Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Астероиды. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Астероиды.»
OSA
 165 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 646
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 01.09.2004
22:19 Астероид выработан. Гы-гы
Первый раз такое. Пегас , а нельзя ли как раньше добавить столько-то выработалось из такого-то количества. А через сколько времени ему замена будет и будет ли вообще?
    Добавлено: 21:25 31-07-2005   
†КошмаР†
 380 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 728
Откуда: Из неотсюда
Зарегистрирован: 28.06.2005
Ух ты!.. опа ...
БРЕД !!! А как новисы денег заработають Подозрение.
Зделайте их бесконечными Гы-гы
_________________
АТС это не клан, это ,типа, стиль жизни, так что никуда мы не денемся.©
    Добавлено: 21:32 31-07-2005   
Бармалеич
 165 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 328
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.01.2005
Koshmar Undead :
Ух ты!.. опа ...
БРЕД !!! А как новисы денег заработають Подозрение.
Зделайте их бесконечными Гы-гы
Они просто появяться в другом месте Гы-гы
    Добавлено: 22:11 31-07-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
OSA :
22:19 Астероид выработан.
Первый раз такое. Пегас , а нельзя ли как раньше добавить столько-то выработалось из такого-то количества. А через сколько времени ему замена будет и будет ли вообще?

ку.
Они респавнятца помоему, а заправляет этим делом великий Рандом Ну...
Koshmar Undead :
БРЕД !!! А как новисы денег заработають Подозрение.

Если я достаточно хорошо знаю пегаса, то никак Гы-гы
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 23:16 31-07-2005   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Хе-хе. Я что, убийца астероидов, получается? Под моим тяжелым лазером полегло уже две штуки. Да ладно, неплохо, астероиды удаляются от мест, куда надо доставлять руду -> меньше народу хочет возить -> желание поднимают через поднятие цен на ресурсы. Ну и так как желающих возить не особо много, всегда есть потенциальная работа.

А определитель объема астероида - это да, неплохо бы.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 01:15 01-08-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
У нас тоже 2 выработаны, это их тех, про которые знаю.
А кто нить видел появление астероида? Все же уже исчезло достаточно.
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 02:39 01-08-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
астероид в среднем расчитывался на неделю жизни (со слов пегасыча)
    Добавлено: 03:22 01-08-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
После 2-х дней шахтерства родилась идея (я думаю достаточно простая для реализации). А что если рядом с контами писать их объем, на манер щита-корпуса у станций и кораблей? Это существенно упростит расчет необходимого объема работ, а так же уменьшит траффик. Я например после откола очередного куска просматриваю ВСЕ контейнеры чтоб рассчитать, нужно ли еще...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 13:09 04-08-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Копая астер дронами, убедился, что для этого дела они неэффективны. Откалывают куски по 1-5 единиц. Это и на трюм тс запаришься собирать, не то, что ТЛ. Такие куски для м5 приемлемы, но ведь в м5 все равно дроны не влезут, неплохо бы колоть покрупнее...
_________________
без подписи
    Добавлено: 13:30 04-08-2005   
OSA
 165 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 646
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 01.09.2004
Пегасыч, имей совесть...на 4 сектора остался 1 кремний Тону! Спасите! . Ты ж сам хотел, чтобы быстрее отстроили сектора! Ну, махни своей волшебной палочкой !!!
    Добавлено: 15:39 04-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
15:51 Астероид выработан.
Все, телади остались без кремния вообще. Задница
При этом железных астероидов полно, и вырабатываться они совсем не торопятся Зеваеца
Для нормально работы экономики жизненно необходим кремний в намного больших количествах чем железо, которое уходит только на постройку станций, кораблей и ракетный цикл. В то же время ВСЕ требует баты (надо кристаллы, а для них кремний), КК (требует баты, кремний, микрухи (а для них тоже нужен кремний)). Спрашивается, зачем нужно такое большое количество железных астероидов если все упирается в кремний, которго нехватает для нормальной работы трех неполных секторов? А что будет когда мы полностью застроим сектора? Совсем запутался...
Да, можно поискать кремний у союзников, но как показывает опыт одного астероида теладям сейчас хватает примерно на сутки, а дальше и того меньше Расстроен
ЗЫ. За все время ушло 4 кремниевых астероида и один железный. При том что железных в 2-3 раза больше Совсем запутался...
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 15:05 05-08-2005   
klm
 270 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1065
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2002
Астероиды должны не только разрабатываться, но и появляться, чтобы можно было их разрабатывать.
А пока никакой закономерности появившихся от выработанных не замечено.

Пегасыч поясни алгоритм появления астеров плиз.

Есть ли какое усредненное их число на сектор или их может быть бесконечно много, какая пропорция между железными и кремниевыми - тобишь чуток больше подробностей о астерах.
    Добавлено: 16:13 05-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Lazy Cat
Астероиды разного объёма, вам видимо не повезло с кремниевыми.

klm :
Есть ли какое усредненное их число на сектор

1
klm :
какая пропорция между железными и кремниевыми

50/50
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 18:43 05-08-2005   
sim
 370 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 269
Откуда: Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2005
Гм...
1) может сделать 45/55 ?
2) есть возможность дать паре НПС-кораблей возить немного руды? "Двигатель прогресса" так сказать.
    Добавлено: 18:56 05-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Астероиды разного объёма, вам видимо не повезло с кремниевыми.

Угу, очень сильно не повезло, причем со всеми четырьмя. Нам что, теперь расколупывать железные в надежде что появятся кремниевые? Бред.
Pegasus :
klm :
Есть ли какое усредненное их число на сектор

1

Что-то у меня получается не один, а около 2-3. Делал облет вселенной, во всех секторах был по крайней мере один астеорид, в большинстве - два и больше). В НД их было 6, из них только два кремниевых.
Pegasus :
klm :
какая пропорция между железными и кремниевыми

50/50

1. Не похоже. У сплитов кремниевых небыло вообще, у теладей - меньше половины (4 из 12 вроде, если правильно помню), у боронов вроде почти поровну, у аргонов и паранидов - не знаю, но сильно сомневаюсь чтобы там был почти один кренимй, чтобы уравновесить такое количество.
2. Можно узнать сравнительный "объем" кремниевых и железных астероидов, соотношение максимально возможного количества добытой руды, при условии что оба астероида будут максимально возможного размера?
3. Кто сказал что для нормального развития соотношение железо/кремний должно быть таким, т.е. 50/50?
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 19:10 05-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
sim
1) А почему не 40/60? (вопрос риторический, отвечать не нужно)
2) Нет возможности.

Lazy Cat
Один каждого типа.
1. Я сам удивляюсь.
2. Нельзя.
3. А кто сказал, что вселенная должна подстраиваться под игроков? (опять риторический вопрос).
Точного балланса быть не может (во-первых, из-за отсутствия точной связи между потреблением железа и кремния, во-вторых из-за рандома), говорить о баллансе в среднем тоже не приходится (вспоминая про текущую ситуацию с 50/50), а значит в процессе развития вселенной возможны периоды с превалированием то одного, то другого типа астероидов.
А о дефиците астероидов как мотивировке захвата территории (либо договорённостях о разработке) я говорил уже очень давно.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 19:35 05-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
А о дефиците астероидов как мотивировке захвата территории (либо договорённостях о разработке) я говорил уже очень давно.

Угу, договоримся мы с ТГ, за 3-4 дня выгребем их астероиды, потом договоримся с аргонами и ОЕГ, и если у них еще что-либо будет - выгребем все. Судя по этвету на первый вопрос - кремниевых астероидов еще долго не появится, а значит все производство встанет, и раскочегарить его птом обратно будет довольно большой проблемой (а учитывая беспомощность полиции перед ксенами - и восе нереальной).
Pegasus :
3. А кто сказал, что вселенная должна подстраиваться под игроков? (опять риторический вопрос).
Тоже задам риторический вопрос. Вселенная существует для игроков, или игроки для вселенной? Я конечно понимаю, что рандом - великая вещь, но может стоит хоть иногда ограничивать его? Ато теоретически возможно что кремниевых астероидов больше вообще не появится Совсем запутался...
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 20:01 05-08-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Кот
Я ведь не сказал, что вселенная не должна подстраиваться под игроков. Пояснения были в следующих предложениях.
Кстати, теоретически невозможно, что кремниевые астероиды больше не появятся.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:10 05-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Из того что я сейчас вижу - вселенная просто "не потянет" существующее количество фаб, особенно если астероидов будет в среднем один на сектор. Не знаю какова емкость астероида, зато могу оченить потребность одной сталелитейки/завода кремния - примерно 1 ТЛ руды в сутки. Для нормальной работы сектора надо минимум 2 завода кремния + сталелитейку или 3 завода кремния - смотря на что ориентирована экономика сектора. В любом случае это около 3-х ТЛ руды в сутки на сектор. Ни один ньюб не перевезет даже десятой части этого объема, даже если будет возить почти все свободное время. Как бы они не жалелись на "жирных дядек на ТЛ", на чем либо другом возить руду с другого края сектора слишком долго.
С колупанием тоже весело - на М3 куски откалываются такие, что для ТЛ нажно 100-200 кусков. На М6 ситуация получше, но наколупать тоже очень непросто, особенно если тебе надо 5-10 ТЛ чтобы заполнить все фабы. Ах да, еще очень весело собирать ящики пачками, чтобы все это перевезти ... Одному колупать астероид и все развозить - достает очень сильно. Приходится пинками гонять народ чтобы собрали руду и развезли по фабриках даже после того как ты ее наколпуал Расстроен
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 20:59 05-08-2005   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Пегас, чистая теория вероятности, основанная следующих предпосылках.

1. Всего во вселенной постоянно находятся 23 кремниевых астероида (либо я недопонял алгоритм генерации, но сильно дела не меняет, меняются только цифры).
2. Выработанный астероид появляется в другом месте.
3. Астероиды при генерации распределяются по галактике равномерно (с равной вероятностью оказываются в любом секторе).
4. Перемещать астероиды нельзя.

Теперь считаем. Всего 23 сектора (пока) из них три - нейтрал. По предпосылке 1 во вселенной 23 кремниевых астера. При выработке любого из них вероятность его генерации в нейтрале по предпосылкам 2 и 3 составляет 3/23, т.е. ~13%. При попадании в выработка этого астероида очень затрудняется, поэтому мы его скинем со счетов, т.к. гораздо безопаснее долбить остальные.
Вероятность появления вновь выработанного астера в нейтрале не уменьшается при этом. По теории, после первой недели в нейтрале окажутся 3 астероида, после второй - 60/23 (округляя 2), после 54/23 (округляя 2), и через три недеи у нас только 16 астеров на 23 сектора. Дальше будет больше астеров в нейтрале и меньше в обжитых секторах
(Убыв. геом прогрессия, первый член - B1=23, коэффицент d=20/23, n-ный член Bn = B(n-1)*d).
Посчитай сам когда примерно астеров вообще не останется в обжитых секторах.
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 21:40 05-08-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Астероиды.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Паранидский Геркулес ничем не лучше Земной Овсянки.

  » Астероиды. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18