|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопиющая фригидность пиратов в 2.1-2.1а» |
|
Какая версия ХТ была лучше? |
1.1 |
|
7% |
[ 2 ] |
2.1а |
|
85% |
[ 24 ] |
Мод указанного мной ниже человека |
|
7% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 28 |
|
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Ну, вот люди, сыграл я в этот аддон, и, как все примочки там, (Персей, сектор), получил, начал тосковать по 1.1. Честно. Там, помнится, если была пирбаза в секторе, то от сектра запросто могли остаться одни развалины, если притащил свой отряд мочить базу, то отряд этой базой мог запросто выноситься, даже без учёта лазерных башен. Пираты, вылетающие из базы при обстреле запросто мочили обстреливающий миноносец! Тот сектор, что ксенонский с пиратской базой пираты запросто вычищали в 50% случаев и гасили всё подкрепление, идущее с верфи.... При рейде пиратов по сектору кораблей выбиралось столько, что тормозили даже нехилые машины. ГДЕ это всё в 2.1? Там, если есть тяжёлый корабль в секторе с базой, то базе конец... Не говоря уде о ксенонах... Опять-таки, летают, никого сами не трогают.
Интересно, отчего это так. Или полиция в 2.1 стала коррумпированная, пиратам не надо быть сильными или отчего? И вообще, зачем авторы так ослабили пиратов? Может, есть мод, делающий их более многочисленными и агрессивными? Про довешивание щитов и др. - это не идёт, пираты - пираты и есть, мощные корабли им для конструирования должны быть недоступеы...
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
в 2.1:
1. Полиция бьёт пиратов, но не вся.
2. Пираты, впринципе, могут зачистить сектор, пример - Brennan`s Triumph.
3. Ксеноны сами трогают, просто, как я уже сотню раз писал, у них определённая программа и если ты проследишь за любым ксенонским или пиратским каравном, то увидишь, что по прилёту в целевой сектор этот караван становится очень агресивным.
Что касается сравнения с 1.1, то тут, очевидно, что пираты сталее значительно слабее в следующих аспектах:
1. Обиженные пираты в 2.1 никогда не гоняются за врагом через сектора.
2. Время респауна охраны на пир базе сделано ненулевым, в отличии от 1.1.
Зачем сделано ослабление пиратов - что бы эти самые пираты не зачистили сектор за сектором всю вселенную. Я вот летаю всего 250 часов и то (в 2.1) пираты уже вычистили Триумф Бреннана и снесли две моих фабрики у Паранидов. Думаю, что если бы пираты были такие же как в 1.1, то они бы уже давно повыносили как миними сектора где есть их пир базы и, возможно, и другие сектора ... как следствие - потеря интереса к игре вследствии постепенного загнивания вселенной.
В XT 2.1 вселенная очень хорошо сбалансирована и практически абсолютно стабильна при любом времени развития, в отличии от X2, где безумные толпы Хааков носятся по центральным секторам Аргона и сносят фабрики.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Интересно, отчего это так.
|
Оптимизация программы - чтоб слабые машины меньше тормозили.
Цитата: |
Там, помнится, если была пирбаза в секторе, то от сектра запросто могли остаться одни развалины
|
Верно, бесконечные пираты. в 2.1 скрипт генерации пиратов был изменен, в 2.0 они восстанавлисть сразу же после уничтожения.
Что можно сделать, варианты:
1) сделать пиратов более живучими
2) изменить скрипт так, чтобы время восстановления было минимальным.
3) Добавить несколько пир. баз в каждый сектор где есть пир. база.
4) Добавить на каждую пир. базу еще по 10 - 20 кораблей.
5) Играть в 2.0
Теперь разберем варианты:
1) Реализован в моем моде. Результат: пираты очень живучи и запросто могут вынести целый сектор или долго пытаться вынести М2 или М1, типа попробуй попади. Кстати, М2 вынести пир. базу в одиночку не может - играя ею в футбол.
2) Не реализован. Хотя, в случае удачи, имеем почти непрерывный поток пиратов.
3) Довольно сложно реализуем. Результат: обижая все базы в секторе имеем несколько десятков кораблей врагов, которые запросто смогут вычистить весь сектор.
4) Одноразовый эффект, результат как в предыдущем случае. Сложность реализации: средняя.
5) Самый простой вариант: нет мисии Персей и боевой рейтинг не растет в пиратских секторах, можно купить ТЛ и бесконечный поток пиратов. Кроме того, к сожалению, большие корабли не восстанавливаются.
Вот, собственно и все по этому вопросу.
|
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Цитата: |
2. Пираты, впринципе, могут зачистить сектор, пример - Brennan`s Triumph.
|
Дык не могут Триумф - он по умолчанию пиратский с пирбазой посерёдке...
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
У меня они менее чем за сутки уничтожали все три станции, которые там есть, было бы больше, вынесли бы и их.
|
|
|
seric
510 EGP
  Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
Я 1.1 не играл, а 1.5 интереснее чем 2.1а ..(Это есно личное мнение)Если бы комп. не тормозил то так и играл бы дальше. Адреналинчика больше вырабатывалось когда на грузовике летал.В 2.1а с 1мв щитом не боюсь. Один раз кто-то даже ворота грохнул когда пираты с охраной сектора воевали в версии 1.5.Ну и т д.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
To Рыб: в х2 хааки слабенькие до невозможности, куда там им базу замочить? Они щиты её даже не поцарапают. По крайней мере не видел ни одной грохнутой фабрики хааками. Вот ксены - другое дело, вычистили весь сектор БХС.
Антиоффтоп: Действительно, в 2.1 пираты спокойные, да и ксены тоже. Можно было бы их и усилить.
|
|
|
Pilot
145 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Я играл в: 1.0, 1.1 и 2.1а. В 1.0 и 1.1 у меня было полно глюков вполть до невозможности попасть в одну треть всех секторов, при всем этом в этих версиях нет ТЛ и миссии Персея , (хотя пираты там были действительно достойны, несмотря на убогость своих кораблей). Вывод: 2.1а самая , но пираты в 2.1 дествательно .
|
|
|
Krez
170 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 379 Откуда: Волгоград (Volgograd) Зарегистрирован: 11.05.2004
 |
|
В 1.1 Пиратов было много, причем при открытии нового сектора их вообще там оказывалась толпа.
В 2.1 они тоже не слабы. Триумф бренана зачистили, причем в режиме межгалактического боя (я там старался не появляться, чтоб солярка сплитов хотябы выжила). Если потерять бдительность то могут вынести и фабрику/корабль пилота, что заставляло меня организовывать охрану даже в секторах с разрушителями.
Последнее время играюсь в Michael Kessel's Modified XTension V1004.
_________________ И кого вы не научите летать, того научите - быстрее падать!-©Заратустра
Пилот из канала XT. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Еще размышления: в 1.1 пиратскими секторами владели исключительно пираты, причем так, что на слабом корабле лучше туда не соваться, и самое главное - они накапливались, за счет вновь прилетающих караванов. В 2.1 пираты секторами не владеют, пир. сектора становятся ничьими. А это уже скучно. Кроме того - медненное восстановление кораблей охраны на пир. базе. А теперь зададам себе вопрос: почему корабли расс создаются мгновенно, а пиратов - нет? Еще учтем, что ни один пиратский караван не может в одиночку уничтожить станцию, даже без охраны. В итоге собственные постройки можно вообще не защищать - ничего с ними не случиться. В 1.1 при атаке корабля рассы - все ее корабли ( даже в других секторах ) атаковали игрока. И это было очень интересно. А сейчас что ? Играем в футбол Титаном - всем остальным на это наплевать. Спрашивается - зачем задушили песню? Ответ очевиден - оптимизация и упрощение игры. Согласитесь: в 1.1 сложнее играть, нежели в 2.1. Ну ладно: что есть - то есть. Понятно, что всем не угодишь: что не нравится одному - нравится другому. Но все - ж...
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
xmagnat : |
Еще учтем, что ни один пиратский караван не может в одиночку уничтожить станцию, даже без охраны. В итоге собственные постройки можно вообще не защищать - ничего с ними не случиться
|
Недавно видел караван - 1 Pirate Ship (Argon) + 4 Orinoco, станцию без охраны снесут без проблем.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Ни разу такого небыло.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
В галактическом бою шансов, наверное нет, но коли в сектор влетаешь, то за пару минут такая группа станцию забьёт.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
У меня в 2.1а и в галактическом бою станции выносили. Три-четыре пиратшипа и две ориноки. Всю работу делают в основном пиратшипы со своими шершнями.
|
|
|
Narlit
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 03.04.2004
 |
|
Нет ну и где вы таких пиратов берете которые могут что то вынести у меня они что в 1.1 что в 2.1а как хилятиками которые боятся за пределы базы высунуться были так ими и остались
|
|
|
Флинт
675 EGP
 
Пират
 | Репутация: 154 Сообщения: 2596 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК - кто не в курсе Зарегистрирован: 19.01.2004
 |
|
Цитата: |
Нет ну и где вы таких пиратов берете которые могут что то вынести
|
А ты их разозли хорошенько
_________________ АD Переполнен - Я вернулся ! |
|
|
Ashen
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 101 Откуда: Омский сектор Зарегистрирован: 20.05.2004
 |
|
Толпа пиратов это конечно не есть хорошо, но когда их вообще нет пиратские корабли с пир.баз выносятся за несколько минут, а потом опять ждать
Цитата: |
У меня в 2.1а и в галактическом бою станции выносили.
|
А у меня даже 1М3 боронских за всю игру не смогли вынести, о станциях и говорить нечего.
Так что единственный плюс 2.1 и 2.1а это бесконечные потоки ксенонов.
_________________ filterM (const [True, False]) |
|
|
Флинт
675 EGP
 
Пират
 | Репутация: 154 Сообщения: 2596 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК - кто не в курсе Зарегистрирован: 19.01.2004
 |
|
Цитата: |
А у меня даже 1М3 боронских за всю игру не смогли вынести, о станциях и говорить нечего.
Так что единственный плюс 2.1 и 2.1а это бесконечные потоки ксенонов.
_________________
|
Ну значит не правильные пчелы - и дают не правильный мед
_________________ АD Переполнен - Я вернулся ! |
|
|
Семёныч
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 92 Сообщения: 353 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.11.2002
 |
|
Рыб : |
В галактическом бою шансов, наверное нет, но коли в сектор влетаешь, то за пару минут такая группа станцию забьёт.
|
Это точно. Особенно явно это видно в моде. Постоянно возникает ситуация когда на карте видишь окруженную пиратами стацию. Стоит целёхенкая – щиты 99-100%. Влетаешь в сектор – сносят за секунд 20 (две-три ориноки с 2 x Бэта H.E.P.T да парочку байамонов 4 x G.P.A.C могут и побыстрее). Тут приходится стации спасать по другому – удаленно высылать в сектор штуки 4-5 М3 (три ненадежно).
Что печально или даже наверно хорошо – с собственными станциями этот трюк не проходит. Там щиты станций спускают и даже прилично. До 48% точно видел. Правда ни разу не добивали, но это наверно моя заслуга – успевал выслать подкрепление.
|
|
|
Neold
261 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Много пиратов только в версиях до 2.0 встречал, а в остальных с ними.
_________________ Lost in Space |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопиющая фригидность пиратов в 2.1-2.1а» |
|