Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопиющая фригидность пиратов в 2.1-2.1а | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопиющая фригидность пиратов в 2.1-2.1а»
Какая версия ХТ была лучше?
1.1
7%
 7%  [ 2 ]
2.1а
85%
 85%  [ 24 ]
Мод указанного мной ниже человека
7%
 7%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 28
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Ну, вот люди, сыграл я в этот аддон, и, как все примочки там, (Персей, сектор), получил, начал тосковать по 1.1. Честно. Там, помнится, если была пирбаза в секторе, то от сектра запросто могли остаться одни развалины, если притащил свой отряд мочить базу, то отряд этой базой мог запросто выноситься, даже без учёта лазерных башен. Пираты, вылетающие из базы при обстреле запросто мочили обстреливающий миноносец! Тот сектор, что ксенонский с пиратской базой пираты запросто вычищали в 50% случаев и гасили всё подкрепление, идущее с верфи.... При рейде пиратов по сектору кораблей выбиралось столько, что тормозили даже нехилые машины. ГДЕ это всё в 2.1? Там, если есть тяжёлый корабль в секторе с базой, то базе конец... Не говоря уде о ксенонах... Опять-таки, летают, никого сами не трогают.
Интересно, отчего это так. Или полиция в 2.1 стала коррумпированная, пиратам не надо быть сильными или отчего? И вообще, зачем авторы так ослабили пиратов? Может, есть мод, делающий их более многочисленными и агрессивными? Про довешивание щитов и др. - это не идёт, пираты - пираты и есть, мощные корабли им для конструирования должны быть недоступеы...
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 18:06 02-08-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
в 2.1:
1. Полиция бьёт пиратов, но не вся.
2. Пираты, впринципе, могут зачистить сектор, пример - Brennan`s Triumph.
3. Ксеноны сами трогают, просто, как я уже сотню раз писал, у них определённая программа и если ты проследишь за любым ксенонским или пиратским каравном, то увидишь, что по прилёту в целевой сектор этот караван становится очень агресивным.

Что касается сравнения с 1.1, то тут, очевидно, что пираты сталее значительно слабее в следующих аспектах:
1. Обиженные пираты в 2.1 никогда не гоняются за врагом через сектора.
2. Время респауна охраны на пир базе сделано ненулевым, в отличии от 1.1.

Зачем сделано ослабление пиратов - что бы эти самые пираты не зачистили сектор за сектором всю вселенную. Я вот летаю всего 250 часов и то (в 2.1) пираты уже вычистили Триумф Бреннана и снесли две моих фабрики у Паранидов. Думаю, что если бы пираты были такие же как в 1.1, то они бы уже давно повыносили как миними сектора где есть их пир базы и, возможно, и другие сектора ... как следствие - потеря интереса к игре вследствии постепенного загнивания вселенной.

В XT 2.1 вселенная очень хорошо сбалансирована и практически абсолютно стабильна при любом времени развития, в отличии от X2, где безумные толпы Хааков носятся по центральным секторам Аргона и сносят фабрики.
    Добавлено: 18:15 02-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Интересно, отчего это так.

Оптимизация программы - чтоб слабые машины меньше тормозили.
Цитата:
Там, помнится, если была пирбаза в секторе, то от сектра запросто могли остаться одни развалины

Верно, бесконечные пираты. в 2.1 скрипт генерации пиратов был изменен, в 2.0 они восстанавлисть сразу же после уничтожения.

Что можно сделать, варианты:
1) сделать пиратов более живучими
2) изменить скрипт так, чтобы время восстановления было минимальным.
3) Добавить несколько пир. баз в каждый сектор где есть пир. база.
4) Добавить на каждую пир. базу еще по 10 - 20 кораблей.
5) Играть в 2.0

Теперь разберем варианты:
1) Реализован в моем моде. Результат: пираты очень живучи и запросто могут вынести целый сектор или долго пытаться вынести М2 или М1, типа попробуй попади. Кстати, М2 вынести пир. базу в одиночку не может - играя ею в футбол.
2) Не реализован. Хотя, в случае удачи, имеем почти непрерывный поток пиратов.
3) Довольно сложно реализуем. Результат: обижая все базы в секторе имеем несколько десятков кораблей врагов, которые запросто смогут вычистить весь сектор.
4) Одноразовый эффект, результат как в предыдущем случае. Сложность реализации: средняя.
5) Самый простой вариант: нет мисии Персей и боевой рейтинг не растет в пиратских секторах, можно купить ТЛ и бесконечный поток пиратов. Кроме того, к сожалению, большие корабли не восстанавливаются.

Вот, собственно и все по этому вопросу.
    Добавлено: 18:46 02-08-2004   
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Цитата:
2. Пираты, впринципе, могут зачистить сектор, пример - Brennan`s Triumph.


Дык не могут Гы-гы Триумф - он по умолчанию пиратский с пирбазой посерёдке...
    Добавлено: 18:55 02-08-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
У меня они менее чем за сутки уничтожали все три станции, которые там есть, было бы больше, вынесли бы и их.
    Добавлено: 18:58 02-08-2004   
seric
 510 EGP


Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Я 1.1 не играл, а 1.5 интереснее чем 2.1а ..(Это есно личное мнение)Если бы комп. не тормозил то так и играл бы дальше. Рыдания. Адреналинчика больше вырабатывалось когда на грузовике летал.В 2.1а с 1мв щитом не боюсь. Один раз кто-то даже ворота грохнул когда пираты с охраной сектора воевали в версии 1.5.Ну и т д.
    Добавлено: 19:21 02-08-2004   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
To Рыб: в х2 хааки слабенькие до невозможности, куда там им базу замочить? Они щиты её даже не поцарапают. По крайней мере не видел ни одной грохнутой фабрики хааками. Вот ксены - другое дело, вычистили весь сектор БХС.

Антиоффтоп: Действительно, в 2.1 пираты спокойные, да и ксены тоже. Можно было бы их и усилить.
    Добавлено: 21:30 02-08-2004   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Я играл в: 1.0, 1.1 и 2.1а. В 1.0 и 1.1 у меня было полно глюков вполть до невозможности попасть в одну треть всех секторов, при всем этом в этих версиях нет ТЛ и миссии Персея Задница , (хотя пираты там были действительно достойны, несмотря на убогость своих кораблей). Вывод: 2.1а самая Супер! , но пираты в 2.1 дествательно Зеваеца Расстроен .
    Добавлено: 23:55 02-08-2004   
Krez
 166 EGP


Kira-sensei
Репутация: 23
Сообщения: 377
Откуда: Волгоград (Volgograd)
Зарегистрирован: 11.05.2004
В 1.1 Пиратов было много, причем при открытии нового сектора их вообще там оказывалась толпа.
В 2.1 они тоже не слабы. Триумф бренана зачистили, причем в режиме межгалактического боя (я там старался не появляться, чтоб солярка сплитов хотябы выжила). Если потерять бдительность то могут вынести и фабрику/корабль пилота, что заставляло меня организовывать охрану даже в секторах с разрушителями.
Последнее время играюсь в Michael Kessel's Modified XTension V1004.
_________________
И кого вы не научите летать, того научите - быстрее падать!-©Заратустра
Пилот из канала XT.
    Добавлено: 02:09 03-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Еще размышления: в 1.1 пиратскими секторами владели исключительно пираты, причем так, что на слабом корабле лучше туда не соваться, и самое главное - они накапливались, за счет вновь прилетающих караванов. В 2.1 пираты секторами не владеют, пир. сектора становятся ничьими. А это уже скучно. Кроме того - медненное восстановление кораблей охраны на пир. базе. А теперь зададам себе вопрос: почему корабли расс создаются мгновенно, а пиратов - нет? Еще учтем, что ни один пиратский караван не может в одиночку уничтожить станцию, даже без охраны. В итоге собственные постройки можно вообще не защищать - ничего с ними не случиться. В 1.1 при атаке корабля рассы - все ее корабли ( даже в других секторах ) атаковали игрока. И это было очень интересно. А сейчас что ? Играем в футбол Титаном - всем остальным на это наплевать. Спрашивается - зачем задушили песню? Ответ очевиден - оптимизация и упрощение игры. Согласитесь: в 1.1 сложнее играть, нежели в 2.1. Ну ладно: что есть - то есть. Понятно, что всем не угодишь: что не нравится одному - нравится другому. Но все - ж...
    Добавлено: 20:07 03-08-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Еще учтем, что ни один пиратский караван не может в одиночку уничтожить станцию, даже без охраны. В итоге собственные постройки можно вообще не защищать - ничего с ними не случиться

Недавно видел караван - 1 Pirate Ship (Argon) + 4 Orinoco, станцию без охраны снесут без проблем.
    Добавлено: 20:17 03-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Ни разу такого небыло.
    Добавлено: 20:30 03-08-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В галактическом бою шансов, наверное нет, но коли в сектор влетаешь, то за пару минут такая группа станцию забьёт.
    Добавлено: 20:32 03-08-2004   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
У меня в 2.1а и в галактическом бою станции выносили. Три-четыре пиратшипа и две ориноки. Всю работу делают в основном пиратшипы со своими шершнями.
    Добавлено: 22:46 03-08-2004   
Narlit
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.04.2004
Нет ну и где вы таких пиратов берете которые могут что то вынести Время убивать у меня они что в 1.1 что в 2.1а как хилятиками которые боятся за пределы базы высунуться были так ими и остались Зеваеца
    Добавлено: 04:08 04-08-2004   
Флинт
 675 EGP


Пират
Репутация: 154
Сообщения: 2596
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК - кто не в курсе
Зарегистрирован: 19.01.2004
Цитата:
Нет ну и где вы таких пиратов берете которые могут что то вынести


А ты их разозли хорошенько Гы-гы
_________________
АD Переполнен - Я вернулся !
    Добавлено: 09:59 04-08-2004   
Ashen
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 101
Откуда: Омский сектор
Зарегистрирован: 20.05.2004
Толпа пиратов это конечно не есть хорошо, но когда их вообще нет Ругаюсь, недоволен! пиратские корабли с пир.баз выносятся за несколько минут, а потом опять ждать Задница
Цитата:
У меня в 2.1а и в галактическом бою станции выносили.

А у меня даже 1М3 боронских за всю игру не смогли вынести, о станциях и говорить нечего.
Так что единственный плюс 2.1 и 2.1а это бесконечные потоки ксенонов.
_________________
filterM (const [True, False])
    Добавлено: 11:33 04-08-2004   
Флинт
 675 EGP


Пират
Репутация: 154
Сообщения: 2596
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК - кто не в курсе
Зарегистрирован: 19.01.2004
Цитата:
А у меня даже 1М3 боронских за всю игру не смогли вынести, о станциях и говорить нечего.
Так что единственный плюс 2.1 и 2.1а это бесконечные потоки ксенонов.
_________________


Ну значит не правильные пчелы - и дают не правильный мед Гы-гы
_________________
АD Переполнен - Я вернулся !
    Добавлено: 11:58 04-08-2004   
Семёныч
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 92
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.11.2002
Рыб :
В галактическом бою шансов, наверное нет, но коли в сектор влетаешь, то за пару минут такая группа станцию забьёт.


Это точно. Особенно явно это видно в моде. Постоянно возникает ситуация когда на карте видишь окруженную пиратами стацию. Стоит целёхенкая – щиты 99-100%. Влетаешь в сектор – сносят за секунд 20 (две-три ориноки с 2 x Бэта H.E.P.T да парочку байамонов 4 x G.P.A.C могут и побыстрее). Тут приходится стации спасать по другому – удаленно высылать в сектор штуки 4-5 М3 (три ненадежно).
Что печально или даже наверно хорошо – с собственными станциями этот трюк не проходит. Там щиты станций спускают и даже прилично. До 48% точно видел. Правда ни разу не добивали, но это наверно моя заслуга – успевал выслать подкрепление.
    Добавлено: 13:35 04-08-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Много пиратов только в версиях до 2.0 встречал, а в остальных Задница с ними.
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 15:02 04-08-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопиющая фригидность пиратов в 2.1-2.1а»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И тут хочется отдать свой голос за бездельника. Голосую за пилота 027! (Baron De Raven)

  » Вопиющая фригидность пиратов в 2.1-2.1а | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18