Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?»
Насколько лично вам понравилась бы такая игра?
Мне понравилось всё.
22%
 22%  [ 10 ]
Мне всё не понравилось.
9%
 9%  [ 4 ]
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась.
15%
 15%  [ 7 ]
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась.
9%
 9%  [ 4 ]
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась.
9%
 9%  [ 4 ]
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась.
34%
 34%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 44
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
А зачем "Ведомые" для леталы-файтера? Они-ж как дроны, дохнут только... И строить... Ну зачем в РПГ-квесте "строить"?
Хойта... Рубился я в Паркан2... И было мне почти щастье (подводная лодка, конечно, и посадка автопилотом и только в одну местность, и дроны тупые... и постройки однотипные шописец... и арте-факов не более полудюжины, НО!) Вот дали-б возможность в том Парке2 садицца в более чем одну местность на планетках, и встроили-б обещаный "конструктор гоботов", и системы генерили-б рендомом, и артефаков поболее и разных-всяких... И рубился-б я и далее...
Да я и так иногда рублюсь - любо-дорого.
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 23:27 16-01-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
А в Батлозону вторую? Там в отл. от Паркану междумордие не в пример удобственнее.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 01:25 17-01-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rattus :
Там в отл. от Паркану междумордие не в пример удобственнее.

Там собственных роботов нельзя собирать... Рыдания. Впрочем, возможно я путаю Паркан-2 и Железную Стратегию. Помнится, в Паркане-2 от космолёта по поверхности можно только на 100 метров в любую сторону, а дальше - стенка Уже хочется биться головой об стену...

Да, а по поверхности бегать действительно в Батлзоне (и первой тоже Подмигиваю) как-то приятственнее - в машинках покататься, и особенно попрыгать, можно... Оружие попеределывать... Правда, управлять "сверху" нельзя толком...

Можно скрестить от этих двух игр Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:41 17-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:25 17-01-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Guest :
Правда, управлять "сверху" нельзя толком...
Оттонивритти! Ругаюсь, недоволен! В 1.3 со спутника вполне даже удобно: и здания можно крутить, и, AFAIK, удалённых вражин приказывать атаковать.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (02:38 17-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:37 17-01-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rattus :
Оттонивритти!

Ну таки всё может бьть. Хотя ограниченность вроде была... Шота оно как-то не так было, ога,,,

пункт "Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась." выглядит с точки зрения логики каким-то неправильным

добавлено спустя 2 минуты:
впрочем, логика сомневается и насчёт пункта "Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась."
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:43 17-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:43 17-01-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Наверное имелось в виду "кое-что [не] понравилось, в частности сложность зарабатывания денег" Улыбка
    Добавлено: 03:58 17-01-2008   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Времени прошло много, но, тем не менее, на некоторые замечания отвечу.
Shirson :
если в твоей игре нет цели, то так и напиши - моя игра бесцельна.

В моей игре нет глобальной цели. В неё нельзя выйграть. В моей игре геймер будет получать удовольствие от процесса, а также от постановки перед собой миницелей, которые могут быть достаточно разнообразны и заточены под разный тип игроков.
Shirson :
Ты усердно отпихиваешься от осознания таких понятий как цель, средства достижения, мотивации, интерактивность.

Но ведь это не так. Улыбка
Shirson :
На примере элиты, кстати, было бы очень неплохо разобраться, в чём состоят цели в игре с минимальным ограничением по сюжету. Вот и взялся бы, полезно.

Давай попробуем. Подмигиваю
Shirson :
Могу намекнуть, что в элите есть Рейтинг

Да, это всё, что там остаётся из Целей, после зарабатывания достаточной суммы денег для полного апгрейда корабля. Но ИМХО этот рейтинг достаточно бессмысленный и означает всего лишь "какое количество времени данный геймер провёл за истреблением ботов, прежде чем это занятие ему окончательно наскучило".
Shirson :
на который завязаны определённые бонусы,

И что там завязано? Возможность подобрать в космосе Cloacking device на рейтинге Deadly? Так эта вещь совершенно бессмысленная. Я ради неё даже креда бы не потратил в начале игры, не говоря уже о том, чтобы ради неё истреблять (сколько там: 50000? 100000?) кораблей.
Shirson :
и есть Множество Мест Для Посещения, на которых тоже завязаны определённые бонусы.

Место для посещения там всего одно - потухшая звезда в каждой галактике, на станции у которой нужно забрать беженцев за что дадут просто "баснословный" бонус - 100 gem stones. Всё! Все остальные места одинаковые, генерятся каждый раз при подлёте к ним и различаются лишь количеством вражеских кораблей.

В Элите все цели (правильнее цЕЛИ или миницели) ставятся игроком в начале игры. В начале игры весь интерес: купить стыковочный компьютер, лазер получше, самый хороший лазер, Fuel scops, научиться стыковаться со станцией, научиться качественно вести бой. Потом всё: корабль апгрейдится в течение месяца, стыковка вручную через неделю, после покупки, стык.компьютера уже не нужна, врагов выносить научился. Дальше - рутина, одно и тоже. Абсолютная бесцельность. В то время это было интересно из-за процесса. Из-за кажущейся свободы и безграничности. Я просто занимался выносом всех встречающихся кораблей и собиранием всего что из них падало. Деньги девать было некуда и я просто скупал золото, платину и драг.камни тоннами и продавал только тогда когда видел максимальную цену. Рейтинг был не интересен и не нужен.

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (16:34 17-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 17-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ты продолжаешь спорить с тем, что твоя игра бесцельна, при этом утверждая, что у игры нет Цели. Мне нечего добавить у уже написанному мной же.
Пиши, посмотрим на резудьтат Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:50 17-04-2008   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
У игры нет цели так же как у неё нет у Элиты и у Х2. Ничего нового я не придумал в этом смысле. Подмигиваю И не очень понимаю что тебя в этом удивило.
    Добавлено: 20:40 17-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Меня удивило, что игру без цели, ты отказываешься называть бесцельной Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:50 17-04-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson, а ты не путаешь, случаем, отсутствие заданной разрабами цели игры с отсутствием сюжета? Подозрение. Таки-мну сильно в этом плане мерещится.. Например - какова была цель (в том смысле, в котором ты понимаешь это слово применительно к игре) в Иксах123? Окромя сюжетной линии особых целей там не ставилось. Ну можно было самому поставить перед собой парочку, вроде "построить кристалку", потом "построить комплекс с замкнутым циклом", в конце концов - "вынести всех каков и ксенят, и, может быть пиров заодно, штоп паднагами не путалися".. То есть Цели как таковой я в этой игре так и не увидел. Что меня в ней и привлекло. Но я бы не назвал Иксы "бесцельной игрой" - там есть только те цели, которые ты сам себе поставишь. Или у меня опять насчёт тебя глюки? Подозрение.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:48 17-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Shirson, а ты не путаешь, случаем, отсутствие заданной разрабами цели игры с отсутствием сюжета? Подозрение.
Или у меня опять насчёт тебя глюки? Подозрение.

Я уже боюсь отвечать.Улыбка

Я вот, как, мне показалось, достаточно недвусмысленно провел вывод, что если у игры нет цели, то она бесцельна. Да/Нет?
Если "да", о чем вообще спор?
Если "нет", тогда давайте знакомиться с новыми, удивительными, терминами Улыбка

Хмм, нам нужна цель, точно. Но если нас интересует процесс? Ок, тогда цель – “создание бесконечного процесса с целью его, процесса, бесконечного познания”. Бред какой-то, плохая цель.
"Тёмная сторона геймдизайна"
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:21 17-04-2008   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Подожди. Раз тебя так пугает слово "бесцельность" давай немного разберёмся. Есть ли в данной игре конечная цель? Ответ НЕТ. Есть ли цель в Elite и X2? Ответ - НЕТ. Есть ли цель создания игры. Ответ - конечно. Заработать денег. Есть ли цель для геймера купить эту игру? Ответ - да. Для кого то это удовольствие от процесса, для кого то возможность самореализоваться как хорошему воину или промышленнику и потом знатно этим хвастануться, для кого то (и такое мнение здесь высказывалось) просто купить продолжение чтобы там ни было внутри коробки потому что фанат.

Совсем не обязательно в игре должна быть конечная цель. Не обязательно видеть в итоге надпись "You won". Более того такие игры как Элита, Х2, Обливиэн и пр. именно этим лично меня и привлекают (а сюдя хотя бы по ответу Джерри не только меня). Есть возможность ставить в процессе миницели для себя. И Джерри верно сказал что в Х2 было именно так. Но разница в том, что в Х2 приходилось выжимать эти миницели, высасывать их из пальца. Потому как построение цепочки / застройка всей галактики / вынос всех врагов был реально бессмысленным. Потому как в любом случае любой игрок в итоге станет миллиардером / мощное военной силой способной вынести всю галактику. Я же как бы тебе это не показалось парадоксальным предлагаю ввести более осмысленные и более разнообразные и "непростодостижимые" миницели. Подмигиваю
    Добавлено: 11:13 18-04-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
L'osheg :
А зачем "Ведомые" для леталы-файтера?

В нынешнем исполнении - нафиг не нужны. То есть в качестве тупых, постоянно мрущщих ботов. А зачем они, кстати, в реальном воздушном (к примеру) бою? Имхо, как непрофессионала - Задница 'опу прикрывать. В т.ч. "Вести отстрел входящих сообщений с вложением "Умри сц..обако"!". Если бы они справлялись со своей задачей и прикрывали бы игрока, позволяя ему выполнять свою основную цель (гробить огневую точку космического укрепрайона, например.. ? Подозрение. И не отвлекаться на вражеские ракеты/торпеды/и прочие подставы).

Shirson :
Я вот, как, мне показалось, достаточно недвусмысленно провел вывод, что если у игры нет цели, то она бесцельна. Да/Нет?

Shirson, на формальное определение - формальный ответ: "Иссесна!".

Но меня интересует другое - для тебя "бесцельная игра - дас ист плохо"?

И вдогонку вопросейц: Если в игре отсутствует сюжет (основной, придуманный разрабами) - является ли такая игра "бесцельной"?

_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 12:06 18-04-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Хм. Вы знаете, в большинстве своём игроку гораздо интереснее играть в игру, в которой его развлекают (сюжетом, квестами, связанными линейками), нежели в которой его просто вываливают в песочницу, дают совочек lvl.1 и предлагают развлекать себя самому.
В Иксах цель таки есть - пройти сюжет, чтобы узнавать "а что же там дальше". То, что игра с открытой концовкой, цели не отменяет.
А вот в Элите цели я не помню.
Кстати, в Элиту сейчас играть будут от силы 0.1% покупателей.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:05 18-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Deadly Fugitive :
Подожди. Раз тебя так пугает слово "бесцельность" давай немного разберёмся.

Давай. Покажи, где я сказал, что меня пугает это слово. Раз оно меня пугает, я должен с этим разобраться, да.

Цитата:
Есть ли в данной игре конечная цель? Ответ НЕТ. Есть ли цель в Elite и X2? Ответ - НЕТ.

Ок. Elite и X2 являются бесцельными играми, так?


Цитата:
Совсем не обязательно в игре должна быть конечная цель. Не обязательно видеть в итоге надпись "You won".

Т.е цель всегда равна надписи "You win"? Без вариантов?

Цитата:
Я же как бы тебе это не показалось парадоксальным предлагаю ввести более осмысленные и более разнообразные и "непростодостижимые" миницели. Подмигиваю

Я так много о себе узнаю, общаясь тут. И чего я боюсь и чего мне показалось. С каждым постом всё больше и больше про себя узнаю Да. Продолжайте объяснять мне, что я подумал и почему это неправильно.

Так, теперь по сути.
Ты хочесь сделать вобщем бесцельную игру, состояшую из набора минимигр, каждая из которых имеет цель.
Так?

добавлено спустя 21 минуту:
Jerry Rezet :

на формальное определение - формальный ответ: "Иссесна!".

Будет ли в описании игры (буде она будет) так и написанно - "Даная игра бесцельна!" ?


Цитата:
Но меня интересует другое - для тебя "бесцельная игра - дас ист плохо"?

Я в такие еще не играл, поэтому незнаю.


Цитата:
И вдогонку вопросейц: Если в игре отсутствует сюжет (основной, придуманный разрабами) - является ли такая игра "бесцельной"?

Нет. Оритер, FS, биджевел, тетрис и пр. являются играми без сюжета. Тем не менее цель у них есть.

Сходили бы вы, коллеги, на DFT.ru да gamedev.ru, почитали бы статьи о том, о чём пытаетесь говорить, и всё было бы хорошо. Статей там много, можно найти и что такое "цель" и что такое "сюжет", что такое "потребность", "мотивирование", "вознаграждение" и как это связано. Без этого, наша дискуссия, как раз, бесцельна. Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:14 18-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:14 18-04-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Guest :
Вы знаете, в большинстве своём игроку гораздо интереснее играть в игру, в которой его развлекают (сюжетом, квестами, связанными линейками), нежели в которой его просто вываливают в песочницу, дают совочек lvl.1 и предлагают развлекать себя самому.
Хм. Инетерсная мысля меня поцSETIла - nodeюсь, мудераторы не будуд против, если я тут её?

Сначала я искал игрушки предоставляющие игроку бОльшую свободу и самостоятельность в плане геймплея. Потом изучить программирование, чтобы написать её самому, а теперь всё больше склоняюсь к тому чтобы просто изучить программирование, ибо оно интересно само по себе. Как часть Математики.
Наверное почти все программеры проходят этот путь. Только у меня это наверное было гораздо медленнее, поскольку это далеко не моя основная специальность. И к изучению программинга я так и не приступил. Гы-гы

Я это к чему: может имеет смысл искать будущих программеров в детских садах и школах, давая им поиграть в ряд игрушек и смотреть, какие жанры больше нравятся и с каких позиций они подходят к ним. Ну...
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 17:58 18-04-2008   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Shirson :
Давай. Покажи, где я сказал, что меня пугает это слово. Раз оно меня пугает, я должен с этим разобраться, да.

Хорошо. Здесь:
Shirson :
Зайди в пустую комнату и начни по ней ходить. Вот это бесцельность действий. В твоей игре предполагаются бесцельные действия и они будут занимать большую часть геймплея? Я подозреваю, что нет. Вот то, на что направлены действия в игре и есть цель. Целей может быть несколько, они могут достигаться прямыми и непрямыми путями, но самое главное, пойми (сперва) сам для себя, в чём цель игры. Потом донеси до нас

здесь:
Shirson :
Deadly Fugitive, если в твоей игре нет цели, то так и напиши - моя игра бесцельна. Всё что вы делаете в ней, не имеет никакого толку, ни на что не влияет, ни к чему не ведёт. Зачем тебе для этого расширенная экономическая модель? Ты усердно отпихиваешься

здесь:
Shirson :
Меня удивило, что игру без цели, ты отказываешься называть бесцельной

здесь:
Shirson :
Будет ли в описании игры (буде она будет) так и написанно - "Даная игра бесцельна!" ?

и здесь:
Shirson :
Ок. Elite и X2 являются бесцельными играми, так?


Для тебя слово "бесцельность" по-видимому несёт явновыраженный негативный смысл, что ты и показал на примере с комнатой. ИМХО действительно это слово не подходящее. Хотя если ты настаиваешь я готов применить его и сказать: да моя игра не имеет цели. Она бесцельна как Элита, как Х2, как Обливиэн.
Shirson :
Т.е цель всегда равна надписи "You win"? Без вариантов?

Ты, как я понял, настаиваешь что да. Возможно я понял тебя не правильно. Но если это так, то, пожалуйста, объясни что же тебе не понравилось в "бесцельности" моей игры? Миницелей там вагон и маленькая тележка. Цель для игрока - получить максимум удовольствия в процессе игры.
Shirson :
Ты хочесь сделать вобщем бесцельную игру, состояшую из набора минимигр, каждая из которых имеет цель.
Так?

Нет не так. Улыбка Я хочу дать в достаточной степени свободноживущую без вмешательства игрока галактику. Внутри которой он может ставить себе определённые цели и пытаться их достичь. Цели могут быть самыми разнообразными. Концовки у игры нет.

добавлено спустя 6 минут:
Guest :
Хм. Вы знаете, в большинстве своём игроку гораздо интереснее играть в игру, в которой его развлекают (сюжетом, квестами, связанными линейками), нежели в которой его просто вываливают в песочницу, дают совочек lvl.1 и предлагают развлекать себя самому.

Я бы с вами не согласился и сказал бы так: большинству игроков интереснее, да. Но есть игроки, которым не интересно. Потому слово "нелинейность" в последнее время имеет ярковыраженную положительную окраску и используется столь часто. Подмигиваю
Guest :
В Иксах цель таки есть - пройти сюжет, чтобы узнавать "а что же там дальше".

Сюжет там не только не цель, а вообще не пришей кобыле хвост. Всего лишь небольшая вводная для новичков а также для игроков которых подобная сваливающаяся на голову свобода способна вогнать в ступор. Большинство ценителей жанра либо сюжет не проходила либо прохордила "как нибудь потом".

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (18:50 18-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:50 18-04-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Deadly Fugitive :
Я бы с вами не согласился и сказал бы так: большинству игроков интереснее, да. Но есть игроки, которым не интересно.

Обратите внимание, пожалуйста, на выделение.
Во все времена были игры, которые были "на большинство" и продавались, и которые были "на хардкор". От которых ахали, но покупать не спешили.
Deadly Fugitive :
Сюжет там не только не цель, а вообще не пришей кобыле хвост.

Он там есть, однако. Без него всё-таки не выйдет. Тем более, что игроков,
Deadly Fugitive :
которых подобная сваливающаяся на голову свобода способна вогнать в ступор
больше, чем тех, кто готов принять абсолютную свободу и развлекать себя сам, причём со старта.
И развитие сюжета меняет игровую вселенную.
Be casual. Или не вылезайте из долгов.

З.Ы.: вспомните Паркан. Там есть Цель? Но ведь вас просто забрасывают в мир, безо всякого туториала и адаптации, и летайте, как хотите (даже как пользоваться автопилотом - можно либо прочесть в упитанном мануале, либо путём научного тыка)...
Тем не менее... А если бы там вообще ничего сюжетного не было?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:58 18-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 18-04-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Deadly Fugitive :
Для тебя слово "бесцельность" по-видимому несёт явновыраженный негативный смысл, что ты и показал на примере с комнатой.

О как! Хотите поговорить об этом? Ой, не могу!..
Давайте уже сосредоточимся не на твоём мнение о моих невысказанных мыслях, а на теме, ок? Плиииз Улыбка


Цитата:
ИМХО действительно это слово не подходящее. Хотя если ты настаиваешь я готов применить его и сказать: да моя игра не имеет цели. Она бесцельна

На этом и остановимся.

Будет ли на ней так и написанно, если она появится на свет?

Цитата:
Ты, как я понял, настаиваешь что да.

Правда? Подозрение. А почему я тогда не думаю, что так думаю? Улыбка

Цитата:
Возможно я понял тебя не правильно.

Да.


Цитата:
Но если это так, то, пожалуйста, объясни что же тебе не понравилось в "бесцельности" моей игры?

Да как тебе сказать - собственно ничего Улыбка Более того, я никакого мнения о ней не высказывал, по понятным (или нет?) причинам.

Цитата:
Миницелей там вагон и маленькая тележка. Цель для игрока - получить максимум удовольствия в процессе игры.

Для этого пожно поставить игру на паузу и принять на коленки подружку.
Видимо, имлось ввиду, получить максимум удовольствия от самой игры Подмигиваю

Как это будет обеспеченно? Т.е. почему игрок вообще захочет играть в эту игру? Что его увлечёт и почему он будет играть в эти миниигры?


Цитата:
Нет не так. Улыбка Я хочу дать в достаточной степени свободноживущую без вмешательства игрока галактику. Внутри которой он может ставить себе определённые цели и пытаться их достичь. Цели могут быть самыми разнообразными. Концовки у игры нет.

Можешь привести пример, как игрок ставит себе цель (и почему/для чего)? Для наглядности, так сказать.
И что подразумевается под концовкой? Некое сообщение и выход в систему или что-то еще?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:01 18-04-2008   
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот на скафандре дронов гонять - вот где азарт, а если еще и от орки уворачиваться... (NIK)

  » Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18