Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт в Х3Editor | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor»
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
То есть код galaxy.MYMAP.initplayership сводится примерно...
Код:
<?xml version="1.0" standalone="yes" ?>
<?xml-stylesheet href="x2script.xsl" type="text/xsl" ?>
<script>
<name>galaxy.MYMAP.initplayership</name>
<version>150</version>
<engineversion>33</engineversion>
<description>XTM: Start position - Tentative Terran</description>
<arguments>
</arguments>
<sourcetext>
$plship= create ship: type=SS_SH_ADV_ASTRON owner=Player addto=Earth x=0 y=0 z=0
return $plship
</sourcetext>
</script>
(если не ошибся)
А в других файлах позиции надо что-то менять?
Берданку скафандру дать нельзя никак?

Появился в Аргон прайм на охотнике... Хотел в скафандре на Земле... Где ошибка...(В ДНК Ой, не могу!.. )
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (09:35 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:20 26-08-2009   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сапожковъ :
То есть код galaxy.MYMAP.initplayership
Вместо MYMAP должно быть название карты, на которой идет твоя стартовая позиция.
Сапожковъ :
(если не ошибся)
Код лучше через встроенный редактор менять и смотреть. Чтобы не было багов в теле скрипта. Подмигиваю
Сапожковъ :
А в других файлах позиции надо что-то менять?
Смотря что это за файлы и чего ты хочешь. Если просто стартовать на Земле в скафандре, то написать скрипт достаточно.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 10:06 26-08-2009   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Привел код к такому виду:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<?xml version="1.0" standalone="yes" ?>
<?xml-stylesheet href="x2script.xsl" type="text/xsl" ?>
<script>
<name>galaxy.Cryptofloat.initplayership</name>
<version>150</version>
<engineversion>33</engineversion>
<description>XTM: Start position - Tentative Terran</description>
<sourcetext>
$plship= create ship: typeID=SS_SH_ADV_ASTRON owner=Player addto=Earth x=0 y=0 z=0
return $plship
</sourcetext>
</script>

Имя файла: galaxy.Cryptofloat.initplayership
Продолжаю вылетать в Аргон прайм на Охотнике.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (10:23 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 26-08-2009   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сапожковъ :
Привел код к такому виду:
Ты чем скрипт меняешь? Я ж говорю, надо встроенным редактором. Или на худой конец внешним. Там код совсем другой получается, если блокнотом смотреть. Но блокнотом смотреть ни к чему. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:44 26-08-2009   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Цитата:
Ты чем скрипт меняешь?

Фронтпейджем.
Цитата:
Или на худой конец внешним.

Ссылочку бы...

Xenon J! Ты скажи прямо - в коде что-то не то?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:08 26-08-2009   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Предлагаю перейти в правильную тему. Подмигиваю

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33295&start=2460
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 13:18 26-08-2009   
p2w
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
Господа, кто сталкивался с такой проблемой:
в х3эдиторе не работают закладки Sесtor и Universe.
Получаю такое сообщение:
Ошибка при инициализации DireсtDraw.
AсtivtX компонент не может создать объект.

И после этого открывается новое окно программы с пустыми картами (сектора или галактики).
Win7 x64 (то же самое на Vista x64)
_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
    Добавлено: 22:48 24-12-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
сталкивался с такой байдой, ИМХо это проблема совместимости с Вистой, хотя могу и ошибаться
    Добавлено: 02:03 26-12-2009   
p2w
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
p2w :
Ошибка при инициализации DireсtDraw.
AсtivtX компонент не может создать объект.
И после этого открывается новое окно программы с пустыми картами (сектора или галактики).
Win7 x64 (то же самое на Vista x64)

Может кому пригодится, разобрался я с этим,
в настройках должно быть так:

_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
    Добавлено: 03:37 10-02-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Хочу отредактировать стартовую позицию Xtended. В начале сказано, что нужно редактировать файл X3_universe_v200_patch.pck, но в папке maps нашел файлы XTM_otas_lost.xml и т.д по названиям стартовых позиций, в которых тоже содержится карта. Так всёже что именно редактировать? Не будут ли они конфликтовать?(т.к. судя по всему их содержимое идентично)
    Добавлено: 21:16 12-04-2010   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
kopcap :
Хочу отредактировать стартовую позицию Xtended

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1590002#1590002 - читаем, затем ищем соответствующий этой карте скрипт и редактируем.
А насчет карты - все нестандартные стартовые позиции, втч и ХТМовские - редактируются через файлы соответствующих им карт из папки мапс.
    Добавлено: 21:51 12-04-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Подстольный обитатель :
А насчет карты - все нестандартные стартовые позиции, втч и ХТМовские - редактируются через файлы соответствующих им карт из папки мапс.

А если отредактировать стандартную карту и начать новую игру стартовой позицией Xtended - изменения будут видны только для стандартных игр (сюжетные, peacefull goner, хаак и т.п), а ХТМ-овские останутся без изменений, так ведь?

Последний раз редактировалось: kopcap (22:12 12-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:00 12-04-2010   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
да
    Добавлено: 22:11 12-04-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Ещё такой вопрос - растягивать ворота галэдитором, а увеличивать сектор встроенным редактором неочень удобно, нельзя ли както вручную увеличить значение size, которое в Raw Data'е гал эдитора?

добавлено спустя 1 минуту:
Сапожковъ :
Берданку скафандру дать нельзя никак?

В какомто моде Х2 у скафандра был ремонтный лазер, если отредактировать Тшипс скафандра то думаю можно

Последний раз редактировалось: kopcap (22:14 12-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 12-04-2010   
ser454731
 





День добрый всем.
Долго лазил по форуму прочитал все про добавление новых секторов в игру.Честно работать с зД максом не умею, делал файл
с файла переделанной карты программой g749.exe.Все нормально добавилось,кроме косяка с тем что не могу дать названия новым секторам. В файл 7001.psk из папки t я названия новые ввел, как показано постами выше.В игре все равно сектора называются sector 14-06. Прошу помощи советом, что не так? Совсем запутался...
    Добавлено: 16:04 29-04-2010   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Кто сталкивался с таким глюком? После редактирования карты и сохранения ее под новым именем если начинаешь свою игру на этой карте во всех секторах исчезают все Debrisы (обломки астероидов). Это глюк Editora или что-то еще?
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 03:44 14-08-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
LM :
исчезают все Debrisы (обломки астероидов). Это глюк Editora или что-то еще?

Отключи стар шайнин Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 00:13 15-08-2010   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
kopcap
Старшайн здесь не при чем. Сам уже разобрался. Все Dibrisы хранятся в патче x3_universe_###_patchю Соответственно если играем на карте с именем отличным от x3_universe патч не грузится и Debrisы отсутствуют при чем совсем. И не надо никаких специальных модов чтобы их убрать.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 08:40 16-08-2010   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Xenon J :
Далее, те кубики, которые с пятизначными номерами, начинающимися с 1, это надпись названия сектора на карте. Номер кубика соответсвует номеру сектора в scene-модели, просто впереди приписана единица.
Кстати, вдруг неожиданно выяснил, что если их удалить, то названия секторов прекрасно отображаются и без них. Для чего же они тогда нужны? Озадачен
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:37 05-12-2011   
Dalarsar
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
Делаю новую карту, охватывающую все сектора. Без автогенерацией и со своей системой.

А теперь пара вопросов:
1)Нашелся ли способ рисования или удаления путей между вратами и секторов на галактичесой карте?

2)Можно ли перенести карту, созданую для X-Tension.

Спасибо за ответ.
    Добавлено: 16:39 03-01-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я уже 15 минут в другой сектор лечу и все время забываю, что забыла отстыковаться. (MeLeK)

  » Редактор карт в Х3Editor | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18