|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor» |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
То есть код galaxy.MYMAP.initplayership сводится примерно...
Код: |
<?xml version="1.0" standalone="yes" ?>
<?xml-stylesheet href="x2script.xsl" type="text/xsl" ?>
<script>
<name>galaxy.MYMAP.initplayership</name>
<version>150</version>
<engineversion>33</engineversion>
<description>XTM: Start position - Tentative Terran</description>
<arguments>
</arguments>
<sourcetext>
$plship= create ship: type=SS_SH_ADV_ASTRON owner=Player addto=Earth x=0 y=0 z=0
return $plship
</sourcetext>
</script> |
(если не ошибся)
А в других файлах позиции надо что-то менять?
Берданку скафандру дать нельзя никак?
Появился в Аргон прайм на охотнике... Хотел в скафандре на Земле... Где ошибка...(В ДНК )
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (09:35 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Сапожковъ : |
То есть код galaxy.MYMAP.initplayership
|
Вместо MYMAP должно быть название карты, на которой идет твоя стартовая позиция.
Сапожковъ : |
(если не ошибся)
|
Код лучше через встроенный редактор менять и смотреть. Чтобы не было багов в теле скрипта.
Сапожковъ : |
А в других файлах позиции надо что-то менять?
|
Смотря что это за файлы и чего ты хочешь. Если просто стартовать на Земле в скафандре, то написать скрипт достаточно.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Привел код к такому виду:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" standalone="yes" ?>
<?xml-stylesheet href="x2script.xsl" type="text/xsl" ?>
<script>
<name>galaxy.Cryptofloat.initplayership</name>
<version>150</version>
<engineversion>33</engineversion>
<description>XTM: Start position - Tentative Terran</description>
<sourcetext>
$plship= create ship: typeID=SS_SH_ADV_ASTRON owner=Player addto=Earth x=0 y=0 z=0
return $plship
</sourcetext>
</script> |
|
Имя файла: galaxy.Cryptofloat.initplayership
Продолжаю вылетать в Аргон прайм на Охотнике.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (10:23 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Сапожковъ : |
Привел код к такому виду:
|
Ты чем скрипт меняешь? Я ж говорю, надо встроенным редактором. Или на худой конец внешним. Там код совсем другой получается, если блокнотом смотреть. Но блокнотом смотреть ни к чему.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Цитата: |
Ты чем скрипт меняешь?
|
Фронтпейджем.
Цитата: |
Или на худой конец внешним.
|
Ссылочку бы...
Xenon J! Ты скажи прямо - в коде что-то не то?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Предлагаю перейти в правильную тему.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33295&start=2460
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
p2w
145 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008
 |
|
Господа, кто сталкивался с такой проблемой:
в х3эдиторе не работают закладки Sесtor и Universe.
Получаю такое сообщение:
Ошибка при инициализации DireсtDraw.
AсtivtX компонент не может создать объект.
И после этого открывается новое окно программы с пустыми картами (сектора или галактики).
Win7 x64 (то же самое на Vista x64)
_________________ В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!! |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
сталкивался с такой байдой, ИМХо это проблема совместимости с Вистой, хотя могу и ошибаться
|
|
|
p2w
145 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008
 |
|
p2w : |
Ошибка при инициализации DireсtDraw.
AсtivtX компонент не может создать объект.
И после этого открывается новое окно программы с пустыми картами (сектора или галактики).
Win7 x64 (то же самое на Vista x64)
|
Может кому пригодится, разобрался я с этим,
в настройках должно быть так:
_________________ В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!! |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Хочу отредактировать стартовую позицию Xtended. В начале сказано, что нужно редактировать файл X3_universe_v200_patch.pck, но в папке maps нашел файлы XTM_otas_lost.xml и т.д по названиям стартовых позиций, в которых тоже содержится карта. Так всёже что именно редактировать? Не будут ли они конфликтовать?(т.к. судя по всему их содержимое идентично)
|
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
kopcap : |
Хочу отредактировать стартовую позицию Xtended
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1590002#1590002 - читаем, затем ищем соответствующий этой карте скрипт и редактируем.
А насчет карты - все нестандартные стартовые позиции, втч и ХТМовские - редактируются через файлы соответствующих им карт из папки мапс.
|
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Подстольный обитатель : |
А насчет карты - все нестандартные стартовые позиции, втч и ХТМовские - редактируются через файлы соответствующих им карт из папки мапс.
|
А если отредактировать стандартную карту и начать новую игру стартовой позицией Xtended - изменения будут видны только для стандартных игр (сюжетные, peacefull goner, хаак и т.п), а ХТМ-овские останутся без изменений, так ведь?
Последний раз редактировалось: kopcap (22:12 12-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
да
|
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Ещё такой вопрос - растягивать ворота галэдитором, а увеличивать сектор встроенным редактором неочень удобно, нельзя ли както вручную увеличить значение size, которое в Raw Data'е гал эдитора?
добавлено спустя 1 минуту:
Сапожковъ : |
Берданку скафандру дать нельзя никак?
|
В какомто моде Х2 у скафандра был ремонтный лазер, если отредактировать Тшипс скафандра то думаю можно
Последний раз редактировалось: kopcap (22:14 12-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ser454731
|
|
День добрый всем.
Долго лазил по форуму прочитал все про добавление новых секторов в игру.Честно работать с зД максом не умею, делал файл
с файла переделанной карты программой g749.exe.Все нормально добавилось,кроме косяка с тем что не могу дать названия новым секторам. В файл 7001.psk из папки t я названия новые ввел, как показано постами выше.В игре все равно сектора называются sector 14-06. Прошу помощи советом, что не так?
|
|
|
LM
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 6 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.04.2009
 |
|
Кто сталкивался с таким глюком? После редактирования карты и сохранения ее под новым именем если начинаешь свою игру на этой карте во всех секторах исчезают все Debrisы (обломки астероидов). Это глюк Editora или что-то еще?
_________________ Нет никакой ложки |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
LM : |
исчезают все Debrisы (обломки астероидов). Это глюк Editora или что-то еще?
|
Отключи стар шайнин
|
|
|
LM
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 6 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.04.2009
 |
|
kopcap
Старшайн здесь не при чем. Сам уже разобрался. Все Dibrisы хранятся в патче x3_universe_###_patchю Соответственно если играем на карте с именем отличным от x3_universe патч не грузится и Debrisы отсутствуют при чем совсем. И не надо никаких специальных модов чтобы их убрать.
_________________ Нет никакой ложки |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Xenon J : |
Далее, те кубики, которые с пятизначными номерами, начинающимися с 1, это надпись названия сектора на карте. Номер кубика соответсвует номеру сектора в scene-модели, просто впереди приписана единица.
|
Кстати, вдруг неожиданно выяснил, что если их удалить, то названия секторов прекрасно отображаются и без них. Для чего же они тогда нужны?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Dalarsar
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011
 |
|
Делаю новую карту, охватывающую все сектора. Без автогенерацией и со своей системой.
А теперь пара вопросов:
1)Нашелся ли способ рисования или удаления путей между вратами и секторов на галактичесой карте?
2)Можно ли перенести карту, созданую для X-Tension.
Спасибо за ответ.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor» |
|