|
|
|
Канал X2: The Threat: «Corsar mod» |
|
Как вам идея? |
Мне нравится. |
|
70% |
[ 21 ] |
А мне паралельно. |
|
26% |
[ 8 ] |
Ерунда какае-то кому это надо. |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 30 |
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
-=Hed_GE_hoG=-:
Этот редактор называется Блокнот В нём можно выбрать и сохранить файл в нужной тебе кодировке.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Krom : |
Этот редактор называется Блокнот В нём можно выбрать и сохранить файл в нужной тебе кодировке.
|
Только в ВинХР такой блокнот есть, а в 98 или МЕ его нету
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
AlexYar:
Такой Блокнот есть в ХР и 2000. В остальных случаях Винды нужОн внешний редактор. Моя выбирает - UltraEdit и это не реклама. Это оффтоп, с которым я уже завязал.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./70001.rar
Вроде поменял кодировку на ютф, у меня с ним запускается 100% ехешник не плачит. Извиняюсь за лажу, качайте если хоть кому-то надо.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
RU4PT
303 EGP
    Репутация: 75 Сообщения: 224 Откуда: Татарстан. Чистополь Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Уря!!! Заработало.
Как оказалось проблема была у меня: файлы в Types после распаковки игры были xml, переименовал в txt и все стало ОК.
Извиняюсь если нафлудил, помоему этот способ где-то был на форуме...
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ну, уж не знаю что у тя с файлами в тайпс, а 70001 был действительно битый
2 RU4PT
Ну и, как?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
У меня вопрос. Вот мне нужно, чтобы при подходе к вратам(самопальным) кораблик скриптом переносило поближе к планетке, но вот вопрос, даже если секторов с такими вратами штук 10, как это скрипт заставить и отслеживать в каком секторе игрок, и не вошёл ли он в ворота. И ещё такиеже, тока в обратную сторону(в сектор) тож что то делать надо, у меня всё слишком громоздкое выходит, подскажите хто.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
чтобы при подходе к вратам(самопальным) кораблик скриптом переносило поближе к планетке,
|
Зачем? Имхо, неразумная идея с точки зрения ресурсных затрат.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Типа лля посадки на планету. %0
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Типа лля посадки на планету.
|
Лично я решил ограничиться фриловским методом. Модель станции в виде планеты с орбитальным шлюзом Гораздо легче и разумнее имхо. Никаких скриптов и гимора с возможными вылетами из-за команды put environment..
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ыны... у мя была идея с фриловскими воротами, а возле планеты лэндер(станция обычная) типа на планету садится, а у станции окржение поинтереснее.... вот
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
CORSAR вроде ничё задумка тока уже какой раз начинаю заново.Почемуто когда скидываю док в МАМОНТА в Аргон-Прайм и нужно лететь Пояс руды где как я понял должна произойти разгрука ничего не происходит.........
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Corsar mod» |
|