|
|
|
Другие игры: «Tom Clancy's EndWar» |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Tom Clancy's EndWar
Год выхода: 2009
Официальный сайт игры: http://endwargame.us.ubi.com
Оригинальное название: Tom Clancy’s EndWar
Издатель в России: GFI/«Руссобит-М»
Разработчик: Ubisoft Shanghai
Дата релиза: 06.03.2009
Жанр: RTS
Видео:
http://ftp4.igromania.ru/igromania/2009/2/26/Video/endwar/EWPCPEGI.wmv
Описание:
2020 год. Империи сошлись в глобальном противостоянии. Заключительном для человеческой расы военном конфликте. Борьба за ресурсы еще никогда не велась в таких масштабах. «Я не знаю, чем будут сражаться в Третьей мировой, но в Четвертой мировой это будут палки и камни», - так сказал Альберт Эйнштейн. Его поправляет Том Клэнси – самый популярный писатель в жанре «технотриллер»: в Последней Войне будут суперсовременные танки, вертолеты, компьютеризированное обмундирование, спутниковое оружие и, конечно, мощные ядерные и водородные бомбы. Восток и Запад. Свои и чужие. Враги и друзья. Ковровые бомбардировки и снайперские выстрелы. Жизнь и Смерть. Добро пожаловать в EndWar – Последнюю Войну Человечества.
Особенности игры:
- Футуристичная техника в глобальном конфликте мировых держав.
- Продвинутый графический движок
– такого еще никто не видел.
- Уникальная технология управления войсками при помощи голосовых команд.
- Простой и удобный интерфейс, рассчитанный на любителей тактики и стратегии.
- Более сорока зон боевых действий на планете Земля – от Вашингтона и Парижа до Москвы и Пекина.
- Сотни решений безвыходных ситуаций для тактического гения.
Минимальные системные требования
* Операционная система: Windows® XP (с SP2) или Windows Vista® (с SP1)
* Процессор: Intel® Core® 2 Duo E4400 2.0 ГГц, или аналогичный процессор AMD
* Оперативная память: 1 Гб для Windows XP; 2 Гб для Windows Vista или компьютеров без выделенной видеопамяти
* Видеокарта: NVidia™ 7800GS или ATI™ 1800XT или лучшая DirectX® 9.0c–совместимая видеокарта с 256 Мб видеопамяти с поддержкой шейдеров модели 3.0 или выше
* DVD-ROM привод: DVD-ROM привод с возможностью чтения двухслойных дисков
* Свободное место на жестком диске: 10 Гб
* Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта с последними драйверами
* Интернет: для коллективной игры и доступа к онлайновым службам требуется широкополосное соединение
НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ РАБОТА НА НОУТБУКАХ!
Рекомендуемые системные требования
* Операционная система: Windows® XP (с SP2) или Windows Vista® (с SP1)
* Процессор: Intel® Core® 2 Duo E6600 2.4 ГГц, Intel® Core® 2 Quad Q6600 2.4 ГГц, или аналогичный процессор AMD
* Оперативная память: 2 Гб
* Видеокарта: NVidia™ Nvidia 8800GTS, ATI™ 2900 Pro, или лучшая DirectX® 9.0c–совместимая видеокарта с 512 Мб видеопамяти с поддержкой шейдеров модели 3.0 или выше
* DVD-ROM привод: DVD-ROM привод с возможностью чтения двухслойных дисков
* Свободное место на жестком диске: 10 Гб
* Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта с последними драйверами
* Интернет: для коллективной игры и доступа к онлайновым службам требуется широкополосное соединение
Примечания:
* Необходима Windows-совместимая мышь.
* Для использования голосовых команд требуются Windows-совместимые наушники с микрофоном.
НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ РАБОТА НА НОУТБУКАХ!
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (00:10 19-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Поставил - прошёл несколько кампаний - снёс.
ИМХО Кроме графики и посмотреть-то больше не на чего, а не только играть
Короче игра
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Я вообще не видел ни одной хорошей игры от Тома Кленси По крайней мере в жанре шутеров. Может в других жанрах не так всё уныло...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (11:37 19-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Незнаю, мне Advanced Warfighter понравился...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Mr. Morden
175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 67 Сообщения: 502 Откуда: Z'Ha'Dum Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Для ознакомления, можно пройти пару миссий, а потом снести её и забыть. Кампания сделанна ужасно, одно и тоже. Хотя для консолей, возможно и сойдёт.
_________________ One Vision, One Purpose. |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Жалко, но все-таки первый опыт у них в стратегиях) И уж точно, консолеобразные RTS по сравнению с нормальными даже рядом не лежали...)
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Mr. Morden
175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 67 Сообщения: 502 Откуда: Z'Ha'Dum Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
ENHedin : |
Жалко, но все-таки первый опыт у них в стратегиях) И уж точно, консолеобразные RTS по сравнению с нормальными даже рядом не лежали...)
|
Гамайте в World In Conflict: Soviet Assault. Вроде есть кумулятивная версия, оригинал + аддон.
_________________ One Vision, One Purpose. |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Вот это мне совсем непонравилось! Там камера просто кошмарная)
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Mr. Morden
175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 67 Сообщения: 502 Откуда: Z'Ha'Dum Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Ну не надо, нормальная там камера, а вот в End War'е она привязанна к юниту, немного сдвинуть можно.
_________________ One Vision, One Purpose. |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Короче, ИМХО, в мире вообще только несколько нормальных стратегий за все время: StarCraft, Total Annihilation, C&C, Блицкриг, Warhammer 40k: Dawn of War
Остальное уже либо клоны бездарные, либо Tactical Action-RTS/RPG
Но это только ИМХО, так что не сердитесь)
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (22:48 19-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
KaranaK : |
По крайней мере в жанре шутеров.
|
Raven Shield da best Но - по сети.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Блин, ну что за игры пошли 1024х768 - это уже не разрешение. 17 дюймов - не мониторы. Запускаю игру, а мне показывают четверть экрана. Как изменять настройки, если я даже в меню с ними зайти нормально не могу? В Mirriors Edge я методом тыка смог выбить нужное разрешение, а тут нивкакую. Может кто прислать скрин меню, где нужно изменять разрешение?(чтоб как-то понагляднее было - расположение кнопок и их тип) Я в него методом тыка могу зайти, но дальше - нивкакую. Тыркаюсь, тыркаюсь мышой - хоть убей, но ничего не происходит...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (18:03 09-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Так-с, всё поставил, скрина не надо. Ещё полазил методом тыка и прокатило. Прошёл 5 миссий. Мдо. Такого тупого геймплея я давно не видел. Миссии на 3-5 минут. Всё что нужно сделать - это тупо тыкнуться мышкой на врага.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
Корейский Ubisoft - не родной французский
До Ground Control'a как до Китая на пузе
Что за игры такие? Нуууу - счас главное - это графега. Чем крутее - тем лучЧее. И до длинного доллара так гораздо легче дотянуться
p.s. но 24-х-дюймовка с HDVI - это прелесть.
Кстати, Soviet Assault, как оказалось, имхо ярко выраженный пример погони за длинным долларом сидя на *опе и поплевывая в потолок. Горстка миссий (около 6-7 вроде бы), "заботливо" всунутых в оригинальную кампанию а-ля "чередовка" 2 - они, 1 - мы. И все это гордо названо "Аддон" и требует порядка 30 у.е. Мягко говоря, чушь и сказка...Про сюжет молчу - он "прекрасен"
Будем смотреть на Activision-Blizzard - как этот гигант жирует посреди чумы и разорения. Хотя, что выродит - неизвестно. Денег у них, конечно, просто НЕМЕРЯНО, но что-то многовато они проектов разрабатывают одновременно, причем 2 из которых весьма и ВЕСЬМА масштабны...
Крис Тейлор смог выродить TA и DS. На этом дело и остановилось - Supreme Commander далеко не ТА. А концепция "честных" полигонов - просто индульгенция для геймеров. Готовь ворох бабла на железо или умри DS 2 и SS - это рыба второй свежести. А в интервью-то как он все розовыми соплями расписывал - заслушаешься. Шедевр.
Весело за ними наблюдать
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Какой-то странно-пафосный пост
Aisha : |
Корейский Ubisoft - не родной французский
|
Мне всегда казалось что Шанхай - это Китайский город. Или я не прав?
Aisha : |
Нуууу - счас главное - это графега
|
В этой игре нет графики. Если смотреть по жанру, то ближайшую по похожести игру, я вижу - "Warfare", от наших, русских разработчиков. Выпущена она в 2008 году(хотя является долгостроем), но графика там точно такого-же уровня, хотя концепт и приближен ближе к реалу и к современным событиям. Если смотреть по механике, то допустим в том же Warfare - нужно думать каждую минуту, каждую секунду. Выбирать место для наступлений, смотреть на ландшафт, выбирать боеприпасы и высчитывать их количество, прежде чем клацнуть на мыш. Пробежать по вражеской территории - автоматически приводит к поражению. Тут же игра представляет собой жуткую аркаду, в которой думать не нужно вообще. Вот была тут миссия по обороне. Дали 3 отряда пехоты и взвод транспорта. Я в самом начале мисии поставил их за заграждения и приказал обораняться. Всё. Больше я в этой миссии ничего не делал. Мне не пришлось никого двигать, ничего наводить. Я тупо смотрел на сценки стрельбы до конца мисии - минут 8 вроде длилось. Вообще, как я говорил уже в этой теме: "Я вообще не видел ни одной хорошей игры от Тома Кленси" - этой игрой я ещё раз подкрепил своё отношение к этой позиции.
Я уже пожалел, что потратил деньги на эту игру Сейчас ещё HAWX попробую(хотя эта сволочь у меня выносит систему в ребут при запуске). Может там больше повезёт...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
KaranaK : |
Какой-то странно-пафосный пост
|
Я обычно пишу много, обзорно, прямо в лицо и по "делу"
Непривычным людям кажется, что я насмехаюсь или посматриваю так свысока. Так вот это оптический обман зрения и подкорки
Где ты тут пафос увидел - ума не приложу
А, понимаю, - совершенно "неуместная" 24хдюймовка, наверное
Так она куплена на свои кровные и довезена на любимой "Служанке" по Звездному в час-блин-пик
KaranaK : |
Мне всегда казалось что Шанхай - это Китайский город.
|
Ubisoft Montreal (если не напутала - французский не мой любимый язык) - это Папуля, Шанхай - доча, причем весьма страшненькая и криворукая.
KaranaK : |
В этой игре нет графики.
|
Она есть. я даже скрЕншоты видела В Варфаре совсем другое ядро - даже невооруженным глазом видно.
KaranaK : |
нужно думать каждую минуту, каждую секунду. Выбирать место для наступлений, смотреть на ландшафт, выбирать боеприпасы и высчитывать их количество, прежде чем клацнуть на мыш
|
прекрасные "Soldiers of Anarchy"
но любители жесткача могут поиграть в Альфа Антитеррор - там все "максимально приближено к реальности")))))
KaranaK : |
Тут же игра представляет собой жуткую аркаду, в которой думать не нужно вообще. Вот была тут миссия по обороне. Дали 3 отряда пехоты и взвод транспорта. Я в самом начале мисии поставил их за заграждения и приказал обораняться. Всё. Больше я в этой миссии ничего не делал. Мне не пришлось никого двигать, ничего наводить. Я тупо смотрел на сценки стрельбы до конца мисии - минут 8 вроде длилось.
|
жуть какая. даже в RA и иже с юнитами что-то надо было делать
KaranaK : |
Я уже пожалел, что потратил деньги на эту игру
|
не повторяй чужих ошибок. Зареклась давно. Купить можно только СТОЯЩУУ игру. Но они у каждого свои. Абсолютно не было жаль денег на кучу дисков к Балдуру, Власть Закона, Ground Control, Mechcommander, Oni и что-то там еще шедевральное в пыли пребывающее но любимое). Хотя тогда цены были... А так - навскидку покупать абы что. Всё, за что вы тут проклинаете игрушку, давно отписано на AG. Полезно почитать, если собираешься проставиться. Разве что если деньги девать некуда..А с моим-то образом жизни ходить куда-то и покупать гамезы - нереал
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Aisha : |
Я обычно пишу много, обзорно, прямо в лицо и по "делу"
|
Ну из этого текста сложилось противоречивое мнение. Слишком много замусоренности, лишней информации не по теме. Хотя это думаю не сильно навредило
Aisha : |
Шанхай - доча, причем весьма страшненькая и криворукая.
|
Ну это и ежу понятно. Просто ты сначала говорила о корейском отделении, но игру то делали китайцы(при загрузке игры внизу написано - ху из).
Aisha : |
Она есть. я даже скрЕншоты видела
|
А я в неё играл. И скриншоты - зачастую смотрятся совершенно подругому. И играл на максимуме - впрочем я всегда играю на максимуме. Слава богу тачка тянет все игры только так.
Aisha : |
В Варфаре совсем другое ядро - даже невооруженным глазом видно.
|
Это тоже ежу понятно. Что движки у них разные. Я говорю про общий уровень графики. Что всё смотрится на одмо и том-же уровне.
Aisha : |
Soldiers of Anarchy
|
Что-то знакомое... Тоже стратегия?
Aisha : |
жуть какая. даже в RA и иже с юнитами что-то надо было делать
|
И не говори... В остальных миссиях тоже самое. Дают отряд. На карте видны все передвижения врага. Заметил врага - берёшь юнит и наводишь на него. Убил - наводишь на второго. Всё. Больше ничего на надо.
Aisha : |
не повторяй чужих ошибок. Зареклась давно. Купить можно только СТОЯЩУУ игру
|
У меня нет возможности доставать желаемые игры каким-то другим способом. Качать игры я не могу - канал узкий. Друзья не всегда имеют то, во чтобы я хотел поиграть. Лицензионные диски - я почти никогда не беру. Только космосимы в основном(да и их не пиратят обычно ). А так - приходится давиться пиратками. Так и эту я купил за 120 рублей в местном супермарките. Но всёравно жалко. Пукупаю-то на свои кровнозаработанные(причём делая то, на что обычно плююсь - игры третесортники Хотя может когда-нибудь и дойдёт, что буду принимать участие в производстве игр ААА класса )
Aisha : |
давно отписано на AG
|
АГ это не тот ресурс, мнению которого я доверяю. Там часто бывает то, что обсирают те игры, которые я считаю шедеврами. Так-же на игромании читал обзор о том, что варфаре не стоящая игра(этот обзор прямо там же в каментах и опустили). Я привык доверять собственным глазам
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (23:21 09-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
KaranaK : |
Я в самом начале мисии поставил их за заграждения и приказал обораняться. Всё. Больше я в этой миссии ничего не делал.
|
Прямо настолько всё запущено? Жаль, ролики зрелищные были, думал - вот оно, соединили варгейм с голливудом наконец-то...
Походу, голливуд соединили, а варгейм умер. Жаль, жаль...
З.Ы.: Кар, не надо за все игры по Клэнси всё-таки расписываться. Серию Радуги ещё недоубили (точнее - убили в Локдауне, а в Вегасе немножко воскресили труп, мы тут как-то убили пару вечеров на штурм особо неудобной лестницы. Но лучше третьей части всё равно нет).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Guest : |
Прямо настолько всё запущено?
|
Я играю на среднем уровне сложности - может на сложном как-то подругому. А так - всё точно так, как я описал. Началась миссия. Хватаю один отряд - ставлю за правую часть заграждения. Второй - за левую. Третий - ставлю в центр. Сзади них подгоняю 4 бронивичка. Начался штурм(идёт отсчёт времени до прибытия союзников). Всё. Я взял в руки кружку кофе и больше ничего не делал. Серьёзно. Максимум что я делал - так это вертел и приближал камеру - следил за анимацией бойцёв и техники(привычка такая ). Все подходящие вражеские войска - были автоматически атакованы моими ботами. Никого из моих не убили. По крайней мере так было в первых пяти пройденных миссиях. Везде я получал рейтинг "А".
Guest : |
Кар, не надо за все игры по Клэнси всё-таки расписываться. Серию Радуги ещё недоубили (точнее - убили в Локдауне, а в Вегасе немножко воскресили труп, мы тут как-то убили пару вечеров на штурм особо неудобной лестницы. Но лучше третьей части всё равно нет).
|
Я сказал, что не видел от него хороших игр. Но я не говорю, что их нет Радугу я как раз и не видел
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (00:09 10-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aisha
165 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 79 Сообщения: 246 Откуда: Msk Зарегистрирован: 06.02.2008
 |
|
KaranaK : |
лишней информации не по теме
|
когда все просто - нет интереса
KaranaK : |
скриншоты - зачастую смотрятся совершенно подругому.
|
это верно.
KaranaK : |
Тоже стратегия?
|
Тактика. (обожаю командовать ограниченным контингентом войск) Старенькая. Постапокалиптическая. Небольшой отряд. немного техники наземной и воздушной. сбор трофеев после боя. снабжение боевых единиц и пресловутый/любимый счет боеприпасов + их загрузка. Как кубик Рубика - на вид простенько, а по сути калейдоскоп. раз в год пытаться заствить ее работать - мое маленькое хобби)))
KaranaK : |
Хотя может когда-нибудь и дойдёт, что буду принимать участие в производстве игр ААА класса
|
Когда-нибудь и я буду писать квенты в "Кубе". Потягивая "Кровавую Мэри", с сигарой в зубах, погружать в свое повествование и отчаливать на последней "Служанке" ^_^
KaranaK : |
У меня нет возможности доставать желаемые игры каким-то другим способом
|
мне проще - натыкала торрентов в загрузку, а сама из дома вон
KaranaK : |
АГ это не тот ресурс, мнению которого я доверяю
|
я просто использую его в своих целях
KaranaK : |
Там часто бывает то, что обсирают те игры, которые я считаю шедеврами
|
угу
KaranaK : |
Я привык доверять собственным глазам
|
а я - анализировать перекрестные ссылки
Вообще к играм серии от Тома Клэнси я отношусь предвзято. Их слишком много. "Штамповка!" затравленно озирается мозг(но помнит FF как необъяснимый и непознанный феномен-исключение). К тому же почти все - серьезные шутеры "про спецназ". Мне после интенсивных тренировок и выработавшейся привычки "игрового" спецназа не понять никак. Топором не вырубить даже Это как один режиссер сказал как-то - "в жизни и в кино стреляют совсем по-разному. Если бы мы показали в фильме все так, как на самом деле, зритель бы уснул"
_________________ Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
Последний раз редактировалось: Aisha (00:15 10-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Tom Clancy's EndWar» |
|