Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Tom Clancy's EndWar | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Tom Clancy's EndWar»
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008


Tom Clancy's EndWar

Год выхода: 2009
Официальный сайт игры: http://endwargame.us.ubi.com
Оригинальное название: Tom Clancy’s EndWar
Издатель в России: GFI/«Руссобит-М»
Разработчик: Ubisoft Shanghai
Дата релиза: 06.03.2009
Жанр: RTS

Видео:
http://ftp4.igromania.ru/igromania/2009/2/26/Video/endwar/EWPCPEGI.wmv

Описание:

2020 год. Империи сошлись в глобальном противостоянии. Заключительном для человеческой расы военном конфликте. Борьба за ресурсы еще никогда не велась в таких масштабах. «Я не знаю, чем будут сражаться в Третьей мировой, но в Четвертой мировой это будут палки и камни», - так сказал Альберт Эйнштейн. Его поправляет Том Клэнси – самый популярный писатель в жанре «технотриллер»: в Последней Войне будут суперсовременные танки, вертолеты, компьютеризированное обмундирование, спутниковое оружие и, конечно, мощные ядерные и водородные бомбы. Восток и Запад. Свои и чужие. Враги и друзья. Ковровые бомбардировки и снайперские выстрелы. Жизнь и Смерть. Добро пожаловать в EndWar – Последнюю Войну Человечества.

Особенности игры:
- Футуристичная техника в глобальном конфликте мировых держав.
- Продвинутый графический движок
– такого еще никто не видел.
- Уникальная технология управления войсками при помощи голосовых команд.
- Простой и удобный интерфейс, рассчитанный на любителей тактики и стратегии.
- Более сорока зон боевых действий на планете Земля – от Вашингтона и Парижа до Москвы и Пекина.
- Сотни решений безвыходных ситуаций для тактического гения.



Минимальные системные требования

* Операционная система: Windows® XP (с SP2) или Windows Vista® (с SP1)
* Процессор: Intel® Core® 2 Duo E4400 2.0 ГГц, или аналогичный процессор AMD
* Оперативная память: 1 Гб для Windows XP; 2 Гб для Windows Vista или компьютеров без выделенной видеопамяти
* Видеокарта: NVidia™ 7800GS или ATI™ 1800XT или лучшая DirectX® 9.0c–совместимая видеокарта с 256 Мб видеопамяти с поддержкой шейдеров модели 3.0 или выше
* DVD-ROM привод: DVD-ROM привод с возможностью чтения двухслойных дисков
* Свободное место на жестком диске: 10 Гб
* Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта с последними драйверами
* Интернет: для коллективной игры и доступа к онлайновым службам требуется широкополосное соединение
НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ РАБОТА НА НОУТБУКАХ!



Рекомендуемые системные требования

* Операционная система: Windows® XP (с SP2) или Windows Vista® (с SP1)
* Процессор: Intel® Core® 2 Duo E6600 2.4 ГГц, Intel® Core® 2 Quad Q6600 2.4 ГГц, или аналогичный процессор AMD
* Оперативная память: 2 Гб
* Видеокарта: NVidia™ Nvidia 8800GTS, ATI™ 2900 Pro, или лучшая DirectX® 9.0c–совместимая видеокарта с 512 Мб видеопамяти с поддержкой шейдеров модели 3.0 или выше
* DVD-ROM привод: DVD-ROM привод с возможностью чтения двухслойных дисков
* Свободное место на жестком диске: 10 Гб
* Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта с последними драйверами
* Интернет: для коллективной игры и доступа к онлайновым службам требуется широкополосное соединение

Примечания:
* Необходима Windows-совместимая мышь.
* Для использования голосовых команд требуются Windows-совместимые наушники с микрофоном.
НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ РАБОТА НА НОУТБУКАХ!


_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (00:10 19-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:04 19-03-2009   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Поставил - прошёл несколько кампаний - снёс.
ИМХО Кроме графики и посмотреть-то больше не на чего, а не только играть Расстроен
Короче игра Отстой!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:08 19-03-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Я вообще не видел ни одной хорошей игры от Тома Кленси Немного того... По крайней мере в жанре шутеров. Может в других жанрах не так всё уныло...
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (11:37 19-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:36 19-03-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Незнаю, мне Advanced Warfighter понравился...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 12:10 19-03-2009   
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
Для ознакомления, можно пройти пару миссий, а потом снести её и забыть. Кампания сделанна ужасно, одно и тоже. Хотя для консолей, возможно и сойдёт.
_________________
One Vision, One Purpose.
    Добавлено: 18:20 19-03-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Жалко, но все-таки первый опыт у них в стратегиях) И уж точно, консолеобразные RTS по сравнению с нормальными даже рядом не лежали...)
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 18:25 19-03-2009   
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
ENHedin :
Жалко, но все-таки первый опыт у них в стратегиях) И уж точно, консолеобразные RTS по сравнению с нормальными даже рядом не лежали...)


Гамайте в World In Conflict: Soviet Assault. Супер! Вроде есть кумулятивная версия, оригинал + аддон.
_________________
One Vision, One Purpose.
    Добавлено: 18:36 19-03-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Вот это мне совсем непонравилось! Там камера просто кошмарная)
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 18:38 19-03-2009   
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
Ну не надо, нормальная там камера, а вот в End War'е она привязанна к юниту, немного сдвинуть можно. Ой, не могу!..
_________________
One Vision, One Purpose.
    Добавлено: 18:42 19-03-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Короче, ИМХО, в мире вообще только несколько нормальных стратегий за все время: StarCraft, Total Annihilation, C&C, Блицкриг, Warhammer 40k: Dawn of War
Остальное уже либо клоны бездарные, либо Tactical Action-RTS/RPG
Но это только ИМХО, так что не сердитесь)
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (22:48 19-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:46 19-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KaranaK :
По крайней мере в жанре шутеров.

Raven Shield da best Гы-гы Но - по сети.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:03 19-03-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Блин, ну что за игры пошли Расстроен 1024х768 - это уже не разрешение. 17 дюймов - не мониторы. Запускаю игру, а мне показывают четверть экрана. Как изменять настройки, если я даже в меню с ними зайти нормально не могу? В Mirriors Edge я методом тыка смог выбить нужное разрешение, а тут нивкакую. Может кто прислать скрин меню, где нужно изменять разрешение?(чтоб как-то понагляднее было - расположение кнопок и их тип) Я в него методом тыка могу зайти, но дальше - нивкакую. Тыркаюсь, тыркаюсь мышой - хоть убей, но ничего не происходит... Расстроен
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (18:03 09-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:57 09-04-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Так-с, всё поставил, скрина не надо. Ещё полазил методом тыка и прокатило. Прошёл 5 миссий. Мдо. Такого тупого геймплея я давно не видел. Миссии на 3-5 минут. Всё что нужно сделать - это тупо тыкнуться мышкой на врага.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 19:27 09-04-2009   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
Корейский Ubisoft - не родной французский

До Ground Control'a как до Китая на пузе Гы-гы

Что за игры такие? Нуууу - счас главное - это графега. Чем крутее - тем лучЧее. И до длинного доллара так гораздо легче дотянуться Улыбка

p.s. но 24-х-дюймовка с HDVI - это прелесть.

Кстати, Soviet Assault, как оказалось, имхо ярко выраженный пример погони за длинным долларом сидя на *опе и поплевывая в потолок. Горстка миссий (около 6-7 вроде бы), "заботливо" всунутых в оригинальную кампанию а-ля "чередовка" 2 - они, 1 - мы. И все это гордо названо "Аддон" и требует порядка 30 у.е. Мягко говоря, чушь и сказка...Про сюжет молчу - он "прекрасен" Улыбка

Будем смотреть на Activision-Blizzard - как этот гигант жирует посреди чумы и разорения. Хотя, что выродит - неизвестно. Денег у них, конечно, просто НЕМЕРЯНО, но что-то многовато они проектов разрабатывают одновременно, причем 2 из которых весьма и ВЕСЬМА масштабны...

Крис Тейлор смог выродить TA и DS. На этом дело и остановилось - Supreme Commander далеко не ТА. А концепция "честных" полигонов - просто индульгенция для геймеров. Готовь ворох бабла на железо или умри Улыбка DS 2 и SS - это рыба второй свежести. А в интервью-то как он все розовыми соплями расписывал - заслушаешься. Шедевр. Улыбка

Весело за ними наблюдать Улыбка
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
    Добавлено: 20:36 09-04-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Какой-то странно-пафосный пост Совсем запутался...
Aisha :
Корейский Ubisoft - не родной французский
Мне всегда казалось что Шанхай - это Китайский город. Или я не прав? Озадачен
Aisha :
Нуууу - счас главное - это графега
В этой игре нет графики. Если смотреть по жанру, то ближайшую по похожести игру, я вижу - "Warfare", от наших, русских разработчиков. Выпущена она в 2008 году(хотя является долгостроем), но графика там точно такого-же уровня, хотя концепт и приближен ближе к реалу и к современным событиям. Если смотреть по механике, то допустим в том же Warfare - нужно думать каждую минуту, каждую секунду. Выбирать место для наступлений, смотреть на ландшафт, выбирать боеприпасы и высчитывать их количество, прежде чем клацнуть на мыш. Пробежать по вражеской территории - автоматически приводит к поражению. Тут же игра представляет собой жуткую аркаду, в которой думать не нужно вообще. Вот была тут миссия по обороне. Дали 3 отряда пехоты и взвод транспорта. Я в самом начале мисии поставил их за заграждения и приказал обораняться. Всё. Больше я в этой миссии ничего не делал. Мне не пришлось никого двигать, ничего наводить. Я тупо смотрел на сценки стрельбы до конца мисии - минут 8 вроде длилось. Вообще, как я говорил уже в этой теме: "Я вообще не видел ни одной хорошей игры от Тома Кленси" - этой игрой я ещё раз подкрепил своё отношение к этой позиции.
Я уже пожалел, что потратил деньги на эту игру Расстроен Сейчас ещё HAWX попробую(хотя эта сволочь у меня выносит систему в ребут при запуске). Может там больше повезёт...
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 22:05 09-04-2009   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
KaranaK :
Какой-то странно-пафосный пост


Я обычно пишу много, обзорно, прямо в лицо и по "делу" Улыбка
Непривычным людям кажется, что я насмехаюсь или посматриваю так свысока. Так вот это оптический обман зрения и подкорки Улыбка
Где ты тут пафос увидел - ума не приложу Подозрение.
А, понимаю, - совершенно "неуместная" 24хдюймовка, наверное Хы...
Так она куплена на свои кровные и довезена на любимой "Служанке" по Звездному в час-блин-пик Подмигиваю

KaranaK :
Мне всегда казалось что Шанхай - это Китайский город.


Ubisoft Montreal (если не напутала - французский не мой любимый язык) - это Папуля, Шанхай - доча, причем весьма страшненькая и криворукая.

KaranaK :
В этой игре нет графики.


Она есть. я даже скрЕншоты видела Улыбка В Варфаре совсем другое ядро - даже невооруженным глазом видно.

KaranaK :
нужно думать каждую минуту, каждую секунду. Выбирать место для наступлений, смотреть на ландшафт, выбирать боеприпасы и высчитывать их количество, прежде чем клацнуть на мыш


прекрасные "Soldiers of Anarchy"

но любители жесткача могут поиграть в Альфа Антитеррор - там все "максимально приближено к реальности")))))

KaranaK :
Тут же игра представляет собой жуткую аркаду, в которой думать не нужно вообще. Вот была тут миссия по обороне. Дали 3 отряда пехоты и взвод транспорта. Я в самом начале мисии поставил их за заграждения и приказал обораняться. Всё. Больше я в этой миссии ничего не делал. Мне не пришлось никого двигать, ничего наводить. Я тупо смотрел на сценки стрельбы до конца мисии - минут 8 вроде длилось.


жуть какая. даже в RA и иже с юнитами что-то надо было делать Ух ты!.. Гы-гы

KaranaK :
Я уже пожалел, что потратил деньги на эту игру


не повторяй чужих ошибок. Зареклась давно. Купить можно только СТОЯЩУУ игру. Но они у каждого свои. Абсолютно не было жаль денег на кучу дисков к Балдуру, Власть Закона, Ground Control, Mechcommander, Oni и что-то там еще шедевральное в пыли пребывающее но любимое). Хотя тогда цены были... А так - навскидку покупать абы что. Всё, за что вы тут проклинаете игрушку, давно отписано на AG. Полезно почитать, если собираешься проставиться. Разве что если деньги девать некуда..А с моим-то образом жизни ходить куда-то и покупать гамезы - нереал Улыбка
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
    Добавлено: 22:45 09-04-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Aisha :
Я обычно пишу много, обзорно, прямо в лицо и по "делу"
Ну из этого текста сложилось противоречивое мнение. Слишком много замусоренности, лишней информации не по теме. Озадачен Хотя это думаю не сильно навредило Улыбка
Aisha :
Шанхай - доча, причем весьма страшненькая и криворукая.
Ну это и ежу понятно. Просто ты сначала говорила о корейском отделении, но игру то делали китайцы(при загрузке игры внизу написано - ху из). Подмигиваю
Aisha :
Она есть. я даже скрЕншоты видела
А я в неё играл. И скриншоты - зачастую смотрятся совершенно подругому. И играл на максимуме - впрочем я всегда играю на максимуме. Слава богу тачка тянет все игры только так.
Aisha :
В Варфаре совсем другое ядро - даже невооруженным глазом видно.
Это тоже ежу понятно. Что движки у них разные. Я говорю про общий уровень графики. Что всё смотрится на одмо и том-же уровне.
Aisha :
Soldiers of Anarchy
Что-то знакомое... Тоже стратегия?
Aisha :
жуть какая. даже в RA и иже с юнитами что-то надо было делать
И не говори... В остальных миссиях тоже самое. Дают отряд. На карте видны все передвижения врага. Заметил врага - берёшь юнит и наводишь на него. Убил - наводишь на второго. Всё. Больше ничего на надо.
Aisha :
не повторяй чужих ошибок. Зареклась давно. Купить можно только СТОЯЩУУ игру
У меня нет возможности доставать желаемые игры каким-то другим способом. Качать игры я не могу - канал узкий. Друзья не всегда имеют то, во чтобы я хотел поиграть. Лицензионные диски - я почти никогда не беру. Только космосимы в основном(да и их не пиратят обычно Улыбка ). А так - приходится давиться пиратками. Так и эту я купил за 120 рублей в местном супермарките. Но всёравно жалко. Пукупаю-то на свои кровнозаработанные(причём делая то, на что обычно плююсь - игры третесортники Ой, не могу!.. Хотя может когда-нибудь и дойдёт, что буду принимать участие в производстве игр ААА класса Улыбка )
Aisha :
давно отписано на AG
АГ это не тот ресурс, мнению которого я доверяю. Там часто бывает то, что обсирают те игры, которые я считаю шедеврами. Так-же на игромании читал обзор о том, что варфаре не стоящая игра(этот обзор прямо там же в каментах и опустили). Я привык доверять собственным глазам Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (23:21 09-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:16 09-04-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KaranaK :
Я в самом начале мисии поставил их за заграждения и приказал обораняться. Всё. Больше я в этой миссии ничего не делал.

Прямо настолько всё запущено? Расстроен Жаль, ролики зрелищные были, думал - вот оно, соединили варгейм с голливудом наконец-то...
Походу, голливуд соединили, а варгейм умер. Жаль, жаль...

З.Ы.: Кар, не надо за все игры по Клэнси всё-таки расписываться. Серию Радуги ещё недоубили (точнее - убили в Локдауне, а в Вегасе немножко воскресили труп, мы тут как-то убили пару вечеров на штурм особо неудобной лестницы. Но лучше третьей части всё равно нет).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:45 09-04-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Guest :
Прямо настолько всё запущено?
Я играю на среднем уровне сложности - может на сложном как-то подругому. А так - всё точно так, как я описал. Началась миссия. Хватаю один отряд - ставлю за правую часть заграждения. Второй - за левую. Третий - ставлю в центр. Сзади них подгоняю 4 бронивичка. Начался штурм(идёт отсчёт времени до прибытия союзников). Всё. Я взял в руки кружку кофе и больше ничего не делал. Серьёзно. Максимум что я делал - так это вертел и приближал камеру - следил за анимацией бойцёв и техники(привычка такая Гы-гы ). Все подходящие вражеские войска - были автоматически атакованы моими ботами. Никого из моих не убили. По крайней мере так было в первых пяти пройденных миссиях. Везде я получал рейтинг "А".
Guest :
Кар, не надо за все игры по Клэнси всё-таки расписываться. Серию Радуги ещё недоубили (точнее - убили в Локдауне, а в Вегасе немножко воскресили труп, мы тут как-то убили пару вечеров на штурм особо неудобной лестницы. Но лучше третьей части всё равно нет).
Я сказал, что не видел от него хороших игр. Но я не говорю, что их нет Улыбка Радугу я как раз и не видел Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (00:09 10-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:07 10-04-2009   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
KaranaK :
лишней информации не по теме

когда все просто - нет интереса

KaranaK :
скриншоты - зачастую смотрятся совершенно подругому.


это верно.

KaranaK :
Тоже стратегия?

Тактика. (обожаю командовать ограниченным контингентом войск) Старенькая. Постапокалиптическая. Небольшой отряд. немного техники наземной и воздушной. сбор трофеев после боя. снабжение боевых единиц и пресловутый/любимый счет боеприпасов + их загрузка. Как кубик Рубика - на вид простенько, а по сути калейдоскоп. раз в год пытаться заствить ее работать - мое маленькое хобби)))

KaranaK :
Хотя может когда-нибудь и дойдёт, что буду принимать участие в производстве игр ААА класса


Когда-нибудь и я буду писать квенты в "Кубе". Потягивая "Кровавую Мэри", с сигарой в зубах, погружать в свое повествование и отчаливать на последней "Служанке" ^_^

KaranaK :
У меня нет возможности доставать желаемые игры каким-то другим способом

мне проще - натыкала торрентов в загрузку, а сама из дома вон Улыбка

KaranaK :
АГ это не тот ресурс, мнению которого я доверяю

я просто использую его в своих целях

KaranaK :
Там часто бывает то, что обсирают те игры, которые я считаю шедеврами

угу

KaranaK :
Я привык доверять собственным глазам

а я - анализировать перекрестные ссылки

Вообще к играм серии от Тома Клэнси я отношусь предвзято. Их слишком много. "Штамповка!" затравленно озирается мозг(но помнит FF как необъяснимый и непознанный феномен-исключение). К тому же почти все - серьезные шутеры "про спецназ". Мне после интенсивных тренировок и выработавшейся привычки "игрового" спецназа не понять никак. Топором не вырубить даже Улыбка Это как один режиссер сказал как-то - "в жизни и в кино стреляют совсем по-разному. Если бы мы показали в фильме все так, как на самом деле, зритель бы уснул"
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины

Последний раз редактировалось: Aisha (00:15 10-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 10-04-2009   
Другие игры: «Tom Clancy's EndWar»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня жена брюнетка, а посему мне нравятся блондинки... (tomcat)

  » Tom Clancy's EndWar | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18