ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 6 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?» |
|
Насколько лично вам понравилась бы такая игра? |
Мне понравилось всё. |
|
22% |
[ 10 ] |
Мне всё не понравилось. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась. |
|
15% |
[ 7 ] |
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась. |
|
34% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 44 |
|
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
А зачем "Ведомые" для леталы-файтера? Они-ж как дроны, дохнут только... И строить... Ну зачем в РПГ-квесте "строить"?
Хойта... Рубился я в Паркан2... И было мне почти щастье (подводная лодка, конечно, и посадка автопилотом и только в одну местность, и дроны тупые... и постройки однотипные шописец... и арте-факов не более полудюжины, НО!) Вот дали-б возможность в том Парке2 садицца в более чем одну местность на планетках, и встроили-б обещаный "конструктор гоботов", и системы генерили-б рендомом, и артефаков поболее и разных-всяких... И рубился-б я и далее...
Да я и так иногда рублюсь - любо-дорого.
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
А в Батлозону вторую? Там в отл. от Паркану междумордие не в пример удобственнее.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Rattus : |
Там в отл. от Паркану междумордие не в пример удобственнее.
|
Там собственных роботов нельзя собирать... Впрочем, возможно я путаю Паркан-2 и Железную Стратегию. Помнится, в Паркане-2 от космолёта по поверхности можно только на 100 метров в любую сторону, а дальше - стенка
Да, а по поверхности бегать действительно в Батлзоне (и первой тоже ) как-то приятственнее - в машинках покататься, и особенно попрыгать, можно... Оружие попеределывать... Правда, управлять "сверху" нельзя толком...
Можно скрестить от этих двух игр
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:41 17-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Guest : |
Правда, управлять "сверху" нельзя толком...
|
Оттонивритти! В 1.3 со спутника вполне даже удобно: и здания можно крутить, и, AFAIK, удалённых вражин приказывать атаковать.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (02:38 17-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну таки всё может бьть. Хотя ограниченность вроде была... Шота оно как-то не так было, ога,,,
пункт "Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась." выглядит с точки зрения логики каким-то неправильным
добавлено спустя 2 минуты:
впрочем, логика сомневается и насчёт пункта "Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась."
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:43 17-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Наверное имелось в виду "кое-что [не] понравилось, в частности сложность зарабатывания денег"
|
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Времени прошло много, но, тем не менее, на некоторые замечания отвечу.
Shirson : |
если в твоей игре нет цели, то так и напиши - моя игра бесцельна.
|
В моей игре нет глобальной цели. В неё нельзя выйграть. В моей игре геймер будет получать удовольствие от процесса, а также от постановки перед собой миницелей, которые могут быть достаточно разнообразны и заточены под разный тип игроков.
Shirson : |
Ты усердно отпихиваешься от осознания таких понятий как цель, средства достижения, мотивации, интерактивность.
|
Но ведь это не так.
Shirson : |
На примере элиты, кстати, было бы очень неплохо разобраться, в чём состоят цели в игре с минимальным ограничением по сюжету. Вот и взялся бы, полезно.
|
Давай попробуем.
Shirson : |
Могу намекнуть, что в элите есть Рейтинг
|
Да, это всё, что там остаётся из Целей, после зарабатывания достаточной суммы денег для полного апгрейда корабля. Но ИМХО этот рейтинг достаточно бессмысленный и означает всего лишь "какое количество времени данный геймер провёл за истреблением ботов, прежде чем это занятие ему окончательно наскучило".
Shirson : |
на который завязаны определённые бонусы,
|
И что там завязано? Возможность подобрать в космосе Cloacking device на рейтинге Deadly? Так эта вещь совершенно бессмысленная. Я ради неё даже креда бы не потратил в начале игры, не говоря уже о том, чтобы ради неё истреблять (сколько там: 50000? 100000?) кораблей.
Shirson : |
и есть Множество Мест Для Посещения, на которых тоже завязаны определённые бонусы.
|
Место для посещения там всего одно - потухшая звезда в каждой галактике, на станции у которой нужно забрать беженцев за что дадут просто "баснословный" бонус - 100 gem stones. Всё! Все остальные места одинаковые, генерятся каждый раз при подлёте к ним и различаются лишь количеством вражеских кораблей.
В Элите все цели (правильнее цЕЛИ или миницели) ставятся игроком в начале игры. В начале игры весь интерес: купить стыковочный компьютер, лазер получше, самый хороший лазер, Fuel scops, научиться стыковаться со станцией, научиться качественно вести бой. Потом всё: корабль апгрейдится в течение месяца, стыковка вручную через неделю, после покупки, стык.компьютера уже не нужна, врагов выносить научился. Дальше - рутина, одно и тоже. Абсолютная бесцельность. В то время это было интересно из-за процесса. Из-за кажущейся свободы и безграничности. Я просто занимался выносом всех встречающихся кораблей и собиранием всего что из них падало. Деньги девать было некуда и я просто скупал золото, платину и драг.камни тоннами и продавал только тогда когда видел максимальную цену. Рейтинг был не интересен и не нужен.
Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (16:34 17-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Ты продолжаешь спорить с тем, что твоя игра бесцельна, при этом утверждая, что у игры нет Цели. Мне нечего добавить у уже написанному мной же.
Пиши, посмотрим на резудьтат
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
У игры нет цели так же как у неё нет у Элиты и у Х2. Ничего нового я не придумал в этом смысле. И не очень понимаю что тебя в этом удивило.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Меня удивило, что игру без цели, ты отказываешься называть бесцельной
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson, а ты не путаешь, случаем, отсутствие заданной разрабами цели игры с отсутствием сюжета? Таки-мну сильно в этом плане мерещится.. Например - какова была цель (в том смысле, в котором ты понимаешь это слово применительно к игре) в Иксах123? Окромя сюжетной линии особых целей там не ставилось. Ну можно было самому поставить перед собой парочку, вроде "построить кристалку", потом "построить комплекс с замкнутым циклом", в конце концов - "вынести всех каков и ксенят, и, может быть пиров заодно, штоп паднагами не путалися".. То есть Цели как таковой я в этой игре так и не увидел. Что меня в ней и привлекло. Но я бы не назвал Иксы "бесцельной игрой" - там есть только те цели, которые ты сам себе поставишь. Или у меня опять насчёт тебя глюки?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
Shirson, а ты не путаешь, случаем, отсутствие заданной разрабами цели игры с отсутствием сюжета?
Или у меня опять насчёт тебя глюки?
|
Я уже боюсь отвечать.
Я вот, как, мне показалось, достаточно недвусмысленно провел вывод, что если у игры нет цели, то она бесцельна. Да/Нет?
Если "да", о чем вообще спор?
Если "нет", тогда давайте знакомиться с новыми, удивительными, терминами
Хмм, нам нужна цель, точно. Но если нас интересует процесс? Ок, тогда цель – “создание бесконечного процесса с целью его, процесса, бесконечного познания”. Бред какой-то, плохая цель.
"Тёмная сторона геймдизайна"
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Подожди. Раз тебя так пугает слово "бесцельность" давай немного разберёмся. Есть ли в данной игре конечная цель? Ответ НЕТ. Есть ли цель в Elite и X2? Ответ - НЕТ. Есть ли цель создания игры. Ответ - конечно. Заработать денег. Есть ли цель для геймера купить эту игру? Ответ - да. Для кого то это удовольствие от процесса, для кого то возможность самореализоваться как хорошему воину или промышленнику и потом знатно этим хвастануться, для кого то (и такое мнение здесь высказывалось) просто купить продолжение чтобы там ни было внутри коробки потому что фанат.
Совсем не обязательно в игре должна быть конечная цель. Не обязательно видеть в итоге надпись "You won". Более того такие игры как Элита, Х2, Обливиэн и пр. именно этим лично меня и привлекают (а сюдя хотя бы по ответу Джерри не только меня). Есть возможность ставить в процессе миницели для себя. И Джерри верно сказал что в Х2 было именно так. Но разница в том, что в Х2 приходилось выжимать эти миницели, высасывать их из пальца. Потому как построение цепочки / застройка всей галактики / вынос всех врагов был реально бессмысленным. Потому как в любом случае любой игрок в итоге станет миллиардером / мощное военной силой способной вынести всю галактику. Я же как бы тебе это не показалось парадоксальным предлагаю ввести более осмысленные и более разнообразные и "непростодостижимые" миницели.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
L'osheg : |
А зачем "Ведомые" для леталы-файтера?
|
В нынешнем исполнении - нафиг не нужны. То есть в качестве тупых, постоянно мрущщих ботов. А зачем они, кстати, в реальном воздушном (к примеру) бою? Имхо, как непрофессионала - 'опу прикрывать. В т.ч. "Вести отстрел входящих сообщений с вложением "Умри сц..обако"!". Если бы они справлялись со своей задачей и прикрывали бы игрока, позволяя ему выполнять свою основную цель (гробить огневую точку космического укрепрайона, например.. ? И не отвлекаться на вражеские ракеты/торпеды/и прочие подставы).
Shirson : |
Я вот, как, мне показалось, достаточно недвусмысленно провел вывод, что если у игры нет цели, то она бесцельна. Да/Нет?
|
Shirson, на формальное определение - формальный ответ: "Иссесна!".
Но меня интересует другое - для тебя "бесцельная игра - дас ист плохо"?
И вдогонку вопросейц: Если в игре отсутствует сюжет (основной, придуманный разрабами) - является ли такая игра "бесцельной"?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Хм. Вы знаете, в большинстве своём игроку гораздо интереснее играть в игру, в которой его развлекают (сюжетом, квестами, связанными линейками), нежели в которой его просто вываливают в песочницу, дают совочек lvl.1 и предлагают развлекать себя самому.
В Иксах цель таки есть - пройти сюжет, чтобы узнавать "а что же там дальше". То, что игра с открытой концовкой, цели не отменяет.
А вот в Элите цели я не помню.
Кстати, в Элиту сейчас играть будут от силы 0.1% покупателей.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Deadly Fugitive : |
Подожди. Раз тебя так пугает слово "бесцельность" давай немного разберёмся.
|
Давай. Покажи, где я сказал, что меня пугает это слово. Раз оно меня пугает, я должен с этим разобраться, да.
Цитата: |
Есть ли в данной игре конечная цель? Ответ НЕТ. Есть ли цель в Elite и X2? Ответ - НЕТ.
|
Ок. Elite и X2 являются бесцельными играми, так?
Цитата: |
Совсем не обязательно в игре должна быть конечная цель. Не обязательно видеть в итоге надпись "You won".
|
Т.е цель всегда равна надписи "You win"? Без вариантов?
Цитата: |
Я же как бы тебе это не показалось парадоксальным предлагаю ввести более осмысленные и более разнообразные и "непростодостижимые" миницели.
|
Я так много о себе узнаю, общаясь тут. И чего я боюсь и чего мне показалось. С каждым постом всё больше и больше про себя узнаю Продолжайте объяснять мне, что я подумал и почему это неправильно.
Так, теперь по сути.
Ты хочесь сделать вобщем бесцельную игру, состояшую из набора минимигр, каждая из которых имеет цель.
Так?
добавлено спустя 21 минуту:
Jerry Rezet : |
на формальное определение - формальный ответ: "Иссесна!".
|
Будет ли в описании игры (буде она будет) так и написанно - "Даная игра бесцельна!" ?
Цитата: |
Но меня интересует другое - для тебя "бесцельная игра - дас ист плохо"?
|
Я в такие еще не играл, поэтому незнаю.
Цитата: |
И вдогонку вопросейц: Если в игре отсутствует сюжет (основной, придуманный разрабами) - является ли такая игра "бесцельной"?
|
Нет. Оритер, FS, биджевел, тетрис и пр. являются играми без сюжета. Тем не менее цель у них есть.
Сходили бы вы, коллеги, на DFT.ru да gamedev.ru, почитали бы статьи о том, о чём пытаетесь говорить, и всё было бы хорошо. Статей там много, можно найти и что такое "цель" и что такое "сюжет", что такое "потребность", "мотивирование", "вознаграждение" и как это связано. Без этого, наша дискуссия, как раз, бесцельна.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (17:14 18-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Guest : |
Вы знаете, в большинстве своём игроку гораздо интереснее играть в игру, в которой его развлекают (сюжетом, квестами, связанными линейками), нежели в которой его просто вываливают в песочницу, дают совочек lvl.1 и предлагают развлекать себя самому.
|
Хм. Инетерсная мысля меня поцSETIла - nodeюсь, мудераторы не будуд против, если я тут её?
Сначала я искал игрушки предоставляющие игроку бОльшую свободу и самостоятельность в плане геймплея. Потом изучить программирование, чтобы написать её самому, а теперь всё больше склоняюсь к тому чтобы просто изучить программирование, ибо оно интересно само по себе. Как часть Математики.
Наверное почти все программеры проходят этот путь. Только у меня это наверное было гораздо медленнее, поскольку это далеко не моя основная специальность. И к изучению программинга я так и не приступил.
Я это к чему: может имеет смысл искать будущих программеров в детских садах и школах, давая им поиграть в ряд игрушек и смотреть, какие жанры больше нравятся и с каких позиций они подходят к ним.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Shirson : |
Давай. Покажи, где я сказал, что меня пугает это слово. Раз оно меня пугает, я должен с этим разобраться, да.
|
Хорошо. Здесь:
Shirson : |
Зайди в пустую комнату и начни по ней ходить. Вот это бесцельность действий. В твоей игре предполагаются бесцельные действия и они будут занимать большую часть геймплея? Я подозреваю, что нет. Вот то, на что направлены действия в игре и есть цель. Целей может быть несколько, они могут достигаться прямыми и непрямыми путями, но самое главное, пойми (сперва) сам для себя, в чём цель игры. Потом донеси до нас
|
здесь:
Shirson : |
Deadly Fugitive, если в твоей игре нет цели, то так и напиши - моя игра бесцельна. Всё что вы делаете в ней, не имеет никакого толку, ни на что не влияет, ни к чему не ведёт. Зачем тебе для этого расширенная экономическая модель? Ты усердно отпихиваешься
|
здесь:
Shirson : |
Меня удивило, что игру без цели, ты отказываешься называть бесцельной
|
здесь:
Shirson : |
Будет ли в описании игры (буде она будет) так и написанно - "Даная игра бесцельна!" ?
|
и здесь:
Shirson : |
Ок. Elite и X2 являются бесцельными играми, так?
|
Для тебя слово "бесцельность" по-видимому несёт явновыраженный негативный смысл, что ты и показал на примере с комнатой. ИМХО действительно это слово не подходящее. Хотя если ты настаиваешь я готов применить его и сказать: да моя игра не имеет цели. Она бесцельна как Элита, как Х2, как Обливиэн.
Shirson : |
Т.е цель всегда равна надписи "You win"? Без вариантов?
|
Ты, как я понял, настаиваешь что да. Возможно я понял тебя не правильно. Но если это так, то, пожалуйста, объясни что же тебе не понравилось в "бесцельности" моей игры? Миницелей там вагон и маленькая тележка. Цель для игрока - получить максимум удовольствия в процессе игры.
Shirson : |
Ты хочесь сделать вобщем бесцельную игру, состояшую из набора минимигр, каждая из которых имеет цель.
Так?
|
Нет не так. Я хочу дать в достаточной степени свободноживущую без вмешательства игрока галактику. Внутри которой он может ставить себе определённые цели и пытаться их достичь. Цели могут быть самыми разнообразными. Концовки у игры нет.
добавлено спустя 6 минут:
Guest : |
Хм. Вы знаете, в большинстве своём игроку гораздо интереснее играть в игру, в которой его развлекают (сюжетом, квестами, связанными линейками), нежели в которой его просто вываливают в песочницу, дают совочек lvl.1 и предлагают развлекать себя самому.
|
Я бы с вами не согласился и сказал бы так: большинству игроков интереснее, да. Но есть игроки, которым не интересно. Потому слово "нелинейность" в последнее время имеет ярковыраженную положительную окраску и используется столь часто.
Guest : |
В Иксах цель таки есть - пройти сюжет, чтобы узнавать "а что же там дальше".
|
Сюжет там не только не цель, а вообще не пришей кобыле хвост. Всего лишь небольшая вводная для новичков а также для игроков которых подобная сваливающаяся на голову свобода способна вогнать в ступор. Большинство ценителей жанра либо сюжет не проходила либо прохордила "как нибудь потом".
Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (18:50 18-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Deadly Fugitive : |
Я бы с вами не согласился и сказал бы так: большинству игроков интереснее, да. Но есть игроки, которым не интересно.
|
Обратите внимание, пожалуйста, на выделение.
Во все времена были игры, которые были "на большинство" и продавались, и которые были "на хардкор". От которых ахали, но покупать не спешили.
Deadly Fugitive : |
Сюжет там не только не цель, а вообще не пришей кобыле хвост.
|
Он там есть, однако. Без него всё-таки не выйдет. Тем более, что игроков,
Deadly Fugitive : |
которых подобная сваливающаяся на голову свобода способна вогнать в ступор
|
больше, чем тех, кто готов принять абсолютную свободу и развлекать себя сам, причём со старта.
И развитие сюжета меняет игровую вселенную.
Be casual. Или не вылезайте из долгов.
З.Ы.: вспомните Паркан. Там есть Цель? Но ведь вас просто забрасывают в мир, безо всякого туториала и адаптации, и летайте, как хотите (даже как пользоваться автопилотом - можно либо прочесть в упитанном мануале, либо путём научного тыка)...
Тем не менее... А если бы там вообще ничего сюжетного не было?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:58 18-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Deadly Fugitive : |
Для тебя слово "бесцельность" по-видимому несёт явновыраженный негативный смысл, что ты и показал на примере с комнатой.
|
О как! Хотите поговорить об этом?
Давайте уже сосредоточимся не на твоём мнение о моих невысказанных мыслях, а на теме, ок? Плиииз
Цитата: |
ИМХО действительно это слово не подходящее. Хотя если ты настаиваешь я готов применить его и сказать: да моя игра не имеет цели. Она бесцельна
|
На этом и остановимся.
Будет ли на ней так и написанно, если она появится на свет?
Цитата: |
Ты, как я понял, настаиваешь что да.
|
Правда? А почему я тогда не думаю, что так думаю?
Цитата: |
Возможно я понял тебя не правильно.
|
Цитата: |
Но если это так, то, пожалуйста, объясни что же тебе не понравилось в "бесцельности" моей игры?
|
Да как тебе сказать - собственно ничего Более того, я никакого мнения о ней не высказывал, по понятным (или нет?) причинам.
Цитата: |
Миницелей там вагон и маленькая тележка. Цель для игрока - получить максимум удовольствия в процессе игры.
|
Для этого пожно поставить игру на паузу и принять на коленки подружку.
Видимо, имлось ввиду, получить максимум удовольствия от самой игры
Как это будет обеспеченно? Т.е. почему игрок вообще захочет играть в эту игру? Что его увлечёт и почему он будет играть в эти миниигры?
Цитата: |
Нет не так. Я хочу дать в достаточной степени свободноживущую без вмешательства игрока галактику. Внутри которой он может ставить себе определённые цели и пытаться их достичь. Цели могут быть самыми разнообразными. Концовки у игры нет.
|
Можешь привести пример, как игрок ставит себе цель (и почему/для чего)? Для наглядности, так сказать.
И что подразумевается под концовкой? Некое сообщение и выход в систему или что-то еще?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Блин, мне бы такую жену... Которая и космосимы уважает, и на ЕГе зарегистрирована, и еще и рисует для проектов ЕГи. (мечтает Gannibal)
|
» Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 6 |
|