Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Помощь Всем! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Помощь Всем!»
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Люди предлагаю в эту тему выкладывать свои проблеммы, связаные с созданием игры нашей мечты, Ну и соответственно оказывать помощь тем кто чего-то не знает.
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 18:46 02-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
:/
Я не знаю как облегчить этот пиксельный шейдер, делающий sepatate gaussian blur для эффекта bloom:
Код:

uniform sampler2D blurimage;
uniform vec2 blur_offset;

const int samples = 8;
const float sum = 7.0718; //(1.0 + 2.0*sum) sum= 3.0359

void main(void)
{   
  float weights[9];
  weights[0] = 1.0000;
  weights[1] = 0.9394;
  weights[2] = 0.7788;
  weights[3] = 0.5697;
  weights[4] = 0.3678;
  weights[4] = 0.2096;
  weights[5] = 0.1053;
  weights[7] = 0.0467;
  weights[8] = 0.0183;

  vec4 color = texture2D(blurimage, gl_TexCoord[0].xy);

   vec2 tc_pos = gl_TexCoord[0].xy + blur_offset;
   vec2 tc_neg = gl_TexCoord[0].xy - blur_offset;
   for (int i = 1; i <= samples; i++)
   {
     color += (texture2D(blurimage, tc_pos) + texture2D(blurimage, tc_neg)) * weights[i];
     tc_pos += blur_offset.xy;
     tc_neg -= blur_offset.xy;
   }

  gl_FragColor = color / sum;
}

При запуске этого шейдера на Радеоне 9ххх машина тупо уходит в софтварную эмуляцию.Тормоза неимоверные. Это потому что происходит слишком много текстурных выборок за проход. Как сможете помочь?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:11 02-06-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Нормально реализовать звук НЕ через директ в делфи Улыбка Набросков вообще нет Расстроен
    Добавлено: 21:19 02-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
TypoZLoB_ :
Нормально реализовать звук НЕ через директ в делфи Набросков вообще нет

Где то уже видел этот вопрос, и кажется раз 20 на него отвечал... Зеваеца

ну ладно..
Какие требования к звуковой системе? 3д? EAX? или простое 2д без особых наворотов и извращений? если да, то.. верно, угадал - audiere. (у меня уже стерлись букфы "a","u" и "е")
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:35 02-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну у меня тож вопрос: как реализовать многопоточность? Хотяб основные положения... Рыдания.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 09:51 03-06-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Цитата:
При запуске этого шейдера на Радеоне 9ххх машина тупо уходит в софтварную эмуляцию.Тормоза неимоверные. Это потому что происходит слишком много текстурных выборок за проход. Как сможете помочь?

На радеоне 9550 Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:27 03-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
ну да, на радеоне 9550 Улыбка

А чё молчим? Хде же помощь?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:12 03-06-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Jurec :
Где то уже видел этот вопрос, и кажется раз 20 на него отвечал...

ну ладно..Какие требования к звуковой системе? 3д? EAX? или простое 2д без особых наворотов и извращений? если да, то.. верно, угадал - audiere. (у меня уже стерлись букфы "a","u" и "е")

Тогда, пжалуста, напиши мне версию без ошибок на делфи с мп3. у мну при вухоже из процедуры ухожит на ошибку. Даже не на последней строчке, а при выходе. Разозлен
    Добавлено: 21:46 03-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Значит ты что-то не так делаешь. Скинь код, где оно вылетает. Очень вряд ли, что это ошибка внутри самой звуковой библиотеки..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 22:22 03-06-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
2Jurec
Код:

program aplayerx;
uses  audiere2,  windows,  dialogs;
var  Device: ^TAdrAudioDevice;
  Sound : ^TAdrOutputStream;
begin
  Device := AdrOpenDevice('', '');
  Sound := AdrOpenSound(Device, AdrOpenSampleSource('wit_down.xm'), False);
  Device.Ref;
  Sound.Ref;
  Sound.Play;
  MessageBox(0, 'AUDIERE ETO KRUTO!', 'Info', MB_OK);
  Sound.unref;
  Device.unref;
end.

Так работает. Если юзать файл wav или mp3 - вылетает после обработики сточки end.
    Добавлено: 11:53 04-06-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
А так же сюда можно выкладывать объявления требуються(художники, программисты, и.т.д.)
Только разрешит ли модератор?
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 12:20 04-06-2006   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
вот с "требуются", думаю, лучше все же не в эту тему.
тут, согласно тобой же определенным правилам, идет обсуждение проблем, возникших в процессе создания игры.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 13:20 04-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
2TypoZLoB_

Очень и очень странно - у меня все работает, если воспроизводить ogg, wav, mp3 (одну не проиграло, но и не вылетело)
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:14 04-06-2006   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Jurec :
Ну у меня тож вопрос: как реализовать многопоточность? Хотяб основные положения...


а на кой она сдалась? Подмигиваю

тут есть весьма любопытная статья по етому поводу на дтф
То, что вам никто не говорил о многозадачности в Windows
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:57 06-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Она сдалась на тот кой, что (как продемонстрировали на КРИ) скорость работы игры может повысится на 40%. Например один поток - физика, второй - вычисления игры, и т.д.

а за статью спасибо!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:53 06-06-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
NRG :
вот с "требуются", думаю, лучше все же не в эту тему.
тут, согласно тобой же определенным правилам, идет обсуждение проблем, возникших в процессе создания игры.

Конечно не хочеться с тобой спорить, но тема то Помощь Всем
Абсолютно всем. И тем кому кто то требуеться. Гы-гы
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 22:19 06-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
2Dukalis

Послушай НРГ. Вакансии здесь явно лишние, к тому же, они не особо популярны.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 22:26 06-06-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Ну так если непопулярны то можно изредка выкладывать, ну если человек страдает
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 22:28 06-06-2006   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Дукалис, обычно когда кто-то требуется, либо предлагает свои услуги, создается отдельная тема. Просто человеку начинают задавать вопросы разные, предлагают что-то, советуют. Мешать это с другими аспектами игростроя - чисто засирать тему.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 12:27 07-06-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
2Dukalis
Если кому то надо, то в КТ есть тема, в которой луди пишут о своих умениях, и кого-то из них, можно попросить о помощи
    Добавлено: 15:29 07-06-2006   
Канал Игры Мечты: «Помощь Всем!»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну, я еще не профи по полетам. Я еле разворачиваюсь... (предупредил Napoleon)

  » Помощь Всем! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18