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Posted: 21:34 18-11-2010   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
=rEVAn= wrote:
Стоит играть матерому фанату IGal-а и SotS?

Всегда стоит попробовать! На этом и стоит весь прогресс в любой сфере деятельности. Подмигиваю
=rEVAn= wrote:
Хоть бы кто че написал про игру...

А вот попробуй и напиши обзор для нас для всех! Будет тебе честь и хвала! Улыбка
Игрушка правда того стоит! Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 23:53 18-11-2010   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Kish wrote:
Xrym wrote:
Уже до 1.0.2.8
а перевод актуализироваться будет?


Будет. Сейчас наверно все заняты, поэтому перевод задерживается.
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 22:47 19-11-2010   
МАК
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 5
Posts: 61
Location: Украина
Joined: 17 Aug 2009
Установил игру запустил и увидел это:

и к тому же лагает ужасно, хотя у меня X3:TC на максималках не лагает, и за чего это и как исправить ?

Last edited by МАК on 21:55 21-11-2010; edited 1 time in total
    Posted: 21:54 21-11-2010   
Faramir
 389 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(234)
: 94
Posts: 3209
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Либо кривая версия - либо, к сожалению, криво установлена. И как всегда - диагноз сложно сделать - ибо инфы мало. Откуда игру брали? (в некоторых пиратских версиях отсутствовала часть контента - поэтому, если не купили - ищите другой источник). Какие патчи ставили?
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 07:28 22-11-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
: 170
Posts: 9990
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
Но то, что глюк с видео это 100%. Ты не смотрел в ридми, твоя видеокарта поддерживается? А то всяко может быть... Подозрение.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Posted: 09:52 22-11-2010   
Regul1
 





Всем привет!
Народ, а есть какой-то мануал по конструктору кораблей? Сколько вообще народу русскоязычного в игру режутся? Есть ли моддеры из русскоязычных?
    Posted: 17:17 29-11-2010   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
: 8
Posts: 1369

Joined: 04 Sep 2010
Если пройти обучение, то правила дизайна корабля более-менее ясны. Тонкости же постигаются методом тыка... Где-то есть репозиторий хороших дизайнов не могу найти Рыдания.

Кстати, вопрос к знатокам. Как я понял мультиплеер пиратки не пашет?

Last edited by WiZz on 22:32 29-11-2010; edited 1 time in total
    Posted: 22:30 29-11-2010   
Anton3198
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 4
Posts: 133

Joined: 01 Dec 2010
WiZz wrote:
Кстати, вопрос к знатокам. Как я понял мультиплеер пиратки не пашет?


Мультиплеер вроде пашет,у меня пиртака со всеми патчами,просто народу мало по сетке играет,но я пару раз видел серва.

Зашел только что в мульт(в 17:38) есть 1 сервер на 4 человека,в игре двое

Last edited by Anton3198 on 17:39 01-12-2010; edited 1 time in total
    Posted: 17:36 01-12-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
что может быть причиной (проверял на всех версиях от пираток до демок) - сперва все норм, а если покрутить мышкой чуток планету, то лого над планетой в кислотный квадрат превращается, а каждая планета и каждое солнце начинает быть насажено на желтоватую плоскость проходящую сквозь центр модели Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 22:23 10-12-2010   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
Kish wrote:
что может быть причиной

В меня то же самое! Похоже на девелоперский баг! Подмигиваю

Господа пилоты: а как у вас?
_________________
Занавес! ;)

Last edited by Аркаша Сапожков on 13:15 11-12-2010; edited 2 times in total
    Posted: 13:14 11-12-2010   
HamFast
 452 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 0
Posts: 1380
Location: Котлас
Joined: 07 Oct 2006
не встречал визуальных глюков вообще пока
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Posted: 16:33 11-12-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
Аркаша Сапожков wrote:
В меня то же самое! Похоже на девелоперский баг
нарыл ответ на техсуппорте - надо отключить Каталист АИ, если видео АТИшное. Работает однако Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
по итогам стоит ждать 1040, так как в 1030 много багов нашли
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Last edited by Kish on 23:54 14-12-2010; edited 2 times in total
    Posted: 23:27 14-12-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
http://www.youtube.com/watch?v=xF3e2haC9xk&feature=player_embedded - новые фичи патча 1050
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 19:08 19-01-2011   
Tarkin
 476 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
: 64
Posts: 2602
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
Игра заинтересовала-есть где-нибудь толковый обзор? На ag.ru больно скупо.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Posted: 21:21 21-01-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
все сколько нить существенное на Русском я видел ток в этйо теме
на англ - форум разрабов или спейссимцентрал
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 22:08 21-01-2011   
Tarkin
 476 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
: 64
Posts: 2602
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
мдя, ну ладно, что делать? Посмотрим поближе...
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Posted: 10:10 22-01-2011   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
WiZz wrote:
Если пройти обучение, то правила дизайна корабля более-менее ясны. Тонкости же постигаются методом тыка... Где-то есть репозиторий хороших дизайнов не могу найти Рыдания.



Вот http://starruler.glacicle.org/
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 17:01 02-02-2011   
Elf
 65 EGP


: 2
Posts: 227

Joined: 15 Feb 2009
Вроде патчи поставил, а галактику захватываю, так и не встретив ни одного(!) вражеского корабля Расстроен. Шо за фигня?
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Posted: 23:14 17-02-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Последний патч 1.0.6.2
Вот теперь игра даже очень понравилась.

Очень понравилась гибкость дизайнов - можно собирать корабли как максимально автономные, так и максимально эффективные, к примеру в системах с планетами и астероидными кольцами у меня летают легкие (12) корабли с майнинг лазером на обыных реакторах и движках, а в астероидных скоплениях на солярках и движках поглощающих частицы.
Порадовала возможность получать дизайны - полезная вещь против более развитого протитвника, увы ИИ таковым не является.
Дизайны относительно сбалансированы, не смотря на то, что можно строить корбли размерами более 10тыс, но это не делает их эффективней мелких, они уничтожат планету с одного выстрела своего самого мелкого калибра, но против оравы истребителей по 0.5 будут крайне не эффективны (здесь будет иметь значение уже не урон, а количество выстрелов в секунду и КПД урона будет обратно пропорционален размеру корабля и прямо пропорционален размеру истребителей), а таковых можно штамповать сотнями. Носители огромного размера с дальним крупным калибром - другой вопрос, но это уже комбинирование преимуществ кораблей разного размера.

Кстати развивать астероидные поля вообще оказалось интересно - отправляю туда мобильную верфь со складом, производственными модулями и модулем экспорта, майнинг лазером, а то и выстраиваю базу с такими же модулями.
К сожалению не отрабатывает вариант с носителем - я построил мего носитель (500), с максимум карго и немого места под корабли, посадил в него пяток майнеров, а майнеры не скидывают груз на носитель и не знаю, как их научить это делать... Пришлось ретрофитить в мего майнер. Кстати тоже замечено для мобильной верфи, груз скидывают только на стационарную верфь. Заставить грузовые корабли доставлять грузы между системами удается только одноразовой ручной командой загрузить/сбросить.

Внешняя часть тоже понравилась - по системам крутятся кометы обломки и т д, реализовано движение по орбитам, реалистичненько. Увы красивых боев нет, корабли сражаются на настолько огромных дистанциях относительно своих размеров, что можно наблюдать только за одним кораблем и не будет ясно кто и в кого стреляет.

Наличие кораблей непонятной принадлежности делает колонизацию на начальных этапах веселее, так как они крайне сильны, пиратские наезды тоже нечто - внезапно приходит сообщение о нападении на систему, смотришь и ужасаешься - на неё со всех сторон прут десятки пиратских фрегатов.

Разочаровал пожалуй лишь ИИ, даже самый агрессивный не показался мне слишком уж сильным, может ИИ с ресерч приоритетом окажется более удачным соперником... Игра по сети наверняка окажется более интересной.
    Posted: 11:31 19-03-2011   
Космические Миры: «Star Ruler»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же не звери. Сначала зарэжем, потом четвертуем, потом утопим...или сначала утопить? Ну ладно, там разберемся. (Loki)

  » Star Ruler |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18