Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Corsar mod |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 6 of 6
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Corsar mod»
Как вам идея?
Мне нравится.
70%
 70%  [ 21 ]
А мне паралельно.
26%
 26%  [ 8 ]
Ерунда какае-то кому это надо.
3%
 3%  [ 1 ]
Total Votes : 30
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 159
Posts: 1988
Location: Горы Урала
Joined: 19 Jul 2005
-=Hed_GE_hoG=-:
Этот редактор называется Блокнот Подмигиваю В нём можно выбрать и сохранить файл в нужной тебе кодировке.
_________________
Не спешите меня.
    Posted: 13:26 06-09-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Krom wrote:
Этот редактор называется Блокнот В нём можно выбрать и сохранить файл в нужной тебе кодировке.


Только в ВинХР такой блокнот есть, а в 98 или МЕ его нету Подмигиваю
    Posted: 15:20 06-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 159
Posts: 1988
Location: Горы Урала
Joined: 19 Jul 2005
AlexYar:
Такой Блокнот есть в ХР и 2000. В остальных случаях Винды нужОн внешний редактор. Моя выбирает - UltraEdit Хы... и это не реклама. Это оффтоп, с которым я уже завязал. Ой, не могу!..
_________________
Не спешите меня.
    Posted: 08:54 07-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./70001.rar
Вроде поменял кодировку на ютф, у меня с ним запускается 100% ехешник не плачит. Извиняюсь за лажу, качайте если хоть кому-то надо.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 10:16 07-09-2005   
RU4PT
 303 EGP


: 75
Posts: 224
Location: Татарстан. Чистополь
Joined: 18 Dec 2004
Супер! Уря!!! Заработало.
Как оказалось проблема была у меня: файлы в Types после распаковки игры были xml, переименовал в txt и все стало ОК.

Извиняюсь если нафлудил, помоему этот способ где-то был на форуме...
    Posted: 21:07 08-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Ну, уж не знаю что у тя с файлами в тайпс, а 70001 был действительно битый Улыбка
2 RU4PT
Ну и, как?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 23:36 08-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
У меня вопрос. Вот мне нужно, чтобы при подходе к вратам(самопальным) кораблик скриптом переносило поближе к планетке, но вот вопрос, даже если секторов с такими вратами штук 10, как это скрипт заставить и отслеживать в каком секторе игрок, и не вошёл ли он в ворота. И ещё такиеже, тока в обратную сторону(в сектор) тож что то делать надо, у меня всё слишком громоздкое выходит, подскажите хто.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 10:52 10-09-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
чтобы при подходе к вратам(самопальным) кораблик скриптом переносило поближе к планетке,


Зачем? Подозрение. Имхо, неразумная идея с точки зрения ресурсных затрат.
    Posted: 12:05 10-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Типа лля посадки на планету. %0
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 18:37 11-09-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Типа лля посадки на планету.


Лично я решил ограничиться фриловским методом. Модель станции в виде планеты с орбитальным шлюзом Улыбка Гораздо легче и разумнее имхо. Никаких скриптов и гимора с возможными вылетами из-за команды put environment..
    Posted: 18:43 11-09-2005   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Ыны... у мя была идея с фриловскими воротами, а возле планеты лэндер(станция обычная) типа на планету садится, а у станции окржение поинтереснее.... вот
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 18:47 11-09-2005   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 80
Posts: 742
Location: Эстония
Joined: 24 Jul 2006
CORSAR вроде ничё задумка тока уже какой раз начинаю заново.Почемуто когда скидываю док в МАМОНТА в Аргон-Прайм Рыдания. и нужно лететь Пояс руды где как я понял должна произойти разгрука ничего не происходит.........
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Posted: 16:56 19-08-2006   
Канал X2: The Threat: «Corsar mod»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Иду на обгон Дуча! (предупредил Viking)

  » Corsar mod |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18