|
|
|
Космические Миры: «Star Ruler» |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Ну пару раз точно стоит, правда узловых точек нету и вражины на меня пёрли по всей ширине фронта\галактики, а это туева хуча систем, чем дальше, тем больше в паузе сидел)
Чего-то после всех обновлений...теперь начальных дизайнов кораблей недаётса, надо самому конструировать в любом случае? оО
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
=rEVAn= : |
Стоит играть матерому фанату IGal-а и SotS?
|
Всегда стоит попробовать! На этом и стоит весь прогресс в любой сфере деятельности.
=rEVAn= : |
Хоть бы кто че написал про игру...
|
А вот попробуй и напиши обзор для нас для всех! Будет тебе честь и хвала!
Игрушка правда того стоит!
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Kish : |
а перевод актуализироваться будет?
|
Будет. Сейчас наверно все заняты, поэтому перевод задерживается.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
МАК
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 61 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Установил игру запустил и увидел это:
и к тому же лагает ужасно, хотя у меня X3:TC на максималках не лагает, и за чего это и как исправить ?
Последний раз редактировалось: МАК (21:55 21-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Либо кривая версия - либо, к сожалению, криво установлена. И как всегда - диагноз сложно сделать - ибо инфы мало. Откуда игру брали? (в некоторых пиратских версиях отсутствовала часть контента - поэтому, если не купили - ищите другой источник). Какие патчи ставили?
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Но то, что глюк с видео это 100%. Ты не смотрел в ридми, твоя видеокарта поддерживается? А то всяко может быть...
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Regul1
|
|
Всем привет!
Народ, а есть какой-то мануал по конструктору кораблей? Сколько вообще народу русскоязычного в игру режутся? Есть ли моддеры из русскоязычных?
|
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Если пройти обучение, то правила дизайна корабля более-менее ясны. Тонкости же постигаются методом тыка... Где-то есть репозиторий хороших дизайнов не могу найти
Кстати, вопрос к знатокам. Как я понял мультиплеер пиратки не пашет?
Последний раз редактировалось: WiZz (22:32 29-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Anton3198
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2010
 |
|
WiZz : |
Кстати, вопрос к знатокам. Как я понял мультиплеер пиратки не пашет?
|
Мультиплеер вроде пашет,у меня пиртака со всеми патчами,просто народу мало по сетке играет,но я пару раз видел серва.
Зашел только что в мульт(в 17:38) есть 1 сервер на 4 человека,в игре двое
Последний раз редактировалось: Anton3198 (17:39 01-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
что может быть причиной (проверял на всех версиях от пираток до демок) - сперва все норм, а если покрутить мышкой чуток планету, то лого над планетой в кислотный квадрат превращается, а каждая планета и каждое солнце начинает быть насажено на желтоватую плоскость проходящую сквозь центр модели
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Kish : |
что может быть причиной
|
В меня то же самое! Похоже на девелоперский баг!
Господа пилоты: а как у вас?
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (13:15 11-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
не встречал визуальных глюков вообще пока
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Аркаша Сапожков : |
В меня то же самое! Похоже на девелоперский баг
|
нарыл ответ на техсуппорте - надо отключить Каталист АИ, если видео АТИшное. Работает однако
добавлено спустя 6 минут:
по итогам стоит ждать 1040, так как в 1030 много багов нашли
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (23:54 14-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=xF3e2haC9xk&feature=player_embedded - новые фичи патча 1050
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Игра заинтересовала-есть где-нибудь толковый обзор? На ag.ru больно скупо.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
все сколько нить существенное на Русском я видел ток в этйо теме
на англ - форум разрабов или спейссимцентрал
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
мдя, ну ладно, что делать? Посмотрим поближе...
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
WiZz : |
Если пройти обучение, то правила дизайна корабля более-менее ясны. Тонкости же постигаются методом тыка... Где-то есть репозиторий хороших дизайнов не могу найти
|
Вот http://starruler.glacicle.org/
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Elf
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009
 |
|
Вроде патчи поставил, а галактику захватываю, так и не встретив ни одного(!) вражеского корабля . Шо за фигня?
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Последний патч 1.0.6.2
Вот теперь игра даже очень понравилась.
Очень понравилась гибкость дизайнов - можно собирать корабли как максимально автономные, так и максимально эффективные, к примеру в системах с планетами и астероидными кольцами у меня летают легкие (12) корабли с майнинг лазером на обыных реакторах и движках, а в астероидных скоплениях на солярках и движках поглощающих частицы.
Порадовала возможность получать дизайны - полезная вещь против более развитого протитвника, увы ИИ таковым не является.
Дизайны относительно сбалансированы, не смотря на то, что можно строить корбли размерами более 10тыс, но это не делает их эффективней мелких, они уничтожат планету с одного выстрела своего самого мелкого калибра, но против оравы истребителей по 0.5 будут крайне не эффективны (здесь будет иметь значение уже не урон, а количество выстрелов в секунду и КПД урона будет обратно пропорционален размеру корабля и прямо пропорционален размеру истребителей), а таковых можно штамповать сотнями. Носители огромного размера с дальним крупным калибром - другой вопрос, но это уже комбинирование преимуществ кораблей разного размера.
Кстати развивать астероидные поля вообще оказалось интересно - отправляю туда мобильную верфь со складом, производственными модулями и модулем экспорта, майнинг лазером, а то и выстраиваю базу с такими же модулями.
К сожалению не отрабатывает вариант с носителем - я построил мего носитель (500), с максимум карго и немого места под корабли, посадил в него пяток майнеров, а майнеры не скидывают груз на носитель и не знаю, как их научить это делать... Пришлось ретрофитить в мего майнер. Кстати тоже замечено для мобильной верфи, груз скидывают только на стационарную верфь. Заставить грузовые корабли доставлять грузы между системами удается только одноразовой ручной командой загрузить/сбросить.
Внешняя часть тоже понравилась - по системам крутятся кометы обломки и т д, реализовано движение по орбитам, реалистичненько. Увы красивых боев нет, корабли сражаются на настолько огромных дистанциях относительно своих размеров, что можно наблюдать только за одним кораблем и не будет ясно кто и в кого стреляет.
Наличие кораблей непонятной принадлежности делает колонизацию на начальных этапах веселее, так как они крайне сильны, пиратские наезды тоже нечто - внезапно приходит сообщение о нападении на систему, смотришь и ужасаешься - на неё со всех сторон прут десятки пиратских фрегатов.
Разочаровал пожалуй лишь ИИ, даже самый агрессивный не показался мне слишком уж сильным, может ИИ с ресерч приоритетом окажется более удачным соперником... Игра по сети наверняка окажется более интересной.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Star Ruler» |
|