Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Wars: The Old Republic (архив) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 121
Go to page: 1, 2, 3 ... 119, 120, 121  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wars: The Old Republic: «Star Wars: The Old Republic (архив)»
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
: 472
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003


Дата выхода Star Wars: The Old Republic на PC: 3-й квартал 2011г.

Сайт игры: www.swtor.com
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Electronic Arts
MMO-игра во вселенной Star Wars.

Действие Star Wars: The Old Republic происходит во временном промежутке, ограниченном событиями Knights of the Old Republic и временем становления Дарта Вейдера (Darth Vader). А это, внимание, около тысячи лет до событий оригинальной кинотрилогиии. Любопытно, что разработчики в официальном пресс-релизе честно признаются, что огромное количество внимания будет уделено именно сюжету.
«Традиционно MMO-проекты имеют три главных геймплейных завета – бои, исследование мира и прокачка персонажа. В Star Wars: The Old Republic мы объединили талант сценаристов BioWare с бесподобными идеями компаний Lucasfilm и LucasArts, а также добавили новый четвертый завет в MMO-игры – сюжет. Star Wars: The Old Republic расскажет вам о самом интересном и динамичном периоде в истории вселенной Star Wars» - заявил один из основателей BioWare и вице-президент Electronic Arts Рей Музыка (Ray Muzyka). «В тоже время мы собираемся включить в игру и все те фичи, которые игроки могут ожидать от онлайнового AAA-проекта».
По заявлениям сотрудников BioWare, сюжет будет очень тесно переплетаться с действиями всех игроков. Даже режим Realm vs. Realm, который, вероятно, будет освещать битвы ситхов и джедаев, будет иметь сюжетную подоплеку. Да что там – на некоторых участках игры вы вообще будете думать, что играете в обычную одиночную игру с очень сильной сюжетной линией. BioWare уверена, что даже те, кто ненавидит MMO-игры за отсутствие истории, просто влюбятся в онлайновые игры после знакомства со Star Wars: The Old Republic.
Теперь немного о начинке игры. На старте игрокам предложат по традиции выбрать класс персонажа (Ситх, Джедай и так далее), его пол и внешность. Дальше немного видны уши Mass Effect. Помимо привычных кастомизацинных замарочек, при создании героя мы должны будем выбрать его историю, которая неисповедимыми путями приведет его к светлой стороне силы. Ну, или к темной – тут все зависит лишь от вас. (с) playground.ru

Для начала рекомендую посмотреть два анимационных видеоролик с поистине красивейшей графикой, где сражаются джедаи с ситхами.
Deceived Cinematic Trailer
Hope Cinematic Trailer

Первое мое впечатление после всех мною просмотренных видеороликов на сайте и многочисленных интервью с разработчиками по этой игре. Напоминает World of Warcraft: противостоянием двух фракций Джедаи и Ситхи. За каждую и сторон представлено по 4 класса, каждый класс начинает свое приключение на своей родной планете. У каждого класса будет свой собственный спутник, а так же свой тип корабля. Хотя, у Джедая Рыцаря и Джедая Консула одна модель корабля, точно так же как и у Ситха воина и Ситха Инквизитора. Все классы хорошо сбалансированы для противостояния другим классам, хотя нам-то с вами известно, что все равно будут некоторые виды классов немного больше доминирующие над другими. Как это и положено в MMORPG. Все классы будут способны носить определенные типы оружия и брони.
Можно будет ходить в подземелья, сражаться против роботов, монстров и другой прочей нечисти. Реализованы поля сражений, задачи захватить вражескую базу и удерживать её. Полагаю, с релизом станет известно, какие ещё нас ожидают условия победы на полях сражениях.

Джедаи:
Trooper видеоролик
Smuggler видеоролик
jedi-knight видеоролик
Jedi Consular

Ситхи:
Bounty Hunter видеоролик
Sith Warrior видеоролик
Imperial Agent видеоролик
Sith Inquisitor видеоролик

На данный момент видеоролики прогрессий классов есть только для нескольких классов.
Trooper Progression
Sith Warrior Progression
Jedi Knight Progression

Вообще посмотрев все видеоролики, на сайте игры, вам станет куда более понятно, что же будет собой представлять игра. Можно сто раз прочитать, но лучше один раз увидеть. Подмигиваю
Что хочу сказать от себя. Вначале лучше смотреть видеоролики по классам и их прогрессиям. Затем ролики игровой задумки, прокачка скилов, космические баталии, поля сражения, космические корабли, графическое улучшение брони в игре. И только после всего этого, начинать смотреть интервью с разработчиками и погружаться в мир SW TOR все больше и больше. Подмигиваю

P.S. Я играл несколько раз в Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars: Knights of the Old Republic II. Компания Bioware очень хорошо в те годы поработала над играми, как в графическом плане, так и в плане квестовых цепочек и сюжетной линии. Могу смело сказать, что данный MMO проект данной компании, выйдет на славу и заслуживает внимания не только фанатов вселенной Star Wars. Это будет очень хорошая онлайновая игра, в которой каждый из её игроков сможет найти то, что ему больше всего нравиться. Начиная от направления деятельности выбранного вами класса и заканчивая вашими предпочтениями и интересами в игре. Остается ждать ОБТ и релиза игры. Ну а пока ожидаем, стоит заглядывать периодически на сайт игры и следить за новыми видеороликами и интервью с разработчиками. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.

Last edited by Аркаша Сапожков on 09:53 22-09-2012; edited 1 time in total
    Posted: 04:17 29-05-2011   
Tarkin
 476 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 64
Posts: 2602
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
При всем уважении к Bioware и любви к ЗВ, играть на английском я точно не стану. Есть ли инфа будет ли русская версия клиента?
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Posted: 09:05 29-05-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
Вобще тоже играл в обе части Рыцарей, но чесно говоря не верю, что получится хорошая ММО.
Я вобще не понимаю как можно в ММО вплетать сюжеты. Скока не играл - получаются унылые квесты и подобный бред. Не одной не видел достоиной реализации.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 11:34 29-05-2011   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
: 472
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
В этом весь и прикол, если посмотреть интервью с разработчиками, то в создании игре уделяется очень большое внимание именно квестовой части и сюжетным линиям. К примеру компания не хочет, что бы в их ММО было все точно так же как например в других, бред и только. Бред заключается в том, что ты прибежал к НПС, прочитал квест, взал и побежал его делать. Например убей пару дюжин мобов, убей сильного моба, собери хрени. Тут стараются реализовать атмосферу присутствия в игре. Как если бы вы просто играли в сингл плеер игру, или же например смотрели фильм и в этот же самый момент, сами принимали участие в нем.
Ваши действия, будут влиять на те или иные события. И если вы поступили к примеру плохо, то переиграть этот момент вы уже не сможете, что бы поступить хорошо. В этом тоже есть некий смысл. Подмигиваю
К слову о самой компании Bioware. Вы не забывайте, что данная компания работала над такими играми как:
Baldur's Gate,
Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast,
MDK2,
Baldur's Gate II: Shadows of Amn,
Baldur's Gate II: Throne of Bhaal ,
Neverwinter Nights,
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide,
Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark,
Mass Effect,
Mass Effect Galaxy,
Dragon Age: Origins,
Dragon Age: Origins – Awakening,
Dragon Age 2.
Думаю названия этих игр сами скажут за себя и за опыт компании в создании ролевых моментов игры, квесты, сюжетные линии, цепочки квестов. Подмигиваю Так что лично я сомневаюсь, что получиться, обычная ММО, которых в данный момент очень полно. По большей части смысл в которых сводиться именно в бессмысленном убийстве мобов в погоне за экспой.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 16:14 29-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 219
Posts: 3135 Предупреждений: 1
Location: Питер
Joined: 20 Apr 2009
Следим уже года 2 как, рассылка даже на почту приходит, только как и Таркина вопрос беспокоит с русификацией Подозрение.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Posted: 13:17 30-05-2011   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
: 472
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
Может быть какая компания и возьмется за перевод, хотя бы только текста и субтитров. Так как звук переводить будут очень долго...
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 14:37 30-05-2011   
WildHog
 557 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 93
Posts: 916
Location: Чертаново - Северное
Joined: 27 Jun 2001
Да бог с ним со звуком!
Давайте договариваться за какую сторону играем, кто-кем, и о взаимодействии Подмигиваю
_________________
Что смотришь, живу я здесь!(с).
    Posted: 15:10 30-05-2011   
Timur
 1343 EGP


: 260
Posts: 4191
Location: Токио
Joined: 17 Jan 2003
жду
как выйдет посчупаю и буду решать стоит оно того или нет Улыбка
но жду давно Улыбка
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Posted: 15:37 30-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 219
Posts: 3135 Предупреждений: 1
Location: Питер
Joined: 20 Apr 2009
WildHog wrote:
Давайте договариваться за какую сторону играем, кто-кем, и о взаимодействии
Всегда готов, токмо мне переводчик нужен, бо уже почти ничего не помню толком. Понимаю половину, но в этой игре, боюсь тяжело без языка будет Подозрение. .
Ведь хочется Улыбка, все ж таки любимая игра была лет эдак назад.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Last edited by alpinist on 15:42 30-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 15:41 30-05-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 363
Posts: 5116
Location: планета The мля!
Joined: 22 Jul 2005
Magistr_AVSH wrote:
Я вобще не понимаю как можно в ММО вплетать сюжеты. Скока не играл - получаются унылые квесты и подобный бред. Не одной не видел достоиной реализации.

Если под сюжетом подразумевается "История, которая вертится вокруг персонажа", то синглплеер-игры тут впереди, да. Хотя, фазовую технологию применять - не проблема - но не на протяжении всей игры, разумеется.

Если подразумевается "проработанная сюжетная составляющая мира, яркие персонажи с собственной историей", то WOW в помощь - по миру Warcraft'а можно писать книги (вроде, пишут), ибо сценаристы там явно не зря свой хлеб едят. Причем, все сюжетные линии тесно переплетаются и взимосвязаны, создавая единое целое - мир, который нельзя описать двумя словами.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Posted: 15:56 30-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 219
Posts: 3135 Предупреждений: 1
Location: Питер
Joined: 20 Apr 2009
Magistr_AVSH wrote:
Я вобще не понимаю как можно в ММО вплетать сюжеты.
в Стар Треке была попытка, когда только вышла (говорю была, потому что не знаю, как сейчас), там задания были с довольно обьемным количеством текста, диалогами с НПС, подозреваю, что в Рыцарях будет что-то подобное, иначе это уже будет не KOTOR.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Posted: 16:31 30-05-2011   
WildHog
 557 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 93
Posts: 916
Location: Чертаново - Северное
Joined: 27 Jun 2001
По ходу быть мне Smugglerом, если за Джедаев играть соберёмся.
Кто получше аглицкий знает, краткое резюме по классу плиз.
_________________
Что смотришь, живу я здесь!(с).

Last edited by WildHog on 16:44 30-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 16:44 30-05-2011   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(19)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
bad_day wrote:
WOW в помощь - по миру Warcraft'а можно писать книги (вроде, пишут), ибо сценаристы там явно не зря свой хлеб едят. Причем, все сюжетные линии тесно переплетаются и взимосвязаны, создавая единое целое - мир, который нельзя описать двумя словами.

Да, пожалуй, в два слова "тупой гринд новой шмотки" не укладывается...
Ибо другого смысла я там пока не нашел. (А рыбу ловить, или "новые места" посещать я и в реале могу.)
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 16:58 30-05-2011   
Tarkin
 476 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 64
Posts: 2602
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
WildHog wrote:
Давайте договариваться за какую сторону играем,

Ну я-то за джЕдаев точно играть не буду Подмигиваю.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Posted: 17:16 30-05-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 363
Posts: 5116
Location: планета The мля!
Joined: 22 Jul 2005
AnrDaemon wrote:
Да, пожалуй, в два слова "тупой гринд новой шмотки" не укладывается...
Ибо другого смысла я там пока не нашел. (А рыбу ловить, или "новые места" посещать я и в реале могу.)

Мы говорим о сюжете или о геймплее?

Чисто из спортивного интереса советую погуглить лексическое значение слова "гринд".
Задроство в WOW'е есть, но гринд составляет мизерную долю. Задроты достигают своих целей другими способами.

_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Posted: 17:20 30-05-2011   
WildHog
 557 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 93
Posts: 916
Location: Чертаново - Северное
Joined: 27 Jun 2001
Tarkin wrote:
Ну я-то за джЕдаев точно играть не буду

Даже если большинство Выберет Светлую сторону???
Тогда тебе просто придётся быть шпионом. Гы-гы

Кстати, повести голосовалку: Джедаи/Ситхи.

Просто у Сидхоф нет большого торгового корабля.
_________________
Что смотришь, живу я здесь!(с).
    Posted: 17:23 30-05-2011   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
: 472
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
Уже обсуждают кто за какую сторону играть будет. Улыбка Мне вот лично понравился Ситх Инквизитор очень и Охотник за головами.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 17:23 30-05-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 363
Posts: 5116
Location: планета The мля!
Joined: 22 Jul 2005
WildHog wrote:
Даже если большинство Выберет Светлую сторону???

Тогда - тем более
В смысле, не большинство пилотов, а большинство игроков.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Last edited by Альександр Фьёдоровитч on 17:28 30-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 17:28 30-05-2011   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(19)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
bad_day wrote:
AnrDaemon wrote:
Да, пожалуй, в два слова "тупой гринд новой шмотки" не укладывается...
Ибо другого смысла я там пока не нашел. (А рыбу ловить, или "новые места" посещать я и в реале могу.)

Мы говорим о сюжете или о геймплее?

Говорить о сюжете, формирующем геймплей и саму игру, в отрыве от геймплея - IMO это бред.
Результаты такого "формирования" мы наблюдаем на примере WoW. Игроки пудовым молотом вгоняются в рамки сюжета. Любой, пытающийся выйти за пределы, или даже просто повернуться боком, получает тычок в спину, падает мордой в грязь и затаптывается.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 17:29 30-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 219
Posts: 3135 Предупреждений: 1
Location: Питер
Joined: 20 Apr 2009
Мамонт wrote:
Уже обсуждают кто за какую сторону играть будет.
угу, заждались, сколько лет прошло Хы...

Мне другое интересно, общая картина игры как-то вырисовывается. Походу биовари прикрутят вариативность развития событий, от действий игроков к он-лайну, только я не понял, если это будет сюжет то игроки, присоединившиеся скажем через год ккак будут вливаться? Смотреть кино о предистории развития событий? Хы...
И какова будет доля космосима в игре, ролик которого мы видели Подозрение.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Posted: 17:29 30-05-2011   
Онлайновые игры -> Канал Star Wars: The Old Republic: «Star Wars: The Old Republic (архив)»
Go to page: 1, 2, 3 ... 119, 120, 121  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И со мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (Leshik)

  » Star Wars: The Old Republic (архив) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18